Очередной фильм по компьютерной игре - Assassin's Creed
Здравствуйте! Не так давно, "Netflix" анонсировал сериал по игре "Assassin's Creed". Проект находится на самой ранней стадии разработки, пока ещё неизвестно, будет ли, это новая история во вселенной игры или экранизация какой-то конкретной части. На сегодняшний день, у проекта нет даже сценариста, не говоря о режиссёре и об актёрском составе. Единственное, что нам показали, это только логотип будущего проекта.
В связи с этим, я решил вспомнить предыдущий опыт "Ubisoft" в экранизации данной игры, правда на большом экране. Я говорю про фильм 2016 года с Майклом Фассбендером в главной роли "Кредо Убийцы".
Ещё неизвестно, что будет представлять из себя грядущий сериал, но главное, чтоб он не пошел по стопам фильма, и не повторил тех же ошибок. По скольку, я считаю, что у картины 2016 года, были самые благоприятные возможности для экранизации компьютерной игры в принципе. Такие как: солидный бюджет, обширный лор игры, хороший актёрский состав и тд. Даже сама задумка, снять фильм про нового Ассассина, ранее нам неизвестного, была максимально правильной. Из-за этого вдвойне обиднее разбирать ошибки которые были допущены при его создании, которых тут не мало. Собственно, все эти моменты и представлены в моём обзоре. Надеюсь, что мне удалось показать, насколько этот фильм, мог бы, быть лучше, чем то, что оказалось в итоге, если бы у руля проекта, оказался правильный человек.
Видео получилось довольно долгим, на целых 20 минут, поэтому для удобства оставлю таймкоды:
00:00-02:20 - Вступление
02:20-04:23 - Производство фильма
04:23-06:20 - Ошибка 1 (Руководитель проекта)
06:20-07:41 - Ошибка 2 (Компромиссный сценарий)
07:41-13:56 - Ошибка 3 (Упущенная возможность)
13:56-15:41 - Ошибка 4.1 (Анимус)
15:41-16:23 - Ошибка 4.2 (Алан Риккин)
16:23-17:32 - Ошибка 4.3 (Яблоко Эдема)
17:32-18:40 - Ошибка 4.4 (Абстерго)
18:40-19:15 - Немного про деньги
19:15-19:44 - Вывод
19:44-23:38 - Блиц-обзор "South Park: The Stick of Truth"
После просмотра видео я понял, что мне нужно пояснить некоторый момент, поскольку я его плохо раскрыл.
"Опыт Матрицы" - в обзоре, когда я критикую дизайн анимуса, я потом упоминаю "Матрицу", если вы помните, в фильме про Нео, устройство с помощью которого его подключают к матрице, очень похоже на анимус из игр AC2 и ACB (простое кресло), также у них и схожий принцип работы. Так вот, у создателей "Кредо убийцы" был готовый пример того, как можно было перенести анимус в фильм, и не сделать его от этого менее интересным. Однако в угоду экшена, было принято другое решение (более динамичное) хотя я, такой ход, воспринимаю только как кризис сценария, путем перетягивания внимания зрителя на эту приблуду, которая занимает довольно большой кусок от хронометрожа картины, а это время можно было потратить более рационально, например: на раскрытие персонажей.