LiedDerKomintern

LiedDerKomintern

пикабушник
пол: мужской
поставил 257 плюсов и 51 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9172 рейтинг 42 подписчика 1274 комментария 12 постов 3 в "горячем"
707

Централизованное отопление при помощи ядерных реакторов в СССР.

Заголовок забавно звучит, не так ли? Но, более чем соответствует реальности. Атомная Станция Теплоснабжения - имя этому чуду городских инфраструктур.

(Недостроенная АСТ в городе Воронеже).

Централизованное отопление при помощи ядерных реакторов в СССР. СССР, Атомная энергетика, История, Воронеж, Аэс, Длиннопост

Обычные ТЭЦ требует огромного количества угля, мазута, прочих углеводородов, добыча, транспортировка и применение которых отнимает весьма много производственных сил, которые можно применить эффективнее. Да и оплата всех этих служб советскому человеку всё же несколько мешала в дальнейшем построении коммунизма и отходу от товарно-денежных отношений, пусть и оплата коммунальных служб и так низка, но на достигнутом останавливаться нельзя.


Родился проект в середине 70-х. В связи с массовым строительством атомных электростанций, появлялось всё больше идей использовать существующие мощности более широко. Крупные города, города миллионники, агломерации гораздо дешевле отапливать едиными мощными источниками тепла, чем десятками ТЭС.



Разработанный реактор, АСТ 500, получился довольно интересным - аж три контура, третьим, необычным для ядерных реакторов является контур сети теплоснабжения, что обусловлено необходимостью снизить дозу излучения приходящуюся на теплоноситель третьего контура, а следовательно, батареи же не должны фонить!

Централизованное отопление при помощи ядерных реакторов в СССР. СССР, Атомная энергетика, История, Воронеж, Аэс, Длиннопост

В целом, "пятисотка" получилась дешёвой, простой. В начале 80-х началось строительство первых двух АСТ - Воронежской и Горьковской (Горький - ныне Нижний Новгород, на кой хрен столько Новгородов?). Но чернобыльская катастрофа послужила причиной для остановки всех строящихся АЭС на территории СССР. На тот момент строительство Горьковской станции было почти завершено.

Централизованное отопление при помощи ядерных реакторов в СССР. СССР, Атомная энергетика, История, Воронеж, Аэс, Длиннопост

А потом, в связи со сменой экономического базиса, дешёвое тепло стало делом чрезвычайно вредным для всех "предприимчивых людей", тьфу, что за политкорректность, новоявленных буржуяк. Нынче ВАСТ гниёт под открытым небом, а в машинных залах ГАСТ ликёро-водочный завод оформленный на довольно сомнительную организацию. Весьма иронично.

Показать полностью 2
4718

Радикальный метод борьбы с комарами из СССР.

Недавно в новостях была популярная тема "гигантского количества комаров", появившихся в этом году и как "нет возможности с ними бороться". Нашёл одну заметку из 70-х. Дёшево, высокотехнологично, но не для текущего общественного строя.

Радикальный метод борьбы с комарами из СССР. Комары, СССР, Сибирь, Гнус, История, Авиационный двигатель, Академия наук
-6

Новая игра- "Схватка"

Собственно, основываясь на опыте предыдущих игр, мне наконец-то пришло в голову что-то более-менее похожую на завершённую идею. Выбросив лишнюю болтовню и оставив только геймплей получилось весьма неплохо.


"Схватка"


Игрок выбирает сторону - серые/зелёные, после чего сразу может искать себе противника среди отписавшихся под темой.


Как играть?


Есть игровое поле, например пустое. Первым шагом, вы расставляете свои боевые единицы на поле, расставляя в допустимых пределах установки техники (цветные линии). Подойдёт практически любой графический редактор.


(Пример пустого поля, без каких либо вмешательств)

Новая игра- "Схватка" Игра на Пикабу, Игры, Текстовые игры, Длиннопост

Добавим юнитов.

Новая игра- "Схватка" Игра на Пикабу, Игры, Текстовые игры, Длиннопост

Отлично, теперь ждём, пока к нам кто-нибудь присоединится, разместив свои силы на карте. Мы накидали юнитов на 425 очков.

Новая игра- "Схватка" Игра на Пикабу, Игры, Текстовые игры, Длиннопост

Теперь можно и в бой! Количество очков на сторону - 425.


Характеристики юнитов:


Рандома нет, Т.К. тогда приходилось бы вводить помимо игроков ещё и ГМа.


Всего у нас 4 типа юнитов, 2 стандартных и по одному уникальному на каждую сторону. Все юниты не могут двигаться диагонально. Юниты могут ходить на меньшее число клеток, если это необходимо, например, чтобы занять линию огня.

Новая игра- "Схватка" Игра на Пикабу, Игры, Текстовые игры, Длиннопост

1 - Тяжёлые танки


Ходят на 2 клетки в любую сторону, стреляют на 4 клетки. Могут стрелять после движения. 100 очков.


2 - Средние танки


Ходят на 4 клетки в любую сторону, стреляют на 4 клетки. Не стреляют после движения.

75 очков


3 - Истребитель танков


Уникальный юнит серых.

Ходит на 2 клетки в любую сторону, стреляет на 6 клеток. Не стреляет после движения.

100 очков.


4 - Пушечный бронеавтомобиль


Уникальный юнит зелёных.

Ходит на 8 клеток в любую сторону, может стрелять после движения, но стреляет всего на 3 клетки.

100 очков



Когда идёт бой:


Если вы делаете ход, вам достаточно описать, чем вы делаете ход и что передвигаете и продублировать это на карте.


ТТ - 2 Вверх.

СТ1 - 4 Вверх.

СТ2- 1 Вниз.

СТ3 - 4 Вверх.

БА- 8 Вверх.

Новая игра- "Схватка" Игра на Пикабу, Игры, Текстовые игры, Длиннопост

ИТ - 2 Вправо, стрельба по БА. БА уничтожен.

Новая игра- "Схватка" Игра на Пикабу, Игры, Текстовые игры, Длиннопост

Как разнообразить карту?



Добавляйте препятствия и особенности рельефа, можете даже добавлять свою собственную технику, но не забывайте описать её характеристики, более того, вы не ограничены даже количеством сторон - можете предлагать бои на 3, или 4 стороны, но озаботьтесь балансом карты.

Показать полностью 5
-9

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 5, Напряжение.

Первый выпуск после переезда в игровую комнату.


P.S. Стоит ли избавляться от рисованной части (конкретно - "комиксоидной", дабы исключить путаницу с комиксами), или оставить как есть?


Продолжаем играть!


Сюжетные действия:


* Отправили Первомайского в научное крыло (конкретнее, в Н3, но до него надо пройти Н1 и Н2).

* Отправили Ганса в Ж-Крыло.

* Залипаем в косынку, запустили поиск неисправностей.

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 5, Напряжение. Игра на Пикабу, Солнце, Игровая комната, Длиннопост

Инвентарь группы

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 5, Напряжение. Игра на Пикабу, Солнце, Игровая комната, Длиннопост

Состояние отряда:



Вы:



ОЗ:60


ОС:80


Ганс:



ОЗ:80


ОС:50


Первомайский:



ОЗ:60


ОС:80

Показать полностью 2
-5

Поздравляю всех игроков с созданием сообщества!

Сообщество не посвящено компьютерным, или настольным играм.



В "игровой комнате пикабу" вы можете сыграть в любую из разнообразных игр разных жанров, которые создают сами пользователи, по факту, это аналог существовавших и существующих на многих форумах "форумных игр".



Направление сообщества:


1) Проведение игр на пикабу, пользователи получают сиюминутную возможность "убить время".


2) В споре рождается истина - примите к сведению, мелкие срачи будут нормой при высокой популярности игры.



Правила сообщества:


1) Соблюдение общих правил пикабу, с ними можно ознакомится здесь.


2) Создание игры - кропотливый процесс. Хорошо обдумайте принципы, по которому в неё будут играть, заранее озаботьтесь проблемой обратной связи.


3) Не мешать иным сообществам - правильно подбирайте теги. Наше направление крайне специфично и засорять малопонятными вещами чужие ленты не есть хорошо.


4) Разрешены игры любых типов, начиная от простых "стихоплётств", заканчивая продуманными RPG.


5) При создании игр можно пользоваться всеми методами, позволяющими лучше погрузиться в игру - иллюстрациями, аудио и видеовставками.


Что важно знать:


Гейм-мастер - Пользователь создавший и/или ведущий игру, пользователи сами могут назначить себе помощника гейм-мастера, если они того желают.

Дайс - игральные кости всех видов. Рекомендуются к применению для расчёта случайных действий, электронных кубов в интернете много.

Рандом - случайность во всех её проявлениях.

Произвол - настоятельно рекомендуется ГМам не нарушать собственные правила, грозит баном по усмотрению администратора игр.


Какие теги использовать?


Система тегов пока не проработана, но есть три основных тега:


"игра на пикабу" "Текстовые игры" "Форумные игры". Последний тег рекомендуется к применению на ранних этапах существования нашего сообщества, для более точной идентификации постов.

Показать полностью
-7

Сообщество "Игры на пикабу".

Сообщество не посвящено компьютерным, или настольным играм.


Перспективное направление постов.


Как свой эксперимент я решил провести текстовую игру с иллюстрациями "Чужое солнце". Но вот в чём проблема - невозможно подобрать правильное сообщество для такой тематики. Иллюстрации были выполнены в стиле комиксов cynicmansion, дабы хоть каким-нибудь образом привязать пост к одному из сообществ, ведь вне них пост, по сути, в ноунеймспейсе.


По сути, это реанимация "форумных игр", существовавших и существующих на форумах.



Направление сообщества:


1) Проведение игр на пикабу, пользователи получают сиюминутную возможность "убить время".

2) Не мешать иным сообществам - ныне приходится "прибиваться" к другим сообществам, что вызывает реакцию отторжения у пользователей, которые привыкли видеть в своей ленте лишь определённый контент.


Пример игры на пикабу:


https://pikabu.ru/tag/%D7%F3%E6%EE%E5%20%F1%EE%EB%ED%F6%E5/h...


По сути, проект удачен, в него играют, но он мешает другим - это видно по оценкам.


В определённой степени, да, хотелка, но думаю, если дать идее пространство для неё - оно будет заполнено и другими игроками.

-2

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 4, Эта хренова панель!

А тем временем мы продолжаем играть в "чужое солнце".


Обещаю больше не задерживать выпуск до 23:00 часов.


Игру пока ведём спокойно, но и вы тоже можете к ней присоединится!


*Подобрали меднабор "МЕД-1А".

*Подобрали 3 винтовки ОК-912 и 450 патронов к ним.

*Вошли в модуль Т3, решаем что делать с резервным питанием от РИТЭГ.



Правильно ознакомьтесь с действиями на панели управления, кто знает, к чему приведёт необдуманное включение без контроля вспомогательных систем.

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 4, Эта хренова панель! Солнце, Игра на Пикабу, Игры, CynicMansion, Звездолеты, Длиннопост

Инвентарь на данный момент:

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 4, Эта хренова панель! Солнце, Игра на Пикабу, Игры, CynicMansion, Звездолеты, Длиннопост

Состояние отряда:



Вы:


ОЗ:60


ОС:80


Ганс:


ОЗ:80


ОС:50


Первомайский:


ОЗ:60


ОС:80

Показать полностью 1
0

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 3, Модули Д-1, Д-2, Д-3.

А мы продолжаем нашу игру. Извиняюсь за задержку - переделал главгероев под большее качество, запилил кучу болванок на будущее.


(Новые игроки тоже могут присоединятся!)


Выбранные действия:


* Залезли в "Сигму".

* Нашли Первомайского (доктор, в красном берете)

* Пошли в складские (Д) модули.


Важное из моих ответов к комментариям прошлого шага:


В модулях Т1 и Т2 расположены термоядерные реакторы. Вряд ли после таких разрушений нам удастся запустить столь сложные механизмы, инженеры хоть могли текущий ремонт провести, но никаких возможностей запустить основную силовую установку без полноценных заводских мощностей космической верфи у нас нет, если реакторы вообще в удобоваримом состоянии.



А вот Т3 - гораздо более применимая нами штука. Там расположены РИТЭГ, выполняющие роль вспомогательного и аварийного питания. Надеюсь, они не повреждены.



Корабль не предназначен для посадки на космические тела. Нам повезло войти в атмосферу так, чтобы хлипкая термозащита рассчитанная на применение в безвоздушном пространстве выдержала падение на тело. Конечно, с фатальными последствиями.



Где-то должен быть посадочный аппарат-космолёт, он находился пришвартованым к сигме, но похоже, при падении шлюз не выдержал и он упал в другом месте. Учитывая самолётную компоновку, он может быть очень далеко. Но в его небольшом хранилище есть крайне полезный для нас запас различных вещей, что упростили бы нам жизнь.


________________________________________________________________________



Состояние модуля "Сигма" - повреждение технического оборудования (размещено в стенах, ныне "выпирает" из них), оборванные кабеля, нет света.



В каютах либо никого, либо мертвецы. Вы вычитаете всех погибших при падении.



17 Человек экипажа.



3 - Ваша группа.



10 - Мертвы.



4 - Состояние неизвестно.



Далее идёт развилка с гермодверьми:



Д1-Д2-Д3 - Складские модули.



Н1-Н2-Н3 - Научные модули. "Астрофизика-Геология и география-Биология" - соответственно.



Ж1-Ж2-Ж3 - Модули препровождения, различные социальные модули. Судя по заверениям Ганса - в некоторой степени, ныне оторваны от общей конструкции и в них можно попасть снаружи.


________________________________________________________

ХОД СЮЖЕТА

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 3, Модули Д-1, Д-2, Д-3. Солнце, Игры, Игра на Пикабу, CynicMansion, Длиннопост

Состояние отряда:


Вы:

ОЗ:60

ОС:80

Ганс:

ОЗ:80

ОС:50

Первомайский:

ОЗ:60

ОС:80


ИНВЕНТАРЬ: (Не изменился)

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 3, Модули Д-1, Д-2, Д-3. Солнце, Игры, Игра на Пикабу, CynicMansion, Длиннопост

Также, ещё немного информации о ведении игры и игровой вселенной:


Я придерживаюсь реализма и поэтому многое тут максимально поддаётся логике - корабли не взлетают как в "Звёздных войнах" с поверхностей планет - в середине XXII Века основным средством вывода грузов с поверхностей тел считаются вполне себе классические ракеты. А вот сборка всего, что посложнее происходит на орбите.



Так же и с космической связью - Т.К. двигатель Алькубьерре - вполне крупная штука, то нельзя волнам придать сверхсветовую скорость - для связи используются посыльные судна.



С другой стороны, можно использовать любое явление в игре, которое имеет место быть в реальности.

Показать полностью 2
24

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 2, Ганс, твою на лево!

Продолжаем играть.


Выбранные действия по пожеланиям прошлых игроков:


* Добыли лом.

* Взяли и применили рацион, можно применить ещё раз, добавлено 50 очков сытости.

* Пошли в сторону дыма.


Мы можем не вернутся обратно на мостик (носовая часть корабля). Расчёт рандомом. 1-3 - Провал, небольшая песчаная горка осыпается, 4-6 - можем вернуться.


Рандомизируем...

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 2, Ганс, твою на лево! Солнце, Игра на Пикабу, CynicMansion, Игры, Длиннопост

Мы можем вернуться на мостик.


ХОД СЮЖЕТА:

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 2, Ганс, твою на лево! Солнце, Игра на Пикабу, CynicMansion, Игры, Длиннопост

Состояние персонажа:

ОЗ: 60 Единиц.

ОС: 80 единиц.


Инвентарь:


*Рацион (осталось использований: 1)

*Зажигалка (осталось 100 использований)

* Ключ-Карта (универсальный ключ) - металлическая.

* Лом.

Текстово-проиллюстрированная игра: "Чужое солнце". Шаг 2, Ганс, твою на лево! Солнце, Игра на Пикабу, CynicMansion, Игры, Длиннопост
Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!