Перевод очередного обновления от разработчиков: источник
Привет, ребята, сегодня мы начинаем с новости о том, что мы переносим выпуск Homeworld 3 с конца 2022 года на первую половину 2023 года. Мы думаем, что приведенное ниже сообщение говорит само за себя, но, подводя итог, мы мы даем этой игре больше времени, чтобы достичь мечты, которой мы все хотим. Мы благодарим вас за терпение, поскольку мы работаем над игрой, которая дает опыт, который мы ожидаем от этой легендарной франшизы.
Мы также хотим сообщить вам, что следующий важный момент для Homeworld 3 состоится на выставке gamescom. Мы рады, что вы узнаете больше об игре в конце августа во время шоу. По мере того, как мы приближаемся к запуску, вы можете ожидать от нас более частых новостей об игре. Есть еще довольно много (без спойлеров) контента, который вы можете показать перед запуском в первой половине следующего года.
Помимо всех этих новостей, у нас есть новое мощное обновление для вас. Это все о том, как вам нужно будет использовать свой мозг, чтобы воспользоваться значительно улучшенной боевой механикой Homeworld 3.
Пределы прошлого
Сегодня мы подробно расскажем обо всех тактических возможностях Homeworld 3, которыми вы сможете насладиться. Давайте начнем с пересмотра прошлых игр.
3D-геймплей в оригинальных играх остается невероятной фантазией, но когда дело доходит до тактики победы в битве, тут не так много смысла. Помимо некоторых различий в броне сверху, снизу и по бокам кораблей в Homeworld 1, отсутствует разница в игровом процессе атаки или защиты под любым конкретным углом. Это то, что может предложить Homeworld 3 (и более современное оборудование): более реалистичное боевое пространство для 3D-геймплея. Ключом к этому являются большие сооружения, разбросанные по боевому пространству, формирующие ландшафт, на котором ваш гений может развернуться.
В Homeworld 1 и 2 возможность перемещать свои корабли в 3D-пространстве была новаторской в то время, и на протяжении 20 лет она считалась определяющим моментом в истории жанра. Мы гордимся этим наследием. Однако, если мы критически посмотрим на нашу прошлую работу, мы думаем, что есть возможность улучшить ваш опыт.
Искусство как игровой процесс
Эти структуры включают в себя древние мегалиты Прародителей, которые вы видели в наших последних трейлерах, гигантские шельфовые ледники, подвешенные в космосе, опасные астероиды и современные сооружения, построенные хиигарцами. Homeworld всегда обладал фантастическим чувством масштаба: от неуловимых ударных кораблей до хорошо оснащенных фрегатов, действительно внушительных крупных кораблей и, конечно же, внушающих благоговейный трепет материнских кораблей. Когда мы добавляем в эту смесь гигантские структуры, мы получаем совершенно новые возможности масштабирования этого мира.
Здесь должна быть гифка, но пикабу не обрабатывает .avif файлы, а авторы статьи его обожают. Смотрите в источнике.
Детальное изображение этих структур помогает вашему глазу быстро понять масштаб и расстояние, критические факторы в быстром морском сражении. В видео выше вы можете увидеть наш отличный инструмент для прорисовки деталей мегалитов. Эти иллюминаторы и изношенные временем детали тонко направляют ваш взгляд и мозг на то, насколько велик корабль, как далеко находится поверхность, и на всевозможную тактическую информацию, которую вы будете использовать в предстоящих конфликтах.
Одна вещь, которая не меняется в Homeworld 3, — это ценность каждого корабля в вашем флоте. Поскольку ваш флот сохраняется в течение миссий кампании, каждый сохранённый корабль имеет значение. Каждый тактический сценарий, описанный ниже, позволяет умным командирам безопасно направлять больше кораблей к своим причалам по окончании боевых действий.
Баллистика + Рельеф = Укрытие
Ключевым отличием Homeworld 3 от многих других стратегических игр является наша баллистическая система. В большинстве игр есть сложная комбинация бросков кубиков под капотом, которая определяет точность вашего корабля или урон, который он получает в бою. В Homeworld 3 наша баллистика основана на физике. Если снаряд или луч попадут в ваш корабль, корабль получит урон. Если вместо этого снаряд или луч врежется в участок местности, за которым вы спрятались, никакого урона не будет получено.
Мы упоминали об использовании местности и укрытий ранее, но сегодня мы можем показать вам крыло ударного корабля, использующее все это в среде разработки. Смотрите внимательно, и вы увидите, как они прячутся за парящими в воздухе разбитыми панелями ближайшего мегалита, чтобы увернуться от огня штурмового фрегата. Пока опасные орудия фрегата остывают и перезаряжаются, они выскальзывают из-за укрытия для обстрела, а затем безопасно прячутся за другой панелью. Пойманный таким образом, гораздо более мощный фрегат будет разорван на куски в мгновение ока. Без использования этой местности битва закончилась бы потерей всех ударных кораблей и незначительным повреждением вражеского фрегата.
Эта тактика предназначена не только для штурмовиков. Фрегаты за препятствиями будут разумно наводить свои орудия над кромкой конструкции, чтобы стрелять по ближайшим противникам, прикрывая большую часть своего фюзеляжа. Благодаря умной игре местность становится укрытием. Объедините эту тактику со знанием времени перезарядки оружия и скоростей кораблей противника, и вы одержите победы, на которые у более слабых командиров нет никаких шансов.
Наконец, для дальних сражений вы можете себе представить, как наличие испещренных оспинами монолитных плит или медленно падающих, горящих обломков половины эсминца из более раннего столкновения может обеспечить идеальное прикрытие для приближения к смертельной цели, не получая урона. Даже во время полного флотилии уничтоженный капитальный корабль взорвется и превратится в ценное укрытие для ваших оставшихся кораблей. Даже после смерти эти корабли могут стать прикрытием для оставшегося флота.
Отрицание информации и тактика засады
Прикрытие и все его тактические возможности — все еще только вершина айсберга. Туннели проходят через многие из этих надстроек, а отверстия усеивают мегалиты. Эти секретные проходы когда-то использовались для космического движения и технического обслуживания, но теперь они являются идеальным способом устроить ловушку для ничего не подозревающих врагов. Они формируют поле битвы, отказывая в информации вашему врагу. Если бы ваши корабли находились на корпусе мегалита, их было бы легко обнаружить. Внутри они защищены от обнаружения сенсорами.
Ещё одна необрабатываемая гифка.
Представьте, что вы поставили парочку унылых фрегатов возле выхода из туннеля, якобы выполняющих роль охраны. Приближается вражеский эсминец, лязгающий кинетическим и лучевым вооружением и обязательно бы разорвавший эту пару фрегатов на части. Но как только ваши фрегаты оказываются под огнём, ловушка захлопывается. Абордажный корабль, который вы спрятали внутри мегалита, выплывает из входа в туннель, быстро захлестывает вражеский крупный корабль, доставляет его обратно на Хар-Кушан и обеспечивает хорошо вооруженное пополнение вашего флота. Это классика Homeworld в новом измерении.
Прячься, ищи и уничтожай
Траншеи также формируют поле боя. На поверхности шельфового ледника, усеянного опасными огневыми точками, каньон, высеченный в земле, предлагает безопасный путь для навигации вашего ударного корабля. Если вы сможете незаметно провести их мимо огневых точек противника, их операции по снабжению ресурсами будут зависеть от вашего крыла бомбардировщиков и их эскорта.
Найдите больше Homeworld 3 на gamescom
Мы надеемся, что вы глубже посмотрите на обновлённые битвы в Homeworld 3 по сравнению с прошлыми играми. Мы очень рады поделиться более подробной информацией о Homeworld 3 на выставке gamescom в Кельне, Германия. Пока не планируйте свое путешествие. Вскоре мы расскажем больше о возможностях, которые у вас будут, чтобы узнать о Homeworld 3, когда мы приближаемся к шоу. До скорого!
По моим ощущениям, от сообщения о переработке 3Д-тактики можно ждать как хорошее, так и плохое. Но вселяет тревогу.