Levendor

Levendor

пикабушник
поставил 238 плюсов и 105 минусов
отредактировал 29 постов
проголосовал за 45 редактирований
13К рейтинг 13 подписчиков 2589 комментариев 15 постов 5 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
22

Кнопку "Комментарии" побольше

Товарищи дизайнеры! Сделайте, пожалуйста, в приложении на Андроид кнопку "Комментарии" под постами побольше. Пальцы толстые, не попадаю с первого раза.

9

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают)

Blackbird Interactive обещает инновации своим "повествованием окружением" в Homeworld 3, а его концепт-арты намекают на то, какими эти инновации могут быть.

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают) Длиннопост, Homeworld, Homeworld 3, Gamedev, Компьютерные игры, Перевод

Франшиза Homeworld, созданная компанией Relic Entertainment в 1999 году, всегда была уникальной частью стратегий в реальном времени - не только из-за трёхмерных космических баталий, но и из-за её невероятно красивой эстетики древней галактики. Именно руками концепт-художников созданы космические визуальные эффекты Homeworld, их красивые иллюстрации отсылали к классическим научно-фантастическим обложкам и подчёркивали необъятность космоса. По мере того, как Homeworld 3, только что успешно завершив сбор средств на Fig, переходит в фазу производства, игроки могут изучать концепт-арты, выпущенные Blackbird Interactive, чтобы поближе взглянуть на творческое видение разработчиков… и получить некоторые подсказки о новых фичах геймплея, которые собираются вводить.

Истребители танцуют в бою, как воробьиные стаи, их двигатели оставляют за собой эфирные световые следы. Боевые линии танкованных фрегатов обмениваются залпами ионных пушек с расстояния, галактическое ядро сияет на заднем плане. Эти игровые визуальные эффекты, созданные в Homeworld 1 и усовершенствованные в Homeworld: Cataclysm и Homeworld 2, добавили ощущение щемящей тоски и величия в стандартный цикл RTS "набрать ресурсов, настроить юнитов и отправлять их в атаку". Когда игрок выделял корабли и отправлял их в точку на карте, сам размер карты и крохотность флота на её фоне заставляли почуствовать прекрасную безграничность космических просторов.

В то же время в этих больших пространствах было мало препятствий или узких мест, которые игроки могли бы использовать для тактических манёвров. Выпущенные концепт-арты позволяют предполагать, что Blackbird Interactive ищет пути расширения тактических возможностей в Homeworld 3, добавляя крупные объекты в открытое пространство игры.

Как Homeworld 3 может расширить игровой процесс предыдущих игр серии?

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают) Длиннопост, Homeworld, Homeworld 3, Gamedev, Компьютерные игры, Перевод

Homeworld 1 и 2 компенсировали проблему «пустого космоса», включив такие явления, как газовые облака, поля астероидов, фрагменты космических станций и плавающие минные поля, но действительно большие объекты, такие как планеты, луны или фрагменты сферы Дайсона были за пределами графических технологий 2000-х годов. Просматривая концепт-арты Homeworld 3, пользователи могут увидеть намёки на новые элементы на карте, которые будут иметь ощутимое влияние на классический игровой процесс Homeworld: древние, разрушенные мегаструктуры, в которые космические корабли могут входить, добывать ресурсы и прятаться. Боевые корабли сталкиваются над поверхностью солнца, и выбросы корональной массы могут повредить флот. Истребители и фрегаты просто плетутся на фоне поистине огромных космических кораблей, бегемотов, которые слишком велики, чтобы их можно было произвести, и слишком прочны, чтобы их можно было уничтожить обычным оружием.

Эти концепт-арты (если они будут реализованы в окончательной версии Homeworld 3) расширят тактические возможности игроков, позволив им уничтожать большие флоты, используя узкие места и заводя врага в естественные ловушки.

Захватывающие концепт-арты Homeworld 3 (и новый геймплей, на который они намекают) Длиннопост, Homeworld, Homeworld 3, Gamedev, Компьютерные игры, Перевод

Изображение космических кораблей, плавающих над закрытым облаками городом, также предлагает ещё одну новую механику, чрезвычайно амбициозную, но потрясающую: способность вторгаться на планеты, переходя из космического вакуума в атмосферу. Вполне возможно, что Homeworld: Deserts of Kharak (игра-приквел от этих же разработчиков про побег жителей Кушана из своего умирающего пустынного мира) был доказательством осуществимости концепции. Сделав эту более традиционную, привязанную к планете RTS, они создали программный код и наработали опыт, которые им понадобятся для объединения космической и наземной стратегии в реальном времени.

Между игровым концепт-артом механик и их реализацией в игре проходит большой промежуток времени (отличным примером будут концепт-арты при разработке Star Wars). Слишком часто амбициозные планы и инновационные игровые идеи отправляются в корзину, а разработчики выпускают доработанную игру с небольшим количеством новых идей вместо сломанной игры с множеством нововведений. И если Blackbird Interactive и Gearbox Software смогут создать игру с половиной функций, предлагаемых их концепт-артами, то предстоящий Homeworld 3 действительно будет соответствовать повествовательной теме франшизы "Исследование, искупление и исход" среди бесчисленного количества звёзд.

Источник

Показать полностью 2

Ищу обучающую игру по Звездным войнам

Товарищи, давным-давно в далекой-далекой галактике я играл в детскую обучающую игру. Она была по мотивам I эпизода Звездных войн. Я запомнил, что там были следующие испытания:

- гонки на животных Гунганов - нужно было из нескольких путей, ведущих к цели выбрать те, по которым твой скакун быстрее добежит до финиша;

- ловля дроидек - надо было мышкой отстучать на нумерованных барабанах мелодию, чтобы дроидека попалась в ловушку;

- с помощью геометрических фигур выложить затененный рисунок корабля или других объектов;

- есть тень от английского текста, надо было в нее вставить слова.

Еще я помню, что можно было ходить по лабиринту.

Подскажите название, если кто встречал.

6

Battle Realms. Воспоминания

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Сегодня в гостях у нашей памяти атмосферная стратегия Battle Realms. Как она туда попала, чем зацепила и кто она вообще? Попробуем разобраться.

Самурайский сеттинг, особенно в мистическом окружении, уже вызывает интерес. А если его завернуть в игровую оболочку, снабдить хорошей анимацией и игровой механикой и сдобрить графикой уровня третьего Варкрафта - получится совсем хорошо. Мистику же нам подкинет сюжет, а изюминку - русская озвучка.

Игра повествует о противостоянии четырех японских кланов. Два из них вполне себе обыкновенные - добрые самураи Драконы и злые ронины Змеи. Третий - квинтэссенция варваров, дикие люди из клана Волка, нашедшие единение с природой. Четвертые - самые отмороженные некроманты и прочая нечисть, выступающие под знаменем клана Лотоса.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Сюжет игры рассказывает, как опальный сын влиятельного даймё возвращается в родные места. Когда-то его отец объединил японские кланы и правил ими жесткой рукой. А потом он был убит, и подозрения упали на нашего героя, который был вынужден бежать. А когда вернулся - застал грызню между приверженцами права сильного Змеями и сторонниками самурайского духа Драконами. Тут нам предстоит сделать выбор, кто же милее нашему сердцу и за кого будет проходиться кампания.

Змеи, чтящие твердую руку правителя, представляют из себя шайку бандитов, разбойников, мародеров, молодых повес, накопивших на меч, наемных мушкетеров (хотя они на самом деле аркебузиры) и прибившихся умелых ронинов. Видимо, есть у них и тайные связи с Лотосом, поскольку на пике могущества клан Змея может поднять некроманта, который окружает себя зомби. Отрядом поддержки тут выступают куртизанки, за недорого лечащие побитых воинов.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Драконы показаны как эталонные японцы. Здесь собраны в ополчение копейщики и лучники, алхимики  с ракетами и сумоисты с мортирами, актеры Кабуки и воины Дракона с волнистыми мечами, а вишенкой на торте - кто бы вы думали! - самураи. Самураям исторически положены меч и лук, поэтому остальные воины перестают быть востребованными, разве что отряды поддержки. В клане Дракона эту роль играют гейши, с песнями и плясками восстанавливающие жизни. Этот клан в порыве самопожертвования вызывает огонь дракона на головы врагов - штука мощная, но дорогая.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Варвары из клана Волка представлены огромными мускулистыми мужиками, вооруженными дубинами, камнями и деревянными молотками. На сладкое у них припасены берсерки, а роль осадного орудия выполняет здоровенный мужик с баллистой на спине.

Лотосы - классические мертвецы: тощие, вонючие, мухи кружатся... Их лидеры - колдуны и умертвия, а их солдаты плюются всякой бякой и после смерти зачастую оставляют лужицу зловонной жижи. Мерзкие ребята, я вам скажу.

Оригинальная игра содержит кампанию за кланы Дракона и Змея, а дополнения добавляют прохождение за остальные кланы. Я играл только в оригинал и дополнения не вспоминаю.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Участники выступили и прошлись маршем по подиуму смешной 3D походкой. Камера в игре, как и в упомянутом Варкрафте, способна приближаться и изменять угол обзора, что позволяет сполна насладиться угловатыми фигурками юнитов. Несмотря на угловатость, дизайн юнитов на высоте, а графика окружения неплохо выполнена.

Анимация, кстати, является одним из ключевых пунктов атмосферности этой игры. Смотрите сами: солдаты могут идти, а могут бежать. Если проходить через лес или пересекать ручей, то бегущие солдаты нахлюпают и распугают птиц, и это услышит неприятель. На бег расходуется энергия, которую можно тратить на применение способности бойца. Анимация схваток тоже очень занятна - в сражении воины кружатся лицом к лицу, парируют и наносят удары. Причем урон, видимо, зависит от расположения сражающихся - один на один бойцы будут фехтовать довольно долго, тогда как удары в спину по противнику, который уже занят битвой, быстро снижают его здоровье.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Радует наличие лошадей и огнестрельного оружия. Дикие лошади мирно пасутся в лесу, и лишь ласка и забота крестьян делают из них настоящих боевых жеребцов. На лошадь можно посадить любого бойца, причем в этот момент его здоровье удваивается, а способность заменяется умением лошади лягаться. Лошадь увеличивает скорость передвижения. Также с нее можно весело свалиться, а если не повезет умереть, то скакуна может оседлать более везучий противник.

Огнестрел в игре появляется в виде аркебуз, мортир, ручных пушек и имбового револьвера главного героя Кендзи, который (при заряженном умении) убивает с одного выстрела наповал. Мушкетеры Змея, заняв позицию для стрельбы, поражают через весь экран с убойной силой, а ядра из мортир и ручных пушек могут взрываться и наносить урон по площади.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Здания здесь строятся из риса и воды. Рис собирают с полей трудолюбивые крестьяне, и носят его в свои дома. Не забывайте поливать, а то новый не вырастет! Воду для полива берут из реки, а для того, чтобы изобрести колодец, надобно построить ратушу. Из колодца носить ближе, да и пожар быстрее залить можно.

Эти же крестьяне становятся рекрутами при пополнении армии. Нужен воин ближнего боя? Крестьянин отправляется в додзе и учится обращаться с копьем. Понадобились лучники? Стрельбище к вашим услугам! Нужно больше взрывов и пламени? Мастерская алхимиков набирает лаборантов!

Если же копейщика после додзе отправить учится на лучника, то боец, не потеряв навыка владения мастерством бития лиц, приобретает способность поражать противника на расстоянии. Таким образом, комбинируя школы бойцов, можно получить различные классы воинов - мастера меча и огня, мастера взрывов и поражения на расстоянии и так далее. Пройдя же все школы, крестьянин превращается в самого могучего воина клана.

А если крестьянин желает остренького, то путь его лежит в чайный домик, где из него быстренько сделают гейшу. Гейша дальше учиться военному искусству отказывается.

Battle Realms. Воспоминания Battle Realms, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Что осталось? Защитные башни, поражающие врагов вокруг себя, очки Инь и Янь (светлая и темная энергии), которые зарабатываются в бои и тратятся на улучшения, алтари с оружием массового поражения у каждого клана и герои кампании...

Аааа, озвучка! Полная невероятного японского пафоса, намеренно неторопливая и до абсурдности серьезная русская озвучка не даст вам сидеть спокойно: "Шиндзяя!"

Показать полностью 6
847

Knights&Merchants. Воспоминания

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Давным-давно игры были теплыми и ламповыми, радующими наше воображение и надолго застревающими в наших детских умах. Какие-то выросли вместе с нами и стали современными красотками, какие-то так и остались непревзойденными шедеврами юности. Вспомним сегодня, за что мы любили Войну и Мир, идейную продолжательницу дела Settlers, стратегию не очень прямого контроля и просто душевную игру.


Если вы не любите проходить нудное обучение перед началом новой для вас игры (как не любил тогда я), то кампания встретит вас на лодке посреди озера, причем вы за бортом. Ваш город горит, ваши крестьяне бегают по улицам с непонятными целями, враг наступает, а верные войска гибнут, не получая указаний. А все потому, что вместо того, чтобы послать бойцов отбивать нападение, ты пытаешься выделить крестьянина и починить вот эту горящую башню! На что хитрый крестьянин говорит, мол, вассал моего вассала, и всячески отлынивает от общественно полезной деятельности. В итоге, разобравшись с управлением, потеряв половину построек и армии, игрок начинает вникать в тонкости управления средневековой деревни. А тонкостей тут хватает...

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Итак, на чем стоит средневековая война? Правильно, как и все войны на свете, на экономике. Учитывая время, экономика здесь натуральная, а значит, рынок нам недоступен. Придется все делать самим. И вот эти самые крестьяне, которых в военное время ремонт делать не заставишь, очень нам помогут в добыче всего необходимого. Мы, конечно, всех завоюем, и не раз. Но потом.

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Центральное место в любом поселении занимает склад. В Войне с Миром это не просто деревянный сарай, где гниет солома и пахнет навозом, и даже не гулкий ангар, где не на что сесть и нечего съесть. Наш склад является начальным условием для миссии, так как в нем лежат материалы, еда и оружие, зачастую - невосполнимые. Наполнением этого склада, а также разбазариванием имеющегося богатства мы и займемся.

Начнем с крестьян. Они покупаются за золото (символично, что живые люди - единственное, что покупается за деньги. Варварское средневековье...), а специализацию получают в школе. Управлять вы ими не можете напрямую, они делают то, что вами запланировано, выстраивая приоритеты по своему разумению. Как и все живые люди, они хотят есть (смены дня и ночи в игре не предусмотрено, так бы и спать просили, негодники).

Как крестьяне едят? В другой игре соответствие пищи и жителей показывалось бы сухими цифрами, но только не здесь. Когда кто-либо хочет кушать, он бросает свои дела и идет в харчевню. Медленно так идет, по дорожке, здороваясь со всеми встречными. Причем, если идти далеко, а голод поджимает, может и не дойти, да. Вот заходит он, значит, в заведение общепита, садится за стол, там уже сидят другие голодные, и начинает неспешно поглощать сперва булку, потом сосиской закусит, ну и вином сверху зальет. Несмотря на невысокое разрешение, подробности приема пищи переданы необычайно хорошо.

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

И так во всем! Что бы кто ни делал - игра показывает это в деталях. Все мастерские, фермы, бойни и лесопилки имеют подробную анимацию производства. Вот, допустим, ферма. Рядом с ней поле, куда фермер выходит сначала садить рожь, затем, пока она растет, фермер расслабляется, а вот когда выросла - берет косу и понеслась. Снопы сена и зерно забирают служки и несут это добро на мельницу, свинарни и конюшни. Там - тоже движуха. Мельник засыпает зерно на жернова и наблюдает за помолом, выставляя потом муку в мешках во двор. А скотные дворы кормят сеном лошадок и свинок, которые потом сами знаете куда пойдут, с соответствующей анимацией.

За этим процессом очень приятно наблюдать в ожидании, пока наберется необходимое количество досок для щитов, или угля для литейной, или шкур для дубильни... Полный цикл производства.

Таймером для миссий выступают невосполнимые ресурсы: железо, уголь и золото. И если закованных в сталь бойцов с мечами можно потом разбавить воинами с топорами и в кожаной броне, то без золота обучать рекрутов станет невозможно. Поэтому партию до бесконечности не затянуть.

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Конечной целью, как всегда, служит военная победа. Именно она куется в мастерской оружейника и выплавляется в тигле литейщика. Мечи, луки, кирасы и лошади несутся в замок, где обученные рекруты примеряют на себя обновки. Вышедшие из замка отряды (а армия управляется отрядами, хотя можно сделать отряд и из одного человека) уже напрямую управляются игроком. Дисциплина! Без игрока ничего делать не будут. Даже поесть не сходят. Умрут, но с места не сойдут!

Армию придется кормить. Служки будут бегать от склада к каждому бойцу, неся на плечах то краюху хлеба, то бочонок с вином... Кстати, воин ест меньше крестьянина, ровно в два раза.

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Каждый военный отряд, как должен понимать любой солдат, должен уметь строиться. В колонну по три, в шеренгу по два и так далее. Ходят тоже строем, разве что плац не метут. Так что ваша армия при виде сверху будет представлять из себя этакий набор прямоугольников. Увы, смешивать копейщиков с мечниками или лучников с конницей нам не дадут, так что все тактическое мастерство заключается в направлении правильного отряда на соответствующего врага. Мечники сильнее копейщиков, конница сильнее лучников, а бумага подставляет Спока.

Особо примечателен навык бойцов с оружием ближнего боя идти на штурм. Войска ускоряются по ходу движения и врубаются во врага с разбегу, быстро преодолевая обстреливаемое лучниками пространство. После команды "На штурм!" управлять войсками уже нельзя - воины в запале боя не услышат командирского приказа. Впрочем, любые войска, схватившись с неприятелем врукопашную, уже не отступят.

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Система повреждений основана на рандоме. Символы, обозначающие род войск, и надетая на юнита броня и оружие косвенно указывают на урон и защиту по и против определенных врагов. На деле шальная стрела может убить солдата с одного попадания, а несчастный копейщик устанет тыкать в такого же копьеносца.

Кстати, дружественный огонь никто не отменял, и стрелы, летящие в затылок воинам в рукопашной схватке проредят обе стороны.

Knights&Merchants. Воспоминания Knights and Merchants, Игры, Ностальгия, Длиннопост

Увы, штурмовать стены и ломать ворота в игре не заложено. Из всех оборонительных сооружений представлена только башня, где на головы врагам солдат без доспехов и оружия будет скидывать большие камни. Один камень - один фраг, все честно.

Чем же цепляет игра? В первую очередь, анимацией мирных жителей. Все эти фермеры, топчущие виноград и делающие сосиски, сильно западают в память. Во-вторую, организацией процесса производства. Где еще строитель, воткнув лопату в землю, будет ждать, пока не вырастет дерево, из него сделают бревно, из бревна доски, которые затем служки принесут ему? И в-третьих, "стреляй по цели!".

Показать полностью 7
7

Экспорт постов в ВК

@admin, при попытке отправить пост в ВК личным сообщением без приложения картинки, отправляются три точки. Если поставить галочку "прикрепить картинку", то пост нормально отправляется. Это на чьей стороне проблема?

Если этот пост нужно было опубликовать в другом сообществе, перенесите, пожалуйста.

Отличная работа, все прочитано!