1. Ремонт для бескамерки(благо что не пригодился)
2. Все возможные зарядки у меня практически все на микро Юсб поэтому 1 проводок.
3. Банка на экстренные случаи. Сейчас много кто делает на мотоциклах юсб зарядки, у меня к сожалению ее нет, пришлось в пути заряжаться от банки, а на ночь ставить ее в месте где жил.
4. Перочинный нож, конечно, чтобы порезать колбаски)) Вообще этот нож всегда с собой и проехал много много тысяч км)
5. Мини компрессор, который заряжается от «Тайп С» и для него свой провод.
ПС. Стандартный набор ключей и шестигранников с собой всегда в сумке в мотасе.
По погоде знал, что будет жарко, но все таки взял плотный комплект мото-туринговый комплект, так как выезжать в дождь.
1 В пакетах трусы, носки брал из расчета 1 комплект на 2 дня
2. Дождевик
3. Штаны в которых буду гулять
4. комплект термобелья для отвода влаги
5. Мыльно рыльное которое всегда нужно
* не вошло в фото сам мото-туринговый комплект, и подстежки к нему для тепла, тапочки и кеды.
Влезает все в 1 рюкзак\кофр, также остается место для мелочевки которую куплю по дороге)
Наверное, это все про первую часть.
Часть 2
Я рассудил так, поспать я могу в хостелах так как мне лень тащить палатку и искать ночлег в поле. В этот раз в МСК и Нижнем Новгороде я был в гостях и не спал в гостишках. В Ярославле был в хостеле.
Хостелы удобней так как есть кухня можно просто заварить кофе и бичпак на завтрак, есть душ и обычно есть парковка с камерами. Гостишки и хостелы бронируйте заранее, хотя бы за день до приезда, чтобы приехали уже на готовое а не позванивать кучу гостиниц. Если вы едете с палаткой и хотите тру дальняк то сразу планируйте чтобы была рядом связь мобильная и вода или берите 5л с собой чтобы умыться и завтрак приготовить.
Мой опыт показал, что лучше строить маршрут не большими отрезками 700-900км чтобы высыпаться и ехать дальше с полными силами, поэтомуу строю маршрут на весь день, выезжаю очень рано около 5-6 утра, но и ложусь часов в 9-10 вечера чтобы поспать 6-7 часов. Выезжаю рано так как стартую до первых фур, и в городе пусто еще и на трассе не много машин, что позволяет за раз проехать достаточно большое расстояние. Также рекомендую ездить большими дорогами так как тут много заправок, оживленный поток транспорта и в случаи поломки больше шанс что помогут добраться до ближайшего города. За все время которое провел в дороге я заметил, что Яндекс Навигатор (не реклама) достаточно точно показывает за сколько можно пройти тот или иной маршрут. Даже если вам кажется, что 400км вы проедете за 5 часов, а навигатор говорит 7 поверьте, что вы проедете за 6-8 часов.
Ну и на последок, хотел сказать о своих ошибках которые я заметил.
1. Не проверил подшипники в колесах которые начали гудеть где-то на 1500киллометре. Если вы знаете что давно поменяли подшипники, то лучше поменяйте заранее или проверьте
2. Всегда перед выездом проверьте уровень масла в моторе. В этот раз у меня зажглась лампа, пришлось срочно ехать искать свое масло на долив.
3. Берите больше проводов и адаптеров для зарядок. Все-такиудобно, когда можно поставить 2-3 устройства заряжаться одновременно
4. Утомляемость, если вам показалось что вы устаете от езды, вам не показалось. Откройте визор, доедьте до первой заправки или парковки отдохните минут 20, покушайте сладкое если есть. Утомляемость и усталость главный враг дальнобоев
5. Будьте аккуратны всегда, когда едете.
Наверное на это все что я хотел сказать. Всем теплой дороги, ровного асфальта и хорошей погоды.