LaDefaite

LaDefaite

Пикабушник
Дата рождения: 30 сентября
477 рейтинг 21 подписчик 12 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Ответ на пост «Метро. Проверка»28

Я ради этого комментария даже доступ к аккаунту восстановил!
Столкнулся с подобной ситуацией, когда был еще студентом Петербургского ГУАПа.
Корпус на Гастелло располагался у м. Московская и местные секьюрити постоянно останавливали нас - щуплых студентиков, но игнорировали нескончаемый поток мигрантов, приезжающий из Пулково. Т.е. из толпы ваххабитских среднеазиатских бородок и тюбетеек буквально вылавливали светлолицых русских ботаников и заставляли проходить осмотр. Ну это же всем известно, что русские студенты из университета аэрокосмического приборостроения представляют огромную опасность обществу, не то что трудолюбивые дилодобеки и мастурбеки.

в качестве пруфа нашёл ответ-отписку от метрополитена на мое обращение с просьбой объяснить такой пристрастный подход к местному населению и полный игнор мигрантов.

Ответ на пост «Метро. Проверка» Московское метро, Вневедомственная охрана, Накипает, Короткопост, Текст, Негатив, Москва, Служба безопасности, Общественный транспорт, Вопрос, Волна постов, Ответ на пост
Показать полностью 1
105

Откровения сотрудника "СПАР". В каких условиях приходится работать и как вас могут кинуть на деньги. Часть 2.

В этой части расскажу о том как меня-кассира обманули, когда я работал в СПАР. И чего следует остерегаться вам, ища работу в подобных местах.

Начну с самого начала - с трудоустройства. Нашел объявление на ХХ, позвонил по представленному номеру, и договорился о собеседовании, женщина-менеджер сказала, что ЗП будет 1100-1400 за смену и назвала адрес магазина, куда меня устроят и время, к которому стоит подойти.

Уже в магазине выясняется, что директора магазина никто не предупредил о моем трудоустройстве и что бы я пришел на следующий день, когда будет попроще и главный кассир магазина будет готова меня принять. (Наверное, ещё тогда стоило понять, что это ничем хорошим не закончится) И... Так было ещё 2 раза, я приходил и меня отправляли домой, мол не до тебя сейчас. На 4й раз я даже смог простажироваться 4 часа и в час ночи пойти домой.

Ну, тут и начались мои повседневные будни кассира ночной смены. Сидел, пикал товар, перевзвешивал просроченную курицу, ставил ценники и параллельно бегал снова пробивать товар не самым лучшим представителям человечества. (Бухие малолетки, дружелюбные гости из ближайшего зарубежья, накуренные чеченцы. Почему такой контингент? Да потому что этот спар граничил с ночным клубом, увы)

Хочу также затронуть условия работы, которые были в моем спаре.
- Персонал: 90% смен главный кассир ночной смены была под градусом, не сильно, конечно, но запашок чувствовался как надо, за нормальный такой метр.
Работник зала был узбек или киргиз - работящий парень, расскрывавший мне все тайны магазина, связанные с просрочкой (А я, в свою очередь, описал их в 1й части, если интересно)
- Столовая: Столовая из себя представляет комнатушку 2на2 со столом в углу и 2 стульями. Так же там был холодильник, который не работал и микроволновка, которая работала. Еще там был электрический чайник, что очень примечательно, все время он стоял суповой тарелке с водой  (сам не понял смысл этого финта). Бонусом ко всему прилагались тараканы. Они бегали по стенам, холодосу, вообще везде, совершенно не стесняясь людей.
- Склад: Ну, что сказать, все крупы, мука, макароны и прочие такие изделия относительно долгого хранения валяются просто на полу, иногда на паллетах. Мышиный помет замечен был, сами мыши нет. Тараканы там тоже присутствовали.

А теперь уж расскажу как меня кинули там. Отработал я в общей сложности 14 смен в этом магазине. С начала июля и до начала августа. Если брать за минимум обещанные 1100 за смену, то должны мне были заплатить 15400 рублей. Но к концу августа мне отправили лишь 9630 рублей. На что главный кассир заявила, что магазин не отчитался и поэтому всем урезали 25% с зп.
Если интересно как кассир может быть причастен к данной операции и что то изменить, то скажу прямо - никак. Я просто пробиваю товар, но если что, то бабки снимают с меня. Афигенно. Мои вопросы по этой теме главный кассир решила проигнорировать.

Откровения сотрудника "СПАР". В каких условиях приходится работать и как вас могут кинуть на деньги. Часть 2. Длиннопост, Обман, Spar, Просрочка, Тараканы

"Я не очень понял,  что значит не отчитался ? И причем тут кассиры ?" - ответил я. Но остался без ответа.
Сказать, что я приуныл, получив 9630р., вместо положенных 15тыр. - ничего не сказать. Потому что пахал я там как собака, еще усугублялось это тем, что днем я работал курьером, иногда, между этими работами я спал всего 2 часа и шел снова работать. Именно тогда я подумал, что хоть нервы пощекочу им за эти недоплаченные 6 тыр. и написал вот такое сообщение:

"Здравствуйте!Очень надеюсь, что хотя бы это сообщение Вы не оставите без ответа, как прошлое.
Я отработал в магазине 14 смен по 12часов, что в сумме составило 168ч работы, за что получил 9630р.
Получается, я работал за 57р\час?
Не хочу и не собираюсь грузить вас этим общением, а просто прошу Вас дать мне телефон директора магазина, с которым бы я уже и выяснял этот вопрос. Такое отношение я не стану терпеть и, если мы не решим этот вопрос, обращусь в Роструд, Роспотребнадзор и, если это не приведет к решению проблемы, не поленюсь написать в прокуратуру.
Понимаю, что Вы ничего в этом случае не решаете, потому и прошу у Вас телефон, что бы не делать нервы. Спасибо!"

Но даже эти мои потуги не удостоились ее реакции.
Поэтому, в течении всего сентября-начала октября, я названивал менеджеру, который отвечает за з.п., и капал ему на голову, мол где мои деньги. И ровно до 10 октября он кормил меня завтраками: " Не беспокойтесь, все выплатим, вышлем". А 11 октябре и пришло то "всё", что он мне обещал.. А именно 2760р.

Подведем итоги. Своим честным трудом, за 14 смен по 12часов работы в ночь мне удалось заработать 12390р. Моя работа была оценена в 73.75р/час. Не знаю во всех ли магазинах спар вас так могут кинуть или нет, ибо везде разное руководство. Наш менеджер был просто гопник, который не стремался посылать женщин-кассирш на 3 буквы, когда они спрашивали о задержке зарплаты. В целом, если хотите убедиться в моих словах - магазин находится по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, Сиреневый бул., 18.
Это,  на момент написания поста, дикая бичевня с тараканами, просрочкой, грязью и ужаснейшим контингентом.

Всем мира и добра! Будьте осторожны в выборе подработок.

Показать полностью 1
39

Откровения сотрудника "СПАР"! Как травят покупателей? Беззубые кассирши. Часть 1.

Лето 2019.  Закрыв практику в конце июня, мне срочно нужно найти работу на оставшиеся 2 месяца лета. На помощь мне приходит друг, предлагая работу курьером.

Работа оказалось совсем ненапряжной, обязанностей немного и, в большинстве случаев, начиная в 10 утра, к 16:00 я был свободен как птица. Много свободного времени и малая занятость натолкнули меня на поиск 2й работы на ночь. Тут мне друг советует работу кассиром ночной смены. Сидишь - пробиваешь, ночью выставляешь ценники и залипаешь в телефоне до конца смены. "Чем не балдёж?" - подумал я и приступил к поискам.

Поиски продлились не долго, заполнив профиль на общеизвестных сайтах по подбору персонала, мне в первый же день позвонила какая-то мадам и предложила работу в "СПАР". Собеседование было назначено. Как оказалось, директор магазина была совершенно не в курсе, что им требуется кассир. Но, перенеся собеседование и 1й стажировочный день раза 3, я всё-таки стал там работать.

Тут то я и хочу поделиться с вами нажитым опытом от работы в СПАР, а конкретно, что там не так и чего вам стоит бояться:


1. Вся мясная продукция, которая там продается, предварительно взвешенная именно в магазине(!!!) с вероятностью в 90% не свежая. Объясняю алгоритм. Сегодня, например, 1 сентября, надо выложить курицу на прилавок: Беру со склада сааамую старую курицу (т.к. на прилавок выставляется сначала старое, очевидно), таким образом, ее срок годности может истекать уже 3-го сентября, но меня это совсем не смущает; взвешиваю ее на весах, где ценник выезжает, будто она сегодняшняя (т.е. 1 сентября). Выкладываю. Так со всей продукцией, которая берется со склада. На следующий день, ту курицу, что не продали, мы снова перевешиваем и ставим свежий ценник, хотя ей остался 1 день до истечения срока, всем похуй. Если кур маловато, берем со склада еще несколько. И так до бесконечности, пока не купят те куры, которые там могут лежать НЕДЕЛЯМИ. Убирать старую куру можно только если она уже зеленая, ну или невыносимо воняет. Таким образом, на дворе уже 10 сентября, а та курица всё еще может ждать своего покупателя:)

Но и это еще не всё, старую куру мы не выкидываем, а убираем ее ОБРАТНО в холодильник!!! Зачем ? Переходим к пункту 2

2.ИСПОРЧЕННУЮ продукцию пускают по 2му кругу. Мясник мастерски разделывает тушку и фасует её. Из костей этой испорченной куры (позвоночник, бедра и т.д.) делают "суповой набор" и снова ставят в ряд, Остальные разделанные части так же могу выставить как свежую продукцию, со свежим ценником, но уже из ИСПОРЧЕННОЙ курицы. Она так же стоит там дня 2 от силы. После чего ее ожидает 3й шаг


3. Дважды испорченные ножки, крылышки и т.д. снова кладут в холодильник, где на утро мясник уже раскидает их по последнему этапу - маринованная продукция(шашлыки, например); что-то в салатик могут бахнуть; а что-то в выпечку. Ничего зря не пропадает, а то что оно уже испорченное.. А кому не всё равно, как говорится ?

Заметка: Так же, переклеивают ценники не только на СПАРовской продукции, но и на продукции поставщиков. Ни раз останавливал людей от покупки уже испорченных шашлыков, потому что еще неделю назад видел, как срок подходит к концу, а тут "ОП" и ценник спара сверху показывает нужную дату :)
Заметка 2.0: Как мне сказали другие кассиры, тортики они тоже раньше переклеивали, но сейчас, вроде списывают. Чего не скажешь о сырах, например, которые могут добавить так же в продукцию Кухни (салаты и выпечка)

П.С. Почему я в название добавил "Беззубые кассирши" ?? Всё очень просто, во всем магазине, из 6-7 кассирш, у кааааждой не было зубов! Абсолютно! Я не знаю с чем это связано, может, при приеме на работу выбивают, может, клиенты буйные попадаются, честное слово не знаю. НО У ВСЕХ не было пары-тройки передних зубов! Пишу не с насмешкой, просто странный факт вам в ленту:)

Это первая часть, в ней я рассказал как обманывают вас - покупателей. В следующей я расскажу как обманули меня и какой это рабский труд - работа в СПАРе, хоть и кажется, мол "сидишь - пикаешь товар".

Хорошего настроения и будьте бдительны, когда затариваетесь в этой помойке!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!