LOADER59

LOADER59

пикабушник
262 рейтинг 7 подписчиков 24 комментария 7 постов 1 в горячем
30

Как быть, если родственник угрожает продажей доли в квартире?

Уважаемая лига юристов, помогите понять, как лучше себя вести в такой ситуации:

есть двухкомнатная квартира, в ней равные доли у двух взрослых (мать и сын) собственников и одного несовершеннолетнего. Сын несколько лет в квартире не живет, в последний год сначала требовал помощи, потом почти открыто вымогал деньги. Ну и как аргумент, заявляет, что если ему денег не дадут - продаст свою долю в квартире. Естественно без суда (согласия на продажу от обитателей квартиры он не получит) дело не обойдется.

Собственно вопросы: влияет ли то, что один из собственников несовершеннолетний на право продажи доли в квартире?

Как это будет выглядеть - комнат две, доли равные, чужой человек получает право пользования тупо третью всей жилой площади (т.е. это меньше одной из комнат, но больше второй)?

И есть ли смысл обращаться к юристу для представительства в суде, сможет ли он как-то повлиять на исход дела?


Естественно лучшим вариантом была бы покупка доли этого товарища родственниками, но если этот вариант отбросить... Несовершеннолетний собственник достаточно скоро достигнет совершеннолетия, потому особенно интересно - как это влияет на исход подобных ситуаций.


P.S. Сын явно вляпался в какую то историю или подсел на что-то нехорошее, утверждает, что деньги нужны, чтобы его жену не посадили, но доверия эта легенда не внушает, тем более на диалог он не особенно идет.

49

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов

Всем привет! Когда-то давно я очень увлекся ретро играми и с тех пор поглотила меня пучина сия. Одним (но не единственным) жанром, который всегда вызывал мой интерес был 3d action, со всеми вытекающими поджанрами. (Заранее скажу: пост задротский, про игру и её потроха, мне было интересно, было немного времени, а результатами всегда приятно поделиться, не кидайте тапками!)

Так вот, когда я был зелен и наивен, я думал, что первые "экшены" это что-то уровня Catacombs-3d аж 1991 года выпуска, но потом я узнал про hovertank...

Короче, как выяснилось народ 3d хотел и пытался создать что-то экшен-подобное с самого начала и к середине 80-ых жанр уже вырос и насчитывал десятки клонов. Только собственно экшена (действия), в таком action было еще очень мало. Но если первых прародителей жанра найти легко, то что вы скажете о клонах? Оказывается, так же как позднее ID Software и ряд других  компаний лицензировали свои движки и наработки сторонним разработчикам, в 1980-ых существовали средства для генерации игровых карт и создания игр. Движками назвать такие средства нельзя, да и "экшена" в таких играх было немного - игрок неторопливо шагал по лабиринтам, изредка украшенным отдельными спрайтами.

Откопанная мною сегодня Fireground для Apple II как раз таким клоном и является, о чём честно упомянуто в титрах. Однако, чем-то на фоне похожих игр надо и выделиться? Такой фишкой в fireground стал человеческий голос. Сюжет игры прост: нужно найти пожар (можно не спешить) по адресу, передвигаясь в лабиринтоподобном городе с видом от первого лица. Вот только адрес произносит диспетчер, страдающий плохой дикцией (так говорится в самой игре)

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Далее следует дискретное передвижение в таком вот лабиринте:

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

В коем даже встречаются окна на стенах и белые заборчики, через которые можно проехать, впрочем рисуется всё это далеко не мгновенно.

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Когда игроку удается локализовать 4 пожара (первые 3 оказываются учебными, дабы не рисовать спрайтов, наверное) игра переходит в двумерную аркаду (после 7-й минуты на видео). Впрочем, геймплей описывать смешно, проще взглянуть на него один раз (брожение по лабиринту в видео ускоренно), а заодно и услышать оцифрованный голос, в эмуляторе, кстати вполне чёткий. 

Но тут мне стало интересно, а как оно устроено? Начал я с того, что открыл образ диска с игрой, что мы тут видим?

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Увы, все сообщения о местах, где искать пожар заданы жёстко, реиграбельность снижается... Самое интересное, что большая часть игры не компилирована, а существует в виде кода на бейсике (вот они годы его славы!)

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Поглядев на исходники становится ясно, что игра разнообразием баловать нас не станет, хотя и могла бы, ведь карта уровня, создаваемая упомянутой в титрах игры утилитой, существует как отдельный файл. А раз есть файл, почему бы не визуализировать его, чтобы поглядеть на "город" во всей красе? Итак, файл представляет собой набор из чисел, которых всего 2502 штук.

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Исходя из игровых инструкций, предположим, что первые две цифры - размер карты 50х50 блоков (оно потенциально масштабируемое!), много нолей... Для того, чтобы не гадать вызовем на помощь хтонического монстра: Microsoft мать его excel. и пользуясь одной из множества его полезных функций превратим столбик из 2500 числе в простыню 50х50

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Тут кусочек, ага, встречаются разные цифры, причем, например 520 выкладывает горизонтальные линии, с перекрестками со значением 585... Вероятно это "улицы", а значения говорят движку, что рисовать: коридор, перекресток или тупик. А нолики - вероятно "дома"... Применим условное форматирование - попросим залить ячейки с нолями - зеленым, прочее чёрным, и 4 значения (они отличаются от прочих) оранжевым и вуаля:

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Это же карта! А оранжевое - респаун (места где можно возникать).

Это было забавно, получается игра могла бы быть многоуровневой, или снабжена редактором... Сначала я очень удивился, как же так: недопилили! Пока не прочел в титрах, про использованные инструменты... Был значит уже готовый генератор карт и, наверное,  бейсиковский прототип для визуализации... Была, конечно, мысль создать свой уровень... Свободного времени оказалось не настолько много. Вот такая вот зарисовка из эпохи, когда небо было синее, мороженное дешевле, а компьютеры БОЛЬШЕ! Ну, а под конец: результат моего задротства с названиями улиц и повернутое севером кверху.

Прародители 3D экшенов: и немного анатомии клонов Apple II, Длиннопост, Олдскул, Компьютерные игры, Задроты, От нечего делать, Видео

Баянометр выдал эпичнейшую дичь! Прикольно :-)

Показать полностью 9 1
13

Дружба с детства-3

Итак, продолжу свои истории про мое упоротое детство проведенное бок о бок с моим соседом по двору, товарищем и интересной личностью - Пельменем (в целях конфиденциальности прозвище изменено, но оригинал созвучен и похож).

Наш микрорайон, который сейчас по-сути логично встроен в транспортную сеть города и задницей является не более, чем весь город, так вот в конце 90-х он таки был самой настоящей жопой, анально отгороженной от мира с одной стороны военной частью, с другой дачным кооперативом в логу речки-говнотечки, а с третьей мини-промзоной с гаражами. За гаражами имело место небольшое озеро заполненное, помимо воды, отработанным маслом, и ещё какой-то химией.

На его поверхности всегда были радужные разводы, а воняло оно как место встречи автозаправки с кабинетом химии и кладбища. Как ни странно в нем даже была рыба (готов поклясться что видел завяленного дохлого двухголового ерша на берегу), крайне несчастная и перманентно охуевающая от действительности и бытия.

А еще школота хронически крафтила из говна и палок плоты (для плавучести добавляя к говну пенопласт и бутылки) и рассекала по хмурой глади безымянного озера. Это было почище, чем игра "пол-лава" ибо воды пруда во всех отношениях напоминали мифическую реку Стикс. Души, упавшие туда бывали люто пизжены родителями, навсегда (по меркам школьника) забывая о прогулках и ништяках. Я и сам как-то имел удовольствие тонуть с братом в этом водоёме...

Итак, однажды на пороге нашей квартиры нарисовался Пельмень. Была ранняя зима, а эта сущность щеголяла мокрой нижней половиной тела, доказывая, что купальный сезон отнюдь не завершен. Как быстро выяснилось - Пельмень провалился в Озеро пытаясь по тонкому льду дойти до плота и теперь очень обламывался идти домой. Теперь он требовал спасти положение и высушить его (пожалуйста он не сказал).

Решение было найдено радикальное, штаны Пельменя (жуткие, дважды вонючие, о чем ниже) были засунуты в духовку и запечены там. Вонь стояла адская... И виноваты в том были не только нечестивые воды Озера но и особенности жизни Пельменя, крайне редко мывшегося и менявшего одежду (был пост про чувака, которому все мыло дарили... Пельменю все дарили одежду, знали бы они, что стопка чистейших вещей уже упирается в потолок шкафа, пока Пельмень упорно носит родные и пахнущие им вещи). Штаны, разумеется стали тверды и несгибаемы как воля паладина, после чего Пельмень пробурчав что-то типа ЗБС, свалил в закат.

А мы... мы отхватили знатных люлей. Мама пришла и первым делом спросила, нахрена заходил Пельмень (да, он был узнаваем по запаху) и почему его присутствие так сильно дает о себе знать, что режет в глазах... Когда она узнала, что предмет гардероба Пельменя пекся на противне для пирогов ярости не было предела, хотя мы отмазывались, что огонь типа очищает...

Показать полностью
14

Дружба с детства-2

Итак, решил я тут выплеснуть поток сознания, в плане историями из детства поделиться. Дичайше удивился, что два человека даже на меня подписались, привет вам!

Ну вот, в общем, с моим приятелем детства Пельменем (пельмень он из-за фамилии, а так он порядочный дятел временами) историй было много, главным образом потому, что спокойной жизни он не терпел и не терпит. Если было все спокойно он начинал допекать друзей, маму и соседей... А мама... В общем-то мама Пельменя была женщина занятая и приличная, работающая где-то в сфере торговли. Каждое утро, уходя, она оставляла сыну чайник кипятка, чайник заварки и кулёк печенек. Впрочем, голодная смерть все равно была совсем рядом с бедным Пельменем: когда кончалась вода в чайнике и, тем более, заварка перезапустить "коллайдеры" наш товарищ был не в силах, а есть печенье всухомятку отказывался...

Но и мама Пельменя могла дать стране угля :-) как-то зимой вся школота в нашем дворе начала постройку эпичного снежного дома. Строился он из вырезанных из скатанного снега кирпичей, а не комьев и вообще был прогрессивен, правда без окон и всего человек на 10-12... Как иглу, только прямоугольный. Вообще странно, как посиделки со свечками и совместное строительство объединили совершенно разновозрастную компанию детей от 7 до 12 лет, объединила, за исключением Пельменя, строить который не хотел, но был обижен тем, что вовнутрь его не пускают.

Вот тут то на горизонте появилась мама Пельменя! Она шла через весь двор от их дома с велосипедным рулем с вилкой без колеса и ведром кипятка. В бешенстве она облила наш бастион водой и под наши негодующие вопли начала расковыривать его своим велосипедным осадным орудием. Несколько атак наша крепость выстояла, а мы даже немного обкидали мамашу снежками, но к ней на помощь пришла её подруга - тетя Галя, мама самого отмороженного психа во дворе и гордая обладательница веса, приближающегося к двум центнерам и монструозного бюста 5+ размера. Вот её то напора домик не вынес и был снесен легким движением бедра, а Пельмень радостно хихикал и показывал факи из-за маминой спины.

Так мы узнали, что взрослые бывают долбоёбами, что, впрочем, не мешало нам и дальше дружить с Пельменем, с перерывами на небольшие и довольно ржачные ссоры.

Показать полностью

Дружба с детства

Короче, есть у меня офигенный друг-товарищ по имени Пельмень. Человек настолько удивительно упоротый и упорото-удивительный, что одним постом не обойтись, если минусами не засыплют.

Вот, был я мелкий, класс, наверное, 3 или около того. Как любые мелкие в выходные мы шарахались по почти пустому двору в поисках приключений. А когда приключений не было мы качались на брутальных, сваренных из ржавых труб качельках. На качельках можно было качаться до удара оными о верхнюю перекладину или делать с них сальто. Как ни странно за все детство никто там и не получил переломов, хотя старались.

Но в тот день на качельках было нечто чуждое нашему пацанячьему восприятию... На оных качало девок (ну блин, нашего возраста) неведомо существо, распевая при этом весь репертуар тогдашней современной попсятины ("ветер с моря дул", да).

Существо (мой будущий угарный дружбан Пельмень) оказалось настроено враждебно и попыталось осуществить аннексию наших качелей путем беспочвенных доказательств своего приоритета в их использовании. Впрочем, пока шла полемика, кто-то из нашей маленькой компании нашел веточку и собачьего дерьмеца, которое он и переместил (читай щедро размазал) на спину супостата. Так были отвоеваны качели и зародилась большая детская дружба. :-)

Зеленый банк и бюджетники

Всем привет! Что-то так припекло, что решил из читателя пикабу перейти в писатели...

Думаю многие слышали, что у нас активно внедряют национальную платежную систему МИР

На этой почве потихоньку всем бюджетникам выдают эти карточки и переводят зарплату на них. Ну это-то хорошо, и карты бесплатные, да и никто не мешает переводить с них деньги на ту-же VISA. Песня как говорится не о том, а о поведении одного большого зеленого банка.

Вот в моей шарашкиной конторе пришло время получать карты, приехали сотрудники оного банка прихожу к ним и показываю паспорт, "А СНИЛС у вас с собой?" спрашивают меня. "Нет, говорю, да и навязывать свой НПФ мне пожалуйста не надо". Ладно отстали, карту дали, автоплатежи попытались навязать но тут мы их лесом (да я знаю, у них план и всё-такое, но задолбало впаривание левых услуг, причем не объясняемое, просто включим и молчим).

А вот моей жене через пол-года на работе уже письмом по электронной почте приходит требование на получение карты явиться со СНИЛС и мобильным телефоном. Звоним на горячую линию банка, уточняем: для получения карты нужен только паспорт.

Вывод печален: бюджетников, очевидно, держат за стадо болванов и стригут СНИЛС в крупных масштабах. НПФ у них, конечно, стабильный и вроде не плохой... Да вот только несвоевременный перевод это потеря накопившихся копеечек. Да и обидно же! Не предлагают, а врут, навязывают. Кстати, борьба-то идет за не слишком солидные суммы, вряд-ли кого-то удивлю, но с 2014 года что-ли у нас накопительная часть пенсии заморожена и будет заморожена до 2020 года, а это значит, что из зарплаты в НПФ сейчас не уходит ничего. В  пенсионный фонд России да, страховая часть, а на личный счет в денежном эквиваленте - ноль. Так что борьба идет за количество клиентов и то, что у них есть на счетах.

На фото результат атаки сторонников теории заговора, ZOG и все такое, шапочки из фольги готовить пока рано, а вот СНИЛС лучше все-таки перепрятать :-)

Зеленый банк и бюджетники Сбербанк, СНИЛС, Бюджетники
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!