Krstel

На Пикабу
143 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
13

АвтоВаз плевал на ваши персональные данные

Пока АвтоВАЗ ищет финансирование у государства, клиенты сталкиваются с вопиющей проблемой — их личные данные (телефон, ФИО) утекают в черные автосалоны.

Проверьте сами:
Позвоните на официальный номер АвтоВАЗа — 8 800 700 52 32. Поговорите по любому поводу и подождите пока вас перекинет на любой официальный автосалон. И как только вас внесут в их базу, ждите шквал звонков от черных автодилеров. У них в отзывах на Яндекс.Картах — сотни жалоб: «обман», «навязывают допы», «подменяют комплектации». Но самое главное - они не являются официальными автодилерами.

Откуда у них ваши данные?
На вопрос «Как вы получили мой номер?» мошенники стандартно отвечают: «Вы заходили на наш сайт». Но я не посещал несколько лет никакие сайты автосалонов. Единственный сайт куда захожу - это www.lada.ru, для записи на ТО. И всегда после звонка - названивает куча гавриков.

Роскомнадзор, где защита?
Утечки данных — не случайность, а система. Когда регуляторы начнут бороться с этим беспределом? Я знаю вопрос - никогда

ПС Если сталкивались с подобным — пишите в комментарии. Вместе можем привлечь внимание к проблеме! И да , Роскомнадзор, как наказать Автоваз? Я м сообщал о проблеме многократно. Они просто игнорируют и не отвечают.

ПСС и да, автоваз это г..но, не покупайте никогда эти автомобили

Показать полностью
4

Официальные дилеры Автоваз, (лада) сливают телефоны мошенническим автосалонам

Посмотрел пикабу, ролики на ютубе и решил купить новый автомобиль сделав заказ на сайте Лада.ру https://www.lada.ru/

Никакие другие сайты по продаже автомобилей я не посещал. Смотрел только цены на авито без авторизации. Ни на какие сайты других автосалонов не заходил последние пол года. Так как, там один хлам и ценники выше моего бюджета + навязывание допов в пол авто с различными способами развода и психологическим давлением. Мне хватило ютуб каналов Ярдрей и МПЦ, чтобы понять - там делать мне нечего.

Оставляю заявку, со мной созванивается дилер лада и тут полетели звонки от мошеннических автосалонов (аля приехали за одним, втюхали другое, а оно сломалось за углом, оказалось битое и vin номер от трактора). И даже служба безопасности сбербанка с Днепропетровска позвонила. На вопрос - откуда у вас мой номер, они говорят - вы заходили на наш сайт. Какой сайт, если я не заходил никуда! Уровень владения компом - работаю программистом. Умения в сфере информационной безопасности ну точно выше среднего, чтобы не быть голословным.

Возможные пути утечки:

  1. Яндекс. У меня стоит их определитель номера. Но я думаю, вероятность процентов 20%

  2. Сотрудники компании Лада продают мошенникам номера. Возможно база там не защищена и все заявки видный всем сотрудникам.

  3. Взломан сайт лада и оттуда воруют эти номера.

Дорогая компания Лада у вас нет денег нанять специалистов по информационной безопасности?

Показать полностью
7

Мегафон жулики - купить телефон в интернет магазин мегафон. Часть 3

Продолжение Продолжение темы - а зачем нужен Роспотребнадзор или никогда не покупайте в Мегафоне

Как видно из 2 части моего поста, компания Мегафон, по документам повредила мне телефон. Я сдавал новый, а они мне вернули с потертостями и царапинами. Это к слову, о том, что Мегафон по-моему мнению жулики. Никакое обслуживание не проводится. Юрист сидит на отписках и ждет что 99% клиентов сольется. Гарантийные документы , походу печатают там же. Иначе как понять, что во всех документах от Мегафона ошибки. Я сдавал с одним дефектом, проверяли на другой. В акте приемки написана одна информация, в акте сдачи другая. Сдавал без потертостей - пришел с потертостями.

Ссылка на 1 часть А зачем нужен Роспотребнадзор?

Покупая смартфон в компании мегафон покусившись на дешевую цены вы:

  1. Будете обмануты, компания сливает возможно по-моему мнению левый товар. Прошу контролирующие органы провести проверку Розницы и интернет магазина на предмет сертификации продукции и поставщиков

  2. Компания мегафон не соблюдает законы о правах потребителя. Вас будут посылать на всех этапах. У них в салонах даже не было уголка покупателя, хотя это требует Закон. К слову, они уже появились. После жалобы в Роспотребнадзор. Посмотрим, оштрафуют их или опять ...

  3. Компания мегафон, по-моему мнению жулики, не оказывают гарантийного обслуживания. Я нашел еще несколько человек с такой же проблемой.

  4. Отзывы о компании Мегафон обошли по негативу всех операторов мобильной связи. Про их хитрые схемы опишу в следующих постах.

Мегафон жулики - купить телефон в интернет магазин мегафон. Часть 3

Они так же просрочили 45 дней ремонта, а потом показали бумажку, что телефон то еще месяц назад отремонтировал был... Принтер у них работает без остановки

5. Все попытки пообщаться с из руководством будут приводить к одному - звоните на номер горячей линии. На горячей линии вас пошлют обратно в магазин. Но, как оказалось, не я один такой. Мегафон лживая компания так же поступает не только с покупателями розницы, но и с покупателями интернет магазина.

Вывод: Не покупайте в мегафон, если вам дороги ваши деньги. Я пользовался гарантийным обслуживанием в течении 10 лет в DNS, в эльдорадо и инструментовНЕТ. Везде мне корректно отвечали и часто шли на встречу.

Хотя что я хотел от компании, которая промышляет таким: Как мегафон ворует деньги у пенсионеров Как мегафон ворует деньги у пенсионеров

Показать полностью 1
8

Продолжение темы - а зачем нужен Роспотребнадзор или никогда не покупайте в Мегафоне

https://pikabu.ru/story/a_zachem_nuzhen_rospotrebnadzor_1127060

Прошло 34 дня, как я написал в Роспотребнадзор. Заметьте, ни номера, ни подтверждения по электронной почте нет. Я авторизировался через госуслуги.

Горячая линия Роспотребнадзора пытается соединить с Краснодарским Роспотребнадзором, но не дозванивается

Звоним в прокуратуру. Отправляют к дежурному прокурору к которому звонки не проходят. Нужно идти ножками. Мы то уже теперь знаем, что электронные обращения не работают. Во время звонка сбрасывает. На их общий номер дозвонился без проблем, но там отправляют опять к дежурному прокурору.

Кстати, по совету пользователя Пикабу отправил жалобу на отсутствие в магазинах Мегафон уголка потребителя. Даже видео отправил. За это предусмотрена административная ответственность. Но и тут тишина.

Решил сходить проверить, как там телефон и написать новую претензию. Пакет с телефоном вскрыт. Вся зарядка поцарапана. Сотрудники решили ее использовать для быстрой подпитки своих телефонов. Благо она у меня 120 w. Решил телефон забрать пока они его не угробили до конца. В претензии и акте приемки все указал.

Хотите проблему? Покупайте в Мегафоне. Попытался найти руководство этих самых магазинов. Позвонил на горячую линию Мегафон, куда меня отправляли сами сотрудники. Там мне сказали, что принимают жалобы только с номеров Мегафон и к нам не нужно обращатбся по вопросам розницы. Интернет магазин Мегафон сказал - не имеет отношения к рознице. Уголка потребителя нет, книги жалоб нет. Полный игнор покупателя. Для сравнения с оранжевым конкурентом. За всю жизнь 2 раза писал претензии. 1 раз одобрили без проблем. 2 раз, написали обоснованный отказ. А не как в Мегафоне, что хочу то и пишу. И причина ясна, ни один надзорный орган в Краснодарском крае НЕ РАБОТАЕТ.

В комментариях к прошлому посту написала техподдержка Мегафона. Думаю, сейчас разберутся. Но рыба гниет с головы. Написал, указал ссылку и тут такой ответ.

В моем посте все написано, но как я думаю, отвечает обычный оператор службы поддержки, который не заинтересован на подробное рассмотрение проблемы.

Посмотрим, что же указано в заключении. Ой. А куда делось прошлое заключение) подменили. Но у меня, то в ответе на претензию все осталось.

Оказывается мой телефон весь поцарапан. Сотрудник согласился с тем, что царапин нет, так телефон был в чехле и обклеян. Но тут несостыковка. В их же акте примки написано.

То есть, по документам мне его повредили.

Как вы думаете, чем решится эта ситуация и куда мне еще написать? Стоит ли идти в суд? Если тут такой бардак, что будет там... Пока написал на сайт президента.

Показать полностью 3 1
13

А зачем нужен Роспотребнадзор?

Купил телефон в Магазине Мегафон. У него была проблема с виртуальным датчиком приближения. Включался при разговоре экран и пропадал звук в микрофоне. Проблема была зафиксирована на 4pda. Но некоторые говорили, что это не страшно. Я терпел 6 месяцев, так как в начале разговоров было мало и только после жалоб моих коллег, что со мной невозможно разговаривать, пошел сдавать китайскую поделку на ремонт в Мегафон. (да это тот самый производитель телефона с потеющими камерами).

Составили Заявление. Кстати, это нужно для дальнейшей части истории. В конце заявления написано, что меня обязаны уведомить об окончании ремонта. Это сказал и продавец. Увидев просто ужасный документооборот написал 1 претензию. Сотрудники магазина отказывались нормально указать дефекты и все описать. Да и по тому, как они послали дедушку, который жаловался, что отказался менять тариф, а ему сменили, ожидать ничего хорошего не стоило. Зачем я пошел в этот закуток для обмана пенсионеров и навязывания дополнительных услуг?

И тут приходит ответ на претензию, что оказывается, я мог не ремонтировать, а просто вернуть деньги. Где такое написано в Законе, я не понял, я то пользовался телефоном 6 месяцев. Ну да ладно...

Тогда я жду 45 дней. Ни ответа ни привета. Прихожу на выходных на 48 день. Как я понял, телефон пришел только что), хотя могу ошибаться. Пишу еще претензию, о возврате средств в связи с нарушениями сроков ремонта по Закону по Правам Потребителя, и получаю ответ:

Номер, с которого отправляли смс говорить не хотят. Делаю распечатку смс, где нет ни одного постороннего номера. ВЫ думаете они признают свою ошибку? Нет, пишут, что все отправляли, сроки не нарушали и обратите внимание: указанный дефект - самостоятельно выключился и не включается , не подтвердился.

Я сдавал с другим дефектом - это написано в заявлении - проблема с датчиком приближения и с микрофоном. То есть, они сделали вид, что проверили..... на другой дефект.

И только после обращения в Роспотребнадзор стало ясно почему они на все положили болт.

Позвонил на горячую линию Роспотребнадзора. Консультант-специалист на вопрос про превышение 45 дней сказала - и что. Надо было самому ходить и спрашивать. На вопрос, что дефект не устранили сказала - так отправь еще раз на ремонт, может исправят. Привет Краснодарского Роспотребнадзору.

Тогда я решил написать на официальный сайт с авторизацией через госуслуги.

Никаких подтверждений о приеме сообщения в Роспотребнадзор не пришло. Через 5 дня будет месяц, как нет ответа. Друзья сказали, что просто пришлют отписку как юрист в мегафоне в последнюю секунду.

Вот как подавать в суд, если чиновники внизу игнорируют все Законы?

Что с этим делать?

И да мой вам совет: не гонитесь за гарантией. Лучше купить на каком-то озоне, чем в салоне. Я переплатил за мифическую гарантию 6000((. У меня был опыт возврата монитора в ДНС. Там меня могли послать только так, но вернули деньги. Хотя 1 битый пиксель не является дефектом.

PS Как оказалось - горячая линия Мегафон говорит, что они к магазинам не имеют отношения. Хотя сотрудники меня отправляют именно туда. Интернет магазин сказал, что тоже не имеет отношения. Телефон начальства сотрудники не дают, ну это еще ладно, в магазине отсутствует уголок потребителя и нет книги жалоб. А это административное правонарушение. Этот момент я зафиксировал на видео и отправил в Роспотребнадзор. Хотя , думаю, толку от этого не будет. Они могу только Ипешников задалбывать и по указке сверху искать мошек в бананах из Гондураса.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!