А зачем нужен Роспотребнадзор?

Купил телефон в Магазине Мегафон. У него была проблема с виртуальным датчиком приближения. Включался при разговоре экран и пропадал звук в микрофоне. Проблема была зафиксирована на 4pda. Но некоторые говорили, что это не страшно. Я терпел 6 месяцев, так как в начале разговоров было мало и только после жалоб моих коллег, что со мной невозможно разговаривать, пошел сдавать китайскую поделку на ремонт в Мегафон. (да это тот самый производитель телефона с потеющими камерами).

Составили Заявление. Кстати, это нужно для дальнейшей части истории. В конце заявления написано, что меня обязаны уведомить об окончании ремонта. Это сказал и продавец. Увидев просто ужасный документооборот написал 1 претензию. Сотрудники магазина отказывались нормально указать дефекты и все описать. Да и по тому, как они послали дедушку, который жаловался, что отказался менять тариф, а ему сменили, ожидать ничего хорошего не стоило. Зачем я пошел в этот закуток для обмана пенсионеров и навязывания дополнительных услуг?

А зачем нужен Роспотребнадзор? Ремонт телефона, Служба поддержки, Мегафон, Роспотребнадзор, Негатив, Длиннопост

И тут приходит ответ на претензию, что оказывается, я мог не ремонтировать, а просто вернуть деньги. Где такое написано в Законе, я не понял, я то пользовался телефоном 6 месяцев. Ну да ладно...

А зачем нужен Роспотребнадзор? Ремонт телефона, Служба поддержки, Мегафон, Роспотребнадзор, Негатив, Длиннопост


Тогда я жду 45 дней. Ни ответа ни привета. Прихожу на выходных на 48 день. Как я понял, телефон пришел только что), хотя могу ошибаться. Пишу еще претензию, о возврате средств в связи с нарушениями сроков ремонта по Закону по Правам Потребителя, и получаю ответ:

А зачем нужен Роспотребнадзор? Ремонт телефона, Служба поддержки, Мегафон, Роспотребнадзор, Негатив, Длиннопост

Номер, с которого отправляли смс говорить не хотят. Делаю распечатку смс, где нет ни одного постороннего номера. ВЫ думаете они признают свою ошибку? Нет, пишут, что все отправляли, сроки не нарушали и обратите внимание: указанный дефект - самостоятельно выключился и не включается , не подтвердился.

Я сдавал с другим дефектом - это написано в заявлении - проблема с датчиком приближения и с микрофоном. То есть, они сделали вид, что проверили..... на другой дефект.

И только после обращения в Роспотребнадзор стало ясно почему они на все положили болт.

Позвонил на горячую линию Роспотребнадзора. Консультант-специалист на вопрос про превышение 45 дней сказала - и что. Надо было самому ходить и спрашивать. На вопрос, что дефект не устранили сказала - так отправь еще раз на ремонт, может исправят. Привет Краснодарского Роспотребнадзору.

А зачем нужен Роспотребнадзор? Ремонт телефона, Служба поддержки, Мегафон, Роспотребнадзор, Негатив, Длиннопост

Тогда я решил написать на официальный сайт с авторизацией через госуслуги.

А зачем нужен Роспотребнадзор? Ремонт телефона, Служба поддержки, Мегафон, Роспотребнадзор, Негатив, Длиннопост

Никаких подтверждений о приеме сообщения в Роспотребнадзор не пришло. Через 5 дня будет месяц, как нет ответа. Друзья сказали, что просто пришлют отписку как юрист в мегафоне в последнюю секунду.

Вот как подавать в суд, если чиновники внизу игнорируют все Законы?

Что с этим делать?

И да мой вам совет: не гонитесь за гарантией. Лучше купить на каком-то озоне, чем в салоне. Я переплатил за мифическую гарантию 6000((. У меня был опыт возврата монитора в ДНС. Там меня могли послать только так, но вернули деньги. Хотя 1 битый пиксель не является дефектом.

PS Как оказалось - горячая линия Мегафон говорит, что они к магазинам не имеют отношения. Хотя сотрудники меня отправляют именно туда. Интернет магазин сказал, что тоже не имеет отношения. Телефон начальства сотрудники не дают, ну это еще ладно, в магазине отсутствует уголок потребителя и нет книги жалоб. А это административное правонарушение. Этот момент я зафиксировал на видео и отправил в Роспотребнадзор. Хотя , думаю, толку от этого не будет. Они могу только Ипешников задалбывать и по указке сверху искать мошек в бананах из Гондураса.