Koxae

Koxae

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
54К рейтинг 10 подписчиков 25 подписок 46 постов 20 в горячем
0

Вопрос

Уже неделю я не могу добиться от поддержки Wildberries ответа, почему для моего аккаунта у товаров нет цены для оплаты картой Wildberries, хотя она и подключена. Я не жалуюсь, я просто хочу понять как это исправить.

Может, тут есть люди, которые разбираются в этом вопросе лучше, чем служба поддержки Wildberries.

Немного скринов из чата.

Показать полностью 18
5

Авито, что с ценой доставки?

Всем привет.

Для моего профиля внезапно кратно подорожала доставка. В поддержке Авито сидят овощи, которые не способны объяснить что произошло. Спрошу тут. Сравниваю с профилем соседки по дому. Один и тот же товар (это важно) заказывается в один и тот же ПВЗ (это тоже важно). Для меня цена доставки 450 руб, для соседки 30 руб. Почему такая разница? Это какой-то развод на деньги от Авито?

Кнопка отправить в форме обратной связи https://pikabu.ru/@Avito.help, в моём браузере не работает.

1236

Т-банк, осуждаем3

Т-банк, осуждаем

Получать такое крайне неприятно. Тем более, зная, что вам эти данные нужны для рекламных рассылок и для передачи вашим партнёрам. См. здесь Т-Банк прикрывается 115-ФЗ для рекламы своих продуктов

Люди, помните, выданные ранее разрешения в Госуслугах, легко отключаются в личном кабинете Госуслуг.

Показать полностью 1
3638

Спасибо, Роскомнадзор!

Благодаря вам я узнала о VPN и анонимности в сети. До сих пор мне подобные знания были без надобности. РКН образовательный ❤

98

Ответ на пост «Т-Банк и "Запрос данных"»5

Забавный момент: если бы не пост на пикабу, я бы даже не узнала об этом вымогательстве, поскольку вообще не смотрю в уведомления, ибо там всегда только бесполезная для меня реклама. Т-банк, вы ведь именно этого добивались, мусоря в уведомлениях, чтобы люди туда не заглядывали?

4

Теле2. Чисто поржать

Давно не заходила в приложение Т2. Сейчас открываю, ввожу свой номер, а мне "ой что-то пошло не так". Ок. Обновляю приложение, мало ли что. Что-то пошло не так не сдаётся и снова присутствует. Ладно, пишу боту в тг. С тем же успехом, я могла поговорить с голубями. Пришлось звонить в службу поддержки, там создали заявку, всё серьёзно. Но главный прикол не в этом. Внезапно бот в тг предлагает мне оценить качество помощи, перейдя по ссылке.

А по ссылке доступ к сайту временно ограничен владельцем. 🤪

Вот зачем давать ссылку на неработающий сайт? Т2, что с вами не так?

Показать полностью 1
13

Нищие во всех смыслах работники салонов по ремонту телефонов в Питере

Сегодня "чинила" очередной пожилой соседке телефон. Ну как чинила, повысила громкость динамика с нуля до максимума. Это распространённая проблема для пожилых людей. Но суть не в этом. До того, как прийти ко мне, соседка обращалась в два салона, и в обоих ей диагностировали смерть динамиков и предлагали купить новый телефон или заменить динамики. Охреневшие вкрай барыги. Я б поняла, если бы они сказали, что тел требует настройки и озвучили ценник, так нет же, они подло наврали бабулечке. Какое-то уже дно нищебродства.

Отличная работа, все прочитано!