Ответ на пост «Микро-триллер из-под моего микроскопа»1
Два года тишины. Что с автором? В ТГ тоже молчание.
Два года тишины. Что с автором? В ТГ тоже молчание.
Уже неделю я не могу добиться от поддержки Wildberries ответа, почему для моего аккаунта у товаров нет цены для оплаты картой Wildberries, хотя она и подключена. Я не жалуюсь, я просто хочу понять как это исправить.
Может, тут есть люди, которые разбираются в этом вопросе лучше, чем служба поддержки Wildberries.
Немного скринов из чата.
Всем привет.
Для моего профиля внезапно кратно подорожала доставка. В поддержке Авито сидят овощи, которые не способны объяснить что произошло. Спрошу тут. Сравниваю с профилем соседки по дому. Один и тот же товар (это важно) заказывается в один и тот же ПВЗ (это тоже важно). Для меня цена доставки 450 руб, для соседки 30 руб. Почему такая разница? Это какой-то развод на деньги от Авито?
Кнопка отправить в форме обратной связи https://pikabu.ru/@Avito.help, в моём браузере не работает.
Получать такое крайне неприятно. Тем более, зная, что вам эти данные нужны для рекламных рассылок и для передачи вашим партнёрам. См. здесь Т-Банк прикрывается 115-ФЗ для рекламы своих продуктов
Люди, помните, выданные ранее разрешения в Госуслугах, легко отключаются в личном кабинете Госуслуг.
Благодаря вам я узнала о VPN и анонимности в сети. До сих пор мне подобные знания были без надобности. РКН образовательный ❤
Забавный момент: если бы не пост на пикабу, я бы даже не узнала об этом вымогательстве, поскольку вообще не смотрю в уведомления, ибо там всегда только бесполезная для меня реклама. Т-банк, вы ведь именно этого добивались, мусоря в уведомлениях, чтобы люди туда не заглядывали?
Давно не заходила в приложение Т2. Сейчас открываю, ввожу свой номер, а мне "ой что-то пошло не так". Ок. Обновляю приложение, мало ли что. Что-то пошло не так не сдаётся и снова присутствует. Ладно, пишу боту в тг. С тем же успехом, я могла поговорить с голубями. Пришлось звонить в службу поддержки, там создали заявку, всё серьёзно. Но главный прикол не в этом. Внезапно бот в тг предлагает мне оценить качество помощи, перейдя по ссылке.
А по ссылке доступ к сайту временно ограничен владельцем. 🤪
Сегодня "чинила" очередной пожилой соседке телефон. Ну как чинила, повысила громкость динамика с нуля до максимума. Это распространённая проблема для пожилых людей. Но суть не в этом. До того, как прийти ко мне, соседка обращалась в два салона, и в обоих ей диагностировали смерть динамиков и предлагали купить новый телефон или заменить динамики. Охреневшие вкрай барыги. Я б поняла, если бы они сказали, что тел требует настройки и озвучили ценник, так нет же, они подло наврали бабулечке. Какое-то уже дно нищебродства.