Серия «Little Quest Room»

Чужие? Чужие!

Новый эпизод в нашей игре Little Quest Room: Horror VHS

Наконец-то мы доделали новый эпизод нашей игры выпустили его в релиз!

Разработка, мягко говоря, немного затянулась. Хотелось, чтобы новый эпизод отличался от предыдущих наличием новых механик. Космическая тема оказалась для этого очень благодатной почвой.

Расскажу об одной из загадок в новом эпизоде.

Какой же эпизод в космосе без заданий в открытом космосе? Что обычно делают в открытом космосе в фильмах в напряженный момент? Ну конечно же спасают улетающего космонавта! А как это реализовать, если сама игра у нас предполагает взаимодействие с комнатой, а не открытым пространством?

Пришла идея реализовать спасательную операцию через взаимодействие с монитором, который транслирует происходящее в космосе. Вот как это выглядит в игре:

После успешного спасения, астронавт обязательно появится внутри корабля, а вот хорошо это или плохо узнаете в игре.

Эпизод уже доступен!

Google Play: Little Quest Room: Horror VHS

P. S.: Если будет интересно, могу написать пост о том как реализована эта мини игра.

Показать полностью 1

"Японская"... конверсия

У кого был положительный опыт оформления японской локализации в Гугл Плей поделитесь!

"Японская"... конверсия Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Квест, Voxelart, Пиксель, Личный опыт, Инди игра

Дело в следующем: самое большое количество пользователей, которые заходят на страничку нашей игры в Гугл Плей из Японии.

Но процент конверсии, т.е. отношение зашедших на страничку и установивших игру ужасающе мал, на текущий момент 1.06%.

Сначала это вообще вызвало шок, потому, что медианное значение для подобных игр 20%. Но когда посмотрел по странам, все оказалось не так ужасно, если смотреть конкретно Японию, то у них медианное значение 4.8%. Это похоже какая-то национальная особенность, много ходят по страницам игр и мало скачивают.

Но все-таки наш процент конверсии по Японии не дотягивает до медианных значений. Хотя по другим ближайшим по просмотрам страницы странам процент конверсии лучше медианного значения. Даже по Южной Корее, у них кстати тоже медианный процент низкий всего 5.65% но мы превышаем его на 2%.

Вот конверсия по основным странам:

"Японская"... конверсия Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Квест, Voxelart, Пиксель, Личный опыт, Инди игра

С "Японской" страницей в Гугл Плей уже провел кучу экспериментов. Переводил описание, оформлял картинки с японскими призывными надписями, делал локализованный трейлер.

Все колебания установок в пределах статистической погрешности.

Сама игра японским пользователям нравится, оценки ставят положительные, и времени в игре проводят достаточно, средняя продолжительность одного сеанса 33 минуты. Но вот как мотивировать на установку - загадка.

Кто знает как найти ключик к загадочной душе японского пользователя поделитесь пожалуйста!

Google Play: Little Quest Room: Mystery VHS

Показать полностью 1

Благодарности пост или «Сила Пикабу». Новый эпизод - Загадка

На прошлой неделе разместили пост про результаты публикации игры в Гугл Плей.

Благодарности пост или «Сила Пикабу». Новый эпизод - Загадка Игры, Gamedev, Инди, Разработка, Unity, Квест, Voxelart, Пиксель, Личный опыт, Инди игра, Pixel Art

Мы не ожидали, что получим такой отклик от сообщества.

СПАСИБО всем, кто скачал, поиграл в нашу игру! И СПАСИБО в кубе тем, кто оставил отзыв и обратную связь!  «Сила Пикабу» работает! Каждое скачивание и отзыв очень важны на начальном жизненном этапе игры, чтобы она не была похоронена в пучинах стора.

По всем выявленным багам проведены работы и незамедлительно выпущено обновление. Вы помогаете делать нашу игру лучше!

Интерес к игре и положительный отклик очень мотивируют. Мы, не покладая рук, работаем над новым эпизодом и решили загадать небольшую загадку

По сюжету герой попадает в разные фильмы. Каждый эпизод в игре имеет отсылки к хоррорам и триллерам 90-х годов.

Вот рендер сцены из нового эпизода, как думаете, в какой фильм на этот раз попадет наш герой?

Благодарности пост или «Сила Пикабу». Новый эпизод - Загадка Игры, Gamedev, Инди, Разработка, Unity, Квест, Voxelart, Пиксель, Личный опыт, Инди игра, Pixel Art

Если хотите свериться со сценарием и предыдущими эпизодами, вот ссылка:) :

Google Play: Little Quest Room: Mystery VHS

Показать полностью 1

Неделя после релиза в Гугл Плей. Первые результаты

Геймплей Little Quest Room: Horror VHS

С того момента как Гугл Плей опубликовал нашу игру прошло чуть больше недели, получили первые результаты.

Несколько слов про саму игру. Это квест с механизмом вращения комнат. Крути комнату, ищи предметы, решай загадки, продвигайся в новые локации.

Сюжет строится вокруг ночного охранника который устроился в заброшенный кинотеатр и, как говорится, "влип" . Он находит странную видеокассету, смотрит ее и попадает... в фильм.

Игра состоит из эпизодов, каждый эпизод - это отдельная история со своим антуражем и отсылками к хоррорам 90-х годов.

Вот основная канва игры. Деление на эпизоды позволяет развивать игру постепенно.

Графика выполнена в стиле 3D пиксель арт (воксельарт). Используемый движок: Unity.

"Ладно, хватит тут воду лить, давай переходи к результатам" - скажет нетерпеливый читатель. Ну что ж, поехали.

Первая неделя показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Скачивания пошли и пошли достаточно активно. Всё идет на органическом трафике, никаких инвестиций в платный маркетинг мы не делали, максимум партизанский: на асфальте написать, в почтовые ящики по району QR коды со ссылками на игру раскидать (шутка).

"Ну, скачивание пошли, но это же не показатель" - скажете вы и будете правы.

Первичный показатель который говорит о том что игра в принципе кому-то нужна - это среднее время взаимодействия с игроком в день скачивания, т.е нулевой день. На текущий момент это - 13 минут 25 секунд. Вот на него мы и ориентируемся.

Т.е. игра играется. Прохождение туториала достигает практически 100% (да он не длинный, но всё-таки). Среднее время взаимодействия на сеанс по разным странам составляет 20 минут.

Кстати о странах. Первое чем мы занялись после релиза (ну кроме исправления багов) - это локализацией. Все механизмы локализации уже были встроены в игру, изначально вышли на двух языках: английский и русский.

В первую очередь добавили FIGS, как советуют съевшие на играх собаку, это французский, итальянский, немецкий и испанский, ну и чтобы два раза не вставать добавили еще и португальский.

Но первые дни анализа посещения странички игры и скачиваний показали, что к нам пытаются зайти с другой стороны и нам светит поворот, как и Газпрому, на восток. Поэтому в срочном порядке были добавлены еще два языка: корейский и японский.

Это было больно. Мало того, что вообще не понятно, насколько правильно гугл транслейт перевел (да, пока можем позволить себе взять в штат только его) да еще и билд вырос на несколько мегабайт из-за азиатских шрифтов. Пытаемся экономить каждый байт, для органического трафика в Гугл Плей это важно.

Поскольку весь перевод у нас максимально автоматизирован и, возможно, соответствует духу пиратских переводов 2000-х, то не исключены казусы из разряда "ПОТРАЧЕНО" (см. мем перевод ГТА). Но мы подумали, что лучше играть на кривом своем языке, чем на прямом чужом. Тем более в настройках всегда можно поменять на английский. Хотя английский тоже через переводчик, но не «гугл транслейт», а «deepl.com» -верим, что ИИ переведет лучше и с британским акцентом.

Как-то длинно получается, пора закругляться. По итогу сейчас четверка лидеров стран по скачиванию выглядит так: Россия, Япония, США, Южная Корея. Ну Россия понятно в лидерах, выбилась за счет распространения QR кодов на скачивание по почтовым ящикам.

Если хотите добавить России (ну или другой стране) очков, вот ссылка на игру:

Google Play: Little Quest Room: Horror VHS

А если силы останутся, то можно и оценку в гугл плей поставить, будем рады!

Спасибо за внимание!

Показать полностью

Квест в реальности VS Мобильный квест

Квест в реальности VS Мобильный квест Gamedev, Инди, Квест, Pixel Art, Разработка, Инди игра, Unity

Скриншот из нашей игры "Little Quest Room: Horror VHS"

Наша команда, из двух увлеченных людей, уже несколько лет занимается квестами в реальности. Идей слишком много, а возможностей для их воплощения в квестах в реальности у нас значительно меньше.

Для того чтобы унять этот творческий зуд, решили вернуться, так сказать, к истокам, и создать квест "не в реальности".

Мы хотели чтобы игра состояла из разных историй и была возможность погружать игрока в кардинально разные миры, но в тоже время существовала общая связь с сюжетом через героя. Поэтому вручили главному герою мистическую видеокассету, которая перемещает его по разным фильмам.

Начинаем наш эксперимент насколько будет успешен наш опыт в разработке квестов в реальности на ниве мобильного гейминга.

Заранее благодарим за интерес проявленный к нашей игре! Любые пожелания, замечания, благодарные и не очень отклики приветствуются!

Игра уже доступна в Google Play: Little Quest Room:Horror VHS

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!