Неделя после релиза в Гугл Плей. Первые результаты
Геймплей Little Quest Room: Horror VHS
С того момента как Гугл Плей опубликовал нашу игру прошло чуть больше недели, получили первые результаты.
Несколько слов про саму игру. Это квест с механизмом вращения комнат. Крути комнату, ищи предметы, решай загадки, продвигайся в новые локации.
Сюжет строится вокруг ночного охранника который устроился в заброшенный кинотеатр и, как говорится, "влип" . Он находит странную видеокассету, смотрит ее и попадает... в фильм.
Игра состоит из эпизодов, каждый эпизод - это отдельная история со своим антуражем и отсылками к хоррорам 90-х годов.
Вот основная канва игры. Деление на эпизоды позволяет развивать игру постепенно.
Графика выполнена в стиле 3D пиксель арт (воксельарт). Используемый движок: Unity.
"Ладно, хватит тут воду лить, давай переходи к результатам" - скажет нетерпеливый читатель. Ну что ж, поехали.
Первая неделя показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Скачивания пошли и пошли достаточно активно. Всё идет на органическом трафике, никаких инвестиций в платный маркетинг мы не делали, максимум партизанский: на асфальте написать, в почтовые ящики по району QR коды со ссылками на игру раскидать (шутка).
"Ну, скачивание пошли, но это же не показатель" - скажете вы и будете правы.
Первичный показатель который говорит о том что игра в принципе кому-то нужна - это среднее время взаимодействия с игроком в день скачивания, т.е нулевой день. На текущий момент это - 13 минут 25 секунд. Вот на него мы и ориентируемся.
Т.е. игра играется. Прохождение туториала достигает практически 100% (да он не длинный, но всё-таки). Среднее время взаимодействия на сеанс по разным странам составляет 20 минут.
Кстати о странах. Первое чем мы занялись после релиза (ну кроме исправления багов) - это локализацией. Все механизмы локализации уже были встроены в игру, изначально вышли на двух языках: английский и русский.
В первую очередь добавили FIGS, как советуют съевшие на играх собаку, это французский, итальянский, немецкий и испанский, ну и чтобы два раза не вставать добавили еще и португальский.
Но первые дни анализа посещения странички игры и скачиваний показали, что к нам пытаются зайти с другой стороны и нам светит поворот, как и Газпрому, на восток. Поэтому в срочном порядке были добавлены еще два языка: корейский и японский.
Это было больно. Мало того, что вообще не понятно, насколько правильно гугл транслейт перевел (да, пока можем позволить себе взять в штат только его) да еще и билд вырос на несколько мегабайт из-за азиатских шрифтов. Пытаемся экономить каждый байт, для органического трафика в Гугл Плей это важно.
Поскольку весь перевод у нас максимально автоматизирован и, возможно, соответствует духу пиратских переводов 2000-х, то не исключены казусы из разряда "ПОТРАЧЕНО" (см. мем перевод ГТА). Но мы подумали, что лучше играть на кривом своем языке, чем на прямом чужом. Тем более в настройках всегда можно поменять на английский. Хотя английский тоже через переводчик, но не «гугл транслейт», а «deepl.com» -верим, что ИИ переведет лучше и с британским акцентом.
Как-то длинно получается, пора закругляться. По итогу сейчас четверка лидеров стран по скачиванию выглядит так: Россия, Япония, США, Южная Корея. Ну Россия понятно в лидерах, выбилась за счет распространения QR кодов на скачивание по почтовым ящикам.
Если хотите добавить России (ну или другой стране) очков, вот ссылка на игру:
А если силы останутся, то можно и оценку в гугл плей поставить, будем рады!
Спасибо за внимание!
Лига Разработчиков Видеоигр
7.2K поста22.4K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"