"Японская"... конверсия

У кого был положительный опыт оформления японской локализации в Гугл Плей поделитесь!

"Японская"... конверсия Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Квест, Voxelart, Пиксель, Личный опыт, Инди игра

Дело в следующем: самое большое количество пользователей, которые заходят на страничку нашей игры в Гугл Плей из Японии.

Но процент конверсии, т.е. отношение зашедших на страничку и установивших игру ужасающе мал, на текущий момент 1.06%.

Сначала это вообще вызвало шок, потому, что медианное значение для подобных игр 20%. Но когда посмотрел по странам, все оказалось не так ужасно, если смотреть конкретно Японию, то у них медианное значение 4.8%. Это похоже какая-то национальная особенность, много ходят по страницам игр и мало скачивают.

Но все-таки наш процент конверсии по Японии не дотягивает до медианных значений. Хотя по другим ближайшим по просмотрам страницы странам процент конверсии лучше медианного значения. Даже по Южной Корее, у них кстати тоже медианный процент низкий всего 5.65% но мы превышаем его на 2%.

Вот конверсия по основным странам:

"Японская"... конверсия Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Квест, Voxelart, Пиксель, Личный опыт, Инди игра

С "Японской" страницей в Гугл Плей уже провел кучу экспериментов. Переводил описание, оформлял картинки с японскими призывными надписями, делал локализованный трейлер.

Все колебания установок в пределах статистической погрешности.

Сама игра японским пользователям нравится, оценки ставят положительные, и времени в игре проводят достаточно, средняя продолжительность одного сеанса 33 минуты. Но вот как мотивировать на установку - загадка.

Кто знает как найти ключик к загадочной душе японского пользователя поделитесь пожалуйста!

Google Play: Little Quest Room: Mystery VHS

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"