Koksario

Koksario

Пикабушник
поставил 1581 плюс и 828 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге
26К рейтинг 12 подписчиков 16 подписок 34 поста 2 в горячем

2022 год вкратце

2022 год вкратце Скриншот, Яндекс Музыка, 2022, Длиннопост, Мат
Показать полностью 1

Халатность МТС

Наверное, безответственное оформление симкарт - ни для кого не новость. Я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что симку оформили не пойми на кого.

Сейчас я расскажу, как в МТС за меня подписали договор на другого человека и создали мне уйму проблем


В далёком 2021 году, когда мы всё ещё думали, что хуже пандемии уже не будет, я заехал в новую съёмную квартиру. Как человеку, работающему из дома, а также задротящему в игры, мне понадобился домашний интернет. Ознакомившись со списком провайдеров, из знакомых приглянулся МТС(МГТС если быть точнее). Ознакомившись со списком тарифов я присмотрел себе интересный пакет "домашний тырнет+симка". Интересен он был тем, что это выходило гораздо выгоднее, чем по-отдельности.

Но на тот момент я уже пользовался услугами теле2 и отказываться от номера желания не было никакого. Поинтересовавшись у МТС, могу ли я в этот пакет перенести свой номер, я получил ответ "Ну конечно! Но потом вы правда уже никуда от нас не сможете уйти" и сразу же принялся к оформлению документов.

В целом всё мне подключили, номер перенесли. Всем тем периодом жизни, что я пользовался услугами, я был доволен.

Недавно я переехал в другое место, и мне соответственно интернет уже стал не нужен. В личном кабинете МГТС я пообщался с поддержкой. Мне сообщили, что надо "отсоединить" симку от договора, а затем от тырнета можно будут отказаться.

Ну ок. Всё вроде сделали, долги все погасил, кабинет мне отключили. Всё вроде бы окей

НО

Теперь самое интересное


Далее звонок поддержу:

-- здравствуйте. Хотелось бы симкарту временно заморозить

-- здравствуйте. Ок. Назовите паспортные данные

называю

-- не совпадают

Халатность МТС МТС, Халатность, Проблема, Жалоба, МГТС, Негатив

Захожу в личный кабинет. А там вообще хрен пойми чьи данные. ФИО мои, а данные неясно чьи лол

И у меня нет ни малейшего представления, как это произошло. При переносе мои данные куда-то потерялись, зато нашлись чьи-то непонятные

Я пытался их исправить через фото с паспортом в ЛК, привязывал госуслуги, писал им в чат поддержки. 0 эффекта. Говорят "идите в магазин". 2022 год, Россия. "Идите в магазин". Наверное, идти еще в тот, в котором мне симкарту оформляли? В старую квартиру?

А у меня нет возможности сходить в магазин.


В общем не знаю, что делать, потому что проблем мне сделали кучу, так как если что-то случится с симкой, то это будет крах, потому что у меня на нее подвязаны банки, всякие аккаунты. Все на свете. А я как раз хотел ее переделать в eSIM для исключения такой проблемы, но не могу этого сделать теперь. Получается, из-за халатности сотрудника, переносящего данные, у меня теперь есть реальная угроза всего весьма важного для меня.

Из вариантов только перепривязывать руками ходить все вспомнившиеся аккаунты на новый номер телефона разве что

Показать полностью 1

Кошки похожи на своих хозяев

На самом коты не становятся с возрастом более скучными и неподвижными

Просто хозяева стареют и скучнеют, а коты подстраиваются под них

IT? А может лучше никем?

IT? А может лучше никем? HH, Скриншот, IT, Эникейщик, Автозамена, Интеллектуальный поиск

На известном сайте поиска работы ради интереса вбил в поиск запрос "эникей".

Заслужен ли негативный отзыв интернет-магазину?

Не так давно приобретал себе компьютерный корпус в интрнет-магазине.

Времени у меня свободного почти нет, да и весит он не мало(стеклянный всё-таки), поэтому заказал доставку.

Настал час икс, вечером привезли мне корпус, вскрываю, проверяю - здоровенная царапина прям на боковой прозрачной стенке, остально на первый взгляд вроде бы всё в порядке. Отдавать его не хъотелось, ведь я так сильно его ждал. Думаю: ладно, хрен с ней, уберу, не проблема, и оплатил всё курьеру.


Довольный, собираю комп в течение трёх часов и к концу сего процесса обнаруживаю, что корпус без ножек, хотя они там быть должны. Расстроился. Ну поставил первое время на пенопласт, думаю: "затерялись, с кем не бывает".

Звоню на следующее утро в контору: "Так и так, не могли бы вы передать с курьером, когда он будет в этих краях?"

Магазин: "Корпус этот последний, ножек нет, поэтому если что не устраивает - разбирайте, пакуйте и везите нам на главный склад на забраковку"

я: "Не мог бы это курьер сделать, я всё-таки с курьером заказывал, да и весит он не мало"

м: "нет. Или оставляйте себе, или везите"


Я конечно всё понимаю, подписал бумажки всё такое, никто мне ничего не должен, но пердак у меня подгорел знатно, поэтому я накатал короткий и вместе с тем содержательный отзыв на Я.маркет на магазин с соответствующей оценкой.


Сразу нашлось стекло, ножки. Всё нашлось, привезли. И попросили удалить отзыв


И так, уважаемые знатоки, вопрос: стоит ли удалить?

Показать полностью

То самое чувство

То самое чувство Яндекс, Скриншот

Когда ненавязчивый яндекс навязчиво предлагает защиту от навязчивой рекламы

Почувствуй разницу

Почувствуй разницу Реклама, Григорий Лепс, Blackkal, Тимати

А вообще за 500 я бы не пошёл. Вот платили бы они хотя б 2000 за посещение, тогда почему бы и не подзаработать

Показать полностью 1

Наконец-то дождался свою карту с индивидуальным дизайном от Сбербанка

Наконец-то дождался свою карту с индивидуальным дизайном от Сбербанка Карты, Дизайн, Сбербанк, Кот
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!