Koksario

Koksario

пикабушник
поставил 1470 плюсов и 810 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
25К рейтинг 11 подписчиков 5933 комментария 34 поста 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
9

Заслужен ли негативный отзыв интернет-магазину?

Не так давно приобретал себе компьютерный корпус в интрнет-магазине.

Времени у меня свободного почти нет, да и весит он не мало(стеклянный всё-таки), поэтому заказал доставку.

Настал час икс, вечером привезли мне корпус, вскрываю, проверяю - здоровенная царапина прям на боковой прозрачной стенке, остально на первый взгляд вроде бы всё в порядке. Отдавать его не хъотелось, ведь я так сильно его ждал. Думаю: ладно, хрен с ней, уберу, не проблема, и оплатил всё курьеру.


Довольный, собираю комп в течение трёх часов и к концу сего процесса обнаруживаю, что корпус без ножек, хотя они там быть должны. Расстроился. Ну поставил первое время на пенопласт, думаю: "затерялись, с кем не бывает".

Звоню на следующее утро в контору: "Так и так, не могли бы вы передать с курьером, когда он будет в этих краях?"

Магазин: "Корпус этот последний, ножек нет, поэтому если что не устраивает - разбирайте, пакуйте и везите нам на главный склад на забраковку"

я: "Не мог бы это курьер сделать, я всё-таки с курьером заказывал, да и весит он не мало"

м: "нет. Или оставляйте себе, или везите"


Я конечно всё понимаю, подписал бумажки всё такое, никто мне ничего не должен, но пердак у меня подгорел знатно, поэтому я накатал короткий и вместе с тем содержательный отзыв на Я.маркет на магазин с соответствующей оценкой.


Сразу нашлось стекло, ножки. Всё нашлось, привезли. И попросили удалить отзыв


И так, уважаемые знатоки, вопрос: стоит ли удалить?

45

Ашан любит Вас!

Захожу после работы в Ашан. Набрал товара,, жду очередь в кассу. Все выложил на ленту, стою с корзинкой, забыл оставить под кассой. Подходит моя очередь, кассирша лет 40:
- Добрый день!) корзинку у нас в магазине под кассой оставляют! Не часто у нас бываете, да?
- Ну да, не часто, - и стою с обычным уставшим лицом, но с привычной искусственной малой улыбкой на нём
- Да? Ну не расстраивайтесь!)
Я, как человек открытый и со своеобразным характером/манерами/воспитанием(выберите более Вам понравившееся), выдаю:
- Я? Та мне насраать так-то.
- Нас"чтоооо"?
- Насрааать! Это моё постоянное состояние в данный момент.
И жду реакцию!
.
.
- Хах) ну ничего, это у всех бывает!
И ведь как чувствовал, что кассир из "своих". Поболтали минуту даже.
Оплатив, забрав пакеты и отходя от кассы, я услышал то, чего совсем никак не ожидал услышать:
- Ваш чек, всего доброго, не грустите и помните(уже в догонку уходящему мне)! Нам не насрать на наших покупателей!)

Настроение в плюс)
Отличная работа, все прочитано!