Халатность МТС

Наверное, безответственное оформление симкарт - ни для кого не новость. Я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что симку оформили не пойми на кого.

Сейчас я расскажу, как в МТС за меня подписали договор на другого человека и создали мне уйму проблем


В далёком 2021 году, когда мы всё ещё думали, что хуже пандемии уже не будет, я заехал в новую съёмную квартиру. Как человеку, работающему из дома, а также задротящему в игры, мне понадобился домашний интернет. Ознакомившись со списком провайдеров, из знакомых приглянулся МТС(МГТС если быть точнее). Ознакомившись со списком тарифов я присмотрел себе интересный пакет "домашний тырнет+симка". Интересен он был тем, что это выходило гораздо выгоднее, чем по-отдельности.

Но на тот момент я уже пользовался услугами теле2 и отказываться от номера желания не было никакого. Поинтересовавшись у МТС, могу ли я в этот пакет перенести свой номер, я получил ответ "Ну конечно! Но потом вы правда уже никуда от нас не сможете уйти" и сразу же принялся к оформлению документов.

В целом всё мне подключили, номер перенесли. Всем тем периодом жизни, что я пользовался услугами, я был доволен.

Недавно я переехал в другое место, и мне соответственно интернет уже стал не нужен. В личном кабинете МГТС я пообщался с поддержкой. Мне сообщили, что надо "отсоединить" симку от договора, а затем от тырнета можно будут отказаться.

Ну ок. Всё вроде сделали, долги все погасил, кабинет мне отключили. Всё вроде бы окей

НО

Теперь самое интересное


Далее звонок поддержу:

-- здравствуйте. Хотелось бы симкарту временно заморозить

-- здравствуйте. Ок. Назовите паспортные данные

называю

-- не совпадают

Халатность МТС МТС, Халатность, Проблема, Жалоба, МГТС, Негатив

Захожу в личный кабинет. А там вообще хрен пойми чьи данные. ФИО мои, а данные неясно чьи лол

И у меня нет ни малейшего представления, как это произошло. При переносе мои данные куда-то потерялись, зато нашлись чьи-то непонятные

Я пытался их исправить через фото с паспортом в ЛК, привязывал госуслуги, писал им в чат поддержки. 0 эффекта. Говорят "идите в магазин". 2022 год, Россия. "Идите в магазин". Наверное, идти еще в тот, в котором мне симкарту оформляли? В старую квартиру?

А у меня нет возможности сходить в магазин.


В общем не знаю, что делать, потому что проблем мне сделали кучу, так как если что-то случится с симкой, то это будет крах, потому что у меня на нее подвязаны банки, всякие аккаунты. Все на свете. А я как раз хотел ее переделать в eSIM для исключения такой проблемы, но не могу этого сделать теперь. Получается, из-за халатности сотрудника, переносящего данные, у меня теперь есть реальная угроза всего весьма важного для меня.

Из вариантов только перепривязывать руками ходить все вспомнившиеся аккаунты на новый номер телефона разве что