SWAP двигателей
2 поста
2 поста
Для ЛЛ и тех кому английский чужд до степени "маза и фаза":
Стеб над Урсулой и ко, думаю что по видео весьма понятно какой.
Хотя на видео только политики, не думаю что тег политика применим.
Упаси Бог встать на защиту ВАЗ-а, но любое государство защищает своих производителей.
И начинается все с импортных пошлин, пример:
Великобритания - ввезти машину из страны, с которой нет договоренностей, - около 35% стоимости авто, а если из очень далека - может уйти и под 40% (НДС и пошлина считаются от цены авто + цена транспорта). И даже если ты принесешь бумажку, в которой будет написано, что купил Lada Niva за 1000$ и транспорт стоил 100$, то тебе посчитают по своим таблицам, и в них это авто стоит примерно 3к$, а транспорт, например, из Польши - 700$.
Отдельно стоит отметить, что именно британцы организовали British Leyland и спонсировали его долгие годы.
В США с их тарифами еще запутаннее, но если коротко, то на седан/хэтчбек можно отделаться до 35% стоимости авто, а вот на SUV и коммерческие автомобили - можно улететь под 50% стоимости авто.
США выделили Ford за последние 10 лет в виде кредитов и субсидий почти 20 миллиардов долларов.
Точно так же спасали и GM.
Что точно, так это то, что европейцев, которые производят у них, как и японцев, недолюбливают и никогда не помогали.
Ввоз авто в Германию - 31% стоимости автомобиля. Сколько раз правительство Германии помогало всем своим производителям - не счесть, будь то кредиты, субсидии или госзаказы - не важно.
Франция, Италия, Испания - 31%, как и весь ЕС. Если не лень гуглить - за последние 10-15 лет правительства этих стран влили немало денег в автоиндустрию.
Швеция - 37%+. Только в 2024 году правительство Швеции выделило для Volvo скромные 1.3 миллиарда на строительство фабрики по производству батареек для EV.
Повторюсь, я нихрена не защищаю ублюдков из ВАЗ-а, которые используют случай не для того, чтобы сделать лучше, а чтобы ничего не делать. Будучи почти монополией с абсолютной поддержкой государства и забив такой болт - это наш, отечественный похуизм и вечное "И так сойдет".
В такой ситуации можно было бы выйти на совершенно другой уровень, ресурс есть, рынок свободен, просто делай свое дело. Но, увы, там решили, что клиент и так схавает. Наверное, что-то пошло не так, и маразматик Байден ссыт у каждого представительства ВАЗ-а, и это и есть причина того, что люди обходят их - воняет ссаниной.
Но суть в том, что всегда и все государства поддерживают крупный бизнес и производителей. Они настолько узко связаны, что одни без других не могут существовать.
Ничего, никому не хочу утверждать. Каждый может оценивать все как хочет сам.
Все что хочу сказать я - радуйтесь лету.
Умиляет и пугает отношение людей - Они там все тупые, не могут забор построить, не могут плиту спичкой зажечь.
А знаете почему, потому что там всегда несут ответственность за свои действия, а у нас разводят руками и кто виноват никто не знает. Шахед без прав гоняет по городу на своей ласточке - ответственных нет, рвануло, загорелось, сломалось - надо пиздец шумиху поднять чтоб начали что-то делать. Если я в своем гараже поменяю шаровую на машине условного Васи и завтра из-за того, что я сделал хуйню Вася расплескает мозги пешеходов по тротуару, то Васю, то посадят, но Вася в чем виноват? Что обратился к умельцу, а не в сертифицированный сервис? Так мы же сетуем что все должны уметь все? Или как? Или все окей когда не касается лично нас? А когда коснулось то караул, убивают, насилуют.
Именно по этому ни америкосы, ни англичане и т.д. не занимаются саморемонтом чего-либо, чтоб не нести ответственность если что.
И да, с одной стороны есть - блядь, ну надо же быть пиздец упоротым чтоб не уметь зажечь комфорку спичкой, а с другой стороны есть сотни пожаров из-за "решил зажечь спичкой комфорку" и каждый сука из устроивших эти пожары был 100000% уверен что абсолютно ничего не произойдет.
Очень хорошо уметь многое, но надо сперва научится нести ответственность за свои дела. Я в Англии живу, чтоб ремонтировать авто, мне пришлось немало лицензий сделать и пройти сертификацию, если нет сертификата от ATE например на их тормозные системы, хуй я имею право к ним прикасаться. И да, будет ли это АТЕ, Brembo, Akebono - принцип работы один и тот же и колодки может поменять практически каждый, но я хер прикоснусь к АТЕ без сертификата от них, потому что не дай бог что-то произойдет, этот хер завтра натворит что-то на дороге, страховая с ментами дойдут и до меня и тогда меня будут драть во все щели без мыла и вазелина.
А за 10+ лет жизни в Англии я понял и другое - я хочу иметь возможность жить, а не чинить стиралку, кран, лампочки, заборы, красить, шпаклевать и т.д. и т.д. Я не хочу тратить свое время на все это, я предпочту заплатить чтоб мне обновили забор, а в это время поехать с женой и детьми на прогулку, в кино, блядь, тупо почитать книжку. И другое я понял - жить надо по своим возможностям, а не по своим хотелкам, тогда будет и возможность платить другим чтоб установили тебе шкаф из Икеи, а не заебать всю семью и орать матом пол дня не понимая как блядь можно придумать такое.
И да, с полета советского человека, все они тупые, тупые как валенки, но не потому что не могут вырастить моркву на балконе и починить самостоятельно водонагреватель, а потому что хуй найдешь с кем поговорить о литературе, о физике, о чем либо вообще, максимум погода, путешествия и еда.
Да и как сказать, наверное и мы тупые, раз умея все то что говорим что умеем и зная все то, что говорим что знаем, в конечном итоге имеем то что имеем.
Панамка готова, так что смело.
Мадам, никак не обезценивая Ваш опыт, но у меня немного более циничное мнение, как и Ваше - построено на личном опыте.
Моя любовь к мото и авто родилась именно тогда когда я был пацаном-долбоебом. Весь страх потери жизни, понимание последствий и все остальное приходило именно в моменты когда стирались руки, ноги и хлебало об асфальт, когда нога прикипала к выхлопной Минска, когда получал от взрослых пиздюлей. Так было и со всеми остальными в моем окружении. Каждый из нас очень рано усвоил что такое ответственость, что жизнь можно прервать очень быстро и очень тупо, что шлем не для долбоебов, что ремни не для долбоебов и т.д.
С другой стороны все те кого знаю которым мамки заправляли рубашки в штанишки и не давали общатся с нами "опасными" это все не усвоили, они сели за руль и как сказать - большинство из них побывало в очень серьезных ДТП, а некоторые прервали свой земной путь, к сожелению не только свой.
Жизнь штука циничная, не могу говорить за девочек, но мы, пацаны учимся только на своих ошибках и в подростковом возрасте работают только инстинкты. Нихера и никогда 14 летний подросток не поймет как опасно и больно проехать на локтях 5 метра по асфальту пока не проедет, а когда проедет будет знать, что может быть и хуже и когда таких "покатушек" по асфальту будет 3-4 начинает подросток понимать что можно и что нельзя, что к чему приводит.
И да, дети тоже гибнут по своей тупости. Если ты его наредил в броню на 3ех колесном велике, то ожидай, что твой ребенок разхуярит себе коленки когда снимешь броню, просто потому что он нихуя не понимает что может быть. Мы люди племя тупое, даже зная что удар 220V штука опасная и неприятная, мы нет да нет, во взрослом возрасте делаем хуйню и нас бьет током, хотя изначально ясно, что больно и что ебнет.
Так вот, не покупая детям мопеды, надевая их в лютую броню на велике, огорожая от всего в конечном итоге получаем долбоебов которые не понимают что опасно и что нет, просто потому что никогда не испытывали это на своей жопе.
И да, не все дети доживут до 30-ти, не все доживут и до 18ти, это горькая правда и ничего с этим не поделать.
А и да - большинство родителей которые купив байк своему отпрыску разрешили ему ездить на нем в траффике - именно те, которых мамки оберегали и которые не понимают что может произойти и как быстро все это происходит.
Нужна помощь, имеется древний мост от УАЗ буханки, вроде как должен быть "Тимкен"/"колхозный" - тот который можно делать на две части. Изначально на барабанных тормозах, сейчас переделан на дисковые от Эскудо/Витара, не суть, вопрос такой, надо купить ГП на него пока супруга в России, но в этих мостах я не разбираюсь, смотрел РедБТР есть га Тимкен гибридный мост, а насколько понял, гибридный отличается от старого моста. Вопрос - те что написано Тимкен гибридный подойдут на мой мост? Или какие мне нужны именно? Так же - есть ли что-то тюнинговое, более выносливое и если да - какой бренд.
Заранее спасибо.
Я не на что не намекаю, я просто люблю историю и иногда в голове мелькает - я же это уже где-то видел.
И да, видел я как в одной стране, люди транслировали в массы следующие так скажем лозунги:
- нация вымирает
- аборты и контрацепция зло
- у нас свой путь и он не как у других
- в наших бедах виноваты англосаксы и французы
- говорить что не хочешь детей - преступление
- дадим плюхи всем кто рожает
И много чего еще говорили в этой стране, а страна была Германия, а говорящие - фашисты.
А знаете еще что - ни плюхи, ни угрозы, ни преследование законом не довели до увеличения рождаемости и больше браков в Германии в те времена.
Если кто-то считает что нужен тег политика пусть ставит.