Kj3015

На Пикабу
Дата рождения: 27 июля
43К рейтинг 383 подписчика 8 подписок 82 поста 31 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
4

Ответ на пост «Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?»93

Умиляет и пугает отношение людей - Они там все тупые, не могут забор построить, не могут плиту спичкой зажечь.

А знаете почему, потому что там всегда несут ответственность за свои действия, а у нас разводят руками и кто виноват никто не знает. Шахед без прав гоняет по городу на своей ласточке - ответственных нет, рвануло, загорелось, сломалось - надо пиздец шумиху поднять чтоб начали что-то делать. Если я в своем гараже поменяю шаровую на машине условного Васи и завтра из-за того, что я сделал хуйню Вася расплескает мозги пешеходов по тротуару, то Васю, то посадят, но Вася в чем виноват? Что обратился к умельцу, а не в сертифицированный сервис? Так мы же сетуем что все должны уметь все? Или как? Или все окей когда не касается лично нас? А когда коснулось то караул, убивают, насилуют.
Именно по этому ни америкосы, ни англичане и т.д. не занимаются саморемонтом чего-либо, чтоб не нести ответственность если что.
И да, с одной стороны есть - блядь, ну надо же быть пиздец упоротым чтоб не уметь зажечь комфорку спичкой, а с другой стороны есть сотни пожаров из-за "решил зажечь спичкой комфорку" и каждый сука из устроивших эти пожары был 100000% уверен что абсолютно ничего не произойдет.
Очень хорошо уметь многое, но надо сперва научится нести ответственность за свои дела. Я в Англии живу, чтоб ремонтировать авто, мне пришлось немало лицензий сделать и пройти сертификацию, если нет сертификата от ATE например на их тормозные системы, хуй я имею право к ним прикасаться. И да, будет ли это АТЕ, Brembo, Akebono - принцип работы один и тот же и колодки может поменять практически каждый, но я хер прикоснусь к АТЕ без сертификата от них, потому что не дай бог что-то произойдет, этот хер завтра натворит что-то на дороге, страховая с ментами дойдут и до меня и тогда меня будут драть во все щели без мыла и вазелина.
А за 10+ лет жизни в Англии я понял и другое - я хочу иметь возможность жить, а не чинить стиралку, кран, лампочки, заборы, красить, шпаклевать и т.д. и т.д. Я не хочу тратить свое время на все это, я предпочту заплатить чтоб мне обновили забор, а в это время поехать с женой и детьми на прогулку, в кино, блядь, тупо почитать книжку. И другое я понял - жить надо по своим возможностям, а не по своим хотелкам, тогда будет и возможность платить другим чтоб установили тебе шкаф из Икеи, а не заебать всю семью и орать матом пол дня не понимая как блядь можно придумать такое.

И да, с полета советского человека, все они тупые, тупые как валенки, но не потому что не могут вырастить моркву на балконе и починить самостоятельно водонагреватель, а потому что хуй найдешь с кем поговорить о литературе, о физике, о чем либо вообще, максимум погода, путешествия и еда.
Да и как сказать, наверное и мы тупые, раз умея все то что говорим что умеем и зная все то, что говорим что знаем, в конечном итоге имеем то что имеем.

Показать полностью
5

Ответ на пост «Откровения мото-спортсмена»6

Панамка готова, так что смело.

Мадам, никак не обезценивая Ваш опыт, но у меня немного более циничное мнение, как и Ваше - построено на личном опыте.
Моя любовь к мото и авто родилась именно тогда когда я был пацаном-долбоебом. Весь страх потери жизни, понимание последствий и все остальное приходило именно в моменты когда стирались руки, ноги и хлебало об асфальт, когда нога прикипала к выхлопной Минска, когда получал от взрослых пиздюлей. Так было и со всеми остальными в моем окружении. Каждый из нас очень рано усвоил что такое ответственость, что жизнь можно прервать очень быстро и очень тупо, что шлем не для долбоебов, что ремни не для долбоебов и т.д.
С другой стороны все те кого знаю которым мамки заправляли рубашки в штанишки и не давали общатся с нами "опасными" это все не усвоили, они сели за руль и как сказать - большинство из них побывало в очень серьезных ДТП, а некоторые прервали свой земной путь, к сожелению не только свой.
Жизнь штука циничная, не могу говорить за девочек, но мы, пацаны учимся только на своих ошибках и в подростковом возрасте работают только инстинкты. Нихера и никогда 14 летний подросток не поймет как опасно и больно проехать на локтях 5 метра по асфальту пока не проедет, а когда проедет будет знать, что может быть и хуже и когда таких "покатушек" по асфальту будет 3-4 начинает подросток понимать что можно и что нельзя, что к чему приводит.
И да, дети тоже гибнут по своей тупости. Если ты его наредил в броню на 3ех колесном велике, то ожидай, что твой ребенок разхуярит себе коленки когда снимешь броню, просто потому что он нихуя не понимает что может быть. Мы люди племя тупое, даже зная что удар 220V штука опасная и неприятная, мы нет да нет, во взрослом возрасте делаем хуйню и нас бьет током, хотя изначально ясно, что больно и что ебнет.
Так вот, не покупая детям мопеды, надевая их в лютую броню на велике, огорожая от всего в конечном итоге получаем долбоебов которые не понимают что опасно и что нет, просто потому что никогда не испытывали это на своей жопе.
И да, не все дети доживут до 30-ти, не все доживут и до 18ти, это горькая правда и ничего с этим не поделать.
А и да - большинство родителей которые купив байк своему отпрыску разрешили ему ездить на нем в траффике - именно те, которых мамки оберегали и которые не понимают что может произойти и как быстро все это происходит.

Показать полностью
8

Вопрос к УАЗоводам

Нужна помощь, имеется древний мост от УАЗ буханки, вроде как должен быть "Тимкен"/"колхозный" - тот который можно делать на две части. Изначально на барабанных тормозах, сейчас переделан на дисковые от Эскудо/Витара, не суть, вопрос такой, надо купить ГП на него пока супруга в России, но в этих мостах я не разбираюсь, смотрел РедБТР есть га Тимкен гибридный мост, а насколько понял, гибридный отличается от старого моста. Вопрос - те что написано Тимкен гибридный подойдут на мой мост? Или какие мне нужны именно? Так же - есть ли что-то тюнинговое, более выносливое и если да - какой бренд.

Заранее спасибо.

186

Говорили они...1

Я не на что не намекаю, я просто люблю историю и иногда в голове мелькает - я же это уже где-то видел.

И да, видел я как в одной стране, люди транслировали в массы следующие так скажем лозунги:

- нация вымирает

- аборты и контрацепция зло

- у нас свой путь и он не как у других

- в наших бедах виноваты англосаксы и французы

- говорить что не хочешь детей - преступление

- дадим плюхи всем кто рожает

И много чего еще говорили в этой стране, а страна была Германия, а говорящие - фашисты.

А знаете еще что - ни плюхи, ни угрозы, ни преследование законом не довели до увеличения рождаемости и больше браков в Германии в те времена.

Если кто-то считает что нужен тег политика пусть ставит.

5

Про ВТО, пошлины и автомобили

Как понял со своего предыдущего поста - люди совсем не понимают что такое ВТО, почему пошлины были, есть и будут и почему АвтоВАЗ не закроется даже если пошлин и сборов не будет.

Историю создания ВТО не буду копипейстить, скажу только то, что ВТО не создано с идеей отмены пошлин, ВТО может даже устанавливать "штрафную" пошлину если допустим страна Х снизит цену сильно на какой-то товар. С этим все по поводу ВТО.

Нормально, что любая страна защищает своего производителя, всегда будет тот кто сделает дешевле или просто бюджет на выход на рынок будет содержать статью - демпинг. Например внутри ЕС нет пошлин, но есть квоты и Польша не может пустить на рынок ЕС больше Х количества яблок, чтоб не придавить скажем Румынию и не уничтожить их производство яблок. Есть много союзов в которых торговля без пошлин, есть союзы в которых нет ни пошлин, ни НДС, но они обычно региональные.

По поводу загибания местных производителей автомобилей. Англия прекрасный пример - весть Бритиш Лейланд даже под контролем гос-ва потому что хуй кому нужен мусор типа Остина или MG, когда есть Форд, VW, BMW и т.д. и если Форд собирали в Англии, то остальные заезжали без пошлин и НДС в королевство. Сейчас немного по другому, есть НДС, но можно купить авто без НДС в ЕС и все выходит +/- тоже самое.

Утиль сбор - тема другая и в таком размере как сейчас в России вроде его нет нигде. Утиль сбор применим ко всем авто на территории страны. Новая, импорт б/у, произвели ее в стране - не важно, за каждую машину надо его заплатить. Это типа тариф за урон экологии при утилизации этого корыта. И всем срать будет ли авто доживать дни в стране или нет, утиль сбор не вернут. С одной стороны - окей, авто в конечном итоге сдохнет, с ним надо что-то делать, при переработке тоже будет выделение гадостей, урон экологии будет, по идее на эти деньги надо посадить деревья, очистить реки и т.д., по сути - деньги не доходят до этого.

АвтоВАЗ явление странное, но пример того что внешние производители могут убить местных - когда в России появились VAG, Ford и т.д. - ГАЗ и некоторые другие перестали существовать. АвтоВАЗ выстоял на дотациях и гос закупках. Помогло и Рено-Ниссан. Сейчас АвтоВАЗ - монополия и делать может что хочет (прекрасный пример почему монополия не ок). УАЗ не умрет в России до той поры, пока в России будут явления как Крайний Север и БАМ - на данный момент, аналогов УАЗ нет. Да, он ржавеет со скоростью света, он убогий, он ломается, но в 2024 году его можно починить камнем, палкой и соплями. Я занимаюсь офроудом уже давно, я ненавижу УАЗ и все что связано с ним, но если мне надо гонять где-то по Сибири, то я бы выбрал УАЗ, да и не только там. Причина одна - вероятность того, что Инеос или ЛР Деф/Диско придется нести в рюкзаке чтоб они оказались в пункте назначения - огромна, они сложные, ремонт в поле невозможен и т.д. Да, есть крузаки 80/100, сафари и т.д., но все они давно не производятся за исключением 7х серии TLC, про которую тоже не могу сказать что ее сильная сторона ремонтопригодность в полевых условиях. Конечно я так же понимаю, что нигде кроме как в русской глубинке и в степях Монголии УАЗ нахер не нужен.

Если сейчас Россия отменит пошлины, утиль сбор, НДС на все что импортирует (новое и б/у), АвтоВАЗ не умрет. Конечно шанс что будет производить авто уровня VAG/BMW нет, но вот с Рено/Дачия и аналогами будет конкурировать. Может и подтолкнет это его к развитию, но скорее просто дотации будут больше, так как очень много людей работает там и никому не надо чтоб они вышли на рынок труда.

Вывод - пошлины не зло, зло лоббирование интересов, монополия и подобные практики.

Показать полностью
118

Ответ NewCanuck в «КНР подрывает конкуренцию»3

Все страны защищают своего производителя ввозными пошлинами. Китай, Россия, США, ЕС и т.д.Это существует не один десяток лет. Именно по этому в Китае заводы VAG и т.д., как и в США, да и в России были до недавнего времени. И пошлины не только на авто, если посмотреть тарик ЕС - там практически все, как и в ТНВЭД России и аналогах Китая, Бразилии, Австралии и т.д.

Ответ на пост «Павел Дуров»20

Свобода какая бы она не была заканчивается там где начинается свобода другого.

Телеграм предоставил гарантию неприкосновенности личной переписки. Но точно так же предоставил возможность создавать сообщества или иными словами - площадки для распространения информации и содержания. А это уже не личная переписка, это платформа и кто бы чего бы не говорил, есть запрещённый контент и его распространять нельзя. Несколько лет назад паблики с откровенно незаконным контентом прикрывали по жалобам, сейчас все пропускают мимо, мол мы ничего такого не видим.

Конечно реакция на жалобы требует реальной модерации, а у Телеграма ее нет и построить ее близко к невозможному. Отдельно грань очень тонка, так как если скажем обнаружили педо канал, его закрыть и все или закрыть и слить инфу силовикам, что такие и такие аккаунты, привязаны к таким и таким тел. номерам были в группе педофилов. Не слить - соучастник, слить - так уйдет вся публика, нахер надо сидеть там, где знаешь, что если что, тебя могут слить силовикам?

Павел выбрал политику - мы создали платформу, а что там в ней - мы не знаем. Все бы было ок, если бы Телеграм был с размером Apple - они сказали, телефоны разблокировать не будем. Но Павел не Apple и прижать его могут, потому что последствий не будет.

Даст ли он ключи или выберет принцип - скорее даст, даже если скажет, что не дал. А еще есть вариант что адвокаты успеют отмазать.

Морально ли выдавать откровенных преступников властям - думаю морально, но риски которые стоят зад этим слишком велики, алгоритма который будет четко определять что законно и что не существует и нейронки все еще на таком уровне, что положиться нельзя. И тут приходит что либо надо выдавать всем, либо никому. Ну или как Гугл, типа мы дадим если мы посчитаем что реально надо. Может быть в таком формате прокатило бы и в телеге. А и осознание, что могут слить быстро уводит массу желающих делать что-то незаконное.

Как бы то не было, тут речь не о свободе слова и информации, а речь о том, что предоставлена платформа в которой идет распространение много незаконного контента и полный отказ от его модерации.

А и не на последнем месте, сейчас и в Телеграме (не понимаю почему) идет много военных данных и в России и в Украине и в других конфликтах и я бы не удивился, что инициатива из Израиля сейчас.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!