МТС - как символ некачественного сервиса
Как предисловие, расскажу что в хорошую погоду люблю ездить на работу на самокате (для хейтеров самокатов, езжу по правилам, людей обезжаю по большому радиусу, скорость снижаю, половину пути до работы есть велодорожки, по которым передвигаюсь). В нашем городе есть только 2 агрегатов самокатов, Whoosh и Urent. Вот о втором сервисе и пойдет речь. Подписку имею на оба сервиса, так тупо дешевле. В обоих сервисах была заморозка подписки в не сезон. Ну ключевое слово была (как понимаете, без него не было бы и этого поста), пока Urent не продался с потрохами МТС. Самое интересное, подписку я приобрёл 17 марта, а о продаже было сообщено 28 марта, даже пост есть на странице VK.
Продолжим, подписку я приобрёл с условием заморозки в не сезон, и год подписки мне условно хватило бы на 2 года. Но что то пошло не так...
Решил я сегодня посмотреть, а что там у нас с подпиской, до какого срока она у меня действует, и у видел, что она активна по 28.04.2025, как раз год с момента первой поездки. Решил уточнить в поддержке, как же так? Где моя заморозка?
Ну как то так. Подписку я приобрёл за 600 рублей, полгода я ей пользовался, вторую половину считай подарил МТС. Я из-за 300 рублей не обеднею, но данный поступок МТС надолго мне запомнится, и пользоваться их сервисами не захочется вообще.
P.s. пользовался самокатами Urent только если не было рядом Whoosh и только в крайнем случае, так как это на 30% сломанный самокат который в принципе никуда не поедет. Если все таки поедет, то на 50% будут неисправные или плохо схватывающий тормоза.