JulianSold

JulianSold

Работаю, путешествую
Пикабушник
706 рейтинг 82 подписчика 3 подписки 15 постов 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
40

По горам Вьетнама Сапа - Лай Чау | Подьем на гору Фансипан | Пещеры и водопады

Хочу поделиться с вами 4х дневным путешествием по северу Вьетнама (май 2021).

Добирались из Ханоя до Сапы на sleeping bus (вместо седушек - почти кровати).

Снаружи автобус выглядит как обычный, а вот внутри у каждого своя миникапсула с телеком кондером и зарядкой. Удовольствие такое стоило 350.000(15$).

На этом автобусе мы ехали обратно из Сапы, а вот туда "взяли что было" и ехали на автобусе попроще, а разница всего 3$.

Приезжает автобус в 4 часа ночи, что не совсем удобно, приходится в любом случае снимать отель.

Утром побежали искать байки, так как поехали на праздники и шансов взять что-то нормальное было не много.

Эх, такие байки найти во Вьетнаме практически не реально, хотели взять пару Honda XR, но смогли найти только Honda Winner и Yamaha Exciter из механики и один Honda Wave, так как друг до этого ездил только на автомате.

Выезжаешь за город и открываюся нереальные виды.

Первая точка - водопад Thac Tac Tinh.

Небольшой хайкинг, и мы у подножья водопада.

Едем в закат в Лай Чау.

Из города на следующий день решили сделать кружок и к вечеру вернуться обратно.


Куда же без рисовых терасс во Вьетнаме!

Сверху все выглядит слегка по-другому.

Дальше по пути были пещеры Pu Sam Cap Caves.

Освещения в одной из пещер почти не было, как и людей, довольно атмосферно!

На закат приехали в кафешку на горе с видом на город Лай Чау.

Вечером тоже довольно красиво.

На следующий день поехали обратно в Сапу.

На картах была метка с рисовыми терассами в пару километрах от города, но там оказалась точка, за вход просят 5$. Мы решили проехаться чуть дальше и совсем не пожалели.

Доехали до моста с дамбой, с него, к сожалению, видно было мало чего, поэтому полетал на птичке.

Даже успели посмотреть на закат в Сапе.

В самом городе делать было нечего и многие места позакрывались, так как началась новая волна короновируса.


Утром у нас была последняя точка на маршруте - подьем на Фансипан. C погодой нам правда повезло не очень.

Но такая погода придает особую атмосферу этому месту.

На самом деле я очень мало фотографировал в этому путешествии, но очень много снимал и большая часть красивых мест осталось только на видео, если вам интересно посмотреть на это путешествие в видео формате на youtube, то вот:

Показать полностью 23 1
31

Что посмотреть в Швейцарии? Путешествие на мотоцикле

Летом 2019 я отправился в большое путешествие по Европе которое заняло 88 дней. В этом посте я расскажу об одной из самых красивых стран в моем путешествии —  Швейцарии.


Ни для кого не секрет, что Швейцария — это дорогая страна, но на своем транспорте её можно посмотреть довольно бюджетно.


Первый и последний город на моем пути — Цюрих.

Самый дешевый хостел в городе — 50 евро, поэтому желания остановиться в городе у меня особо не было.


Если до этого не путешествовать по Европе, а сразу приехать в Цюрих, то архитектура покажется довольно интересной, но так как я только вернулся из Германии, мне хотелось чего-то другого...

А именно...  природы. Погулял пару часиков по городу и поехал в более живописные места.

Первой точкой на моем маршруте был водопад Райхенбах — один из самых мощных и высоких водопадов в Альпах.

Вид сверху:

И второй водопад — Штауббах, который расположеный вблизи города Лаутербруннен.

Но ехать туда стоит не из-за водопадов, а из-за картины в целом. Очаровательные домики красиво смотрятся на фоне величественных гор.


Есть вещь, которая мне больше всего не понравилась в Швейцарии — это вот эти запрещающие знаки. Гугл карты упорно ведут по этим дорогам, не раз приходилось перекладывать маршрут и возвращаться обратно.

Дальше я хотел посетить ледник, но проехав довольно долго по извилистой дороге, увидел тот же знак — проезд запрещен. Так что добраться до ледника можно было только по канатной дороге, оставил эту затею на следующую поездку в Швейцарию. Ниже фото (не мое):

В Швейцари довольно много озер и, естественно, в них можно купаться, а в городах даже есть лежаки, которыми можно воспопользоваться и потом положить обратно.

В эту поездку я запланировал хайкинг по горам к озера Бахальп (Bachsee), но до которого я так и не дошел...

С каждым шагом  все больше и больше открывался вид на горы!

Фото ниже — как я себе представлял Швейцарию. Собственно, так оно и есть!

В Швейцарии довольно много пеших маршрутов и все сделано достаточно удобно, даже попадаются такие лавочки, на которых можно насладиться видом и немного отдохнуть.

В этом месте я понял, что до заката я не успеваю, а спускаться ночью мне совсем не хотелось, из вещей у меня с собой были только шорты и футболка.

И, напоследок, вид с маленьким человечком на фоне величественных гор.

Там же я решил кинуть палатку, ведь утром вид был не менее прекрасен!


Планировал заехать в Женеву, но доехал только до Шильонского замка. Посмотрев на него издалека, развернулся и поехал снова в горы.

Одна из самых интересных дорог на моем пути — Фуркапасс — высокогорный перевал в Альпах.

Мне так же интересно было посмотреть на виадуки ( мосты через овраги или ущелья). А вот первый, который случайно попался на моем пути:

Но целенаправленно я ехал совсем на другой, имя которого Ландвассер.

Снизу это выглядит очень мощно и масштабно, место довольно популярное и даже можно забраться и посмотреть на все это сверху.


Мне посчастливилось увидеть проезжающий по этому мосту поезд!

Весь следющий день шел дождь и хотя было довольно холодно, но Швейцария прекрасна в любую погоду.

Мое небольшое мотопутешествие по Швейцарии длилось чуть меньше недели и для себя я решил, что вернусь обязательно еще!


В этой поездке я намного больше времени уделял съемке видео, поэтому более подробно о красотах Швейцарии, ночевках и моих эмоциях можно посмотреть на моем youtube канале.


Видео из поедки по Швейцарии в 2ух частях:

Показать полностью 22 2
47

Как я проехал Данию, что посмотреть?  | Экономия на жилье

Здесь я пишу краткие заметки о своем большом путешествии по Европе и Скандинавии.

Прошлые посты:

Что посмотреть в Норвегии? Хайкинг по горам. Лофотены, Сенья

Что посмотреть в Норвегии? Водопады и фьорды

Ехал я из Норвегии в Данию и, по понятным причинами, не мог обьехать Швецию. Ничего интересного что бы посмотреть я не нашел, поэтому ехал по основной трассе в Копенгаген.


Но не доезжая 150км до Гётеборга меня догнал Владимир, который ехал из Днепра до Норд Капа (самая северная точка Норвегии) и обратно. Было приятно встретить земляка и пообщаться на родном языке! Владимир путешествовал в другом формате — у него было всего 2 недели и он проезжал от одной гостиницы до другой, а не ночевал в палатке, как я...

В конце нашего разговора он сделал предложение, от которого я не смог отказаться, а именно —предложил оплатить номер в той же гостиннице, куда сейчас направялся сам.

Я довольно редко останавливался в гостиницах, чаще в хостелах/кемпингах, и не в самых подходящих для этого местах. Но так, как путешествие длилось почти 3 месяца, я старался экономить. Огромная благодарность Владимиру за такую поддержку моего путешествия!


Утром — шведский стол, я ведь в Швеции и путь держу на Копенгаген.


Швецию с Данией объединяет Эресуннский мост-тоннель. Так что в Данию попасть можно или на пароме, или через мост, что по мне — куда интереснее.

Мост, который плавно переходит в тоннель для прохода больших судов. C земли, правда, этого чуда не видно... Проезд на мотоцикле стоит около 35$, на машине — 65$, что довольно дорого.


В тот день, когда я приехал в Копенгаген, хостелы стоили от 30 евро, так что я заранее задумался о ночевке в Дании. Это единственная страна, где за ночевку в палатке могут посадить в тюрьму! По крайней мере, пару лет назад я читал об этом статью и не знаю, насколько это правда.


Рисковать я не стал, а скачал приложение Shelter, в котором обозначены все кемпинги которые есть в Дании. Можно выбрать с местом у костра, навесом или душем. Ну а лучше все сразу!

Я выбрал ближайший к Копенгагену, примерно в 20км от города. Такие кемпинги очень популярны у велотуристов, у которых есть довольно популярный маршрут Берлин - Копенгаген. Там я встретил группу немцев, которые заканчивали такое путешествие. Ну а я утром поехал посмотреть Копенгаген.

Несмотря на дожливую погоду, Копенгаген мне очень понравился! Никогда я раньше не видел в парках батуты или горку, которая спускается прямо в реку!

А вот пешеходный мост, который может разворачиваться, чтобы пропускать суда!

Город полон загадок и мне не хватило времени, чтобы его раздагадать. Оставим это на следующую поездку.

Какое небо было красивое после дождя...

Оставаться на ночь в Копенгагене я не планировал и поехал дальше к очередному мосту, название которого Большой Бельт.

И снова платный проезд (по информации в интернете), правда я не помню сколько заплатил и заплатил ли вообще.

Я представлял себе как буду ехать по мостам и кайфовать от пейзажа, но не тут то было... Ветер был такой сильный, что меня чуть ли не сдувало с трассы и хотелось как можно быстрее доехать.


В интернете я не нашел по Дании ничего интересного, абсолютно! Меня привлекли только мосты, и то, что из Норвегии в Европу по другому попасть довольно сложновато...


Немного отвлекся от темы, так... Большой Бельт был, теперь — Малый Бельт. Благо, что проезд по нему бесплатный.

Следующие несколько дней я останаливался в шелтерах, общался с другими путешествинниками и хотел поскорее добраться до Германии.


Я довольно мало фотографировал и очень много снимал видео, если вам интересно посмотреть, то ссылочка тут

Показать полностью 12
48

Что посмотреть в Норвегии? Бюджетное путешествие на мотоцикле

Летом 2019 я отправился в большое путешествие по Европе, но так я очень люблю Норвегию, я решил сделать большой крюк и захватить и её. 


Первую часть моих заметок по Норвегии можно посмотреть здесь.

В прошлой части я доехал до Лофотенских островов, дальше я решил взять паром, а это целых 40$! Но ехать в объезд и мерзнуть мне очень не хотелось. Для себя я отметил, что до +10°C ехать на мотоцикле достаточно комфортно, одев на себя все, что только можно.


Подъехав в начало очереди, там где стояли другие мотоциклисты, порядок был такой: сначала заходят люди, дальше мото и в конце уже авто. Было странно, что за оплатой ко мне никто не подошел, и я сделал вывод, что оплата тогда будет на выезде. Но когда паром прибыл, никто так ко мне и не подошел. Уже ближе к вечеру я осознал, что я тогда стал в очередь, которую уже обилетили! Так я сэкономил 40$, сам того не осознавая...

Все мое путешествие – это движение от точки А в точку Б. То, что будет через неделю или две – для меня не важно, есть только сейчас. И в это "сейчас" моя цель – это домик в лесу в маленьком городке 'Hell' рядом с Трондхеймом, где я смогу пару дней отсидеться, постираться и просто отдохнуть, так как путешествия подобного формата сильно выматывают.

Пару лет назад я путешествовал автостопом и меня подобрали две сестры, которые и показали мне это место. Там были дрова, мангал, крыша над головой и шикарный вид на аэропорт. Я полюбил это место еще в первый раз, и в моих планах этот домик был с пометкой "Важно". В полочке я оставлял свой газовый балон, и спустя пару лет я его нашел там же! Радости то сколько было...

Первое фото – май 2017, автостопное путешествие, а второе фото сделано уже в этом путешествии – август 2019.

Там я провел следующие пару дней. Меня пригласили на День рождения и выставку раритетных авто. В общем, отлично провел время, но нужно было двигаться дальше.

Заехал в Трондхейм буквально на полчасика посмотреть на Нидаросский собор.

Но основная красота Норвегии находится не в городах, а за их пределами. C такими пейзажами не соскучишься!

Дальше по маршруту – знаменитая лестница троллей (Trollstigen), которая протянулась среди горных вершин в норвежском регионе Вестланн.

В Норвегии построены тысячи разнообразных тоннелей, среди которых немало подводных сооружений. Самым протяженным не только в Скандинавии, но и во всем мире, считается тоннель Лердаль. Но ехать 22 километра на мотоцикле по тоннелю удовольствие спорное, поэтому я решил ехать в объезд по дороге сверху.

Набрав достаточно высоты, климат поменялся, небо затянуло грозовыми тучами, опустилась температура и пошел дождь. Спасибо, что хотя бы не снег!


А тем временем на одометре показались все единички: захотелось запечатлить пройденный путь.

Безумно красиво и так же холодно.

А когда ехать очень холодно – каждый метр пройденного пути длится очень долго, но конечный пункт оправдывает затраченные усилия с лихвой.


Сейчас это смотровая площадка Стегастейн (Stegastein):

Найти хорошее место под палатку в Норвегии обычно не составляет большого труда. У меня даже появились критерии: удобное место под палатку, есть где приготовить еду, рядом туалет, и, конечно же, классный вид из палатки. В этот раз я выбил страйк!

Если не брать во внимание экономию на жилье, вторым плюсом является ранний подъем. Обычно я ложился, как только потемнеет, и вставал в 5-6 утра. В такое время туристов почти не бывает и можно сделать отличные фото!

Дальше по пути были водопады, которые находились близко друг к другу.


Сначала я поехал на водопад Мардалсфоссен, посетить его можно только летом – со второй половины июня по конец августа.  В остальное время года водопад обеспечивает работу гидроэлектростанций.

Следующая метка – водопад Вёрингсфоссен, как он должен выглядеть я понятия не имел, поэтому посмотрел на него только с одной стороны.

И к большому сожалению не обратил внимания, что сверху есть смотровая площадка...

Уже когда приехал домой и монтировал видео, друг спросил, где видео со смотровой площадки. И тут я понял, что я что-то упустил...


Фото из интернета:

В каждом моем путешествии имелись локации, когда я был рядом, но немного не дошел до места, с которого окрываются виды, из-за которых люди и приезжают туда. Ну ладно, будет повод съездить в Норвегию еще раз.


По пути появилась возможность проехать по самому длинному мосту в Норвегии – Хардангерскому мосту.

Проезд платный, около 30 евро, но благо, для мотоциклов бесплатно.

По дороге встретил много водопадов, и все описывать будет довольно долго. Отмечу еще один необычный водопад – Лотефосс, который находится рядом с языком тролля.

Водопадами насытился, все что планировал посмотреть в Норвегии, сделал. Осталось просто проехать последний кусочек Норвегии по главной дороге. Казалось бы – просто дорога, но тут начались "приключения".


Последнее время мне везло с погодой, но в этот день шел сильный дождь и прекращаться не собирался. При дожде и температуре около 10 градусов ехать было невыносимо холодно, поэтому я решил погреться на заправке. Оставалось полтора часа до закрытия, а дождь только усиливался... Выхода не было – пришлось ехать и по пути искать место с крышей под палатку, так как при сильном дожде она промокала и к утру у меня был бы свой личный бассейн.


Приключения затянулись до утра, дождь перестал лить около часу ночи. В это время я ехал и искал место под палатку, но поставить я не мог уже из-за других обстоятельств – сильного ветра, меня буквально сносило вместе с палаткой! Ближе к утру я смог найти местечко подремать пару часов, но было все же слишком холодно, около 2°C.


Две самые главные ошибки, которые я совершил – это не приобрел теплый спальник заранее и взял палатку не сильно устойчивую к дождю.


Это была одна из самых тяжелых ночей за всю поездку. Но во всех моих путешествиях я верю, что после каждой черной полосы всегда наступает белая, и так и произошло! Но это уже случилось в Швеции, и об этом я расскажу в следующем посте.


Все это я снимал на видео в формате видеоблога на несколько камер, просмотреть можно на Youtube:

Показать полностью 23 1
14

На мотоцикле по Норвегии. Хайкинг по горам. Лофотены, Сенья

Формат больше фотоотчета с небольшим описанием.


Когда я планировал путешествие по Европе на мотоцикле было 2 страны, которые были обязательны к посещению - Швейцария и Норвегия. Сегодня расскажу о Норвегии, а точнее о северной части: голубом озере, небольших походах в горы на острове Сенья и Лофотенах.


Как только покидаешь Финляндию - ландшафт резко меняется, откуда не возьмись появляются горы.

Первая точка в моем маршруте это было озеро Blåisvatnet, хотелось посетить мысс Нордкап, но в +6 вечером ехать было безумно холодно, оставил на другой раз.

Чтобы добраться до голубого озера, нужно было с парковки пройти еще пару километров, это был самый простой хайкинг, можно сказать просто прогулка. Люди там даже окунались, хотя водичка была мягко говоря холодная.

Долго я старался не задерживаться, так как температура ночью была чуть выше 0, а спальник у меня был расчитан на +15.


Следующей точкой в моем маршруте был остров Сенья. На севере везде красиво, пару кадров  сделаных "по пути"

На остров Сенья можно заехать по вот такому мосту.

На этот остров я приехал забраться на несколько гор. Первая в моем списке - Husfjellet. Подьем занимает пару часов, но из-за таких видов, я был бы готов идти весь день.

На севере почти не темнеет, около 12 ночи был закат, что довольно необычно.

И собственно сама вершина:

На фото, к сожалению не передать масштабов, но вот фото с человечком.

Куда не повернись - везде шикарные виды. В одиночном путешествие  есть минуc, некому фотографировать, но для вот таких фото это и не важно.

Едем дальше. На острове Сенья меня угораздило подняться на самую высокую гору, заранее я не почитал об этом месте и пожалел, так как подьем был один самых сложных в моей жизни, начал восхождение в 9 утра и спустился к 19.

Последняя часть была почти вертикально вверх и наверху я был немножко разочарован, особо никакого вида, но с коптера получилось неплохо.

Дальше поехал в сторону Лофотен и посетил гору Matind

Просто кладбище по пути..

В Норвегии мне очень нравятся зоны отдыха, где можно спокойно отдохнуть с красивыми видами и покушать

И наконец - Лофотены, было очень холодно ехать, поэтому из хайкинга я оставил только одно, самое популярное место -  Reinebringen

Север Норвегии - одно из самых живописных мест на планете, где мне удалось побывать и куда обязательно стоит вернутся еще! Если есть вопросы по Норвегии - с удовольствием отвечу

Показать полностью 17
44

Бесплатная эксурсия/купоны на еду в Стамбуле от Turkish Airlines

Я уже второй раз летаю через Стамбул и оба раза беру экскурсии, которые бесплатно предоставляют турецкии авиалинии.


Для того чтобы попасть на экскурсию нужно лететь обязательно Turkish Airlines и это должен быть международный транзит. В разное время - разные экскурсии и многое зависит от времени вашей пересадки.


Расписание есть на сайте авиакомпании:

https://www.turkishairlines.com/ru-int/flights/fly-different...


У меня было около 20 часов между рейсами, поэтому я выбрал экскурсию по максимум

Как только прителетели в Стамбул, сразу проходим паспортный контроль и ищем стойку Hotel Desk, если что можно спросить у персонала, найти довольно не сложно.

На стойке вам выдают бэйдж и ждете гида. Минус только в том что гид говорит только на английском.


Все, дальше вас садят на автобус и проводят экскурсию.


У меня был выбор - фотографировать или снимать видео, я выбрал второе,  вот коротенькое видео о моей экскурсии в Стамбуле:

И да, беслатная еда. В этот раз я узнал что если у вас пересадка больше 5 часов, то можно получить купон на еду, так что после экскурсии я пошел на стойку Care Point, получил купон и обменял его на еду в Burger King. Можно было выбрать из 4 заведений, да это все это фастфуд, но бесплатно)

Так же вместо экскурсии можно получить 4* отель, но от этом уже был пост на пикабу

На любые вопросы с удовольствием отвечу в комментариях

Показать полностью 3 1
22

Едем в Норвегию на мотоцикле | Беларусь - Швеция

Первая часть Украина - Беларусь здесь


Выехал из Минска пораньше чтобы успеть пройти обе границы Беларусь – Латвия и Латвия - Россия и завтра к вечеру оказаться в Питере.

Сама дорога мне ничем не запомнилась, как в Украине, только без ям.


Пришлось ехать через Латвию, потому что из Беларуси в России официально заехать мне нельзя.


Границу Беларусь-Латвия прошел очень быстро, за пол часа обе.


Ближе к Латвии начались леса и все 150км которые я проехал по темну, мне показалось что из леса почти и не выезжал, хоть это и было начало августа, ехать было, мягко говоря, прохладно.

Граница Латвия - Россия тоже прошла без проблем, так как меня очень часто задерживают на общение как минимум на часок, а то и на пару, решил что лучше это сделать ночью, чтобы не терять время днем, но в этот раз все были заняты другими делами и я проехал довольно быстро.


Cпустя пол года мне придет письмо c этой таможни, что мое транспортное средство не покинуло РФ и нужно им отправить письмо как и когда я выехал, но я пока так это и не сделал.


Вернемся к границе, ехать до Пскова было далековато, решил ночевать в палатке где-то по дороге, проехав 2 часа нашел неплохое место под палатку, до этого были кругом одни болота.


На следующий день ближе к вечеру телепортировался в Питер,  а о дороге Псков – Питер говорить нечего, она есть и хорошо.

В Питер я приехал как на отдых, было где остановится и с кем погулять, спасибо ребятам, отлично провел время и вместо запланированных 2-3 днем, завис на всю неделю.

В Питере была прекрасная погода, солнце! Но все же нужно было ехать дальше

Очень много фото сделал в Питере, но к сожалению слишком много чтобы показывать их здесь, вот последняя, один из лучших закатов в этом путешествии.

Следующей точкой в моем маршруте была Рускеала, степи сменились на лесистую местность и ехать было одно удовольствие.

Раз повернул не туда и ехал довольно долго, больше 30км/ч ехать было сложно, но дорога привела к озеру где отдыхало много людей, но я то уже отдохнул, пару минут посмотрел на это все и поехал дальше.

К Рускеала я приехал к 9 вечера и хотя было светло, но билеты уже не продавали, немного не успел, ждать до утра мне не хотелось, полетал на коптере и поехал до границы с Финляндией, чтобы как и в прошлый раз, не терять время днем.


При выезде из РФ меня немного подержали, заполнили дополнительно анкетку, а на финской границе меня только спросили о моем маршруте и есть ли деньги, все, никаких проверок, 5 минут и граница пройдена!


Проехав n-ое количество километров, увидел озеро и решил рядом поставить палатку, но поспать удалось всего пару часов, рано утром вышло солнце и спать в палатку было не возможно.


В Финляндии уже начали встречаться зоны отдыха – скамейки, столики, туалеты. Можно было удобно приготовить еду и насладиться хорошими видами.

На пару часиков остановился, немного подремать, уже просто засыпал.

По дороге встретил оленей, настоящих оленей! Это был первый раз когда я встретил этих животных в своей среде обитания, а спустя пару километров я увидел белого оленя, просто красавчик, жаль зума хорошего не было, а близко подходить не хотелось.

Ехать я планировал через Швецию, да бы сравнить эти 2 страны и сразу при вьезде в Швецию, мне она сразу показалось более развитой, чем Финляндия. Даже туалеты в зонах отдыха были отапливаемые и с горячей водой.

И казалось бы, все прекрасно! Кроме одного… Ехать при 6 градусов, когда село солнце, очень холодно, сколько бы одежды не было – все продувало, ручки с подогревом очень были бы кстати, но думать надо было раньше.

Пользовался химическими грелками, но чтобы выделялось тепло нужен был воздух, положив эти грелки как стельки работали они минут 10-15, приходилось часто останавливаться, чтобы согреться, но 5 минут на мотоцикле хватало, чтобы замерзнуть снова. Термос с горячим чаем облегчал мои “страдания”.

По пейзажам было видно, что я приближаюсь к Норвегии, это прям чувствовалось. Безумно красиво и холодно.

О моей одной из самых любимых стран будет следующий пост.


Все посты об этом путешествии у меня в аккаунте: https://pikabu.ru/@JulianSold

Все видео из этой поездки будут на youtube канале: youtube

Больше фоток: instagram

Показать полностью 15
28

Путешествие по Европе на мотоцикле. Украина Беларусь #1

Давненько я хотел посмотреть Европу и этим летом появилась такая возможность.

Сначала я думал проехать автостопом, потом была идея – на авто, но дорогие парковки и бензин отмели эту идею, и потом уже я подумал – а почему бы не на мотоцикле? Я уже до этого путешествовал по Вьетнаму на мотоцикле( видео есть на канале) и больше полугода катался в Китае.

Какой?.... Ах да, путешествие бюджетное, поэтому из кучи вариантов осталось несколько, это Lifan KPT, Bajaj boxer и GEON Pantera.

Я понимал, что мне нужно будет часто бросать мотоцикл где угодно, поэтому самый простенький и дешевый это мой вариант, как вы думаете какой мотоцикл украдут первым?

Ну да ладно, в соседнем городе Краматорск был дилер как раз Bajaj, где я и купил мот, эх первая поездка…. Новый мотоцикл, 40км домой, ехал на закате, красота…

Перед поездкой, так сказать, проверить оборудование съездил в небольшой путешествие на недельку.

Приехал домой, собрался снова, но уже с теплыми вещами, их оказалось нереально много

Дорога была довольно однообразна, самое интересное что я увидел это как горело поле… Чувства что я еду в куда-то очень далеко, просто нет, кажется что дорога до Норвегии будет примерно такой же, к счастью это было не так.


До Киева ехать 700км, первую ночевку не планировал, думал найду хорошее местечко под палатку у Днепра, не нашел.


Палатка у меня уже повидавшая виды, колышки были выкинуты, но если дождя нет, то все прекрасно. И что прошло в первую ночь? Конечно же дождь.

С тента часть воды попала во внутреннюю часть палатки, в итоге образовались лужи, вещи мокрые, спальник мокрый… Прекрасное утро.


Это была середина июля, но в те дни было довольно холодно, особенно утром. Ботинки и бахилы мне мы очень пригодились, но планировал я купить их только в Киеве.

Погодка со временем наладилась и ближе к вечеру я приехал в Киев.

В Киеве я остановился у друзей, докупил все необходимое, просушил вещи и отправился дальше.

И снова меня застал дождь, но этот раз я уже был готов, пока переодевался на остановке он прошел. Последние километры до границы степь сменились на лес, я остановился сделать пару фоток, проезжавший на велосипеде местный житель спросил, все ли у меня хорошо, это приятно.

Первое что я услышал на границе это ребят которые обсуждали какой же здесь прекрасный воздух и действительно, после жизни в городе, на секунду останавливаешься – вдыхаешь этот глубокий запах свежести, какой-то свободы.


На границы весела брошюра, что дороги в Беларуси платные, но немножко погуглив в интернете, оказалось, что для мотоциклов – бесплатно.

Обе границы прошел за 2 часа и около часу ночи я наконец-то был в Беларуси.

До Минска было далеко, решил искать место под палатку, проехав километров 100, свернул с трассы - нашел въезд в лес, там и переночевал.

Утром приготовил сублимированную еду и поехал в Минск. Там у меня был забронирован хостел.

Минск мне понравился, все очень чисто, многоэтажки хоть и советские, но выглядели довольно симпатично.

В городах я планировал долго не задерживаться, погулял по городу и на следующий день планировал пересекать границу Беларусь-Латвия.


Дальше будет интереснее, поедем через Питер в Финляндию

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!