Icoulcollector

На Пикабу
4326 рейтинг 6 подписчиков 11 подписок 4 поста 1 в горячем
1432

Ответ на пост «Я был в Москве, и она мне понравилась… но не вся»5

Сам москвич, всех приехавших знакомых всегда вожу на обзорные экскурсии, а там уж если понравится, обязательно смотрим подробней. Не знаю, кто вам насоветовал модных молодежных мест с кухней высокого полета и завтраками на целый день, но напишу куда вожу людей сам (важно, что люди в Москве ВПЕРВЫЕ, то есть максимально поверхностно и по самым популярным местам).

1. Красная площадь + Александровский сад + Зарядье + Никольская + Госдума и Большой. Все обходится за плюс-минус 2-3 часа. Все довольны, раз побывали, больше там делать нечего.

2. Храм Христа Спасителя, Петр 1, Остоженка и Кропоткинская с выходом на Арбат. Ничего такого, просто красиво, дорого, и по дороге.

3. С Арбата через Белый дом, мост и гостиницу Украина к Парку Победы. Там фонтаны, музей победы и смотровая площадка (на дорогие дома).

4. Мимо Триумфальной арки едем в Москву Сити. Не было еще ни разу, чтобы мы там не погуляли между небоскребами. Красиво, технологично, современно. Там можно и покушать, хочешь в Афимолле, хочешь в Русском с бешеным видом + бесплатно на смотровую (на смотровой как раз делать нечего).

5. После обеда кружок по Садовому кольцу, с заездом посмотреть на всякое по дороге, типа Цирка на Цветном, Олимпийского, Дома музыки или Парка Горького, оттуда в Московский зоопарк (по желанию). К вечеру на смотровую МГУ и Лужники, а под вечер кушать - конечно на Покровку, считаю это главной гастрономической улицей города.

Как вы видите, никаких модных пространств, почти все в рамках третьего кольца. По желанию в другой день можно и ВДНХ, и Парк Горького, и целый день по храмам ходить. Отдельно транспорт Москвы - метро, БКЛ, Монорельс и так далее. Также Третьяковка, Пушкинский и миллиард всяких музеев-квартир. Ну и если вы прям модный-молодежный, то да, всякие винзаводы, ГЭС, и прочее-прочее.

Конечно, у каждого москвича, я уверен, есть собственный лучший бар или ресторан, лучшая подворотня, где пел Цой, а вот тут снимали клип Тату. Но опять же, это уже для тех, кто Москву видел и не раз.

Показать полностью
48

Путешествие на Алтай. Часть 1

Решил поделиться впечатлениями от поездки на Алтай, где был впервые. Поездка для нашей семьи не обычная, раньше лето всегда проводили где-то на морях, но ввиду, во-первых, конских цен на отдых в Турции, Египте и прочих Сочи, а, во-вторых, очарованные рассказами тех, кто на Алтае был, решили все-таки рискнуть. Рассказ разобью на несколько частей, поскольку Пикабу ограничивает количество доступных публикаций фотографий и видео. Надеюсь, рассказ будет полезен тем, кто собирается ехать на такой отдых, но не понимает, с чем там можно столкнуться.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЕЗДКИ
Планировать поездку мы начали сильно заранее, еще в марте. Пакетных туров много, но все они в основном из категории "вас там встретит Маша, по вот таким местам провезет, с вас 500 тыс.". Причем, места для посещения плюс-минус у всех одинаковые, что навело на мысль о том, что и без Маши мы вполне в состоянии организовать себе туры по этим местам. Сказано - сделано, жена уселась за ноутбук и стала строить маршрут. Определились с теми населенными пунктами, из которых удобней всего ездить, забронировали там гостиницы и нашли аналогичную "Машу", которого звали Мурад, который помог нам организовать весь транспорт, от встречи в аэропорту до поездки на горные ледники. Далее буду вести повествование в соответствии с ежедневным маршрутом, чтобы вам (и мне) было легче воспринимать текст.

ДЕНЬ 1. МОСКВА - ГОРНО-АЛТАЙСК - ЧЕМАЛ.

Путь начали из аэропорта Домодедово, откуда на небольшом, но полностью забитом, Боинге нас привезли в аэропорт Горно-Алтайска. Лететь примерно 4 с половиной часа, время отличается от московского, соответственно, тоже на 4 часа. Вылетели в обед, прилетели к ужину, удобно. Нас встретили, как обещали, и привезли в небольшую гостиницу, на живописном берегу реки Катунь. Путь пролегает через Чуйский тракт, о котором буду периодически рассказывать, потому что это действительно самая живописная дорога, по которой мне когда либо приходилось ездить.

В общем, разместившись со всеми удобствами, мы пошли на ранний ужин в местное кафе, где вполне прилично готовят. Ждали достаточно долго, потому что отдыхающих много, а работников мало. Как оказалось, нам в целом еще повезло, потому что конкретно эта база отдыха приглашает на работу сотрудников на вахту, а не берет местных, которые, как потом окажется, в целом не очень готовы к такому притоку туристов, и уровень сервиса, если вы привыкли к уровню хотя бы российского Юга, тут явно хромает. Но обо всем по порядку.

День 2. ЧЕМАЛ - ЧЕМАЛЬСКИЙ ТРАКТ - ХРАМ ИОАННА-БОГОСЛОВА - СЛИЯНИЕ РЕК ЧЕМАЛА И КАТУНИ - ЧЕМАЛЬСКАЯ ГЭС

Путешествие первого полноценного дня началось с посещения храма Иоанна-Богослова, который находится на отдельном острове. Сам по себе храм - сильно сказано, очень небольшая церквушка на отдельном скальном островке, к которому сделали подвесной мост. По рассказам гида, первую его "версию" построили еще в 19 веке, потом разрушили, и уже в советское время московский архитектор все в Москве продал и с женой уехал восстанавливать этот храм. Сам он давно умер, могила его тут же недалеко, а жена его в добром здравии и даже ведет экскурсии в находящемся рядом музее. Женщине уже около 90 лет, так что можно только удивиться ее силе и здоровью.

Далее от монастыря идет "козья тропа", которая выводит к слиянию рек Катуни и Чемала, а также чуть дальше остатки Чемальской ГЭС. Вообще, с электроснабжением Алтая в советское время сильно заморачивались. Остатков различных ГЭС, которые пытались строить на реке Катунь и Чуи - масса, но все так или иначе до ума не довели. Местные говорят, что деньги воровали, но мне кажется, что не только. Реки эти очень быстрые и мощные, а иногда и очень глубокие. Морозы зимой дикие (в кое-каких районах применяется дополнительный коэффициент оплаты как для районов крайнего севера), а нормальная дорога появилась там сравнительно недавно (в 2012 году). Короче, сложновато. Решили вопрос, говорят, солнечными электростанциями, но есть они далеко не везде, так что часто купить холодную воду или мороженное - большая проблема.

В целом, направление Чемала считается основным туристическим, через Чемал. якобы, проходят 85% всех туристов, что приезжают на Алтай, а дальше уже либо в горы, либо в южную часть с равнинами, либо в направлении Телецкого озера. Для непосвященного туриста, типа меня, все очень красиво, но дальше будет только лучше.

День 3. ПЕРЕЕЗД В АКТАШ - ГЕЙЗЕРНОЕ ОЗЕРО - ЧУЙСКИЙ ХРЕБЕТ - МАРСОВЫЕ ПОЛЯ - МАЖОЙСКИЙ ВОДОПАД - КУРАЙСКАЯ СТЕПЬ

Третий день начался с посещения гейзерного озера. Говорят, рисунок на дне постоянно меняется даже можно застать этот момент. В целом, озеро очень красивое, поскольку находится оно недалеко от трассы, то и туристов, его посещающих, огромное количество. Дальше была долгая дорога по Чуйскому тракту до Марсовых полей. Марсовых, очевидно, потому что они такого же цвета, как поверхность соседней планеты. Раньше там добывали вольфрам и ртуть, поэтому земля такого необычного цвета. Выглядит все очень красочно, особенно с высоты смотровой площадки. Правда, там очень жарко и очень пыльно, но оно того стоит, безусловно. Расстояния большие, поэтому в данный день удалось посетить не так уж много, однако устали мы очень.

ДЕНЬ 4. КРАСНЫЕ ВОРОТА - МЕРТВОЕ ОЗЕРО - ПЕРЕВАЛ КАТУ-ЯРЫК - КАМЕННЫЕ ГРИБЫ - ВОДОПАД КУРКУЛЕ.

Новый день, новые приключения! Мы отправились на перевал Кату-Ярык, что в стороне южного берега Телецкого озера, чтобы посетить так называемые каменные грибы и водопад Куркуле.

Как вы уже наверное поняли, дорога к любому туристическому месту занимает огромное количество времени, так и к грибам мы ехали около 4 часов, по грунтовой пыльной дороге. Сами по себе грибы действительно представляют из себя ровно то, что представляют. Это каменные шляпки, которые стоят на каменных основаниях. Как природа так сделала - не знаю, говорят что просто ветром выдуло такие ножки. Смотрится шикарно, но путь вверх очень сложный, потому что крутой плюс стояла дикая жара. Но мы справились.

После грибов мы отправились к водопаду, до которого тоже еще полтора километра пешком по камням (уже классика). Но каждый раз, как я готов был сдаться, развернуться и пропади эти водопады пропадом, неведомая сила заставляла меня закончить путь. И не зря. В который уже раз ты думаешь, что тебя уже ничего не удивит, а тут поворачиваешь за скалу и видишь этот водопад неописуемой красоты и мощи. Безусловно, лицезреть эти красоты стоит каждого пройденного метра. Как и четырехчасовая дорога по пыли обратно.

Во второй части я расскажу про трекинг на гору Актру (3 тыс метров), Радиовышку (3200 м), сплав по Катуни и остаток отпуска в отеле Алтай Пэлас, что находится в одной из разрешенный в России игорных зон.

До встречи!

Показать полностью 21 4
1

Ответ на пост «Что бы вы сделали?»11

О божечки, можно я тоже добавлю, но отдельным постом, простите, может господа педагоги и те, кто сталкивался и проблему решил, подскажет!

У меня ситуация прям один в один ваша! Ребенок тоже учится в 5 классе, по русскому перебивается с двойки на тройку, что меня, медалиста в школе и краснодипломника в ВУЗе просто вводит в исступление. Вводные те же: что ни сочинение, так 2/2 или, если учитель в духе, 3/3. Хочется обсудить обе оценки.

Первая - всегда за содержание. Ну тут казалось бы все просто и столетиями отработано - введение, описание, заключение. Вот картина, автор такой-то, нарисовал тогда-то, на картине изображено то-то, на переднем плане, на заднем, означает такое-то, мне картина нравится, она показывает, что автор хотел сказать то-то. Просто? Хрен два! Я в какой-то момент не выдержал и потребовал с учителем встречи. И что она мне заявляет? Пятерку, говорит, получить у вашего сына не получится В ПРИНЦИПЕ, потому что помимо плана есть речевые обороты, повторы, правильное (как там по-филологически, я хз) построение композиции, логика-хуегика, и все это, естественно, должно быть в правильной структуре и МЫСЛИ, КОТОРУЮ МЫ НА УРОКЕ РАЗБИРАЛИ. Хрен с ним, я понимаю, что в произведении есть мысль, но в 5 классе! Дети еще мало умеют рассуждать, имеют маленький жизненный опыт, чтобы в картине про наводнение увидеть аллюзии на непостоянство жизни и ее "шторм", дети, на мой взгляд, должны просто правильно описать внешние признаки и то, что они "видят" своим маленьким опытом. Как и вы, напрочь требую не пользоваться ГДЗ и интернетовскими сочинениями для формирования пусть неполной, где-то даже неправильной, но СВОЕЙ мысли. Потому что считаю, что со временем опыт и умение погрузиться в тему придет, а вот навык складывать мысли в текст - не придет.

Второе: грамотность. Да, оценка за грамотность, если подходить к вопросу топорно, всегда заслуженная. За 13 ошибок не может быть тройки. Но! Если вчера у него было 13 ошибок, а сегодня - 6, это тоже 2? А в чем тогда задача школы, собственно? разве не в том, чтобы похвалить за прогресс и заняться разбором оставшегося вала проблем? Учитель наш ответит, что, конечно, это не ее проблемы. Я правила дала, учите. Не учите, делайте работу над ошибками, пока не запомнит. Не запомнил - ну дурак, что я могу поделать? А то, что на вечер задается еще 5-6 предметов, так это не ее проблема. Да, наверное, не ее, а может она закостенелая старая формалистка, которая в школу ходит за зарплатой и выслугой перед пенсией, а не для того, чтобы ее ученик знал язык. Если посмотреть дневник, так мой ребенок английский и немецкий знает не в пример лучше, чем родной язык. Ух!!!

Простите, накипело тоже, но как с этим бороться я просто не представляю! Ребенок уже давно спрашивает, зачем ему "собственное мнение" и "нельзя интернет", если получает все равно двойки и нет этому конца. У меня тоже тот же самый вопрос!

Показать полностью
418

Ответ aleksn777 в «***зда Невы. Или бомжам вход запрещён. Официальный дилер Мерседес который застрял во времени»6

Была обратная ситуация с мерседесом. Выбирали мы как-то для меня корпоративную машину, было это в прекрасном 2019 году. Бюджет был примерно 3-3,5 млн, выбор тогда был достаточно широк. Всякие мазды, ниссаны и фольцы, но с хорошей комплектацией, или комплектацию попроще, но какую-нибудь бмв 5 или ауди а6. Поскольку машина эта в полном моем распоряжении, хотелось мне кроссовер, да чтобы полный привод и хорошую комплектацию, в основном хотелось хорошую музыку, люк и подогрев задних сидений, желательно полный привод. Из кроссоверов были мазда СХ, ниссан мурано или всякие китайцы.

Сначала покатались по премиальным брендам, но бмв не понравилось креслами и совсем плюшевой комплектацией, ауди вроде ничего, но за 3,5 млн тоже была почти пустая, интересное что-то было после 4 млн. Поехали мы искать в сегмент подешевле. Бывшую корпоративную машину к тому времени уже продали, и попросил я меня отвезти посмотреть ниссан мурано одного из наших инженеров, у которого был фольксваген поло, видавший виды, да еще и не очень чистая спецовка, поскольку прям из цеха поехали. Я тоже не то, чтобы в костюмах армани на работу хожу, в обычных джинсах и свитерах, чтобы не испачкаться ненароком, да и не вижу смысла расхаживать в костюме по цеху.

Приехали мы в салон Ниссана, предварительно позвонили, то есть нас ждали. Вот выходим мы из старенького поло, я еще куда ни шло, а коллега ну совсем как будто люмпен. В глазах менеджера сразу все потухло. Завел он нас внутрь, сказал подождать, пока позовет другого менеджера, который покажет машину на их стоянке в наличии и был таков. Ни кофе тебе, ни чая, ни даже диванчика посидеть. Мы пошли гулять по салону и нашли аналогичный мурано, который и стали активно рассматривать. Я посидел внутри, открыли багажник, посидел на задних сидениях. Пока ждали менеджера, к нам ДВАЖДЫ подходили какие-то работники салона и с важным видом делали намек, чтобы мы тут ничего не поцарапали и вообще чего вы тут по машине шаритесь, вам сказали ждать, встаньте вон там у ресепшена и ждите. Нас, конечно, это сначала разозлило, а потом даже развеселило, поэтому мы начали активно "рассматривать" и другие машины, под кривые взгляды работников. Минут через 20 соизволил подойти и наш менеджер, который с такой же кислой миной повел нас на стоянку. Отвечал односложно, с таким же видом, мол, чего вам тут, челяди, надо, все равно покупать не будете, а мое время тратите. Конечно, к тому моменту я уже принял решение, что если мы и купим ниссан, то точно не тут. Машину нам показали, покататься разрешили только по гаражу туда-сюда, но и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что машинка морально уже устарела и мне не нравится. Распрощались и уехали.

После этого поехали в ближайший салон мерседеса и нас там встретили как нормальных людей. Показали машины, в наш бюджет укладывался Е-класс, правда с задним приводом и плохой музыкой, зато с люком и двойным монитором. Машина понравилась и там же мы все оформили. Музыку потом за 150 тыс установил бурмистр (в салоне эта услуга стоила 600 тыс), а задний привод кляну до сих пор, ну да ладно.

Вот такая история, морали не будет. Просто люди сделали нормально свою работу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества