IIpuDyP0K

IIpuDyP0K

На Пикабу
289 рейтинг 3 подписчика 19 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
9

Пару слов по адекватный дилерский салон

Драсте.
Наступило мне сколько-то годков и решился на приобретение железного коня с бензиновым сердцем. В процессе выбора рыгалёта часто попадались посты на пекабе, видео в запрещёнотубе про "странные дилерские салоны" с "фантомными автомобилями по сказочным ценам". Тушка моя в автотранспорте разбирается не очень, от слова совсем, потому выбор пал на автомобайл прямиком с завода, чтобы не стать постоянником СТО. Потупив в обзоры и описания выбор пал на БелGeely. По дорогам их ездит множество - есть шансы что авто неплохое.

Акт первый. БелGeely (БелДжи офф. салон).

На официальном сайте нашёл номер телефона. Позвонил, АТС перебросила на одного из свободных менеджеров. Проконсультировался по стоимости/комплектации/опциям цветовой схемы. Дату посещения назначили через 10 дней. При нужно было взять талончик и ждать, хотя менеджер указал время, к которому нужно прибыть. Столов с менеджерами было 20+ и почти везде были лишь сотрудники, без клиентов. Как понял из косвенных признаков - задержалась выдача авто владельцу, потому пришлось тупить около часа. Далее осободился менеджер с которым общался по телефону. Походили, посмотрели модели, посидел внутри каждой, перешли к вопросу документов и оплаты. Подумывал чтобы покупать 50/50 - половину бумагами, половину кредит. Началась игра: как только кредит, нужно делать антикоррозийную обработку обязательно (нет - не нужно) и покупать финтифлюшки у дилера (шторки/брызговики/бронеплёнки - тоже нет). Предварительная цена авто выросла не значительно, но всё же. Когда начал вчитываться в документы (там и оказалось, что финтифлюшки и антикор - опциональные) - менеджер потерял ко мне всякий интерес и начал "усиленно мучать ПК". Заявку для банка я составил и, напоследок, глянув на/в авто предполагаемое к покупке вышел из салона.

Акт второй. Geely

Дело в том, что в Минске (где и происходит действие) салоны БелДжи и Geely находятся в 500 метрах друг от друга и пока я брёл к остановке общ. транспорта увидел салон Geely и решил заглянуть туда, всё же не зря ехал в другой конец города. К моему удивлению, а салоне не было почти никого из персонала на местах, кроме девушек на входе. Я, как взрослый и самостоятельный, побродил внутри, посидел в выставочных автомобилях и задумался линять - авто конечно прекрасны, но ведь уже подал заявку в другом месте. Почти на выходе меня поймал менеджер и предложил ещё раз пройтись по всем авто, с целью показать что и как, какие плюсы и минусы. Я указал, что уже подался в БелДжи, на что мне ответили, что это не имеет значения и можно подаваться и у партнёров и у них одновременно (ага, а я 30+ годов про этот не знал... экономически недоразвитая личность). Далее мы прошли к Coolray (его аналог x50 был в планах к приобретению). Заполз я внутрь снова, далее менеджер указал что для роста моего (197 см) чёт не очень будет именно в динамике, сидеть на парковке мне казалось удобно (почему без тестдрайва я опишу чуть ниже) менеджер был на 10 сантов ниже и мне кажется он не просто "продавал другое авто", а ещё и пытался помочь. После мы сходили ещё к нескольким моделям в указанном бюджете - мнение моё резко переменилось. Посидев в другом авто (атлас 2024) мне показалось оно наиболее удобным для меня, как водятеля, и вменяемым в рамках допустимого бюджета. Сменив решение я попросил Александра сделать бумаги для запроса в банк. Оперативно разобравшись с базовыми договорами, мне предложили доп. услуги в виде "вот бумага, почитайте. Если что-то понравиться - скажите." Я отказался от всех допов и перешли к банковскому сотруднику. Быстро оформили бумаги, но тут менеджер вспомнил, что есть какая-то акция при покупке авто именно черного цвета до конца месяца и попросил пару минут чтобы переделать бумаги если я согласен (ещё бы нет минус 1.5к$, а на цвет мне разницы нет). Снова заполнили договор от салона и запрос в банк. После этого я покинул салон с запросами на другой автомобиль и в другом месте.
Прошло около недели - в банке одобрили выдачу кредита и можно было ехать оформлять официально кредит и забирать авто, но вот незадача: банк за это время успел сменить условия с 10% до 12% на льготный период, а сам период сократил с 10 месяцев до 6. Такие манёвры меня начали расстраивать, но сотрудница банка указала, что если успею за день приехать и оформиться - старые условия будут актуальны. Заехав в банк и получив нужные "грамоты" назначили день получения авто.
Далее я приехал с товарищем, который являлся опытным водителем, на получение. Нам снова предложили посмотреть допы, посмотреть всякое интересное по инструментам для авто в качестве "досуга", пока машину готовили. При получении Александр лично осматривал внутри и снаружи на предмет всяких "косяков" - он сам сказал, что часто с подборщиками приезжают даже за новыми авто, потому что бывают косяки с корпусом, внутрянкой, окраской и т.д., которые сотрудники из СТО спустя рукава пропускают (после мы тоже осматривали, но уже на свой взгляд - никаких косяков так же не нашли).

На этом моё взаимодействие с салоном закончилось, до первого планового ТО. Никаких "обязаловок", никаких "допов", никаких супермегаскидок за кредиты, никаких звонков.

Вывод: первое посещение салона по продаже авто мне показалось простым и понятым, без подводных камней и обмана.
П.С: без тест драйва, потому что у меня, на момент покупки не было прав на управление автомобилем; технические детали выбора автомобиля я опустил, т.к. речь не о вкусовщине, а про персонал салона и сам салон. Покупка была совершена именно в этот промежуток по причине изменения кредитов с 7.15% до 12% за менее чем два месяца, далее ждать было уже крайне не выгодно.
UPD: из БелДжи, к слову, даже не перезванивали, только из банка с одобрением кредита... Видимо там и без меня желающих немало.

Спасибо Александру М. из салона Geely.
Пруф:

Пару слов по адекватный дилерский салон
Показать полностью 1
10

Что я узнал за 7+ лет работы DevOps'ом

В небольшой компании по разработке ПО, заказчиками которого является среднего размера компании в США/Европе.

  1. Вакансия DevOps чаще всего содержит требования к целому отделу:
    Network engineer/SysOps/DevOps/SRE/Information Security Officer. Всем понятно, что за одну заработную плату.

  2. Если один DevOps специалист выполнит задачу за 4 часа, то два выполнят её уже за 8, а три - за 24 часа.

  3. Чтение документации любого облачного сервиса следует начинать с ограничений данного сервиса. Вероятно дальше читать не придётся.

  4. Если ты написал хоть строку в пайплане и она не связана с продом, но прод после этого упал (даже через месяц) - тебя будут пытаться обвинить.

  5. Релиз в пятницу до обеда + один sick day, после обеда + два.

  6. Best practices - удел больших компаний с выставленной методологий и процессами. Чаще всего они адаптирутся под реалии бизнеса и разработки. Чаще в сторону ухудшения.

  7. Программист и разработчик - два разных человека. Первый пишет код за оплату и идёт гулять, второй пытается разобраться в хотелках бизнеса и решить их оптимальным образом.

  8. Разработчики ПО слабо разбираются в сетях.

  9. Бизнес всегда хочет думать что ему нужен высоконагруженная и отказоустойчивая инфраструктура с SLA . До момента рассчётов стоимости, после бизнес согласен на предложенные оптимальные варианты.

  10. Через год эксплуатации инфраструктуры из п.9 расходы урежут на 40%.

  11. Вы и ваш коллега из другой компании, спланируете инфраструктуру проекта абсолютно по-разному.

  12. Пайплайн, поддерживающий обратные зависимости, запущенные дважды может выдать разный результат.

  13. Современные технологические решение и инструменты внедряются, почти всегда, в небольших продуктах. Крупные компании чхали на требования рынка и будут жить при имеющихся технологиях пока их не покарает регулятор. (К примеру федеральная платёжная система, с SOAP API под http, в 2к25. Браго, их, хотя бы по белому списку работают).

  14. Любой документ с планом проекта/работ нужно дать посмотреть непрофильному коллеге почти всегда найдёт что-то, что вы упустили.

  15. SLA 95, без собственного ЦОДа - утопия.

  16. Мониторинга много бывает.

  17. Если решение, которое было принято в проекте который вам достался, очень странное и неуместное есть разные варианты:
    У вашего предшественника было мало времени
    У вашего предшественника было мало бюджета
    У вашего предшественника было мало знаний
    Вашего предшественник немного странный.

  18. Поднять ПРОД после падения, не равно его починить.

  19. Сложно принять, но DevOps - обслуживающий персонал разработчиков, а они в свою очередь - бизнеса.

  20. "Старайся всё делать хорошо, говно само получиться".
    Всем коллегам зелёных пайплайнов, успешных релизов и только ложных алертов.

Показать полностью
9

Пару слов о.... сгоревшей жопе

Бывает сидишь себе, "программируешь в блокноте" и тут приходит вопрос в корпоративном чате. После прочтения оного, вопрошаешь в голове: "Is it REAL? Is i'm SLEEPING?"  А затем: "What? What a F**k?"

Ближе к телу)

Дано: Senior Pomidor Software Developer, не открывается сайт в зоне *.com - винит во всём инфраструктуру компании. НО: он не на территории РБ, у него не включен VPN. "Гражданин мира" не может поверить, что в какой-то иной локации тоже есть запрет на доступ к неким ресурсам.

Дано: Middle Software Developer, не собирается проект, т.к. кодяра требует доступ к репозиторию с платными пакетами. "Гражданин мира" не может понять, что за некоторые пакеты нужно платить деньги, а не просто npm ci, если понимаете о чём я)

Дано: Middle QA - в описании указана явно ссылка на http, браузер перенаправляет на https. "Гражданин мира" не верит, что Chrome может делать что-то "зря".

Дано: Senior Software System Administrator AnalnayaBol' (в подписи только сертификатов CISCO - 5 штук, включая CCNP) - отказывается подписывать и выдавать сертфикат на веб-сервер. Причина: вы сможете расшифровывать данные которые МЫ ОТПРАВЛЯЕМ НА ВАШ ВЕБ-СЕРВЕР.

Дано: Project Manager - выдана инструкция, где расписана интеграция сервиса "для самых маленьких", пошагово, с указанием всего, что можно и возможно. Постоянные вопросы и созвоны, с клиентами, которые, такое чувство, не умеют читать латиницу на виртуальном листе Word.

Дано: Senior Software Pomidor Developer v2 - истекла лицензия для среды разработки ПО, украденая нами в прошлом году. Украли новую. Гражданин недоволен - не поддерживается последняя версия. "Гражданин мира" до сих пор не верит, что за ПО нужно платить (сноска: з/п гражданина 5к$/месяц, стоимость лицензии на один год 135$). Поясню для совсем участных: для работы предоставляется достаточная IDE для работы, запрашиваемая IDE - не является стандартом для разработки продукта, указанной в документации.

Дано: Middle Software Developer – пришло оповещение об окончании свободного пространства на системном диске. Сам сотрудник пишет что пытался по всякому чистить, всякой «лажей» из интернета – не получилось. Пошёл в управление – запущенно 34 контейнера, каждый из них создаёт хранилку. Полез смотреть почему не стопались контейнеры – в файле всё ОК просто сотруднику БЫЛО ЛЕНЬ ЖДАТЬ, ПОКА СКРИПТ КОНТЕЙНЕР ОСТАНОВИТ И УДоЛИТ и он его не запускал….

Дано: Senior QA - медленно работает рабочая станция. Рабочая станция - своя. Сканер состояния системы показал uptime: 367 часов. Попросил перезапустить - проблема решилась.

Дано: Project Manager - утренний релиз неудачный, часть сервисов не работает. Проверил - релиз кривой. PM просит откатить, но были обновления схемы базы - указал ему на это. Крик, вой, угрозы. Вызвали CTO - он ЗАСТАВИЛ КОМАНДУ сделать слияние текущих данных и предыдущих.

Дано: Middle Software Developer - пытается запустить у себя проект в контейнерах, среда пишет ошибки о несовместимости "движка" и ОС. Я указал, что просто нужно сменить тип контейнеров в среде. Сотрудник воет, что это его собственный ПК и он ПРОТИВ. Вызвали CTO - он ЗАСТАВИЛ СОТРУДНИКА ввести команду в терминал. (В компании политика Bring Your Own Device, если вы в курсе. Если нет: покупаете СЕБЕ любое устройство, подходящее для выполнение рабочих обзанностей - вам выплачивают за него фиксированную сумму каждый месяц, до конца трудовых отношений).

Дано: Senior DBA - пытается ломится какой-то своей приблудой, в какую-то СУБД. Приблуда пишет что "доступ запрещён". Сливает всё, на то что неправильный лист доступа. Проверяю трижды - всё ок. Прошу данные для доступа, что бы протестить.

Пишет на меня кляузу на некомпетентность. Приходит CTO - прошу креды у него, логинимся - DBA ломился к несуществующей базе. "Ой простите, забыл"...

Дано: System Architect - не понимает, что такое Load Balancing и для чего он нужен. Требует мапить всё чётко к ноде в кластере. Вызываем CTO и вы поняли) Тот же человек, но понимает что SMS могут не доходить до клиента, потому что провайдер клиента может просто блокировать по своим внутренним усмотрениям. Просто не понимает и постоянно утверждает, что это мы что-то сделали неправильно.

Дано: Project Manager - не смог отредактировать документ в Word (сделать две колонки)...

Дано: QA Manager - не может подключиться к VPN компании. В настройках VPN клиента есть ещё четыре профиля, для попытки подключения к серверам в другой локации. "Гражданин мира" боялся к ним подключаться.... (В 2020 данный сотрудник, установил из неизвестных источников семь VPN клиентов (позднее, была статья, что один из этих клиентов, нет-нет, да и сливал данные "кому-то там"). Для справки: В августе 2020 года, в РБ, были отключения интернета (конечно не интернета, а всего лишь TLS/DNS))

Дано: DevOps - упал ПРОД идёт читать логи. Вместо поиска ошибки - фиксит на проде синхронизацию времени, о которой пишет сервис, но она нам не нужна. Ждёт окончания дня, пишет мне, что ничего не нашёл. Ошибка в первой строке логов. Дата последнего логина в "хостинг" - три дня назад. DevOps из одной страны, где любят коровок.

Дано:.....

Я могу написать ещё множество таких примеров.

Я просто не могу взять в толк "как так то".

Я понимаю бытовую беспомощность, некоторых разрабов, которые думают, что в 2022 Wi-Fi домашнего "пятидолларового" маршрутизатора, должен покрывать его 150 кв.м. квартиру, в человейнике "засранном" дефолтовыми wi-fi сетями.

Я понимаю, что платить за программное обеспечение у нас, как-то не принято.

Я понимаю, что из курса "QA/Developer/BA" вынести, хотя бы знания о TCP/IP - выше всяких ожиданий.

Я понимаю когда человек именно «не хочет» использовать другу среду работы с СУБД, просто потому что. И его не ***т, что та, которой он пользуется – платная и мы её «пиратим», а иная – бесплатная и почти ничем, кроме UI, не отличается. Это ж надо учиться…

Я всё понимаю....

Я просто не понимаю, как эти люди из дома выходят. Как они автотранспортом управляют.

Если вопрос о том, что такое DNS, у разработчика вызывает в голове скрежет, хотя пишет он именно WEB API.

Если SENIOR QA пишет вопрос, как подключиться к SFTP. Никогда такого не делал? Ага.....

Если человек, на полном серьёзе, не понимает, что написание даты в формате US и СНГ - отличны.

Если сотрудник, с опытом 7+ лет, не может ввести специальный символ в поле смены пароля.

Если SENIOR DEVELOPER не в силах запомнить две комбинации логин/пароль для двух различных доменов.

И такое каждый день.....

Технические руководители команд, запускающие монолиты, в докере.... потом скулящие, что у них "тяжёлые" контейнеры.

Автоматизаторы, пишущие на своих рабочих машинах автотесты для продуктового окружения, и потом кричащие "у меня всё работает, это виноваты ваши задачи".....

Бизнес, который хочет распределённую инфраструктуру, независимую от региона, чтобы пять девяток, всё серьёзно, а после первой же месячной оплаты этих "фокусов" - сливается на один регион, с минимумом нод.

Тот же бизнес, который вроде про IT, но менеджмент в "ентом" IT - не в зуб ногой и себе почту, в мобилке, без саппорта не могёт сделать, хотя там просто логин/пароль, без кастомных настроек.

QA, которые пишут требования к pipeline, а-ля автоматизировать/гранулировать всё, а пользуются лишь накаткой просто всего целиком 100% времени.

Самое-самое-самое страшное - люди даже не пытаются гуглить свои проблемы.Падает пайплайн - на UI белым по чёрному написано SQL ERROR - на**й читать? - пишем что АЛАРМА, ВСЁ ПИ****, СЛИВАЙ ВОДУ.... - а там всего лишь написано что базу надо переналить, а не обновлять. ИМЕННО НАПИСАНО, т.к. я делал обработчик ошибок, чтобы такое писал, в случае типов dataloss и etc.

Вы скажете: это работа службы технической поддержки. И да, и нет. Все эти штуки, люди пишут у себя в линкдине и вероятно сами верят, что включив почту на мобилке, уже можно писать Power eMail User или подключение к Ubuntu по SSH – сразу UNIX Friendly…. И напомню – сие IT компания, не бухгалтерия, не продажи, не проектировщики.

И самая ржака: это не галлеры, с уймой начинающих специалистов, которые могут и должны тупить и учиться, не, это небольшая, но "профессиональная" компания, которая разрабатывает ПО, тут нету сотрудников ниже Middle градации, кроме меня)

Что-то я разошёлся, пора обратно в read only переходить…

Показать полностью
66

Пару слов об АДМ

Доброго выходного дня участники сообщества.

Пробежавшись глазами по постам об АДМ за эти праздники, был удивлён постами от "недовольных", "разочарованных", "обиженных" и тех которые "всё".

Попробую описать свой опыт участия в данном мероприятии и поделиться ощущениями.


Что ж, началось всё в далёком 2017 году, я прочёл первый, для меня, пост о данном конкурсе и решил поучавствовать.

Для себя я сразу определил несколько особенностей (я не утверждаю что они правильные, но они поставлены мной XD)
1. Шекелей в бюджет ~60-70$ на задарение.

2. Если это РФ: буду добавлять нашу локальную кондитерку/кашаладки, если Украина: искать что-то в магазах корейской/японской/китайской сладкой снеди. Если коллеги из Синеокой - попробую удивить.

3. В ящике будет разнообразие (а-ля больше-лучше).

4. Минимум всякой новогодней мишуры.

5. Пытаться соблюдать тематику обмена (об этом ниже).

6. Обязательно кладу чай, не тупо магазинный (ладно-ладно - один раз положил "Кали-Ласка" коробас, такой беларусский чай, но то был за пределы синеокой).

И настал мой первый опыт участия, попался, вроде бы, житель триколора, откуда-то из ЦО.

Стандартный набор конфетки/кашаладки/книжёнка/настолка/некоторые местные сувениры/украшалка на елку. (Пруф, на одно из участий будет чуть ниже). С настойчивостью подарок был отправлен.

Полученный мной пакет состоял из:
Сумки из FixPrice (я тогда не знал о существовании такого магазина).

Набора Мафия/Твистер (из той же сети).

17 конфет Аэрофлотские. (Да-да, я их посчитал, так был интересно).

Разочарование? Ни капли - я знал в чём я учавствую и первый блин комом меня не смутил.

Идём далее. Наступил 2018 год и я снова "крутанул" барабан.

На сей раз мне попалась участица из Киева. Собранный подарок снова умещался в параметры, и был заслан. По треку в город назначения он прибыл, однако получатель его забирать не хотел. Была сделана попытка отправить голубя, с просьбой указать номер нофелета, чтобы выстрелить туда СМСкой - ответа небыло. (Надеюсь у этой участницы всё хорошо и это был банальное упущение). Пришедший назад коробас раздал на почте, сотрудницам.
Полученный пакет был от девочки из столицы "солевых вездеходов" (да-да, скорее дажи teenage girl). Конфетки/украшалки/эротическая настольная игра и т.д. Забегая вперёд: на данный момент лучший АДМ за всё время (не путать с иными обменами).

2019 год встретил меня "с короткой дистанции" - запрыгнул за два дня до конца регистрации.

Что дарил я - тут:
АДМ Минск - Минск

Что пришло мне:
Снова ассортимент фикс прайса)
Тут будет интересное, про теорию вероятности: в обмене носкацветами и гастрообмене в 2020 мне попался - один и тот же участник, а точнее участница. Татьяна, боюсь перепутать имя, из Гомеля.

Если про носки опустим, то вот гастрообмен был крут - пара из Екатеринбурга, очень сильно обрадовала прислав точно по тематике. Всякое разное я упущу, и так букав больше чем написал за год, а вот 5-6 пакетов майонеза, местного производства были кайфовые! Огроменное спасибище!
Сам же шурудил всякие магазы с прикольными консервантами. Нашёл даже хлеб, консервированный. Татьяна, как я помню, была обрадована (Есть пруф, ввиде СМС от получателя, но по объективным обстоятельствам демонстрировать пока не буду).
Обмен на случай апокалипсиса был также крут. Даритель заслал книжёнку:

Во така. Агонь. Дарителю "вялики дзякуй"! Ну и всякой, крайне прикольной дичи, подходящей под тематику: таблы обеззараживателя воды, фонарь-динамку, фляжку и т.д.
Сам же опять собирал всякое. От туристических химических спичек, до консервов сроком годности > 3 лет.
АДМ 2020, буду честен, ничем не запомнился. Вроде что-то отправил, что-то получил и сё.
Перейдём, как говорили ранее к хайповой/мейнстримовой теме, а именно:
Гастрообмен 2021.
Что ж, можете мне кулич под дверь наложить, напишу описание участницы, к ГАСТРООБМЕНУ:
"Увлекаюсь Гарри Поттером (не хватает последней книги в коллекцию), люблю Мураками и Хоккинга. В свободное время занимаюсь спортом и красотой. Люблю путешествовать."
Тут произошёл он:

А затем он (есть картинки круче, но люблю Тома и Blink):

Я будто снова в 2019 смотрю анкеты девушке в Tinder. Какая-то вроде описаловка, а вроде и чисто "водица пустая".

Ну ладн. Вышел в интернет с вопросом, что выше описанные т-щи ели или любили есть - ну такое.... Это мы слать не будем, не-а.
Гарри Поттер - схватился я за соломинку, там же были конфетки, со вкусом всякой интересной штуки. Ну купив пару пакетов. Далее кашалад такой даме слать не получиться спОрт/красота. ПП печеньки - меня спасли. И под конец сбора "того не зная чего" я наткнулся на сие, что туды и засунул:

Вот так и выгрузил этое получателю.
Сам же стал снова...
Дегустатором ассортимента Fix Price (чесн слово, я уже ему рад как старому другу).
2021, кроме позорного "ковидла" снова понёс меня учавствовать в карусели добра.
Тут мне снова повезло: участница описала свои пожелания, всякое рукоделие и творчество.
Насобирал разной штуки в местном (хз есть ли ещё где "Леонардо" - сеть магазов для творчества"). Ну и снова кашалада с канфетами напихал, для уплотнения. Тут меня СДЭК порадовал, о чём напишу ниже.
Сам же получил сообщеньку 31 числа вечером, что Дедуля меня не забыл и запряг уже оленей.
Теперь к выводам от этого "потока сознания":

1. Учавствовать прикольно и интересно. Неудачные обмены только раззадоривают)
2. В проекте явно стало больше "лишьбычтоотправителей" - что логично: любители халявы не искоренимы, но я учавствую не для получения, а скорее для дарения.

3. Грубый: алло участники! Никто никому ничего не обязан. Писать wild wishlist - какая-то тупость, вы же не девушке/парню/маме/папе пишите, а случайному человеку, который может и будет только отталкиваться от указанного. Напишите в пожеланиях что вам нужна (например как мне книжка по DevOps) штука за много денег - никто вам её засылать не будет. Очнитесь, тут не ваши друзья, коллеги, обязаловка. Добровольно, в рамках здравого смысла.
4. Некоторые неофиты, не читают тематику. Хотя будем честными - возможно тоже "не заморачиваются" переписывать описание.
5. Те кто "бомбят" от "несоответсвии интересам" - я бы вам советовал идти в обмен к @Mirrochka - там вас будут "удовлетворять" (как я понимаю там и "бананы" есть, для халявников). Да и дело же в самом факте подарка. Эмоции от неожиданности, ощущения праздника. Не?

6. Про доставки: вот смешное, но всё же, наша местная БелПочта, настолько преисполнилась, что посылку, в Томск, захотела отправлять только за ~ 28$ и не шекелем меньше, СДЭК согласился за ~ 5$. Вот и вопрос - не хотите получать СДЭК? Тогды придётся экономить отправителям на подарке.
В целом у меня впечатления сугубо положительные. Буду и дальше пытаться слать "добро" по, в основном СНГ).
P.S. вспомнил 2020! Попался коллега также из Минска - я ему в дверь тарабанил 15 минут, пока он проснулся. Вышел весьма "помятый". Поболтали про всякое около сисадминовое.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!