Hitmnspb

пикабушник
поставил 335 плюсов и 123 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 11 редактирований
5194 рейтинг 217 подписчиков 304 комментария 14 постов 4 в "горячем"
10

ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей!

Так уж сложилось, что 2013 год для меня оказался одной огромной чёрной полосой.

А именно: у меня сломалась машина Getz с дизельным двигателем, а чуть позже при ремонте меня кинули на круглую сумму и машина осталась в брошенном сервисе без двигателя.

В конце 2014 года, не добившись ничего от нашей доблестной полиции,не имея денег на восстановление, я продал авто как есть.

в 2016 году, мне продолжают приходить налоги, я связываюсь с покупателем, чуть позже оказалось это был перекуп. Покупатель говорит: про налоги ничего не знаю машина давно разобрана по болтикам и бросает трубку.

Ну ладно иду в гибдд, объясняю ситуацию, машина давно не моя, разобрана, машину снимают с учёта и утилизируют.

Обрате внимание на номер авто.

ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост

Плачу все оставшиеся долги и сплю спокойно.

В конце марта 2019г, по месту временной регистрации приезжают люди, кое как находят мой номер и звонят:

-@Hitmnspb, здравствуйте. Мы тут машинку купили гетц, а она в утиле,как с вами лично можно пересечься а лучше приехать в ГАИ.

Я в это время: О_о

И так ситуация:  Люди в 2015 году покупают машину у перекупа, 4 года восстанавливают её, тратя деньги и в 2019 году узнают, что авто утилизировано.

Можно восстановить документы только тех ТС, которые были сняты с учета в связи с утилизацией до 10.07.2017. и тут 2 пути решения:

Долгий- через суд, на основании ДКП требовать отмены утилизации ( это дорого, долго минимум год, энергозатратно для текущего собственника).

Быстрый- найти собственника утилизировавшего, вернуть авто на него и по новому дкп поставить на учёт.

Я парень простой, приехал пообщался с людьми и недолго думая согласился на быстрый вариант. 8 часов в гаи и машина на мне, еще 10 минут на дкп и 1.04.2019г. Ребята восстанавливающие 4 года авто стали собственниками.

Мне досталась страховка которую делали для регистрации (2 т.р.)

Август 2019г. налоговая присылает уведомления, сказать что я а*уел ничего не сказать....

ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост
ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост
ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост

Как так?!?!? пишу обращение. О чудо через неделю, дозваниваюсь в налоговую и мне говорят: из гибдд пришла информация: была ошибка машина на учёте на вас стояла. Но подождите.....

ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост

А гибдд говорит, да вы же заявление писали с 16 года восстановить утраченную регистрацию. Можем дать справку, что машина снята с учёта в 2019 году и всё.

Вот так вот: Это достаточно редкий случай, но имейте ввиду: восстановив авто из утиля вы по невероятной логике и вопреки здравому смыслу прилипаете на налоги.

Я еще при оформлении говорил собственнику, что главное чтобы с налогами проблем не было и в гибдд уверяли, что проблем не будет.

Наврал собственника и объяснил ситуацию, насчитал ему 1400 руб, с учётом переданной от него страховки,которую я вернул и получил деньги.

И если честно даже не надеялся получить деньги, прошло несколько дней, а вчера, после нескольких звонков меня тупо сбрасывали. И после тех сбросов я подумал написать пост не делай добра. Но,

ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост

Сегодня мне перевели деньги, позвонили, извинились за задержку и дтп оказалось не сильное кстати))

Честные люди есть! Ну и на последок единственная старая фотка, которая под рукой)) я тут еще с волосами!

И итог такой:

Избегайте перекупщиков АВТО.

Доверяйте людям, но не всем!

А налоговой не доверяйте совсем!

ПЛОТИ налоги! И удивительно редкая честность людей! Налоговая инспекция, ГИБДД, Утиль, Авто, Длиннопост
Показать полностью 6
1027

Попрошайка который ежедневно исцеляется.

В Санкт-Петербурге на перекрестке Дунайского и Витебского проспекта к машинам на долгом красном светофоре постоянно подъезжает данный попрошайка.

Я лично его встречал неоднократно.

Попрошайка который ежедневно исцеляется. Попрошайки, Инвалидная коляска, Обман, Мошенники, Видео, Длиннопост

А вот так он добирается до перекрёстка, для меня сегодня это стало открытием.

Попрошайка который ежедневно исцеляется. Попрошайки, Инвалидная коляска, Обман, Мошенники, Видео, Длиннопост

Попрошайки и нуждающиеся - это две абсолютно разные вещи.

Попрошаек надо знать в лицо, чтобы настоящим нуждающимся доверяли!

Встречали?

Автор фото и видео: https://vk.com/bloodr

Показать полностью 1 1
8

Не можешь победить бегунов - присоединяйся!

Я в 2016 году, во время марафона "Белые ночи"

Не можешь победить бегунов - присоединяйся! Бег, Wnmarathon, Длиннопост, Самоирония

Я в 2019 году, во время марафона "Белые ночи"

Не можешь победить бегунов - присоединяйся! Бег, Wnmarathon, Длиннопост, Самоирония

Я еще в 2016 долго ругался и отправлял бегунов за город. Даже как то неудобно получается.....

Показать полностью 1
38

Прекрасный способ решать проблемы в России.

UPD Временную остановку поезда № 376/375 Москва — Воркута на этой станции ввели в декабре 2018 года, тогда же была открыта продажа билетов. До того момента на станции осуществлялась техническая остановка «для доставки сотрудников железной дороги к месту работы». С 25 июня движение поезда «восстанавливается в прежнем, нормативном режиме», отметили в РЖД.

В пресс-службе также отметили, что на станции Шиес нет населенного пункта, и добавили: «В рабочем поселке Урдома есть железнодорожная станция, где останавливаются поезда дальнего и пригородного сообщения».

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d13d3e39a79477640f0b349

********

Если вы сейчас соберётесь рвануть на наш бескрайний север и захотите насладиться красотами  пока еще не захламлённого Шиеса в Архангельской области.

То билета до станции Шиес, Вам не купить.

Вы можете без проблем доехать до Сольвычегорска на 376 поезде ( станция перед Шиесом)

Прекрасный способ решать проблемы в России. Шиес, Свалка, Мусор, Длиннопост

До Шиеса - НЕТ.

Прекрасный способ решать проблемы в России. Шиес, Свалка, Мусор, Длиннопост

А вот до следующей станции после Шиеса, на том же 376 поезде, уже без проблем! Бизнесу же  не выгодно закрывать все направление. Закроем одну станцию, они схавают, подумают билеты кончились.

Прекрасный способ решать проблемы в России. Шиес, Свалка, Мусор, Длиннопост

Не трудно догадаться зачем это сделали, да чтобы Все молчали и не могли приехать на  поддержку.  Печально это.

На самом деле не обязательно куда то подрываться и ехать, даже находясь за 1000 км  надо начинать с себя, и присоединяться к раздельному сбору мусора, хоть это и добавляет телодвижений, нежели вывалить всё в один бак.

Всего Мусорного нам.

Показать полностью 1
2905

Был пранк, будет административка.

Периодически посматривая ютуб убиваю время. И в рекомендациях вылезает всякая фигня.

Вот и сегодня вылезла ФИГНЯ. Как один блогер разыгрывает другого с угоном авто, ролик называется "УГНАЛ PORSCHE EDWARD BIL".  Может кому то они будут известны, это некий билл и Литвин.

Кстати билл, это который докапывался до незнакомых людей в общественных местах. Давно вызывает у меня отвращение, и судя по количеству минусов, с его "недопранками" тут, пикабушники его тоже недолюбливают.

Ну не смог я пройти мимо этого видео, оно для меня Отвратно, неважно постановка это или нет. Или вообще голивудские съёмки в зелёной комнате. Есть люди которые разберутся.

От себя: меня возмутило:

1) Очень много серьёзных нарушений ПДД, наглых, для пиара видимо.

2) Пропаганда ложных сообщений, в экстренные службы. Ну взрослые же люди в видео, а ведут себя как дети.

3) Сотрудники ГИБДД и МВД вяло спустили все. Что это? пранкующим подыгрывают в служебное время на служебном транспорте?? Мы за это им платим с наших налогов?? Или очередное руко-спускание?? Им говорят машину угнали, а они даже преступника не догоняют по полю. Да и сами авторы видео никого не побежали догонять. Не стыковочки.

4) Одобрение аудитории. 75к лайков. и лишь 2к здоровых людей не оценивших видео. Комментов что они дич творят нету..  Одни коменты одобрения....Да что с вами не так???

Был пранк, будет административка. Пранк, Нарушение ПДД, Бездействие полиции, Плохой юмор, Жалоба, Длиннопост, Эдвард Бил

Включаем правильного гражданина и что видим в ролике, то и пишем. Жалобу уважаемому начальнику ГУ МВД России по г. Москве генерал-лейтенанту полиции Баранову Олегу Анатольевичу.

Был пранк, будет административка. Пранк, Нарушение ПДД, Бездействие полиции, Плохой юмор, Жалоба, Длиннопост, Эдвард Бил
Был пранк, будет административка. Пранк, Нарушение ПДД, Бездействие полиции, Плохой юмор, Жалоба, Длиннопост, Эдвард Бил

Я не юрист, и может с КОАП что то напутал, и с формулировками. Фамилию Баранова не просклонял, простите меня Олег Анатольевич, поздно заметил. Как смог суть в МВД донёс.

Получил уведомления. Теперь жду. Наверное зря, отписку пришлют.

Был пранк, будет административка. Пранк, Нарушение ПДД, Бездействие полиции, Плохой юмор, Жалоба, Длиннопост, Эдвард Бил

Кто захочет присоединиться и первым получить ответ из первых уст:

Сайт МВД г. Москвы: https://77.мвд.рф/folder/355618

Жалоба: https://yadi.sk/i/kUM2Ck1CeCDwow

Всем удачи, а пранкерам сначала думать серым веществом,а потом делать!

Я ябеда? да =)

Кому не сложно,плюсаните до горячего.

Показать полностью 3
16

Армейский водитель. Часть 3. Ремонт. Дембельский аккорд. Вывод.

Не буду тянуть кота за хвост и третьей частью закончить свои рассказы про службу.

Армейский водитель. Часть 3. Ремонт. Дембельский аккорд. Вывод. Армия, Водитель, Жизнь, Служба, Длиннопост

Ремонт я расписывать долго не буду. Хотя именно в этом выразилась вся сущность российской армии -«Показуха».

Да в армии очень много делается именно на показ, и это не секрет, зимой делаются квадратные сугробы, освежается снег, чтобы был белым. Красится трава, хотя у нас не красили, но места погоревшей травы затягивали маско-сеткой. Сушатся лужи, солдатики сидят и черпают воду совочками, вот это для меня до сих пор дичь.

И УАЗик чинился «показушно», чтобы симпатичный был, а технологии ремонта и мятое железо в салоне, ну кого оно заинтересует…

Первым делом мы сняли дверь, и эпично долго выбивали лопнувшую лобовуху изнутри. Сходили в дальнюю часть автопарка и аккуратно сняли со старой буханки нужные запчасти. Самый большой геморрой был с петлями двери. Они выступают и сильно загнулись об дерево. Мы усердно выстукивали это ребро жёсткости. Что не выстукали замазали шпаклей. Молотки и плоскогубцы, практически единственные инструменты, которые мы использовали.

Дальше было много шпаклёвки, нам привезли шпаклёвку со стеклохолстом в баночках по 200 грамм. Стеклохолст( для крепости) был замешан прям в шпаклёвку, и больше мешал нежели помогал. Баночек ушло больше 15 штук. Мастера из нас так себе. У УАЗа оказалось очень плохое железо. Оно с завода ржавое, судя по рамке стекла. Шпаклёвка была везде, в дверном проёме, на морде, и очень плохо держалась на левом боку, там железо одним слоем постоянно гуляет очень не жесткое. О замене кузовных элементов речи не шло, только шпаклёвка и шкурка. Только хардкор. Управились мы быстро, дня за 4, покрасили пулевизатором вроде всё супер! Пора выгонять из ангара. На дневном свете мы с сослуживцем осозналили, что маляры из нас так себе, куча потёков…. Но все дружно махнули рукой.

Армейский водитель. Часть 3. Ремонт. Дембельский аккорд. Вывод. Армия, Водитель, Жизнь, Служба, Длиннопост

Машине и мне пора было на линию. Тем временем, до дембеля оставалось 2 недели. 7 дней из которых командировка. ПРобыл на линнии после ремонта 2 дня. Шпаклёвка на боку держалась.Но я думаю, что в скоре там появились трещины. Но я уже этого не застал.

Командировка:

Срочников редко отправляли в командировки, но тут нужно было 3 камаза, а контрактных водил 2. Как наиболее опытного из срочников, отправили меня. Задача была загрузить оружие со склада РАВ. И отвести в часть занимающуюся списанием и утилизацией. Около 900 км. Вот на этом красавце 43114.

Армейский водитель. Часть 3. Ремонт. Дембельский аккорд. Вывод. Армия, Водитель, Жизнь, Служба, Длиннопост

Я его уже выкладывал. На нём как раз я ездил в командировку. К сожалению сохранилось мало фотографий.

Командировка - самый запомнившийся момент службы. Этот момент выпал на последнюю неделю службы, настоящий дембельский аккорд. Только он не был чем то сложным.

Загрузка в лучших традициях военных, до рассвета. Покинув часть я ни разу не чувствовал себя срочником, ехала только в окружении контрактников. И у всех ком не было очень лояльное отношение. Меня кормили домашней едой, которую офицерам собрали жёны. Я мог не носить портупею и спокойно пользовался телефоном. 900 километров нам дались часов за 18. Никто никуда в этой поездке не спешил. Остановки на перекус по часу.

Для сравнения я сейчас на легковой машине 900 км проезжаю часов часов за 10.

Мы встали в 3х дневную очередь на разгрузку. Каждый ящик распечатывали под акт, и проверяли каждую единицу вооружения. В части меня поставили на довольствие и выделили койка-место. По сути мне нужно было только перегонять КАМАЗы после разгрузки и гулять. Офицеры заселились в гостиницу в городе, и приходил только ответственный на передачу.

В сухопутной части, где мы выгружались, я выделялся своей чёрной шапкой и портупеей, но для ребят служивших там, командированные люди были обыденностью, а для меня в этой части все было в новинку. Много общался с местными срочниками и заметил серьёзную разницу в службе. Вкратце: у них было обыденностью пьяные офицеры, и было достаточно много рукоприкладства, что сейчас в армии уже пережито. Наша часть считалась практически уставной, и такого не было, ну пьяные офицеры были, но вели себя адекватно. Драки и издевательства были и у нас, но они жёстко пресекались замполитом. Каждая часть отличается по службе. И я искренне рад что служил в своей части.

Разгрузившись, мы без происшествий добрались до части. До дембеля было 3 дня, но все документы на моё увольнение, были готовы. И у командира роты была моя увольнительная на 3 дня.Это позволяло мне в день возвращения на 3 дня раньше убыть.

После возвращения в часть в военнике все проставили в течении 2х часов. И я был свободен! Я лишь успел попрощаться со всеми ребятами в автопарке, забрать свои вещи, они тоже лежали в автопарке. И ушёл в закат.

Остальным ребятам моего призыва оставалось мучительные бесконечные 3 дня, мне очень завидовали. В комплекте документов оказался подарок за командировку, рекомендационное письмо для поступления на бюджет, которым я не воспользовался. Чтобы воспользоватся нужно было поступать на 1 курс, а у меня уже было неполное высшее, что позволило восстановиться на 3й курс.

Покидая часть, переоделся на КПП в гражданскую одежду, первый раз за год одел кроссовки и почувствовав нереальную лёгкость в походке, устремился в вечерний закат….

Я служил год, и служба в армии лично мне дала:

1) Дисциплину и само организованность в моей жизни прям существенно, начиная от заправки постели и до навыка четко строить распорядок своего дня. В студенческие годы этого не хватало.

2) Не купленный военный билет, с категорией А1, на работу теперь можно было устроиться официально.

3) За службу я накопил денег на первое время жизни. Были мутки при службе, кто хочет тот извернётся,а мне нужно было извернуться! Это позволило мне: уволившись купить себе старенькую ладу 2107, снять жильё, существовать пока ищу работу, чтобы окончательно остаться в СПБ. Уходя в армию у меня в карманах гулял ветер.

4) Я обрёл настоящих друзей, с которыми мы до сих пор общаемся и помогаем друг другу.

5) Обрёл осознание, год не потерян, а приобретён! Ведь армия это уже не то чего боялись раньше. Нет дедовщины и издевательств. Жаль что кому то это пришлось пережить, много историй рассказывали о ужасной дедовщине от первого лица. 

6) Я очень повзрослел. Как морально, уходил студентом, вернулся мужиком. Так и визуально. Вот фото до армии фото в конце:

Армейский водитель. Часть 3. Ремонт. Дембельский аккорд. Вывод. Армия, Водитель, Жизнь, Служба, Длиннопост

Фото старых прав моя настоящая палочка выручалочка в армейской жизни! студент еще тут)))Сейчас меня не узнать.

Армейский водитель. Часть 3. Ремонт. Дембельский аккорд. Вывод. Армия, Водитель, Жизнь, Служба, Длиннопост

На этом я завершаю рассказ про службу. Кому то было интересно, спасибо за внимание! Кому показалось скучным и сумбурным, извините я не писатель. Навеяно всё, рассказом прочитанным здесь о  микро сне!

Чуть позже я напишу несколько постов о «водителе с жёлтой мигалкой» Как устраивался и работал в дорожных службах, там есть что рассказать=)

Мне повезло, и армия для меня это хорошо!

Всех благ Вам друзья. А я пошёл за пирогом коллегам, сегодня мой др)

Показать полностью 4
143

Армейский водитель. Часть 2. Разбор полётов. Принудительный отдых.

Доехав до автопарка, за воротами меня встретил дежурный по парку, как же быстро слухи распространяются по части….. Эти сутки дежурил старший прапорщик, мужчина уже в возрасте, повидавший в армии много чего.

Он начал выражать своё удивление состоянием буханки благим матом, быстро и чётко описав свои эмоции, скомандовал мне ехать в последний закрытый бокс. Лейтенант (старший машины) вышел у ворот и направился с прапором на КПП, на ходу описывая ему нашу поездку, а позже ретировался с автопарка от греха подальше.

Я по территории парка ехал один, сразу закурил сигарету, за что мог бы получить в какарду, ну да ладно одним косяком больше одним меньше.

Загнал "таблетку" в ангар, закрыл ворота и пришел на КПП автопарка. На кпп наслушался шуток про то что будет со мной, но мне было далеко не до шуток, и сарказм я не оценил. Что ждать и как накажут?? Мне было непонятно и стрёмно.

В нашей части ситуации, когда срочник разбил машину не было. Время тянулось, шутки меня не смешили,я отпросился и ушёл в курилку, она находилась за территорией, сидел и курил.

Первым из высшего начальства приехал начальник тех. службы части, очень быстро приехал с учётом того что было около шести - пол седьмого утра. Это был майор, и это чп касалось именно его напрямую.

Он не переживал за пассажиров и меня, его интересовала в каком состоянии машина, подотчётная же, мы вчетвером направились к ангару. Он сразу сказал что сейчас приедет командир части… Тут моя маленькая надежда, что все устаканится в границах автопарка растаяла…

На моё удивление пара матных фраз, и первые утешающие слова:

- Ну фигня, лобовуху, дверь и зеркало со списанного УАЗа снимем. Остальное зашпаклюешь и покрасишь…

Фуууух принеслось в моей голове.

-Но краску и шпаклёвку за твой счёт понял.( и смотрит на меня)

-Так точно! Я понял товарищ майор.

За воротами ангара остановилась машина, это был старенький ML 350 командира нашей части.

Немного о командире части: Он очень хороший мужик в звании капитан первого ранга , очень рассудительный, статный и справедливый человек, все это знали. Он был в возрасте. всю жизнь отдал службе и командовал не одной военной частью. Через полгода после моего дембеля он ушел на пенсию. Мы с ним лично были знакомы почти с 3 месяца моей службы, когда болел его личный водитель уазика, я заменял его и ездил на выезды, ну и песок на его дачу привозил на камазе.

Кстати вы знали, что водители командира и начальника штаба это отдельная каста? Это действительно так! Это белая кость среди водителей в армии, а право срочнику стать приемником даже продаётся в армии)) У меня в начале службы на это не было денег... ну может оно и к лучшему..

Армейский водитель. Часть 2. Разбор полётов. Принудительный отдых. Армия, Справедливость, Русская армия, Водитель, Разбор полетов, Длиннопост

Мы стояли в ангаре, и состоялся диалог:

Я; КЧ- командир части; ЗКЧ-заместитель командира части; ДП- дежурный по парку.

Кч: - мдааа.. все живы здоровы?

ЗКЧ: - так точно!

Кч: - рассказывай боец?

Я:- Ну ехал, в 5 утра на выезде, возвращался с города. Даже не заметил как уснул за рулём проснулся в лесу кое как покрутил руль от сосны уехал.

КЧ: - А ты куда смотрел когда машину из парка выпускал? Смотрит на ДП.

ДП:- Он спать не хотел, медосмотр у него пройден.

КЧ: - Сколько спал? Смотрит на меня.

Я: - сегодня 2 часа перед выездом, 1 час вечером.

КЧ: - Вчера?

Я: - Ну примерно также, мы просто возим отсев часть и на полигон.

КЧ:- Я о тебе часто слышу, ты и на острова мотаешься, на дежурке и даже за продовольствием. Не слишком ли много берешь на себе?

Я: - Никак нет товарищ командир.

ЗКЧ: - Да хорошо он отдыхает! Грех бы ему жаловаться.

КЧ: - Мне так не кажется. Может ему фару на лоб ещё повесить и косу дать? Ладно, ты в казарму отдыхаешь до конца недели и чтобы никто не беспокоил, ротному я позвоню. Ничего тебе за дтп не будет! Всё за счёт ЗКЧ. Всё теперь бегом в казарму нам поговорить надо.

(Вот это поворот, ничего не будет, где же разбирательства, почему крайним не сделали)

Я быстро ретировался из ангара и направился в казарму. Даже не верилось, что мне ничего не будет. Да еще и спать отправили, блин, что в казарме говорить. Рота возвращалась с зарядки застилали кровати. Ротный позвал к себе, сказал спать идти до выходных. А это 3 дня. Насторожило немного меня, но ослушаться нельзя, лег и больше двух часов не мог уснуть, дальше погрузился в сон.

Армейский водитель. Часть 2. Разбор полётов. Принудительный отдых. Армия, Справедливость, Русская армия, Водитель, Разбор полетов, Длиннопост

В части жизнь кипела, я отдыхал за меня на дежурных выездах, потел водитель начальника штаба на козелке, мне предстояла ближайшие 3 дня провести в роте, выходя только в столовую. И хорошо хоть мне в ленинскую комнату разрешили ходить, а не в кровати все время лежать. Меня действительно не трогали. Навестил ЗКЧ и подтвердил, что платить ничего не придётся, но моими ручками машину делать никто не запрещал. Ну ладно исправим!!

P.s. Друзья спасибо всем за внимание, комментарии и подписку, это простимулировало меня быстро написать. Надеюсь Вам действительно было интересно. Получился по моим меркам большой текст, и не каждый дочитает. Чуть позже, кратко расскажу про восстановление уазика за 3 дня, и про кладбище списанных авто! Это прям крутая штука!

Всем удачи и здравых начальников на все случаи жизни!

Показать полностью 2
168

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп.

Всем привет! После общения в комментариях поста про «микро сон» я понял что за рулем в армии многие засыпали, а уж в обычной жизни еще большие сталкивались с мгновенным сном. Хочу поведать вам свою историю.


И так меня зовут Дмитрий и это моя история про микро-сон за рулём.


И так немного предыстории: Служил я в армии 8 лет назад, 1 год срочной службы. Я уже призывался после 3 курса института (LOL не доучился на тот момент, после армии исправил и на заочке доучился). У меня были права категории В,С и достаточно неплохой опыт вождения, так как студенческие годы, после пар я ночами работал на автомобилях, вплоть до камазов.


Про армейскую жизнь в этой истории не буду рассказывать, хотя там есть что рассказать и печальный и весёлые моменты. Уделю внимание в этой истории только тем парням кто был с водительскими правами, таковых на моё удивления оказалось очень мало. А тех, кто был с категорией «С» вообще единицы, на всю часть 5 человек. Хороших водителей не хватало, и я был в числе тех кто ездил постоянно, везде. У вас при службе тоже с хорошими водителями беда была?

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост

Перейдём к основной части рассказа, про сон за рулём. На момент ЧП которое произошло в 5 утра 11 октября, а это кстати ровно за месяц до моего дембеля.

Так как за мной было закреплено, только по военнику 6 типов автомобилей, я жил в автопарке, в прямом смысле этого слова, в роте не появлялся. Основной машиной была «ТАБЛЕТОЧКА» (буханка медицинская). На ней я делал обязательные дежурные выезды в 5:00, в 7:10, по необходимости в 13:00, в 20:00 и в 23:00. Еще ночами около 2-3 ночи возил дежурных по части для проверки караула и территории.

Вот и в преддверии тех событий я очень много ездил днём на камазе за отсевом,часть готовили к приезду комиссии, а ведь именно днём я мог выспаться качественно. Ну всё! Я надеюсь, вы поняли, что я был жутко не выспавшимся и на истощении, и за последнюю неделю в сутки спал около 4-5 раз по часу.

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост

В 4:50 11 октября, я завел уазик и подъехал к воротам автопарка в ожидании дежурного офицера, с которым ехали на выезд. В то утро дежурным был молодой лейтенант, с которым были хорошие отношения, он прыгнул в машину и сразу после выезда из автопарка устроился на соседнем сидении спать, именно под утро многих дежурных вырубает, да и 5 утра это самое "рубящее" время.


Утренняя осенняя свежесть бодрила, как показалось достаточно, дежурный маршрут подразумевал заезженную мной дорогу до города, где забирали военных. Около 20 минут езды по асфальтной лесной дороге в одну сторону.


Посадив 1 прапорщика, мы поехали назад в часть.


Чувствовал я себя отлично, еще раз повторю отлично! Даже намёка на сон не было! Но видимо 5 утра, тёплый воздух из печки, накопленная усталость и самое опасное однообразная картинка за окном…Лесная дорога, проскальзывающие сосны… однообразие, однообразие…Плавно уходящая вправо дорога…. И удар… то-ли о канаву, то ли о небольшую сосну диаметром 12см которую мы первую снесли… Сознание от удара вернулось настолько быстро, я так и не помню момента сна, это микро-мгновение, микро-сон. Доли секунды. Дальше рефлекторно тормоз в пол, вижу огромную сосну, бросаю тормоз руль вправо, и водительской дверью по касательной задеваю большое дерево, остановились. Средняя скорость моего движения на УАЗике на выезде была не более 50км\ч. Выйдя из машины, я осознал, что нам очень повезло. Мы улетели в лес метров на 20, а то и больше и только по касательной задели серьёзное дерево, остальное мелочь, хотя вокруг сосновый лес.


Думаете, кто то на меня кричал? Нет. Лейтенант спал, ударился об лобовуху и пребывал в шоке. Больше всего досталось прапорщику, в буханке сзади скамейки, он сильно ударился и разбил бровь. Не кричал не ругался, выйдя спросил, что то типа:


-Ты чё уснул?


-Так точно!


-Б*** не делай так больше


-Так точно товарищ прапорщик, не буду.


Вот он сон за рулём. У УАЗика треснута лобовуха, помят бампер, помят передок, нет водительского бокового зеркала, вся левая сторона разорвана, форточка разбита.


Телефонный звонок, заместителю командира по тех. части, по его команде включаем полный привод, выбираемся из леса едем в часть. На КПП моментально спалены повреждения, в автопарке тоже. Такого не скрыть и не замять. Меня накрывает паника. Через 30 минут приехал начальник тех. службы части, через 40 мин командир. Я уже представил как никогда не дембельнусь…. Но...


Позже размышлял и так и не вспомнил коварный момент когда я уснул, когда потерял бдительность, скорее всего я проехал очень много, больше километра в дремлющем состоянии. Но теперь я знаю грань когда нужно освободиться, и грань далека до того состояния. Крайне не рекомендую спать за рулем, так как это опасно для жизни и вашего здоровья, а самое опасное вы не заметите потерю сознания.


Всем удачи за рулём, и не только!


В следующей части про разбор полётов, ремонт и почему меня не наказали.

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост
Показать полностью 3

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Сентябрь горит, пора и нам жечь! Первый месяц осени и учебного года мы провозгласили месяцем обучения на Пикабу. Вряд ли вы не знаете, но для новичков объясняем.


Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Август был о геймерах и играх: мы запускали старые игры на мониторе 21:9, пугали бабулек у подъезда и с головой погружались в игры. А среди пикабушников устраивали конкурс постов. Приз — UlraWide монитор от LG — вы, пикабушники и пикабушницы, отдали @Little.Bit за вот этот пост. В этом месяце мы объявили новый конкурс, в котором разыгрываем еще один широкоформатный монитор.


В сентябре ждем ваши посты по теме учебы и образования. Расскажите, как чудом сдали экзамен или, наоборот, попались на обмане. Поделитесь гордостью за красный диплом или работающим лайфхаком для студентов. Чтобы участвовать в конкурсе поставьте в посте тег #учеба или #образование и метку [моё].


Итак, конспектируем:
– Напишите пост на тему месяца (сентябрь — учеба) до 24 сентября включительно.
– Поставьте тег #учеба или #образование и метку [моё].
– Все! Контрольная сдана. Оценку поставят пользователи.
Лучшему студенту на курсе подарим 29-дюймовый монитор LG.
Отличная работа, все прочитано!