Hexus13

Hexus13

пикабушник
32К рейтинг 31 подписчик 3114 комментариев 56 постов 11 в "горячем"
2229

В тему свадьбы..

Читая все попадающиеся посты про свадьбу дочки судьи мне вспоминается один анекдот начала двухтысячных, который я сейчас уже не как анекдот воспринимаю...

Итак , диалог дочки(Д) и мамы(М):

Д - мам, а можно я НАдену свои алмазные сережки и изумрудное колье?

М - нет дочка, нельзя...

Д - ну хорошо, а норковую шубу и босоножки Луи витон

М - нет, тоже не стоит это делать...

Д - ну можно я хотя ты возьму Феррари, он у на уже год во дворе под брезентом стоит!!!

М - я тебе говорю что нет!!!!

Д - но почему !!!!

М - потому что твой папа инспектор ГАИ и притом действующий, вот когда через 3 года он выйдет на пенсию, вот тогда ты возьмешь Феррари, НАденешь шубу и сережки и можешь делать все что угодно....

656

Сдать машину в трейд-ин - это весело)

Увидел что после моего рассказа у меня появился подписчик. Так что давайте я вас развлеку еще одной историей)


Итак, было в наличии вот такое авто:

Сдать машину в трейд-ин - это весело) Авто, Трейд-Ин, Продажа, Длиннопост

Авто принадлежал отцу и о машине я знал все (ну может за исключением некоторых пунктов). Знал о пробеге в 160 000, знал что он второй хозяин, знал, что машина лежала на боку... Сам как то чуть набок данный агрегат чуть не положил.

Сдать машину в трейд-ин - это весело) Авто, Трейд-Ин, Продажа, Длиннопост
Сдать машину в трейд-ин - это весело) Авто, Трейд-Ин, Продажа, Длиннопост
Сдать машину в трейд-ин - это весело) Авто, Трейд-Ин, Продажа, Длиннопост

Ох и поразвлекался я тогда откапывая этого бегемота)))


В общем в следствии "не очень бережного" отношения начались с машиной проблемы и отец решил машину продать. Выставил объявление на авито и начали ждать звонка. Главная проблема была в том, что машина продавалась в те времена (кажется конец 13-го года), когда нужно было снимать с учета в том регионе, в котором поставил, а для этого нужно было совершить путешествие в 2400 километров туда/обратно и в течении 30 дней избавится от машины. Делать этого не хотелось хотя и были одни ребята, которые приехали, посмотрели, были готовы купить, но выяснив что машина на учете, отказались.

Не скажу что машина была в идеальном состоянии, но и не из серии, что после покупки нужно заказывать контрактный двигатель, искать коробку и корячится месяц с ней в гараже.


В итоге машина снята с учета, подходит период 30 дней и было принято решение сдать ее в трейд-ин, в контору, расположенную возле метро "Калужская" (и знающие сразу догадаются, какая там контора)) В обмен брался уже Паджерик спорт второго поколения, который был даже еще пол года на гарантии.

В конторе ребята молодцы) Выискали все и вся. И крашеный бок, и неродное водительское зеркало, и новое лобовое стекло.

И начался торг. Чуть ли не битва. Мы хотели 650, нам же предлагали 550. Целый час мы рассказывали, что машина отличная и 650 это вообще нам как ножом по сердцу. Нам доказывали, что только благодаря снегу и льду она еще не развалилась (забыл уточнить, сдавали зимой, не в ту зиму, когда я ее посадил). В ход шли все доводы и ухищрения и с одной и с другой стороны. Но в итоге скрепя сердцем мы согласились на 550, но с некоторыми дополнениями со стороны салона. Нам пообещали что будут заботится о ней, как о своем ребенке, пошаманят двигатель (на холодную громко тарахтел, как прогреется минимум до 40 градусов все посторонние звуки пропадали), все исправят, починят. Подписали договора и оставили им машину.



Объявление появилось через 3 дня, торговалась машина за 650 тысяч. Ну а мы, с регулярностью пару раз в неделю, начали отслеживать объявление. Проходили неделя за неделью, но машина висела... А еще мы заметили интересную особенность, цена начала падать) То на 10 тысяч, то на 5. Нам стало уже интересно. В общем весной (уже не помню сколько прошло месяцев) машина стоила 550 тысяч. К тому же я работал недалеко от той площадки и видел как она там стоит в окружении таких же трейд-инных собратьев. Мы даже думали, если упадет еще в цене, то можно будет пойти купить.



В один теплый весенний денек я решил сходить на площадку, посмотреть машину и пообщаться. Так сказать развить свои навыки общения с продавцами, а так же посмотреть, как же могут обманывать. Видео с ютюба это одно, а вот так, когда ты знаешь машину это другое.

Итак, шоу начинается)

Придя на площадку я нашел машину, походил вокруг нее, потом походил по площадке, посмотрел что еще есть, и вернулся обратно, изображая глубокую заинтересованность. Минут через 5 пришел менеджер:

- Добрый день, что подсказать(показать/продать/втюхать)?

- Да, добрый, вот интересует сей агрегат. Внешне ничего, можете рассказать?

- Да, конечно, двигатель 3 литра... бла бла бла... Машина регулярно обслуживалась у нас (чего чего??? да она после покупки у официалов была когда ее продавали)... бла бла бла.

- Угу, отлично, а можно будет заглянуть под капот? Завести?

- Конечно, сейчас схожу за ключами - сказал продавец и уже попытался было уйти...

- Скажите, а когда вам машину сдают, вы же делаете диагностику?

- Да, обязательно.

- А можно ли будет увидеть результат диагностики?

- Конечно, я принесу вам распечатку.

Ну а я остался ждать. Дышать воздухом, наслаждаться солнышком.

Пришел продаван, принес ключи. Сажусь, поворачиваю ключ, вижу что бак почти сухой... Нда, благо если что, заправка рядом. Завожу и...

Короче с двигателем никто ничего не делал. Он как грохотал на холодную так и продолжает грохотать. Открыл капот. Ну тут да, все отлично, движок помыли, сияет просто) Походил, посмотрел, хотя что смотреть, машина вычищена, салон сияет, все пропылесосено, коврики чистые. Но мне же кое что обещали)

- А где распечатка диагностики?

- Вы знаете, в тонере краска закончилась... (ах, бедолаги... Злой начальник не купил краски, как же теперь договоры распечатывать)

- Ну а на экране монитора вы мне сможете показать?

- Сможем.

- Ну пойдемте тогда смотреть)

Начинаем отходить от машины и тут меня что то дернуло.

- Скажите, а в машине домкрат и балонник есть?

- Да, есть.

- Покажи...

Начинаем искать. Честно, я не знал где он лежит. Знал, что там лежит небольшой гидравлический домкрат и когда я посадил машину, я знал, что он мне точно не помощник, так что и не искал. Минуты 2 мы ищем, но не находим. Продавцу это надоедает и он говорит:

- Наверное бывший продавец забрал с собой...

Нда, думаю, надо уточнить, зачем это бывшему продавцу два домкрата?


Приходим мы в салон, меня усаживают за стул, за компьютером другой менеджер, который поворачивает ко мне монитор и начинает искать по базе машину. Находит машину, выбирает пункт по обслуживанию, открывает его, раздел открывается, парень видит раздел, я вижу раздел, хоть и под углом(прочитать не могу, но вижу что он длинный), парень начинает потихоньку отворачивать от меня монитор. Какой хитрый, хотя его можно понять, вдруг покупатель сразу испугается. Я же поворачиваю монитор немного обратно к себе. Парень тяжко вздыхает...

- Ну расскажите мне про машину, а то шрифт мелкий, а монитор больше к вам повернут.

- Ну машина постоянно обслуживалась у нас...

- Так, отлично, а вот такой вопрос - вот тут у нас цифра, типа 63000 в одной колонке, рядом с ней 3 строки текста. . А над этой цифрой у нас светится 160 000  и для этой цифры текста побольше. Могу ли я предположить что 63 и 160 это пробеги?

- Ну да....

- Отлично, а почему между этими двумя записями ничего нет? Ведь машина же у вас все время обслуживалась, как мне сказал предыдущий менеджер. Там же еще минимум 5 записей должно быть)

- (какие то рассказы и попытка выкрутится, но ладно, один подставил другого, другой выкручивается, не будем парню нервы мотать, всякое бывает)

- Ладно, расскажите мне что не так с машиной.

- (зачитывает длинный перечень, который я почти не слушаю)... муфта подключения переднего привода... (пытается читать далее).

- Так, стоп. Что там было про передний привод?


Легкое отступление -  отец жаловался, что иногда перед не подключается (и ладно, про муфту я может и соврал, не помню как этот узел называется), хотя после его жалоб я пару раз ездил на машине и передний привод у меня спокойно отключался и включался обратно.


-Так, стоп. Что там было про передний привод?

- Ну (бла бла бла).

- И чем мне это грозит? Что нужно делать? Как жить?

- Ну там то все нормально и можно ездить.

- Так можно не ремонтировать?

- Не, ну отремонтировать стоит.

- Так передний привод не подключается?

- Он подключается.

- Так там все работает?

- Да, там все работает.

- Так зачем ремонтировать?

- Ну чтобы не сломалось.

- А оно сломано?

- Нет, все работает.

Честно, я не помню, сколько раз я тогда спросил, подключается ли передний привод. Но много. И эта карусель длилась минуты 3.

В общем, мне доказывали, что машина в чуть ли не с завода, что двигатель так и должен тарахтеть на холодную, что машина в идеальном состоянии, что ни одна деталь, ну может за исключением бамперов не красилась, что все работает и даже подогрев щеток лобового стекла (которые были до аварии, но когда машина перевернулась, лобовое треснуло и заменили уже на стекло без обогрева). В определенный момент я понял, что не могу уже сдерживать смех. Поэтому постарался быстро и вежливо свернуть разговор, сказав что подумаю и что машина заинтересовала. Прошелся немного по автосалону, залез на заднее сиденье пикапа, закрыл дверь и минуты 3 смеялся)



В определенный момент нам надоело следить за судьбой машины и мы перестали мониторить объявление. Отец как то написал в скайп, что с ним связался новый владелец, через одноклассники. Выяснилось, что машина укатила за 5000 от Москвы, доехала без проблем и новый владелец ей очень доволен. Пораспрашивал по машине и был благодарен за ответы.



Можно сделать какой то вывод, типа того, что нужно все самим смотреть, и не верить официалам, а можно просто прочитать эту историю)

Показать полностью 2
561

Как я машину себе искал

Всем привет. Прочитал тут историю парня из Ростова и вспомнилось как я пытался купить себе машину.

Год был 2012 или 13, точно не помню.

Хотел я себе вот это:

Как я машину себе искал Авто, Покупка авто, Продавец, Подержанные авто, Длиннопост

Ни фокус, ни рио... А вот такой вот сарай. Ну нравятся мне большие и валкие машины.

Бюджет был 400 000. За эти деньги я хотел двигатель 2.7, 178 лошадей, автомат, литые диски, тонировку, пробег до 100 000 ну и по мелочи, типа кожаного салона и электрорегулировки сиденья (но данными мелочами можно было пренебречь)

Планировалось на машину потратить до 370 000, а остальное на мелкие доработки, замены масел, регистрации.

Под мою ценовую категорию машины были, да и с покупкой я не спешил.

Итак, вот какие у меня были встречи:


Встреча 1 - типа автосалон.

Находился салон под мостом, в каком то отстойнике/парковке. были 2 машины, с севшими аккумуляторами, в одной были косяки по пластику салона, а другая воняла химией. В общем то ничего хорошего я изначально не ожидал, просто решил прогуляться, посмотреть, так что не сильно и расстроился. Но просто с чего то надо было начинать)))


Встреча 2 - парковка.

Объявление было без фото, двигатель у авто был 2 литра, продавала девушка (и почему мы считаем, что если продает девушка, то машина безпроблемная) но по описанию вроде то, что мне надо, хотя цена на мой взгляд немного завышена. До сих пор задаюсь вопросом, зачем поперся туда. Ну да ладно. Помощь в осмотре авто мне предлагал отец. Решили, что если машина будет интересная, то он подъедет.

Созвонился с хозяйкой, договорились, определились с адресом, выехал, добрался, еще раз созвонился и меня навели на парковку, добавив по телефону что парни с парковки мне покажут машину... Мляяя....Осмотр машины занял у меня минут 5. Обычная машина, минимальная комплектация, с мелкими дефектами и разбитым одометром (как его можно было разбить до сих пор удивляюсь). За 300 еще бы подумал, 370 слишком дофига. Когда направился в сторону выхода, мастер-парковщик спросил в след, мол "даже под капот не посмотрите, не заведете?".


Встреча 3 - бык.

Почему бык? Сейчас расскажу.

Машина с пробегом 90 с копейками, лет машине 4 или 5 (не помню за давностью уже), внешне на фото все норм, цена в 400 000 немного высоковата, но думаю можно сбить, продает девушка. Созвон, договоренность, путь, прибытие на место, созвон... В общем ситуация аналогичная предыдущей, но вместо щупленького паренька вышел шкаф 2х2. Цепь, спортивный костюм, кроссовки. Первая мысль "хорошо что я без денег". Разговаривал продаван на удивление адекватно, но как и ожидалось хитрил. Капот машины оказался в сколах, особенно забавно смотрелось то, что на черной машине сколы были замазаны точечно черной краской и тона цвета не совпадали. Получился леопёрд. Ладно, переходим к салону, который был заявлен как кожаный.

Чтобы примерно понять в каком состоянии было водительское кресло посмотрите на картинку

Как я машину себе искал Авто, Покупка авто, Продавец, Подержанные авто, Длиннопост

А теперь такую трещину разможте и расположите на половине сиденья. И на спинке и на сидушке. Там лоскуты можно было снимать. Ну ладно, продолжаем шоу, уселся я за водительское сиденье, поворачиваю голову и вижу, зеркало сложено, отражатель разбит.

итого мы имеем по началу :

1. перекраска капота (путь будет 5000)

2. Перетяжка сиденья (давайте заложим 6000)

3. Замена отражателя зеркала (ну 1000)

но даже 12 штук мне не захотели скинуть, хотя пытался торговаться чисто из-за интереса.


Встреча 4 - дождливый вечер.

Очередная машина, пробег 120, второй хозяин, цена адекватная тому что на фото (по моему 360 000).

Встреча назначена вечером в центре. Парень сказал, что будет ехать из одного пункта в другой и по пути может пересечься. В общем приехал, в запасе было минут 20-30, так что пошел пить чай. Был вечер, еще накрапывал мелкий дождь, так что все располагало к осмотру машины. Ну да ладно, мы же смотрим а не покупаем. Приехал владелец, был немногословен, отвечал односложно, но информацию можно было получить, хотя инфа была скудная. "Ну машина, ну обслуживал, ну в авариях я не был, ну вот смотри". Пробег в норме, по кузову тоже вроде все ровно, хотя очень плохое дело смотреть кузов вечером в дождь. Открываем капот, смотрю по двигателю, вроде все в норме... А это что?

Одно из креплений фары не совпадало с креплением на кузове на пару сантиметров (замят метал), что было восполнено бечевкой. То есть фара была просто примотана к кузову. Указав на это хозяину вразумительного ответа не получил. На предложение заглянуть к моим механикам отказ.


Встреча 5 - самый трэш!!!

Машине 4 года, пробег 40 000 (не может быть, но все же верю в сказки, леших, домовых, русалок), цена 420 (ну ладно, в случае чего найдем еще денег).

Короче когда доехал туда все таки (район черкизовской) я понимал, что ни фига не будет хорошего Но ладно уже, приперлись, так что пойдем смотреть. Показывал авто низенький армяшка лет 45, бивший себя пяткой в грудь, что он хозяин. ну во первых сей хозяин не любил подкачивать колеса на машине, все были подспущенны. Затем еще выяснилось, что хозяин не любит заряжать аккумулятор, машина была полностью мертвая. Продаван побежал придумать что нибудь, чтобы воскресить, я же решил посмотреть дальше машину. Дернул ручку капота, встал перед машиной и увидел выпуклость на капоте.

- Ага - подумал я - кто то не опустил ручку аккумулятора и закрыл капот. А судя по форме вмятины это будет рихтовка и перекраска всего капота.

Открываю капот, держа за решетку радиатора, а решетка то вся болтается, даже страшно что в руках сейчас останется. Поднимаю капот, который должен держаться на газовых упорах, но они держать не хотели. Так и стоял я 3 минуты, держа рукой капот, разглядывая что же тут у нас есть еще. Тут подкатил продаван на другой машине открыл капот, достал провода, вот только из 4-х крокодилов было только 3, последний контакт мне пришлось держать рукой. Классно, да?) одной рукой держу капот, другой провод прижатый к аккумулятору) В общем подсоединили все и начали заводить

Заводить - не заводится. Бензина в тачке тоже нет. Я уже начинаю смеяться в голос.

Залили, завели... тут вырисовывается новый прикол - грохочут гидрокомпенсаторы. А грохочут они от того, что в двигатели мало масла и им просто не хватает его. Можно было бы масло и раньше проверить, но во-первых я держал капот рукой и доставать щуп мне было не очень удобно, а во-вторых машина стояла под уклоном, так что щуп толком ничего бы и не показал. Ну и приборная панель радостно сияя показала пробег ровно в 140 000))) на вопрос продавану, почему так поменялись значения ответ был, что родная приборка сломалась, поставили другую.

Итак что имеем:

1. сдутые шины (ладно накачаем)

2. Масло точно под замену (ну пусть будет 3000 за масло в двигателе и 5000 с натяжкой за коробку)

3. Капот ( все вместе думаю вышло бы на 10 000)

4. Дохлый аккумулятор (4000)

Начал озвучивать данные мысли продавану, тот уперся, рассказывая какая классная машина и предложил еще проехаться. Ой зря я согласился... Ехать по узкой улице, когда справа бетонный блок, слева едут встречные машины, понимая что колеса спущены сомнительное удовольствие. С учетом того, что он не ехал а летел, понять насколько нормально работает коробка было нельзя.

На предложение загнать в мастерскую согласился, но предложил загнать в ту, которая находилась рядом с площадкой. На предложение скинуть, сказал. что может позвонить хозяину авто (ШАТА???? КОМУ???) тот приедет с документами (ЧЕГО? ТЫ ГРЕБАННОЕ ДИТЯ ГОР ЕЩЕ И БЕЗ ДОКУМЕНТОВ НА МАШИНУ МЕНЯ КАТАЛ?) и буду с ним договариваться...

В общем мне все это надоело, так что надев наушники и включив музыку я ничего больше не говоря свалил оттуда.



Машину так и не купил, по причине разных обстоятельств, но опыт получил неплохой) В одном случае я все же чуть не купил, но переспав ночь с мыслью о машине  понял, что это не та, которая мне нужна, слишком много вопросов и мало ответов.


Спасибо что дочитали и желаю всем удачи и в жизни и на дороге)

Показать полностью 1
373

Новый Cadillac продают уже 24 года

Двухместный родстер Cadillac Allante 1993 года выпуска может стать самым «старым-новым» продающимся автомобилем в Канаде. Автомобиль, который 24 года томился в шоу-руме дилерского центра General Motors, вновь выставили на продажу. По цене $59 000.Однако главным преимуществом данного экземпляра может стать нулевой пробег.

Новый Cadillac продают уже 24 года Авто, Cadillac, Продажа, Длиннопост

Cadillac Allante выпускали всего шесть лет. В 1993 году сборка двухместного родстера была прекращена (всего с конвейера сошла 21 тысяча Cadillac Allante). Ранние модели переднеприводного кабриолета оснащались восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 170 л.с. Позднее агрегат заменили на 200-сильный мотор V8 объемом 4,5 литра. Все двигатели шли в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Cadillac продают уже 24 года Авто, Cadillac, Продажа, Длиннопост

История Cadillac Allante интересна тем, что для сборки автомобиля применили по тем временам «самый длинный в мире конвейер». Дело в том, что кузов родстера изготавливала итальянская компания Pininfarina. После чего каркас отправлялся самолетом на завод в Детройт, где уже происходила окончательная сборка.

Новый Cadillac продают уже 24 года Авто, Cadillac, Продажа, Длиннопост

К слову, один из Cadillac Allante побывал даже в собственности действующего президента США Дональда Трампа. Двухместный кабриолет достался миллиардеру в качестве подарка. Таким образом концерн GM отблагодарил Трампа за обещание сделать заказ на полсотни лимузинов Golden Series.

Показать полностью 2
134

Как у меня дома появилась живность.

Всем привет. Расскажу ка я свою историю о том как у меня завелся кот.
Живём вместе с девушкой уже почти год, на съемной квартире. По договору животных можно. И начали размышлять о том, чтобы завести котика. И я хотел Мейн-куна. Но когда девушка увидела что это такое, забеспокоилась. И за мебель и за характер и за шерсть. Но прочитав множество историй и перелопатив видео на Ютубе все же согласилась. Но каких то принципиальных шагов мы не предпринимали, так как был конец марта, в мае мы собирались в отпуск на 2 недели, так что кот был не в приоритете.
И вот наступило 18 мая. Мы вернулись из отпуска, была суббота, девушка пошла на семинар, а я посидел, подумал, влез в Авито...
в общем через пару часов дома уже было такое чудо

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Мальчик, абсолютно белый, с парой темных пятен на голове. Урождённой 1 апреля. Котик был куплен лоток (сразу и побольше), древесный наполнитель, а корм на первое время был предоставлен хозяйкой.
Был пуглив, неспешно исследовал комнату (квартира двушка и вторую комнату на время закрыли), много спал, причем для сна использовал укромные места. Вечером пришла девушка, начала рассказывать про мероприятие на котором была, а потом пошла покурить. Пока курила нашел кота и к ее приходу он сидел к меня на руках. Девушка была удивлена и обрадованна)
Коьу были куплены игрушки, лазерная указка, миски для корма и воды, а древесный наполнитель был заменён на белый каменный с углем

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост
Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Стали думать о когтеточкой и домике для кота. Просмотрев кучу сайтов выяснилось, что домики дороговаты. Но зайдя на Авито, нашли мастерскую, которая за адекватные деньги делает домики для кошки. После долгих споров касательно размеров домика, был приобретен самый большой

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

В высоту почти 2 метра. Но девушка первое время все скептически относилась к размеру.

Кошенок потихоньку рос, а так же подходило время везти в ветке клинику на осмотр.

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Небольшое отступление - характер у него бойкий. Бегает, прыгает, охотится на нас, кусает за руки и ноги, но не сильно. И не царапает, а просто обхватывает лапой. Соответственно в клинике показал весь свой характер. Пока врач осматривала, мы вдвоем с медсестрой его держали.

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Это он после клиники.

В общем жизнь шла спокойно. Кот носился и грыз нас, мы с ним играли, он провожал, когда мы уходили, встречал маша лапой когда приходили, кажется он глуховат или глухой, так как на громкие резкие звуки не реагирует, к примеру на пылесос ему пофиг (но слух проверим в следующий раз у врача).

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост
Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Но было видно, что скучает, что не наигрывается. И тогда...

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост
Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Это была первая встреча. Беленький проснулся, увидел нас, радостно потянулся, даже улыбнулся, спрыгнул на диван и увидел черного. И тут у него случился шок. Спину выгнул, трясся, не знал как подойти к черному. Черный понятно тоже волновался. Ну а так же волновались мы. В общем хозяева хряпнуди вина и пива, начали следить за котами. После того, как черный освоился, начал ходить изучать, ну а белый через некоторое время начал нападать и играть. Иногда переигрывая. Ну а мы разнимали, пресекали. Вечер прошел волнительно. Ночь тоже. Утром я ушел на работу, девушка подслеживала за зверинцем.

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Ну и в конечном итоге, черный саданул белого по уху, что пришлось мазать йодом и белый как то подуспокоился. Я получил такую фотку

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост
Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Спят вместе на когтедомике на самом верху

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

И боюсь конструкцию придется увеличивать.
по итогу, черный освоился, белый перестал на всех нападать, оба наигрывается (особенно сегодня в пол 5 утра, пришлось просыпаться, доставать из из под кровати и выкидывать из комнаты, заперев дверь), что радует всех. Дома 2 животных, милых, приятных, игривых. Пока ещё идёт период адаптации, но самое сложное мы пережили.

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

Проглистогоним черного и сводим обоих на прививки, пересадим на нормальный корм, будем вычесывать и брать на прогулки.
Ну или сварим суп, по размеру подходят)))

Как у меня дома появилась живность. Мейн-Кун, Кот, Домашние животные, Длиннопост

P.s.: да, у белого глаза не чистые, капаем капли, будем консультироваться с врачами.

За некоторые шакальные фото прошу понять и простить.

Показать полностью 15
99

Ну жалко же -2

В тему истории https://pikabu.ru/story/nu_zhalko_zhe_5353807


Приехали с девушкой на новый год домой, жили у ее мамы. Там же у мамы жила кошка уже в хорошем таком возрасте. В один день кошке становится хреново. Посмотрел я на кошку и говорю, что надо везти к ветеринару, либо полечит, либо усыпит. На что мне начали говорить, что ветеринар дорого да и жалко усыплять. Ну ладно, кошка не моя, чего буду умничать. Но животинке все хуже, мучается, забилась в темный угол хрипит, мявчит. Я говорю, что нехер животное мучать, надо везти. Опять начали про жалко, что пусть если что дома окончит свой путь. Так прошел вечер и ночь. Утром я поехал по делам, а через пару часов поступил звонок от девушки, мол кошка умерла. Говорю что ок, приеду, закопаю во дворе (частный дом). Не, говорят мне, мы ее в пакет сложили, он на улице, вывезти на помойку.

Блять... Вот и любимая кошечка. Любим, обожаем, вредным врачам не сдадим, но после смерти пристанище будет на помойке.

В то же время у дедушки умер его пёс (дед тоже в частном доме жил, пёс нес немного охранную службу). Обычный двортерьер, небольшой, лохматенький, которому запрещалось заходить в дом дальше кухни, но его то хоть похоронили по нормальному, во дворе.


И да, кошкиных котят тоже топили, а на период гульки кошку не выпускали на улицу... Стерилизовать нельзя - вредно.


Любите своих животных и относитесь к ним с уважением.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О клееном брусе для строительства домов ходят легенды. Кто-то считает, что дом из такого дерева «не дышит», кто-то — что прочнее материала не сыскать. Ниже история записана со слов Михаила, который построил себе дом из клееного бруса через компанию АПС ДСК. Он делится инсайтами про стройку и дает советы, как не пролететь на дорогом, но любимом многими стеновом материале.


Из чего делать стены для жилья — это практически религия. Кого-то здесь убеждать и спорить — обогревать космос. Я в строительном бизнесе уже 14 лет. И три года назад, изучив все про клееный брус, заказал себе дом именно из него. Вот вам краткая анатомия этого материала и мой опыт работы с ним, а дальше решайте сами, надо оно вам или нет.

Забудьте про «сэкономить»


Хороший брус действительно стоит денег. С самого начала примите это. Цены начинаются от 25 000 рублей за кубометр. У «Слонов» (АПС ДСК) брус мне обошелся в 28 000 рублей. Еще и 4 месяца пришлось ждать в очереди, чтобы взять именно с их завода.


Квадратный метр двухэтажного дома в Подмосковье (под ключ, с сантехникой, заходи – и живи), если заказывать его в строительной конторе, обойдется в среднем в 45-60 000 рублей за квадратный метр. У меня вышло с отделкой ровно 50 000 рублей. Тепловой контур (фундамент, стены, крыша, окна) 27 500 р. за кв. м. Если вам где-то предлагают сильно дешевле — не ведитесь. Наверняка есть подводные камни.


Весь дом мне встал в 8 000 000 рублей. Это заезжай и живи.


Накопите деньги на предоплату. Сумма нужна немаленькая, потому что придется выкупить брус, который нарежут на весь ваш дом. Хранить его долго нельзя, надо сразу строить. Причем долго — это больше недели. Брус должен быть защищен от влаги и вредителей, но при этом к нему нельзя перекрывать доступ воздуха. В общем, сложно.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Совет №1. Выберите подходящий проект или хотя бы фото из интернета с желаемым домом и отдайте его вместе с размерами на просчет в две-три компании. Сравните их предложения по простому чек-листу.


1. Тип фундамента, почему такой выбран. Какая отделка цоколя. Какой пол. Если он на лагах — какой они толщины и с каким шагом. Если тонкие и мало — пол будет как батут.

2. Сколько всего бруса. Если в разных конторах цифра разная, вопрос: а за счет чего сокращают или увеличивают количество высоты потолков, материала внутренних стен?

3. Утепление кровли. Какая пароизоляция и ветрозащита. На качестве пленки экономить нельзя. И упаси вас господь от неумелых строителей, которые мало того, что плохо ее проклеивают, так еще и кладут не той стороной.

4. Стеклопакеты — сколько камер, из чего рамка. У пластиковых меньше теплопроводность. Применяются ли скользящие крепления оконных и дверных коробок.

5. Шлифовка стен, тонировка, антисептик, огнезащита.

6. Инженерка. Первым делом — какое отопление.


Вот минимум позиций, по которым нужно сравнивать предложения строительных компаний. Посмотрите цены и параметры, погуглите нюансы и посоветуйтесь со знающими людьми, если есть возможность.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие риски у работы с клееным брусом


Раньше пролететь с клееным брусом можно было легко. Человеку строили дом, внешне он был как пряник, а через год все расклеивалось и шло винтом. В последнее же время качество бруса выровнялось, хотя за Уралом брак еще встречается. Совсем уж плохой материал продают неадекватно дешево. Скупой платит дважды, а в случае с домом это большие деньги, ошибаться нельзя.


Качество клееного бруса по виду определить сложно. Цепочка производства у него длинная, на каждой стадии можно нахимичить. Могли на внутренние ламели пустить доску какую попало: трухлявую, с дефектом, даже ель под видом сосны. Могли доски взять слишком разной влажности или просто сырые. Чем сырее, тем сильнее ваш дом потрескается от усушки. Молчу уже про схему, когда грузят материал так, что сверху и по бокам брус, как себе бы брали, а внутри паллеты — самая что ни на есть труха.


Некоторые продают под видом добротных пород сущую ерунду. Ангарская и архангельская сосны ценятся в строительстве, потому что структура у них лучше. Деревья растут севернее, и дома из них прочнее получаются. Но ангарской сосны столько не рубили, сколько из нее строили. Часто суют что-нибудь поюжнее и пожиже, а цену ломят.


Совет №2. Берите клееный брус с предприятий, у которых есть история и репутация. Узнайте про производство — где, что, как, откуда лес, какой клей.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О нюансах теплоизоляции


Поставщики вам расскажут, что теплозащита у дерева поперек волокон даже лучше, чем у газобетона. Но сруб есть сруб, он будет студить по углам. А если поведет геометрию — так и между брусьями. Но если брус хороший и все по технологии — будьте спокойны. Двухсотого (толщиной 200 мм) вам хватит, чтобы зимовать с комфортом.


Совет №3. Особенно тем, кто не в теме и хочет отдать все «на откуп профессионалам». Не хотите сюрпризов — придется вникнуть, хотя бы базово. Иначе или смета раздуется ближе к стройке, или вылезут ошибки — замучаетесь переделывать..

Со «Слонами» мне особо вникать в план стройки не пришлось. Менеджеры сразу расписали все плюсы и возможные риски, проконсультировали в нескольких смежных вопросах. Как по мне, это правильно.


Обязательно поинтересуйтесь, как обстоят дела с организацией стройплощадки: есть ли биотуалеты, бытовка и так далее. А то после новоселья еще несколько месяцев будете мусор разгребать.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О сложностях с геометрией


Каким бы качественным ни был брус, это все же дерево. Оно сохнет, мокнет, сужается и расширяется. А значит «гуляет». Причем влажность меняется неравномерно. Внутри, на солнце и зимой — меньше, снаружи, в тени и летом — больше. Деформаций не избежать, вопрос лишь в качестве бруса и пряморукости тех, кто собирал коробку. В первую зиму, помолясь, начинайте топить. Сруб будет потрескивать, это нормально.


Венцы — конструкции из одного ряда брусьев, уложенных перпендикулярно друг другу — по всей высоте сруба пронизаны металлическими стержнями на 40 мм, по две на стену. Когда сруб собран, гайки на них протягивают специальными домкратами и приотпускают — чтобы дать небольшую свободу для колебаний. Соответственно, ничего не должно сковывать этих колебаний — ни оконные или дверные коробки, ни отсутствие специальных зазоров — даже лестницу рекомендуется крепить независимо или устанавливать ее уже на этапе финишной отделки. А иначе могут быть трещины в стенах — я видел такие с ладонь толщиной.


Тех, с кем я строил, на всякий случай перепроверил, съездил на их объекты, навел справки по клиентам, узнал, что к качеству сборки нареканий нет. Соберетесь строить — советую сделать то же самое.


Еще несколько важных моментов
1. На брусе могут появляться маленькие трещинки — это нормально. Все равно усадка будет 1-2%.
2. Зимой дом из бруса придется топить чаще, по сравнению с домом из того же утепленного газобетона.
3. Со временем наружный лак отобьется дождем и выгорит на солнце. Покрывать заново нужно будет через 6-8 лет.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие плюсы у клееного бруса


Стройка дома из клееного бруса вам сейчас кажется той еще проблемой, но я объясню, почему все же выбрал его. Главное, понятно: дерево — это жизнь, в таком доме есть душа. Тут и спится, и дышится по-другому. Попробуйте как-нибудь, поживите — в каменный мешок обратно не захочется.


Главная фишка — дом собирается быстро, буквально за пару месяцев, как из лего. Заехал и живи. Плюсом экономия времени и денег на отделке. Мокрые процессы заканчиваются на стадии фундамента, никакой грязи на площадке. «Слоны» собрали мне коробку за месяц — все быстро, аккуратно. Дальше дело за малым оставалось.


Клееный брус — вариант не для всех, но кто подошел осознанно, не пожалеет. Главное — не берите лишь бы дешевле и не стройте с кем попало. Как учил меня один состоятельный дружище: можно завести собаку не такую породистую, взять отель звездой ниже, вместо ресторана сходить в столовку. Но когда строишь свое жилье, мелочиться нельзя — из кожи вылезь, но сделай нормально.


И последний совет. Контролируйте стройку на каждом этапе. Хоть у ребят и стояли веб-камеры на объекте, я старался приезжать на площадку минимум раз в неделю. Так спокойнее. Сами не шарите — приглашайте независимых спецов. Но помните, стройки совсем без проблем не бывает. Главное, как ваш застройщик на них реагирует и решает.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Когда строили мой дом, не угадали с погодой. Свежая биозащита пошла потеками. Но технадзор подрядчика отработал, вовремя засекли проблему и все поправили. В остальном все прошло гладко. Я со своим опытом не лезть не мог, но ребята прислушивались. А если не согласны были, аргументировали, чем их решение лучше для проекта.


Дом закончили за 5 месяцев. Еще примерно столько же ушло на обустройство и отделку. За все время я ни разу не пожалел о решении строить из клееного бруса.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Три причины строить дом через АПС ДСК


Во-первых, после того, как внес предоплату — смета не растет, даже если дорожают стройматериалы. Например, контракт заключили зимой, в смете «зимние» цены, а закупка начинается уже по «летним». Бетон может быть вдвое дороже, но клиента это не коснется.


Во-вторых, у компании свое производство клееного бруса и работают они уже 12 лет. Весь процесс от доски на входе до дома на выходе они контролируют сами. Используют финский клей Kiilto и постоянно у финнов учатся.


В-третьих, в течение всей стройки на объекте работает внутренний технадзор. В чек-листе у проверяющего 96 параметров, и все они отражаются на зарплате исполнителей. Плюс к этому — на стройплощадке порядок. Все строго по технике безопасности и оборудовано.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост
Подробнее о строительстве деревянных домов из клееного бруса по доступным ценам читайте на сайте, а также в инстаграм-аккаунте главного «Слона». В копилке компании двухэтажные дома и жилье в стиле hi-tech или классическом стиле.
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!