H1aver

H1aver

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
479 рейтинг 10 подписчиков 1 подписка 13 постов 5 в горячем

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей Gamedev, Unity, Steam, Видеоигра, Инди, Длиннопост

Декабрь - время, когда многие подводят итоги уходящего года. Для меня этот год был богат на события, к которым, непосредственно, я имею отношения. Игра разрабатываемая мною, на протяжении 4 лет наконец-то увидела свет в виде раннего доступа и полностью провалилась. А теперь в деталях.

Как это часто и бывает, первое знакомство с видеоиграми стало определяющим фактором в дальнейшей моей судьбе. Сотни часов проведённых за монитором сделали своё дело и привили мне любовь к видеоиграм. Годами спустя, эта любовь трансформировалась в нечто большее: в желание создать собственное произведение aka видеоигру. От редакторов карт до первых игровых движков я плавно перешёл к созданию первых подделок.

Со временем хобби все более перетягивало внимание на себя, что в свою очередь негативно сказывалось на мои оценки в старших классах. Ведь вместо домашних заданий я отдавал предпочтения игровому движку, который на тот момент казался безграничным. Соблюдая все традиции геймдева, первые проекты были весьма грандиозны. Нет, не клон GTA, но всё же идея создать грандиозный сессионный шутер оккупировала мою голову надолго. Поумерив пыл, и более реалистично взглянув на вещи и собственные силы, пришёл к другой авантюре.

Идея - игра за полгода.

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей Gamedev, Unity, Steam, Видеоигра, Инди, Длиннопост

Концепция постапокалиптического шутера в минималистичной стилистике витала в моей голове задолго до старта разработки, но этого было недостаточно для удержания проекта и процесса разработки в реалистичных рамках. Меня распирали идеи и эксперименты. Интегрированная неделю назад игровая механика могла быть заменена другой. А общее виденье проекта колебалось от симулятора ходьбы до выживания в открытом мире.И все это отразилось на моем проекте. Вместо маленького и ёмкого приключения на пару тройку часов вырисовалась огромная вселенная и сюжет на добрую сотню страниц. Но, несмотря на все амбиции, первую контрольную точку проект преодолел с небольшим опережением. Первые непубличный билд был собран и разослан главным судьям, по совместительности моим близким друзьям. Это было первое судейство и первый негативный фидбэк.

Первая команда и небезграничный энтузиазм.
Осознавая что проект не достиг желаемого качества, следующая идея не заставила себя долго ждать. Нужна была команда. Команда людей, которые так же как и я хотели бы изучить что то новое и их умы были бы оккупированы общей идеей - создать качественную и интересную видеоигру.Но всё же, в финале мы пришли к следующие ситуации. Нас было много, но сейчас "мы" — это один человек. Но несмотря на это, имена всех людей, приложивших руку к проекту навечно останутся в титрах вне зависимости от вклада в разработку.

Внимание! Далее я буду стараться разбавлять текст скриншотами с прогрессом разработки на том или ином этапе.

Выгорание и трудные времена.
У нас с вами есть одна особенность: мы постоянно спрашиваем себя за повторение одних и тех же действий и постоянно даём этому оценку. Пересобрав игру в третий раз, я окончательно потерял нить того, чем я занимаюсь и к какому направлению стремлюсь. В этот момент я словил самое страшное - отвращение к собственному творению.Параллельно события, развивающиеся вокруг и в мире, дали понять, что видеоигры и их разработку было бы неплохо отложить на второй план.

Время идёт и человек привыкает и постепенно возвращает в привычное состояние. Спустя почти три года работы(от старта) я пришел к тому, что имею на руках хороший визуал, отличную по современным меркам оптимизацию, большое количество интересных механик, но не имею игры. Весь созданный и годами наработанный контент оставался чем-то обособленным. И на последнем издыхании выпустить ту часть проекта, которую я смогу собрать за следующий год, дабы выпустить хоть что то и не раствориться в череде событий.

Мой собственный небесный замок.

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей Gamedev, Unity, Steam, Видеоигра, Инди, Длиннопост

Когда ты годами лицезреешь как из пустого проекта вырисовывается целый мир, когда ты превозмогаешь множество трудностей - ты начинаешь верить в свое дело и себя. Параллельно возводя ранее упомянутые небесные фортификации и строя ожидания. Но реальность часто берёт своё. И снова время идёт и год, отведённый по выше описанному замыслу, подходит к концу.Перед тем как нажать заветную кнопку выпуска игры в ранний доступ(да, в стиме нельзя выпустить игру по таймеру), последние три дня сон являлся роскошью. Нет, я не вносил изменения и не пытался исправить последние баги. Всё было максимально отполировано за неделю до выхода в ранний доступ. Вы только представьте каково это: пройти столь большой и тернистый путь и находиться не в финале, но на старте пути к желаемому.И вот, наконец, я это сделал: заветная кнопка выпуска была триумфально нажата.

За первую неделю продаж (основную неделю как считают многие), проект? разрабатываемый около 4 лет, принёс мне менее 100$. Провал? Финансовый - Да!

Развязка. Успех не наступает мгновенно.

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей Gamedev, Unity, Steam, Видеоигра, Инди, Длиннопост

Это невероятно тяжело видеть, как проект, которому ты посвятил так много времени, не смог по старту зацепить игрока, а игровая вселенная, которой ты отдал самую крупную частичку себя, может так и не увидеть свет. Ещё до релиза в ранний доступ на одном из геймдев форумов я наткнулся на весьма показательную статистику: множество независимых проектов, вышедших в ранний доступ, остаются там навсегда. Хотел бы я, чтобы мой проект разделил судьбу множества проектов? - Нет, и именно поэтому я всё еще не сдаюсь. За последние 4 месяца игра получили множество обновлений и два крупных тематических апдейта. О последнем можно почитать по ссылке.

Один великий человек однажды сказал: "Любые успехи не финальны, а неудачи не фатальны". Вне зависимости от всех моих проколов и отрицательных успехов у меня осталось самое главное - вера в своё дело. Пусть показатель единовременных игроков ещё ни разу не поднимался выше десяти, а о моей видеоигре не говорят на крупных медиа платформах. Наступит момент и вы, игроки, ещё услышите и сыграет в мой проект.

Дабы не повторить ошибки, важно найти их причины.

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей Gamedev, Unity, Steam, Видеоигра, Инди, Длиннопост

Главная из них - Я слишком увлекся проработкой глубины и совсем позабыл о дистанции, которую надо пройти игре дабы увидеть финал.

Реклама. Я мягко говоря крайне слаб в этом аспекте. Я думаю, страница в STEAM как никак кстати отражает всю суть моих навыков работы в качестве рекламщика. Продвижение и рекламная компания - это крайне сложная и крайне важная составляющая успеха и всем этим должны заниматься профессионалы.

Спасибо, что дошли до самого конца моего сочинения на тему. Планировалось более компактное. Но получилось так, как получилось, иногда меня всё же заносит, а букавы сами ложатся на страницы.

Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей Gamedev, Unity, Steam, Видеоигра, Инди, Длиннопост

Скоро новый 2024 год и, в качестве новогоднего подарка, ниже я поместил 10 ключей активаций. Будет крайне замечательно, если каждый залутавший в комментариях отпишет номер забранного ключа. И главное: подарки как бы сейчас, но это на новый год!

[1] NDD49-HNEBV-MFKQJ
[2] P3G0H-6MR7B-060LI
[3] 80QDE-M3WTW-EBV0T
[4] GYFKC-IRYZ4-IIZMX
[5] MM32L-DI4XY-F8WAF
[6] 7KWAA-0G8PA-P0JYQ
[7] LGJI3-8NQ6R-YC8G8
[8] EK5RZ-YLDE3-JZMYA
[9] C8VCB-7EWQX-VENF8
[10] VN0EW-EC0ZR-D6VR8

А для тех, кто не успел урвать бесплатный ключ, но всё же хотел бы самостоятельно ознакомится с проектом, в честь зимней распродажи на The Danger Zone действует скидка в 25%.

С наступающим новым годом! Пусть в будущем году неудачи и обстоятельства не смогут превзойти вашего желания создавать хорошие, а самое главное, уникальные видеоигры!

Показать полностью 18

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление Gamedev, Unity, Unity3D, Indiedev, Game Art, Update, Steam, Гифка, Длиннопост

В нашем понимании хорошее контентное обновление - это переработка нерабочих или неоднозначных механик с добавлением нового контента. Глобальная карта сильно выделялась на фоне остального геймплея и требовала незамедлительной доработки. Именно поэтому данное обновление посвящено данному элементу игры. Далее выделили самое интересное. С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке:

STEAM: https://store.steampowered.com/app/2305130/The_Danger_Zone/

Маршрут игрока
Теперь через [shift] можно задать до 10 точек назначения к которым персонаж устремится поочерёдно.Также был изменен эффект визуализации пути до точки назначения.

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление Gamedev, Unity, Unity3D, Indiedev, Game Art, Update, Steam, Гифка, Длиннопост

Скрытность и эффекты на глобальной карте
Теперь часть локаций на глобальной карте обладают модификаторами. Первый из модификаторов - это скрытность.
Заходя в лесной массив или в плотную растительность, вы уменьшаете собственную видимость для противников. Но учтите, помимо увеличения скрытности меняется уровень видимости и зачастую страдает скорость перемещения

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление Gamedev, Unity, Unity3D, Indiedev, Game Art, Update, Steam, Гифка, Длиннопост

Дороги
Довоенный мир оставил в наследие дорожные и железнодорожные магистрали. Перемещаясь по ним, вы увеличиваете скорость перемещения, но зачастую увеличиваете собственную видимость для противников.

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление Gamedev, Unity, Unity3D, Indiedev, Game Art, Update, Steam, Гифка, Длиннопост

Есть три вида дорог:
- Сельская дорога. Умеренный прирост к скорости и минимальное увлечение видимости.
- Магистральная дорога. Самый большой прирост к скорости, но и максимально увеличение видимости.
- Железно-дорожная магистраль. Умеренный прирост к скорости, но максимальное увеличение видимости.

Детальный осмотр глобальной карты
Помимо осмотра периметра (это когда с локации спадает туман войны), мы добавили детальный осмотр ячейки. Перемещаясь в пределах ячейке, вы исследуете данную часть глобальной карты намного быстрее.

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление Gamedev, Unity, Unity3D, Indiedev, Game Art, Update, Steam, Гифка, Длиннопост

Изменение и переработка UI
- Новые маркеры локаций, врагов и маркеры взаимодействия с миром.
- HUD на глобальной карте теперь полностью соответствует игровому интерфейсу.

TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление Gamedev, Unity, Unity3D, Indiedev, Game Art, Update, Steam, Гифка, Длиннопост

Спасибо за ознакомление c патчноутом. Дополнительную информацию о проекте можно найти по следующим ссылкам:

Показать полностью 5

TDZ: Хэллоуин 2023!

TDZ: Хэллоуин 2023! Gamedev, Unity, Unity3D, Unreal Engine, Арт, Хэллоуин

Опускается ночь, а значит пришло время для самого жуткого праздника в году! Тематическое событие посвящённое Хэллоуину запущено и будет доступно до 2 ноября.

Злые, но безоружные тыквы-пасхалки заполнили опасную зону. Уничтожая их, вы получаете случайное вознаграждение. Тыквы спавнятся случайным образом на всех игровых локациях. Удачи в поисках и веселого Хэллоуина!

STEAM: https://store.steampowered.com/app/2305130/The_Danger_Zone/

Разработчикам: скидывайте в комменты как в ваших играх проходит данный тыквенный ивент. Мне будет интересно посмотреть.

TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища

TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища Gamedev, Разработка, Видеоигра, Steam, Unity, Инди игра, Инди, Длиннопост

Я рад, что в данном разделе можно публиковать апдейты из своих проектов. Перед тем как перейти к апдейту, вкратце:

TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища Gamedev, Разработка, Видеоигра, Steam, Unity, Инди игра, Инди, Длиннопост

The Danger Zone - постапокалиптический 2.5D шутер с видом сбоку и элементами выживания в уникальной стилистике "вечного заката".

STEAM: https://store.steampowered.com/app/2305130/The_Danger_Zone/?...

Исправления
- Исправлены проблемы со спавном в убежище (!тестируем).
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость персонажа в убежище не восстанавливалась.
- Исправлена фатальная ошибка компонента: All_weapons.
- Исправлен текст в начале каждого нового дня.
- Исправлен текст в меню строительства в убежище.
- Исправлено неправильное отображение некоторых предметов в инвентаре и на складе;- Исправлена недоработка, из-за которой продовольствие не восстанавливало выносливость персонажа;
- Другие мелкие исправления.

Изменено/Переработано
- Переработано поведение камеры. Добавлена новая реакция на курсор и отдачу от оружия;
- Переработаны все эффекты медицины и продовольствия;
- Изменён эффект "усталость".

Меню персонажа

TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища Gamedev, Разработка, Видеоигра, Steam, Unity, Инди игра, Инди, Длиннопост

- Мы изменили меню персонажа[Y]. Оптимизировали и улучшили общее качество интерфейса. Добавили более развёрнутое подменю с описанием каждого эффекта;
- Переработали большую часть активных эффектов и добавили пассивные.Новое- Новая система передвижения главного героя. Мы давно хотели переработать этот важный аспект игрового процесса и сделать его более правдоподобным;
- Дыхание. Как вы думаете: как скоро вы начнёте задыхаться от одышки, пробежав несколько сотен метров в экипировке и надетом противогазе? Вот и наш главный герой не персонаж аркадных игр. Начиная с этого обновления, общая усталость подкрепляется одышкой;
- Инерция. Отныне персонаж не останавливается моментально и некоторое время продолжает неконтролируемое движение, а каждый лишний килограмм в вашем инвентаре, сказывается на вашем торможении;
- Мобильность. Абстрактная величина, с которой персонаж реагирует на действие игрока (изменение скорости, переход между режимами, скорость разворота и т.д.).

Убежище

TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища Gamedev, Разработка, Видеоигра, Steam, Unity, Инди игра, Инди, Длиннопост

- Мы изменили часть освещения в секциях убежища. Там, где ранее при выключенном электричестве была кромешная тьма, сейчас лёгкая темень.- Добавлен душ (на входе в убежище).- Добавлена медицинская кровать (медблок).

Показать полностью 3

Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM

Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост

The Danger Zone - постапокалиптический 2.5D шутер с видом сбоку и элементами выживания в уникальной стилистике "вечного заката".

Страница игры в STEAM: https://store.steampowered.com/app/2305130/The_Danger..

Откройте для себя новую игровую вселенную The Danger Zone:
- Уникальный геймплей на основе шутера с видом сбоку, элементами хоррора и иммерсивными механиками выживания в сеттинге постапокалипсиса.
- Сюжетно-линейный режим истории в виде воспоминаний главного героя.
- Свободный игровой режим: Огромное, необжитое бетонное убежище, в котором игроку предстоит обустроить свой быт. Глобальная карта с большим количеством подлокаций и точек интереса. Изменение погоды, цикл дня и ночи приумножит погружение в сеттинг.
- Реалистичные системы искусственного интеллекта, которые наравне с постоянным недостатком боеприпасов будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.

Пару скриншотов:

Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост
Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост
Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост

Немного гифок:

Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост
Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост
Подмогните! Долгострой и попытка в STEAM Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Постапокалипсис, Шутер, Разработка, Steam, Видеоигра, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Небольшой дисклеймер. Далее изложенный текст, является оптимизированным материалом из ранее вышедших статей в наших сообществах. Полную версию материла можно найти по ссылкам в конце статьи.

Необходимость редактора. Предыстория.

В первую очередь, проектируя редактор я пытался закрыть потребности команды в лёгком и простом для использовании инструменте. Современные игровые движки переполнены множеством инструментов, на изучение которых может уйти много времени. В своём редакторе, я пошёл на некоторые функциональные жертвы, дабы снизить порог вхождения для новых пользователей.

Думаю трудно не согласиться с важностью пользовательских модификация в рамках целой игровой индустрии. Все мы прекрасно помним историю, как однажды, от популярной стратегии внезапно отпочковался целый жанр боевых арен. Модификации позволяют проектам не терять актуальность на протяжении многих лет, а главное, даже самые простые модификации способны координально перевернуть весь игровой опыт. Именно поэтому, уже на этапе демонстрационной версии я задумался о создании собственных инструментов которые помогут нашему комьюнити внести свой вклад в проект.

Дополнительной причиной также стал внушительный вес уже собранных игровых уровней. По некоторым техническим причина, в своём проекте мы не разбиваем уровни на сцены. Все локации находятся в рамках одной, общей сцены. Таким образом, даже неактивные уровни оставляли свой след в оперативной памяти и уменьшали общую скорость загрузки сцены. Редактор был призван исправить это нелёгкое положение.


Личный вызов.

Создание подобного ПО требует от разработчика достаточного уровня владения инструментом — кодом. Так как я не позиционирую себя в статусе программиста, хоть и невольно исполняю эту роль, реализация данной программы является моим собственным около профессиональным достижением.

Также, к большинству разделов статьи я оставил комментарии технического характера с поверхностным описанием реализации того или иного элемента. Надеюсь, это кому то пригодиться.

Мои успехи.
На текущий момент(v:0.1), я реализовал минимальный набор инструментов необходимый для комфортного создания игрового уровня:


Инструмент: «null»

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Иногда, при работе с малогабаритными объектами сами манипуляторы могут перекрывать некоторые важные элементы, единственный способ это исправить — отключить визуализацию инструмента.

Инструмент: «move».

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Стандартный инструмент, который осуществляет перемещения объекта по трём осям.

Инструмент: «rotation».

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Стандартный инструмент, который осуществляет вращение объекта по трём осям. На данной gif-ке у объекта немного смещён центр вращения, а само вращение осуществляется по глобальным координатам.

Инструмент: «size».

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Стандартный инструмент, который осуществляет изменения размера объекта по трём осям и по главной(по всем одновременно).

Технический момент.

Все ранее показанные инструменты, исключение rotation, работают по следующему принципу. В момент взаимодействии с манипулятором, главная камера посылает один луч в изначально точку, попутно посылая второй луч по направлению движения курсора. Таким образом, полученное значение в результате сравнения позиций лучей и является единицей изменения. Далее эту переменную обрабатывает выбранный инструмент, например перемещает объект по оси z.

Работа с объектами. Добавление, удаление.

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Стандартный момент — для добавления объекта на сцену, выберите необходимый объект в списке префабов и с зажатым ЛКМ переместите мышь в область сцены.

Технический момент.

Создание и удаления объекта не является чем то сложным. Однако, для спавна нужного объекта необходима эксклюзивная ссылка. Я использовал следующий принцип присвоения ссылки/id: [*номер каталога*] + [номер объекта в этом каталоге]

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Таким образом, легче всего реализовать поиск объекта для спавна. Также, чтобы каждый раз не выполнять перебор всех объектов на наличие нужной ссылки, при старте программы, все объекты(ссылка на них) помещается в двухмерный массив. P.S. Последние не является чем то гениальным, но решил всё же уточнить.


Ручное редактирование главного и второстепенного террейна.

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост
Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

С помощью манипуляторов можно вручную редактировать сетку как главного так и второстепенного ландшафта.

Технический момент.

В своём проекте, я отказался от использования стандартного компонента terrain предоставленного командой unity.Это было сделано для повышения стабильности, а самое главное, уменьшения вычислений связанных с обработкой меша стандартного ландшафта + это позволило добавить собственный nav mesh. Построение собственного terrain происходит аналогично процессу создания ландшафта в 3D редакторе, с одним исключение — моё решение автоматически даунгрейдит сетку террейна по мере удаления от главного фона.

Примерный способ реализации ландшафта хорошо показан в следующем ролике: хочу знать всё.

Редактирование с помощью кистей.

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост
Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Используется как для редактирования высоты вторичного ландшафта так и для более комфортной расстановки растительности.

Технический момент.

Данную функцию я реализовал весьма «костыльном» образом. В первую очередь, главная камера посылает луч в область курсора в поисках соприкосновения с поверхностью ландшафта, затем, вертикально вниз(относительно точки соприкосновения) посылаются дополнительные лучи которые проверяют попадание в область самой «кисточки» и mesh террейна в одной позиции. Последние необходимо для точного соприкосновения с ландшафтом.

Компоненты.

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Для взаимодействия со многими объектами, я добавил собственные компоненты. Примерный процесс взаимодействия показан выше.


Технический момент.

Ничего интересного. Простая привязка некоторых переменных к кнопкам, слайдерам и однотипным меню.

Иерархия.Дочерний объект и родитель.

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Пользователю более не придется вручную воссоздавать строго-ограниченную последовательность объектов в иерархии. Всё это сделает сам редактор.

А заместо прямого влияния на дочерний объект, я реализовал систему компонентов, которые позволяют взаимодействовать с дочерними элементами посредствам кнопок и слайдеров.

Технический момент.

Для применения наших оптимизационных решений, важно соблюдать строгую иерархию. На этапе разработки демоверсии, соблюдение всех правил построения иерархии уровня отнимало слишком много времени у наших дизайнеров, поэтому, данный аспект подвергся «оптимизации», а оставшийся функционал, был навечно заточен в рамки специальной версии редактора. Также, благодаря данной «оптимизации» было легче организовать сохранение и экспорт файла.

Слои.

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Порой, на сильно загруженной сцене объекты перекрывают друг друга. Используя меню слоёв, отключая или включая визуализацию групп можно выделить необходимые объекты даже при сильном "наслоении".

Технический момент.

Все объекты на сцене заранее распределены по собственным родителям,, поэтому, для отключения всей группы достаточно отключить только главный объект.

Продолжение следует…

Планируя написание данного материала, я хотел придерживаться строгих размеров статьи... Так вышло, что уже написанная часть, содержащая в себе лишь один из трёх разделов, составила 2/3 от общего, ранее планируемого материала. Осталось ещё много интересных моментов, мне бы не хотелось урезать уже неоднократной упрощённый текст. Поэтому, дабы не превращать данную стью в мини рассказ - я поделю весь имеющийся и предполагаемый материал на части.

Также, мне бы хотелось получить чуть больше фидбека от сообщества прежде чем я перейду к написанию финальной части статьи с рассуждениями о удачных или наоборот неудачных элементах программы.

Благодарю за внимание! Буду рад увидеть парочку комментариев. До скорых встреч.Ссылки на статьи ранее вышедшие в наших сообществах:

Статья приуроченная к выходу редактора.


Статья-инструкция описывающая основные моменты использования редактора. + ссылки на скачивание.

Также,будем рады видеть в наших сообществах:

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Группа ВК: https://vk.com/tdz_game

Не смейте ограничивать игроков! Или как я сделал собственный редактор уровней Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Постапокалипсис, Видеоигра, Программирование, Гифка, Длиннопост

Дискорд сервер: https://discord.com/invite/7gBKjXF

Показать полностью 15

The Danger Zone. Новогодняя открытка

The Danger Zone. Новогодняя открытка Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Разработка, Видеоигра, Постапокалипсис

Друзья! Команда разработчиков The Danger Zone поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

🎄Время неостановимо движется вперёд, перелистывая страницы календаря. 2021 год подходит к своему логическому завершению. В этот момент, каждый из нас, вооружившись измерительным прибором, отмеряет последние мгновения уходящего года, параллельно строя планы на год приходящий.

Но! Пока часы ещё не успели пробить полночь, спешим огласить наш список новогодних пожеланий: Желаем Вам превзойти все обстоятельства и достичь желаемых вершин. Желаем провести этот год на позитивной и продуктивной ноте. А главное, желаем Каждому крепкого-сибирского здоровья. Последнее как никогда актуально.

К сожалению, многим из нашей команды знакома и обратная сторона праздника. В угоду лет, потеря новогоднего настроения медленно становится обыденностью. На текущий момент, мы нашли только одно решение данной проблемы - поверить в новогоднее чудо. Знаем, это не так просто, но это необходимо.Запустите любимую игру, выполните праздничный ивент, вооружитесь коньками,экипируйтесь санками, или просто прогуляйтесь по украшенным улицам вашего населённого пункта.

The Danger Zone. Новогодняя открытка Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Разработка, Видеоигра, Постапокалипсис

В свою очередь, мы подготовили небольшое праздничное событие:


❄ Начиная с сегодняшнего дня, на игровом уровне в случайном порядке спавнятся подарки, а сам уровень получил тематическое оформление. Не церемоньтесь с пасхалками, заметили одну? - стреляйте и забирайте свой приз!


⛄Для активации ивента не нужно обновлять версию игры. Данный ивент активен начиная с версии 15.09.2.


🎄 Пасхалки иногда спавнятся в воздухе, 200 лет геймдизайна всё же не прошли даром.

Что касается наших планов - как мы уже ранее говорили, мы не любим оглашать будущие события, пока не будем уверенны в их исполнении. Из ближайшего, выход Map-редактора не за горами. Но перед этим, мы отправимся в небольшой отпуск. Не теряйте.😉

В 2022 нас ждет много нового и интересного. Следите за новостями группы и не болейте!


Не теряйте.В 2022 нас ждет много нового и интересного. Следите за новостями сообществ вконтакте и discord!
Показать полностью 1

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

Осенний привет Пикабу!

На смену одного из самых жарких летних сезонов медленно приходит осень.Ранее зелёные листья медленно сползают с деревьев, а пасмурное небо так и норовит окатить холодными ледяными каплями. Всё это означает, что настало время для нового дневника разработчиков. Исходя из того что летний дневник вышел относительно недавно, текущий будет менее масштабен.

P.S. Рады что прошлый дневник нашёл своего читателя. Ознакомиться с прошлым дневником можно по следующей ссылке: Devlog 002


Демоверсия.

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

Спустя 9 месяцев после выхода демонстрационной версии к ней выходит очередное обновление. Скажу сразу, данная версия не входила в наши планы. Выпустив в марте небольшой патч с нововведениями мы рассчитывали закончить работу над демонстрационным материалом и перейти к основному циклу разработки. НО! Декабрьская версия была довольна сыроватой. Проект только пережил одну из своих итераций и нуждался в доработке. Некоторые старые модели просто не совмещались с новыми. Из за устаревшего кода некоторые анимации вели себя некоректно и наоборот. А локализатор для английского языка был чудом прикручен к игре.Проекту требовалась доработка. Полировка.И новая версия тому доказательство. Ознакомиться со списком изменений которые не вошли в летний дневник:


Заросли(Высокая трава)

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

- При входе в зону действия, область в которой персонаж может укрыться подсвечивается специальным эффектом(горизонтальная сетка).

- Оптимизация. Модели теперь не генерируются случайно, а создаются исходя из ограниченного пула. Предыдущая итерация съедали слишком много памяти.


Анимации

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

- Исправлено неправильное положение персонажа в некоторых анимациях.

- Мы учли критику сообщества касательно некоторых анимаций. Следующие анимации были доработаны/переработаны: Анимация шага + анимация обратного шага. Анимация бега.

-Новые переходы в анимациях.

-Новые анимации для противников.

UI/Интерфейс

- Максимальное количество текстовых уведомлений выросло до 10.

- Некоторые текстовые уведомления обзавелись иконками.

- Убрано текстовое уведомление о попадании во врага.

- Добавлена альтернативная анимация для текстовых уведомлений.

- Новый прицел.

- Уведомления о пропуске перенесено на область персонажа. Ранее некоторые пользователь просто не замечали данное событие.

-Улучшены некоторые виньетки.


Оружие/Стрельба
DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

Критический урон:

Некоторые оружия с определённой вероятностью могут нанести двойной урон. При попадании во врага появиться соответствующее текстовое уведомление и происходит яркая подсветка противника. + более "яркий звуковой эффект"

Замедление:

Некоторые оружия при попадании могут уменьшить скорость противника.

- Уменьшен индикатор урона при попадании не критическими атаками по врагам.

- Улучшена регистрация урона при близком нахождении противника.

- Доработан эффект пули.

- Изменён принцип разброса, теперь пули летят не только вверх относительно отдачи а по всему «конусу» отдачи.

- Новый прицел + добавлена вариативность для состояний: вооружён/безоружен.

- Исправлено неверное положение курсора.Ранее, полёт пули не соответствовал прицелу.Отметим, что этот дефект был практически не заметен и не как не влиял на геймплей.

- При отдалении курсора во время прицеливания изменяется размер ui прицела.

- Для некоторых оружий стала доступна автоматическая перезарядка.

- Для некоторых оружий добавлен параметр дистанция атаки. Если враг находиться дальше этого параметра урон будет нанесен частично.

- Введён новый параметр для разброса. Теперь, в зависимости от положения персонажа(идёт(1)/стоит(0.85)/присел(0.6)) разброс начисляется по разному. не стакается с эффектом прицеливания. P.S Прицеливание(пкм) уменьшает отдачу.

- Уменьшен «гасящий отдачу» эффект от прицеливания 1.5 > 1.3


Новое оружие: Выхлоп


Однозарядный дробовик с огромным уроном на близкой дистанции. Но, с очень громким звуком выстрела.

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

Начиная с декабрьской версии это первое пополнения арсенала. Будем надеяться, данный дробовик составит достойную конкуренцию Vандалу.


AI/Искусственный интеллект.

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

-Проведена работа над оптимизацией. Ранее, пользователи обладающие слабыми устройствами сообщали нам о просадках fps во время боя. Надеемся, эта проблема останется в прошлом.

- Добавлена новая система для искусственного интеллекта -«AI сценарист».Прошлая реализация не обладала должным функционалом. С каждой новой строчкой кода действия ii становились более нестабильными и в дополнение непозволительно нагружало систему. Новая система должна решить часть проблем искусственного интеллекта и улучшить ваш боевой опыт.

Примечание! На текущий момент данная система обзавелась только базовыми функциями, нам предстоит ещё много работы по улучшению данного аспекта игры.

- Исправлен момент когда II мог обнаружить игрока в доме и напасть на него игнорируя стены.

- В два раза уменьшено обнаружение главного героя когда противники повернуты спиной. Примечание! Шум выстрела по прежнему привлекает II вне зависимости от их положения.

- Исправлена ошибка из за которой II начинал крутиться.

- Выстрелы из оружия не так яро привлекают всех противников на карте.Но, некоторые II научились определять область в которой прозвучал выстрел.В случае если главный герой не был обнаружен II но вёл короткую стрельбу туда в патрулирование будет направлен один из членов группы.

- II получил ультимативную атаку. Если во время нападения II набрал большую скорость то его первая атака нанесёт в 2 раза больше урона и добавит замедление(стан).


Восьмое чувство

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

В процессе обнаружения на игроке появляется специальный индикатор. В случае если активны все три метки — позиция главного героя выявлена, ближайшие II переходят в атаку.


Быстрый сбор

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

Если в процессе сбора в обыскиваемом box'e не более одного предмета то заместо перехода в инвентарь предмет подберется сразу,оповестит вас об этом текстовым уведомлением с наименованием подбираемого предмета.


Окружение

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

- Исправлен баг с отключением обработчика природных событий(дождь/ветер).- Добавлен специальный маркер на двери.- Изменен звук природных событий внутри дома.- Исправлено отключения звукового эффекта - "опасность" до того момента пока игрок не расправиться со всеми противниками.


Контрольная точка: Печь/Камин

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста Постапокалипсис, Unity, Gamedev, Game Art, Разработка, Инди, Игры, Гифка, Длиннопост, Unity3D, 3D

Мы решили развить идею сохранения у источников тепла. Начиная с этой версии, в домах в которых возможно сохранение появятся небольшие самодельные печи. Растопив которые игроку предоставляется возможность сохранить общий прогресс.Будьте внимательны, если в вашем инвентаре нет необходимого количества дров — осмотритесь вокруг.

Эпилог
Благодарим за прочтения столь большого объема материала! Будем рады вашим комментариям под данным дневником.Всю дополнительную информацию о игре вы сможете найти по следующими ссылкам:


Сообщество ВК
Сообщества Discord

Скачать обновлённую версию можно по следующим ссылкам:

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/L-CLfIHRYeB7Cw

Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1matKqIzAHat7-64lyctS..

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!