TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища
Я рад, что в данном разделе можно публиковать апдейты из своих проектов. Перед тем как перейти к апдейту, вкратце:
The Danger Zone - постапокалиптический 2.5D шутер с видом сбоку и элементами выживания в уникальной стилистике "вечного заката".
Исправления
- Исправлены проблемы со спавном в убежище (!тестируем).
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость персонажа в убежище не восстанавливалась.
- Исправлена фатальная ошибка компонента: All_weapons.
- Исправлен текст в начале каждого нового дня.
- Исправлен текст в меню строительства в убежище.
- Исправлено неправильное отображение некоторых предметов в инвентаре и на складе;- Исправлена недоработка, из-за которой продовольствие не восстанавливало выносливость персонажа;
- Другие мелкие исправления.
Изменено/Переработано
- Переработано поведение камеры. Добавлена новая реакция на курсор и отдачу от оружия;
- Переработаны все эффекты медицины и продовольствия;
- Изменён эффект "усталость".
Меню персонажа
- Мы изменили меню персонажа[Y]. Оптимизировали и улучшили общее качество интерфейса. Добавили более развёрнутое подменю с описанием каждого эффекта;
- Переработали большую часть активных эффектов и добавили пассивные.Новое- Новая система передвижения главного героя. Мы давно хотели переработать этот важный аспект игрового процесса и сделать его более правдоподобным;
- Дыхание. Как вы думаете: как скоро вы начнёте задыхаться от одышки, пробежав несколько сотен метров в экипировке и надетом противогазе? Вот и наш главный герой не персонаж аркадных игр. Начиная с этого обновления, общая усталость подкрепляется одышкой;
- Инерция. Отныне персонаж не останавливается моментально и некоторое время продолжает неконтролируемое движение, а каждый лишний килограмм в вашем инвентаре, сказывается на вашем торможении;
- Мобильность. Абстрактная величина, с которой персонаж реагирует на действие игрока (изменение скорости, переход между режимами, скорость разворота и т.д.).
Убежище
- Мы изменили часть освещения в секциях убежища. Там, где ранее при выключенном электричестве была кромешная тьма, сейчас лёгкая темень.- Добавлен душ (на входе в убежище).- Добавлена медицинская кровать (медблок).
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"