Сделал я значит заказ на сайте данного магазина, мало того привезли некомплект, так еще оказалось баллы не начислили, ну как мне потом сообщили по телефону, при осуществлении заказ я оформил его не корректно! А теперь к сути, дабы предупредить многих, т.к. Н.Г. праздники впереди и может комуто поможет. Если вы имеете бонусную карту данного магазина и делаете заказ через сайт, то система изначально сообщит вам, что если есть карта, введите ее и получите кучу баллов. Но не тут то было, далее система, после ввода номера карты, предложит зарегистрироваться, ну ладно подумал я и зарегал аккаунт. Результат - заказ доставлен, баллов нет! А почему? Да потому, как сказала барышня из поддержки, надо сначала аккаунт вводить, а потом карту при покупке. Но я же все делал как предлагает ваша система составления заказа? И я вижу заказ в кабинете и карту, как же так то могло случиться?! - спросил я. Да не, ты не вводил карту, сказали мне 5 их великих спецов. Ну ребят, вот же скрины -
Это же ваша ошибка, что система работает некорректно. Что сначала отправляет заказ, а потом привязывает карту, если идти по описанной выше схеме.
В общем, далее открыл я жалобу и они что то отправили, сказали ну там что то сделают, наверное. Но ни тебе ни им результаты никто не сообщит, отвали короче, ответа не будет, а письмом, о чем я запросил дополнительно, тем более не будет.
Мдаааа....., подумал я, и сделал еще заказ, ну дураков же не учит ничего. И опять понеслась. По поводу второго заказа мне перезвонили, почти в день выбранной доставки и обвинили что я ну вообще не правильно заказы делаю, ну кто же вводит адрес руками?! И правда, кто? Вы понимаете, система не может обработать их сама, поэтому нам, операторам работать приходиться и самим их обрабатывать, адрес надо было выбирать из подставляемых автоматически! Но простите, а зачем же тогда есть возможность ручного ввода? В общем, внятного ответа не было. Но господа, наверное, у вас система не очень, может доработаете? А мне заказик доставите? спросил я. А в ответ - ну я же вам сказала нет!
К чему это я все, да просто хотел сказать, что с клиентоориентированностью у них все в порядке, хотите чтобы вас обманули, привезли некомплект и объяснили что вы ничего не умеете делать правильно, то вам к этим ребятам, рекомендую!
В общем, второй заказ у них отменил и сделал у их самых прямых конкурентов, так они скидку при оплате картой сделали, еще дешевле получилось.
Как говорится, нае... ли меня, так что тег мое. Пукан у баянометра горел не хуже моего.