GoreGaz

пикабушник
пол: мужской
поставил 1314 плюсов и 45 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
10К рейтинг 3 подписчика 25 комментариев 6 постов 3 в "горячем"
287

"Электрик"

Товарищ делает себе электричество в вагончике на даче. Закопал кабель в трубе, сделал разводку, все как надо. Но жалуется что почему то когда включает автомат, то тот гудит и через какое то время вырубается. Я объясняю что это КЗ и надо искать причину, в первую очередь смотреть соединения.
Вот он и рассказывает что у него все "на этих штучках" (Wago) и все должно быть норм, т.к. провода соединял только в одном месте.
Я думал что он соединил так:

"Электрик" Электрика, Кривые руки

А на самом деле засунул четыре провода от двух кабелей в это:

"Электрик" Электрика, Кривые руки

Занимайтесь каждый своим делом, не экономьте на специалистах!

Показать полностью 1
8551

WiFi

Заключаю договор с провайдером на подключение офиса к интернету. Менеджер по работе с ЮЛ объясняет что да как и в том числе спрашивает какой роутер - с wifi или без. Я прошу с вайфаем, она его приносит и показывает что будет вот такой и что у него есть 4 порта для wifi. На мою фразу что как бы в эти порты кабель подключается, она мне отвечает: "Ну да, это ПРОВОДНОЙ ВАЙФАЙ"

WiFi Интернет-Провайдеры, Wi-Fi, Специалисты, Текст
0

Новая школа

Построили у нас недавно новую школу и есть там загадочное "служебное помещение"...

Новая школа Школа, Строительство

А внутри.....

Новая школа Школа, Строительство

Как!?! Зачем!?! Почему!?!
Думал такое только в фотошопе делают.
Возможно где то есть и нормальный туалет, а это помещение для учителей/уборщиц/директора. Но зачем так то!?

1354

Как я покупал телефон в МТС

Случилось так, что по работе срочно понадобился яблочный телефон, который надо было купить по безналичному расчету на юр.лицо. Необходимый девайс нашелся в салоне МТС в одном из ТЦ нашего города, и теперь начинается наша история.

Как я покупал телефон в МТС МТС, Длиннопост, Первый пост

--Вечер первого дня--

Захожу в салон (Я - я, К - консультант)


Я: Здравствуйте, мне нужен вот такой то телефон. Выпишите пожалуйста на него счет для оплаты от юр.лица..

К: Извините, мы давно просим что бы нас научили как это делать, но пока счет выписать не получится, обратитесь в центральный офис.


Отлично! Едем в центральный офис на следующий день.


-- утро второго дня--


Я: Здравствуйте, я в таком то салоне выбрал телефон, мне надо на него счет.

К: Извините, у нас этого телефона нет и нам надо сделать перемещение с того салона.

Я: Хорошо, давайте выпишем счет и пока я оплачу вы переместите

К: Так не получится, мы не можем выписать счет на то, чего нет в нашем магазине, приходите завтра, мы телефон переместим и счет выпишем.

Я: А давайте вы мне счет пришлете на электронную почту?

К: Мы не можем, у нас нет выхода во внешние сети и вообще вам надо обязательно приехать и расписаться.

Я: Где?

К: В счете!

Я: Мне не надо расписываться в счете и ваши коллеги постоянно присылают мне счета по оплате связи

(МТС торгующий связью не продает телефоны, этим занимается другое юр.лицо)

К: Я уточню и позвоню.


Прелестно! Счет к концу второго дня прилетел на почту от моего менеджера, который работает с нашей компанией в рамках договора на услуги сотовой связи. Девушка позвонила и сказала что когда придете за телефоном, то возьмите с собой "Решение об основании ООО" и платежку

Оплачиваю счет, знаю что мой банк проводи платеж сразу же.


-- день третьего дня --

Центральный офис


Я: Я пришел за телефоном, вот платежка, вот приказ о назначении директора (напутал и взял приказ, раньше они его требовали)

К: С приказом о назначении директора уже два месяца получать нельзя, надо Решение.

Я: Ок, сейчас скину вам на почту.


Решение скинул, вроде все норм. Что же дальше.


К: Сейчас я отсканирую платежку, Решение и ваш паспорт и отправлю в бухгалтерию. Когда они все проверят, то можно будет забрать телефон. Я вам позвоню.

Я: Т.е. сейчас не забрать?

К: Нет, нет. Я позвоню.


Ок, уезжаю, через часа полтора звонок


К: Здравствуйте, нашей бухгалтерии не понравилось Решение, т.к. видто что оно отсканировано с копии. Привезите нам оригинал.

Я: Ок


Привожу оригинал, они его сканируют, отправляют в бухгалтерию, я уезжаю. Через час с чем то звонок


К: Здравствуйте, наша бухгалтерия говорит что нужна заверенная копия Решения, то, что прислали не подходит.

Я: Сейчас отсканю и пришлю.


Заверяю оригинал Решения, ставлю печать "Копия верна", отправляю,  уезжаю из офиса по делам. Через какое то время звонок


К: Знаете, опять не понравилось. У вас в скане и подпись с печатью на Решении цветные и штамп "копия верна" тоже. Надо чтоб основная подпись и печать были ч\б, а Копия верна - цветная.

Я: .....


Прошу в офисе сделать все так, но заверяет другой сотрудник. Отправляем. Звонок.


К: Заверить должен именно директор

Я: %%%%


Еду в офис, заверяю, отправляем, день (пятница) закончился.

Выходные прошли спокойно, никто не звонил. Никто не позвонил и в понедельник и мы с товарищем поехали с обеда сами. В салоне девушка сказала что наша заявка еще в обработке, но вот деньги бухгалтерия увидела (уже что то).

Но отдать телефон все равно не могут, нет кода разблокировки отгрузки.

Девушка-менеджер начинает звонить куда то, просит ускорить нашу заявку, а заявка тем временем прыгает от бухгалтера к бухгалтеру. В итоге нам сказали что все подтверждено и код разблокировки вышлют.... часа через полтора....


Уезжаем.


Через полтора-два часа звонок, все готово. Приехали, забрали.


Может это и нормально, но я за 15 лет работы с юр.лицами с таким не сталкивался.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!