Geogo

на Пикабу
поставил 49 плюсов и 10 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2730 рейтинг 7 подписчиков 79 комментариев 6 постов 2 в горячем
889

Когда очень хочешь выдать желаемое за действительное

У недавно вышедшей Death Stranding совершенно разные отзывы. Оно и понятно, игра получилась весьма и весьма неоднозначной. Но маркетологов Sony такие мелочи не смущают, и вот на что они готовы ради "хороших" отзывов:

Когда очень хочешь выдать желаемое за действительное Death Stranding, Хидео Кодзима, Sony, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Стандартная картинка с отзывами для привлечения внимания. А что, если взглянуть на первоисточник?

Когда очень хочешь выдать желаемое за действительное Death Stranding, Хидео Кодзима, Sony, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Воистину, наглость человеческая не знает границ!

Показать полностью 1
-4

Как Sony Russia решила навариться на Хидео Кодзиме

Астрологи, как говорится, объявили неделю Хидео Кодзимы. Количество постов про него увеличилось многократно. Но этот пост посвящен не хвалебным/хейтерским речам, а негодованию. Негодованию от того, как по-свински Sony Russia относится к фанатам японца.


Итак, в чём суть: на выставке Игромир 2019 желающие могут попасть на закрытый спецпоказ игры Death Stranding или на фотосессию с Хидео. Для этого нужно всего ничего - купить официальную (это важно!) продукцию (она же мерч) Kojima Productions на сумму, равную (это тоже важно) или превышающую 2 тысячи рублей.

Как Sony Russia решила навариться на Хидео Кодзиме Хидео Кодзима, Sony, Обман, Контрафакт, Мошенничество, Длиннопост

И, казалось бы, всё замечательно: покупаешь одежду и прочие аксессуары с символикой любимой игры, да ещё и лично сможешь встретиться с её создателем! Но тут вылезает первый червячок. Вот так выглядят цены на официальную продукцию:

Как Sony Russia решила навариться на Хидео Кодзиме Хидео Кодзима, Sony, Обман, Контрафакт, Мошенничество, Длиннопост

Понимаете, да? Sony Russia выставляет классическую цену "хорошего маркетолога". С девяточками. Но лично меня убила цена на бутылку (жду шуток в комментариях) в 1999 рублей. Ведь, чтобы куда-то попасть, нужно РОВНО 2 тысячи. Но у нас скидка. Так что извольте купить что-то ещё.

Ну ладно, подумаешь!!! Мы же истинные ценители, и купим к бутылке значок и футболку. И вот тут уже появляется не червячок, а настоящая змея. Твёрдая. И одноглазая.

Как Sony Russia решила навариться на Хидео Кодзиме Хидео Кодзима, Sony, Обман, Контрафакт, Мошенничество, Длиннопост

Официальная продукция, говорите? Ок, допустим. А вот это тоже?

Как Sony Russia решила навариться на Хидео Кодзиме Хидео Кодзима, Sony, Обман, Контрафакт, Мошенничество, Длиннопост

Интересно, Кодзима в курсе, что производитель его оригинальной продукции находится в Минске?

В конце августа, в Кёльне, проходила выставка Gamescom 2019. И что-то мне подсказывает, что вряд ли продаваемая там продукция Kojima Productions проделала путь из Белоруссии в Германию. Ну или шутки про "Кодзима-бурят/казах/etc" гораздо ближе к реальности, чем мы думали.

Если же оставить язвительный тон, хочется спросить у Sony Russia - вы там хорошо себя чувствуете?


P.S. За предоставленные фотографии хочу сказать спасибо пользователям DTF, Kanobu и Keyboardknights.

Показать полностью 4
26

Days Gone = Жизнь после, или Надмозг снова в деле!

Вышел новый трейлер по игре Days Gone, в котором рассказывается об открытом мире, доступных регионах и врагах. Однако основной причиной для этого поста послужил не сам ролик, а то, как российские локализаторы обошлись с названием игры. Знакомьтесь, "Жизнь после"!

Для тех, кто ждёт игру, напоминаю, что выйдет она 26 апреля и только на PS4.

97

"1С-Интерес" и некомпетентность

Здравствуйте, уважаемые пикабушники. Пишу я эти строки, а внутри меня все горит и полыхает, ибо в такие ситуации мне ещё попадать не доводилось. Но обо всём по порядку:


Место действия - Москва. В прошлую пятницу, 20 апреля, мне просто кровь из носа понадобилось приобрести бандл "Playstation 4" +3 игры (Horizon, God of war 3 и Uncharted 4). Именно такой комплект "заказал" именинник. Я начал шерстить сайты магазинов. Цена на него везде одинаковая, поэтому выбор состоял только в том, чтобы определиться, кому нести деньги. Я (на свою голову) решил выбрать "1С-Интерес". Определился с конкретным магазином (на Воздвиженке) и решил позвонить, дабы забронировать товар. Как оказалось - не зря, ибо у них оставалось всего две штуки этих бандлов. Консультант спросил у меня номер телефона и имя, видимо сделал какие-то манипуляции, которые должны были зарезервировать для меня товар, согласовал со мной время, когда я буду у них, и сказал, что меня ждут с распростертыми... Если бы я знал!!!


Далее я спокойно отправился по своим делам. По иронии судьбы, я оказался в одном из магазинов "Мвидео", увидел там абсолютно такой же бандл... Но интуиция молчала, и я, будучи в полной уверенности, что заказ меня ждет, прошёл мимо.


Приехав в магазин "1С", я первым делом пошел на кассу. Представился, сказал, что пришел забрать заказ. И тут сотрудник спросил у меня номер заказа. По спине пробежал неприятный холодок, так как никакого номера заказа мне по телефону не сообщили. И тут меня окликнул по имени консультант, который общался со мной по телефону и принимал заказ. Вот тут и началось веселье!


Консультант (К): - Ой, а уже все, раскупили..

Я: - (открываю рот, моргаю в недоумении) В смысле?

К: - Ну пришли люди и купили.

Я: - Как могли купить то, что я ЗАКАЗАЛ?

К: - Ну вы понимаете, это вы как бы не заказали, это вы как бы попросили отложить, тем более заказ делался по телефону...

Я: - И что??? Вы мое имя и номер телефона зачем спрашивали?

К: - Ну на всякий случай, позвонить, вдруг что случится...


Продолжая находиться в легком ступоре от ситуации, я решил позвонить на горячую линию. К, видя, что я упертый и не собираюсь уходить со словами "Да ладно, с кем не бывает", решил вывалить на меня новый вариант развития событий. Итак, оставалось две консоли. Сначала пришел парень и спросил, есть ли именно такой вариант, который я заказал. И тут внимание! Консультант ПОДУМАЛ (!!!!), что это Я и продал ему отложенный для МЕНЯ бандл. Ну а потом пришла девушка, и он, уже со спокойной душой, продал последнюю консоль ей...


Сказать, что я был "озадачен" - не сказать ничего. Но, тем не менее, надо было искать другой вариант. Я попросил К посмотреть, есть ли такие же бандлы в ближайших магазинах "1С". Нашелся один, но, как оказалось, с убитой в хлам коробкой. Я начал думать, могу ли я привозить подарок в таком виде. Да и время уже было 9 часов вечера. Поразмыслив, я сказал, мол, сделайте заказ, если что - отменю. Еще раз у меня спросили имя и номер телефона. Второй продавец начал что-то колдовать у компьютера. И тут мой телефон пилимкнул. Открыв сообщение, я с удивлением прочитал: "Ваш заказ 123456 оформлен и ждет вас по адресу...". Показываю это сообщение К.


Я: - Почему мне в первый такое не пришло?

К: - Ой, ну вы понимаете, вы делали заказ по телефону, а тут мы через компьютер...

Я: - Молодой человек, я вам в первый раз сообщил имя и номер телефона, и сейчас сделал то же самое. Что помешало вам сделать это в первый раз?


По глазам К стало ясно, что он сейчас выдаст очередную порцию оправданий, но его остановил взгляд коллеги, в котором ясно читалось: "Заткнись, а то еще хуже сделаешь". Повернувшись ко мне, второй коллега сказал: "Извините, помешал косяк сотрудника...". Поняв, что тут мне больше ловить нечего, я развернулся и ушел. Во время звонка на горячую линию меня попросили написать письмо с изложением ситуации, что я и собирался сделать...


Консоль я так до сих пор и не купил - по несчастливому стечению обстоятельств, эти бандлы раскупили на следующий же день. Предлагал взять другой вариант, а оставшиеся игры докупить, но нет - дело принципа)


Письмо на горячую линию я написал, сейчас находимся в процессе переписки. Если будет интересно, потому напишу, чем закончились переговоры. Но что-то мне подсказывает (исходя из первых писем), что вторую часть можно будет назвать "1С-Интерес и наплевательское отношение к клиентам". Спасибо за внимание!

Показать полностью
1420

Маленькая победа над "Билайном"!

Сегодня впервые столкнулся с "особенностями" работы мобильного оператора "Билайн". Позвонила мне моя бабуля и пожаловалась, мол, только что её поставили перед фактом - "Мы вас переводим на новый (естественно, более дорогой) тарифный план", хотя согласия на это никто не давал. Бабушка расстроилась, а я начал штурмовать горячую линию. Первая же девушка-оператор сказала, что "этого не могло быть", "наверняка, она сама согласилась" и "обратно вернуться никак нельзя, потому что тарифный план архивный". Я уже было приуныл и тут вспомнил: "Для улучшения качества связи все разговоры записываются"!!! Предложил ей прослушать запись того самого разговора, на что она замялась и попыталась меня увести в сторону фразами "А что вас не устраивает в новом тарифе? А давайте вместе подберем вам подходящий!". Но я был непреклонен) Поняв, что со мной каши не сваришь, девушка меня переключила, видимо, на свою коллегу, но рангом повыше. Ей я тоже предложил прослушать запись разговора. И тут волшебным образом стал возможен и переход обратно на архивный тарифный план, и извинения, и "Хотите, я добавлю этот номер в черный список для наших маркетологов?". Конечно, хочу!

Отличная работа, все прочитано!