Gently47
Награды:
2539 рейтинг
3 подписчика
6 подписок
5 постов
1 в горячем
Как я в Сбербанке наследство получал.
Реальная история в одном из провинциальных отделений Сбербанка. Имена в данном тексте изменены, любые совпадения с реальными считать случайностью.
Так распорядилась жизнь, что моего отца не стало. По всем законам наследственного права получил нужную бумагу, в которой, среди прочего, было получение части накоплений в Сбербанке. Зайдя в отделение сразу почапал к окну, ибо очереди нет. Спустя совещания в количестве трех человек, пары сотен кликов и шуточек промеж делом получился вот такой результат:
-по трем счетам я получить ничего не могу, потому что другой наследник чо то получал, но не до конца и пока он не получит, я не могу;
-по одному счету сумма не совпадает, поэтому нет (суммы до копейки сколько я имею право получить прописаны в бумаге от нотариуса, которую я принес);
-по третьему пункту пишите заявление, его рассмотрят в течении 30 дней;
-а вот по последнему счету мы все выплатим.
Итог: я получил наследство в 52 коп.
Так распорядилась жизнь, что моего отца не стало. По всем законам наследственного права получил нужную бумагу, в которой, среди прочего, было получение части накоплений в Сбербанке. Зайдя в отделение сразу почапал к окну, ибо очереди нет. Спустя совещания в количестве трех человек, пары сотен кликов и шуточек промеж делом получился вот такой результат:
-по трем счетам я получить ничего не могу, потому что другой наследник чо то получал, но не до конца и пока он не получит, я не могу;
-по одному счету сумма не совпадает, поэтому нет (суммы до копейки сколько я имею право получить прописаны в бумаге от нотариуса, которую я принес);
-по третьему пункту пишите заявление, его рассмотрят в течении 30 дней;
-а вот по последнему счету мы все выплатим.
Итог: я получил наследство в 52 коп.
Ярославские пикабушники, помогите! Поднимите в топ, коммент для минусов внутри.
Забыл сумку в KFC в торговом переулке. Дело было около 19 часов. Если кто-то видел, очень прошу вернуть! Коричневая, кожзам. В сумке документы, могу сказать данные. Прошу поднять в топ, коммент для минусов внутри.
Когда звоните в тех поддержку
Друзья!
Многие жалуются, что техподдержка всегда ужасна, сложно дозвониться и еще говорят непонятными словами. Я, находясь по другую сторону провода, хочу дать несколько советов, выполнив которые, можно будет гораздо проще и быстрее общаться с техподдержкой.
1. Перед тем как звонить продумайте свой вопрос. Банальное правило телефонного этикета экономит кучу времени и упрощает понимание вашего вопроса. Никому не интересно слушать мычание и эканье в течении нескольких минут.
2. Номер договора придумали не просто так. Не забывайте его, хоть на холодильник запишите. Про владельца договора тоже спрашивают не просто так.
3. Если Вы не уверены в технической терминологии не используйте её. Объясняйтесь максимально просто и понятно.
4.* (задание со звездочкой) Не стоит рассказывать всю историю начиная от того, что вы услышали о нашей компании в рекламе по радио и вот уже 3-5-15 лет работаете с нами. Только по делу. Только по ТЕКУЩЕЙ проблеме. К сожалению, это очевидно не всем.
5. Держите при себе ручку и бумагу.
Основное, наверное, все. Если у кого то еще есть мысли, пожалуйста, добавляйте в комментарии.
Иногда поддержка может работать плохо, не спорю. Но все же есть аспекты, зависящие только от клиента. Хорошей вам погоды, и пусть ничего у вас не ломается!
Многие жалуются, что техподдержка всегда ужасна, сложно дозвониться и еще говорят непонятными словами. Я, находясь по другую сторону провода, хочу дать несколько советов, выполнив которые, можно будет гораздо проще и быстрее общаться с техподдержкой.
1. Перед тем как звонить продумайте свой вопрос. Банальное правило телефонного этикета экономит кучу времени и упрощает понимание вашего вопроса. Никому не интересно слушать мычание и эканье в течении нескольких минут.
2. Номер договора придумали не просто так. Не забывайте его, хоть на холодильник запишите. Про владельца договора тоже спрашивают не просто так.
3. Если Вы не уверены в технической терминологии не используйте её. Объясняйтесь максимально просто и понятно.
4.* (задание со звездочкой) Не стоит рассказывать всю историю начиная от того, что вы услышали о нашей компании в рекламе по радио и вот уже 3-5-15 лет работаете с нами. Только по делу. Только по ТЕКУЩЕЙ проблеме. К сожалению, это очевидно не всем.
5. Держите при себе ручку и бумагу.
Основное, наверное, все. Если у кого то еще есть мысли, пожалуйста, добавляйте в комментарии.
Иногда поддержка может работать плохо, не спорю. Но все же есть аспекты, зависящие только от клиента. Хорошей вам погоды, и пусть ничего у вас не ломается!