Frizzon

Frizzon

пикабушник
поставил 8930 плюсов и 5692 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 3 подписчика 2979 комментариев 18 постов 4 в горячем
5

Грамотные специалисты поддержки - залог лояльности клиентов

Вот уже где-то месяц или больше пользуюсь картой лояльности Магнита-очень часто там бываю, получил карту, ну и бонусы типа копятся. Карту бросил где-то дома, привязав её в мобильном приложении к аккаунту.
И вот в начале января в приложении слетели данные аккаунта, пришёл домой, начал разбираться, отправили ссылку на восстановление пароля в смс, перешёл по ней, сделал пароль. А в аккаунт не пускает, пишет "учётной записи с данным номером телефона не существует". Было это на выходных новогодних, забил хрен, не до того было, думал, может у них косяк какой. И вот сегодня решил разобраться, благо, время было на это. Проделал все заново, поменял пароль, результат тот же. Переустановил приложение, то же самое.
Решил позвонить в тех поддержку, вдруг что посоветуют умное. Долго пробивался через автоответчик, дошёл до живого человека. Объяснил ситуацию, и тут началось веселье),
Первый оператор ТП уверенно посоветовала переустановить приложение, думаю, фиг с ним, переустановлю. Не помогло.
Второй оператор ТП посоветовала переустановить и ещё раз сбросить пароль. Пароль сброслл, не помогло.
Третий оператор был самый квалифицированный, приведу примерный диалог :
Тп - переустановите приложение.
Я - да я его уже 4 раза за последние пол часа переустанавливал
Тп - ой, вы что, не надо так быстро.
Я - в смысле?
Тп - ну вы его сейчас удалите, а установите обратно завтра или послезавтра и попробуйте в аккаунт войти.
Йобана суббота, блять, как у меня бомбануло после этой фразы и после получасовой мозговой ебли с этим приложением. Ну не грубить же человеку, спрашиваю "а если завтра не получится, как я могу дозвониться конкретно до вас, как до человека, который посоветовал это мне? Ну, есть у вас там какой-то добавочный номер или код личный на затылке?"
"нет", говорит, "вы попадёте на любого другого специалиста нашей службы поддержки", специалиста, епта!
" ну а если не поможет, что мне дальше делать то?" и она как какому то идиоту (а может и правда идиоту, раз решил потратить своё время на эту хрень всю) таким спокойным тоном "завтра устанОвите и все заработает у вас"
Четвёртый оператор ТП сразу уверенно сказала" переключаю вас на специалиста по приложению", после этого я на громкой связи послушал 30 минут музыку ожидания, после чего звонок сбросился.
Пятый оператор сразу посоветовала сделать скриншоты ошибок и отправить им на почту, даже почту продиктовала (Пи, как Пётр, Би как" блять, когда это все закончится?" и тд. Отправить адрес электронной почты смской отказала, так не предусмотрено. В итоге сделал, отправил, дальше не стал звонить, времени уже пожалел.
И как бы, потратил время, обидно, да, результатов так и нет никаких, хрен с ним, но, сука, это "чтож вы так быстро приложение переустанавливаете?" аж выбесило. И ведь за это, в том числе, она получает зарплату.

З. Ы. На всякий случай после написания поста сохранил черновиком, а вдруг завтра заработает приложение после установки, ну там, телефон отдохнёт или ещё что, но нихрена так и не заработало.

29

Игрок в Fallout 76 создал ловушку с математической задачей и сжигал тех, кто не смог её решить

Пользователь Reddit с никнеймом Vault101manguy построил в Fallout 76 специальную ловушку с математической задачей. Когда игроки попадали в неё, пользователям предлагалось решить арифметический пример «230*10+2 = ?» и ввести ответ на клавиатуре, чтобы выйти из комнаты. Те, кому это не удалось, сгорели заживо.
Vault101manguy заявил, что ловушки стали популярной вещью в Fallout 76, но, по его мнению, в этом нет ничего интересного, если у человека нет возможности выбраться. Поэтому он создал ловушку с простой математической задачей, а всё окружение выполнил в школьном стиле. Он построил книжные полки, столы и различные ящики. Автор также оборудовал её решёткой, чтобы следить за своими «подопечными» и включать огнемёты в случае необходимости. Видеоролик он опубликовал на YouTube.

Владелец ловушки пояснил, что многие действительно положительно отзывались о его задумке, поэтому вернулись, чтобы попытаться решить её снова. Всем погибшим было разрешено забрать своё снаряжение. Для этого Vault101manguy лично сопровождал их в комнату.
https://3dnews.ru/1001060

2007

Надоело

Я: сижу листаю с телефона Пикабушечку.
Приложение: закрывается на самом интересном месте интересного поста.
Я: открываю приложение заново.
Приложение: этого поста ты больше не увидишь, червь!

Надоело Мобильное приложение, Глюки, Надоело, Кот
46

Обмен подарками Новосибирск - Уренгой

Теперь пришла очередь написать про подарок, который пришёл моей супруге. Подарок пришёл от снегурочки Елены из Новосибирска.
Котоинспекция после обследования первой посылки уже чуть устала

Обмен подарками Новосибирск - Уренгой Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Кот, Обмен подарками, Тайный Санта

Внутри оказалось много всяких классных вкусностей. Особенно очень понравились кокосовые чипсы. В интересах указывалось увлечение скрапбукингом и подобным, и снегурочка прислала много всяких ништяков для этого.
Кроме этого ещё ёлочные шары, красивая новогодняя кухонная подставка для ложки.

Обмен подарками Новосибирск - Уренгой Отчет по обмену подарками, Новогодний обмен подарками, Кот, Обмен подарками, Тайный Санта

Большое спасибо за классный и вкусный подарок, Елена!

74

АДМ Воронеж-Уренгой

В этом году с женой решили первый раз принять участие в проекте АДМ. Так получилось, что и свою и её посылки забрал в один день, сегодня. Но сейчас речь про подарок мне от Натальи из Воронежа.
Котоинспекция проводилась на всех этапах

АДМ Воронеж-Уренгой Новогодний обмен подарками, Новый Год, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Тайный Санта

После борьбы с почтовым скотчем, наконец-то мы её открыли!

АДМ Воронеж-Уренгой Новогодний обмен подарками, Новый Год, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Тайный Санта

Внутри ждал классный подарок! Игрушка-мышка, ароматная свечка, красивый магнит, большой пакет вкусных конфет, игрушка для котоинспекции и классная машинка для сына.

АДМ Воронеж-Уренгой Новогодний обмен подарками, Новый Год, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Тайный Санта
АДМ Воронеж-Уренгой Новогодний обмен подарками, Новый Год, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Тайный Санта

Все было вскрыто, попробовано, понюхано, пришлепано на холодильник и поиграно. Машинка ребёнку очень понравилась, очень долго не выпускал её из рук.
Огромное спасибо за хорошее настроение Наталье, желаем ей отличного Нового года!

Показать полностью 3
631

Как всегда, будет виноват водитель автомобиля

Вечером 5 июля в Новом Уренгое на пересечении улиц Губкина и Петуха произошло ДТП с участием велосипедиста.

За рулем двухколесного транспорта находилась девушка, которая решила пересечь перекресток прямо на велосипеде и в не предназначенном для этого месте. Она выехала на проезжую часть в тот момент, когда уже включился разрешающий сигнал светофора для автомобилей со стороны Центральной Магистрали в сторону Губкина. Произошло столкновение, девушка буквально легла на капот иномарки, лобовое разбито. Велосипедист получила травмы.

Пруф: https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/velosipedist_popal_po...


От себя добавлю: именно такие люди каждый раз позволяют мне открывать новые горизонты человеческой тупости.

-16

Капчефаталити

Капчефаталити Детство, Игры, Ностальгия, Капча

Удивительно, как какая-то мелочь может вызвать такую ностальгию, сразу в воспоминаниях Сега, МК3У, игры с другом, толстенная книжка "1000 и 1 игра для Sega", карандаш, которым подписываешь замечания к комбо-ударам и всяким фаталити, чувство соперничества, когда играете друг против друга и чувство одной команды, когда играете против AI по очереди.

2

Оперативный Ростелеком (нет)

Являюсь клиентом Ростелекома уже чуть больше двух лет. На момент их "захода" в наш поселок у них были самые выгодные тарифы. Это была первая моя встреча с этой компанией, поначалу оставили очень хорошее впечатление о себе - по заявке подключили быстро и в согласованное время, по качеству связи замечаний не было. То, что у меня спустя пол года в течение четырех-пяти месяцев в одно и то же время, но в рандомные будние дни (плюс-минус 2-4 минуты) стал пропадать интернет, что приходилось перезагружать роутер и как я им имел мозги по этому поводу, но причину они так и не нашли, это отдельный разговор. Кроме этого все было хорошо. В прошлом году они даже без смс или писем на почту или в личный кабинет подняли стоимость тарифа (было 1000, стало 1030), но зато и скорость подняли (было 10 мбит/с, стало 30 мбит/с), ну, думаю, хрен с ними, зато ни разу услуг не подключали никаких самовольно. А тут, на фоне отличной причины взвинтить цены повышения НДС, тариф теперь стоит еще дороже при той же скорости. Решил промониторить местных провайдеров. Оказалось, что у двух (из трех оставшихся) цены гораздо ниже, а скорость гораздо выше. Решил я узнать пару вопросов касательно отключения от РТ, а именно: 1. могу ли я вызвать домой человека для расторжения договора и передачи ему арендованного оборудования (с актами, естессно), так как ехать для расторжения надо в соседний город в 200 км от меня (и, подозреваю, только в рабочее время в будние дни), что очень не устраивает меня, потому что до конца весны выбраться туда не смогу. и 2. если по первому пункту будет отрицательный ответ, могу ли я тупо отключить услугу интернета, оставив при этом роутер пока себе, оплачивая 50 рублей за его аренду, т.к. все равно дешевле выходит сидеть на другом провайдере и оплачивать эту аренду.

Обозначил для себя вопросы, решил не звонить, а написать в чат, тем более, что история чата сохраняется, да и скрины сделать можно на случай "вам специалист не мог такого сказать". Пишу им, значит, задаю первый вопрос из двух, интересуются причиной желания расторгнуть договор, говорю как есть-высокие цены, есть предложения выгодней. Специалист спрашивает мой телефон для того, чтобы со мной связался "старший специалист по расторжению договоров". Думаю, ну хз, может какое предложение выгодное сделают, а там уже и подумаю...а не сделают, так вопросы свои задам, раз не хотят в чате писать. Оставляю номер телефона (а это было утро вторника), они даже создают заявку на обратный звонок мне, указывают ее номер иии...тишина. В среду вечером вспоминаю про них, пишу опять им, мол, вы про меня там не забыли. "Спакойна!", отвечает мне специалист, ваша заявка в работе! Ладно, думаю, подожду еще немного, тем более в ближайшую неделю все равно не будет времени для подключения нового провайдера, а там, глядишь, и Ростелеком разродится. Наступает четверг, заявке на совершение обратного звонка уже пошли третьи сутки...

Непонятно в этом (и в похожих историях), как ответственные за это работники не понимают, что в рамках конкуренции очень сильно на решение влияет отношение клиента к компании. А в последнее время что-то очень уж много негативных постов про Ростелеком. Когда звонил двум потенциальным будущим провайдерам, меня что в одном, что во втором буквально за 5 минут проконсультировали по всем имеющимся у меня вопросам, без всяких "я уточню информацию, подождите". И знаю, что они так же быстро и адекватно решают возникающие проблемы, даже если они касаются расторжения договора с ними. При таком отношении возникает желание перейти к ним, даже если бы у них были те же цены, без выгоды.

А написал это...ну наверное, потому что есть время, пока жду звонка из Ростелекома)) ну и для +1 поста с не очень положительным упоминанием этой компании.

5

Про попутчиков в поездах

Раз уж начали вспоминать странных и неадекватных попутчиков, решил и свои пять копеек внести.
Итак. С тех пор, как переехали в далёком 2013м, в отпуск катаемся на поездах, а с 2014го ещё и с котом. Первая наша поездка туда-обратно с ним была в плацкарте. На удивление, встречались нормальные люди, ходили мимо, глазели на него, но руками никто не лез.
На следующий год в нашем направлении ввели купейные вагоны, в которых разрешён провоз животных без выкупа всего купе, это было просто супер, в основном попадались нормальные люди, которые любили животных и даже были не против, если кот иногда ходил по их месту. Но были и странные люди.
Одна такая тётка была уже в купе, когда мы сели, увидела кота, сразу громко сказала, что у неё аллергия. Мы сначала не особо внимание обратили, пока чемоданы распихали, пока устроились. Но потом она за пол часа повторила это раз пять, я спросил, зачем тогда брать билет в вагон с разрешённым провозом животных? Сказала, что не заметила, предложил ей обратиться к проводнику, она забила и просто всю дорогу бурчала, а мы её игнорировали.
А вот второй случай взбесил надолго. Была большая стоянка, больше часа, лето, жара, кондиционер отключён во время стоянки. Приоткрыли дверь купе, кот лежит на верхней полке, смотрит в коридор. По коридору идут мамаша с сыном лет 7-9. Он увидел кота, издал какой то непонятный громкий рев и ломанулся к нам в купе. Испугал кота, разбудил спящих соседей. Мамаша при этом просто стояла и смотрела. Хорошо, что я сидел на нижней полке возле двери, он уткнулся в мои ноги и остановился. Попросил мамашу забрать его из купе, в ответ услышал классическое "ну он же хочет с котом поиграть". Объяснил, что кот, как раз, играть не хочет. Пришлось немного повысить голос. Ребёнок начал хныкать, она его вывела в коридор и сама ушла к себе. Мы закрыли дверь, но это чудо начало ломиться в закрытую дверь и истерить на весь вагон. Его мамаша вообще забила на него, лежала в купе и читала книгу, когда я пришёл к ней попросить угомонить ребёнка. Сказала, что не хочет, типа ему надоест и он уйдёт. На шум пришла проводница, описал ей ситуацию. Она сразу же пошла к мамаше, сказала, что если та не успокоит ребёнка, вызовет начальника поезда и полицию, все пассажиры её поддержали. По итогу ребёнка увели, приговаривая, что мы такие нехорошие, закрываемся и не даём поиграть с кисой.
Вот, наверное, самый запоминающийся случай из поезда, если не считать пьяного 120+ килограммового вахтовика, который спал в плацкарте на верхней полке и орал во сне матом на весь вагон, а потом ещё и свалился оттуда.

Отличная работа, все прочитано!