Frizzon

Frizzon

пикабушник
пол: мужской
поставил 3333 плюса и 2856 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
4713 рейтинг 2 подписчика 1118 комментариев 13 постов 3 в "горячем"
635

Как всегда, будет виноват водитель автомобиля

Вечером 5 июля в Новом Уренгое на пересечении улиц Губкина и Петуха произошло ДТП с участием велосипедиста.

За рулем двухколесного транспорта находилась девушка, которая решила пересечь перекресток прямо на велосипеде и в не предназначенном для этого месте. Она выехала на проезжую часть в тот момент, когда уже включился разрешающий сигнал светофора для автомобилей со стороны Центральной Магистрали в сторону Губкина. Произошло столкновение, девушка буквально легла на капот иномарки, лобовое разбито. Велосипедист получила травмы.

Пруф: https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/velosipedist_popal_po...


От себя добавлю: именно такие люди каждый раз позволяют мне открывать новые горизонты человеческой тупости.

-9

Капчефаталити

Капчефаталити Детство, Игры, Ностальгия, Капча

Удивительно, как какая-то мелочь может вызвать такую ностальгию, сразу в воспоминаниях Сега, МК3У, игры с другом, толстенная книжка "1000 и 1 игра для Sega", карандаш, которым подписываешь замечания к комбо-ударам и всяким фаталити, чувство соперничества, когда играете друг против друга и чувство одной команды, когда играете против AI по очереди.

5

Оперативный Ростелеком (нет)

Являюсь клиентом Ростелекома уже чуть больше двух лет. На момент их "захода" в наш поселок у них были самые выгодные тарифы. Это была первая моя встреча с этой компанией, поначалу оставили очень хорошее впечатление о себе - по заявке подключили быстро и в согласованное время, по качеству связи замечаний не было. То, что у меня спустя пол года в течение четырех-пяти месяцев в одно и то же время, но в рандомные будние дни (плюс-минус 2-4 минуты) стал пропадать интернет, что приходилось перезагружать роутер и как я им имел мозги по этому поводу, но причину они так и не нашли, это отдельный разговор. Кроме этого все было хорошо. В прошлом году они даже без смс или писем на почту или в личный кабинет подняли стоимость тарифа (было 1000, стало 1030), но зато и скорость подняли (было 10 мбит/с, стало 30 мбит/с), ну, думаю, хрен с ними, зато ни разу услуг не подключали никаких самовольно. А тут, на фоне отличной причины взвинтить цены повышения НДС, тариф теперь стоит еще дороже при той же скорости. Решил промониторить местных провайдеров. Оказалось, что у двух (из трех оставшихся) цены гораздо ниже, а скорость гораздо выше. Решил я узнать пару вопросов касательно отключения от РТ, а именно: 1. могу ли я вызвать домой человека для расторжения договора и передачи ему арендованного оборудования (с актами, естессно), так как ехать для расторжения надо в соседний город в 200 км от меня (и, подозреваю, только в рабочее время в будние дни), что очень не устраивает меня, потому что до конца весны выбраться туда не смогу. и 2. если по первому пункту будет отрицательный ответ, могу ли я тупо отключить услугу интернета, оставив при этом роутер пока себе, оплачивая 50 рублей за его аренду, т.к. все равно дешевле выходит сидеть на другом провайдере и оплачивать эту аренду.

Обозначил для себя вопросы, решил не звонить, а написать в чат, тем более, что история чата сохраняется, да и скрины сделать можно на случай "вам специалист не мог такого сказать". Пишу им, значит, задаю первый вопрос из двух, интересуются причиной желания расторгнуть договор, говорю как есть-высокие цены, есть предложения выгодней. Специалист спрашивает мой телефон для того, чтобы со мной связался "старший специалист по расторжению договоров". Думаю, ну хз, может какое предложение выгодное сделают, а там уже и подумаю...а не сделают, так вопросы свои задам, раз не хотят в чате писать. Оставляю номер телефона (а это было утро вторника), они даже создают заявку на обратный звонок мне, указывают ее номер иии...тишина. В среду вечером вспоминаю про них, пишу опять им, мол, вы про меня там не забыли. "Спакойна!", отвечает мне специалист, ваша заявка в работе! Ладно, думаю, подожду еще немного, тем более в ближайшую неделю все равно не будет времени для подключения нового провайдера, а там, глядишь, и Ростелеком разродится. Наступает четверг, заявке на совершение обратного звонка уже пошли третьи сутки...

Непонятно в этом (и в похожих историях), как ответственные за это работники не понимают, что в рамках конкуренции очень сильно на решение влияет отношение клиента к компании. А в последнее время что-то очень уж много негативных постов про Ростелеком. Когда звонил двум потенциальным будущим провайдерам, меня что в одном, что во втором буквально за 5 минут проконсультировали по всем имеющимся у меня вопросам, без всяких "я уточню информацию, подождите". И знаю, что они так же быстро и адекватно решают возникающие проблемы, даже если они касаются расторжения договора с ними. При таком отношении возникает желание перейти к ним, даже если бы у них были те же цены, без выгоды.

А написал это...ну наверное, потому что есть время, пока жду звонка из Ростелекома)) ну и для +1 поста с не очень положительным упоминанием этой компании.

8

Про попутчиков в поездах

Раз уж начали вспоминать странных и неадекватных попутчиков, решил и свои пять копеек внести.
Итак. С тех пор, как переехали в далёком 2013м, в отпуск катаемся на поездах, а с 2014го ещё и с котом. Первая наша поездка туда-обратно с ним была в плацкарте. На удивление, встречались нормальные люди, ходили мимо, глазели на него, но руками никто не лез.
На следующий год в нашем направлении ввели купейные вагоны, в которых разрешён провоз животных без выкупа всего купе, это было просто супер, в основном попадались нормальные люди, которые любили животных и даже были не против, если кот иногда ходил по их месту. Но были и странные люди.
Одна такая тётка была уже в купе, когда мы сели, увидела кота, сразу громко сказала, что у неё аллергия. Мы сначала не особо внимание обратили, пока чемоданы распихали, пока устроились. Но потом она за пол часа повторила это раз пять, я спросил, зачем тогда брать билет в вагон с разрешённым провозом животных? Сказала, что не заметила, предложил ей обратиться к проводнику, она забила и просто всю дорогу бурчала, а мы её игнорировали.
А вот второй случай взбесил надолго. Была большая стоянка, больше часа, лето, жара, кондиционер отключён во время стоянки. Приоткрыли дверь купе, кот лежит на верхней полке, смотрит в коридор. По коридору идут мамаша с сыном лет 7-9. Он увидел кота, издал какой то непонятный громкий рев и ломанулся к нам в купе. Испугал кота, разбудил спящих соседей. Мамаша при этом просто стояла и смотрела. Хорошо, что я сидел на нижней полке возле двери, он уткнулся в мои ноги и остановился. Попросил мамашу забрать его из купе, в ответ услышал классическое "ну он же хочет с котом поиграть". Объяснил, что кот, как раз, играть не хочет. Пришлось немного повысить голос. Ребёнок начал хныкать, она его вывела в коридор и сама ушла к себе. Мы закрыли дверь, но это чудо начало ломиться в закрытую дверь и истерить на весь вагон. Его мамаша вообще забила на него, лежала в купе и читала книгу, когда я пришёл к ней попросить угомонить ребёнка. Сказала, что не хочет, типа ему надоест и он уйдёт. На шум пришла проводница, описал ей ситуацию. Она сразу же пошла к мамаше, сказала, что если та не успокоит ребёнка, вызовет начальника поезда и полицию, все пассажиры её поддержали. По итогу ребёнка увели, приговаривая, что мы такие нехорошие, закрываемся и не даём поиграть с кисой.
Вот, наверное, самый запоминающийся случай из поезда, если не считать пьяного 120+ килограммового вахтовика, который спал в плацкарте на верхней полке и орал во сне матом на весь вагон, а потом ещё и свалился оттуда.

14

Качальщики прав

Случилась сегодня такая ситуация.

После работы пошел в местный сетевой магазин, взял товар, стою в очереди на кассе. В это время на соседней кассе начинает скандалить один мужик, как я понял, все дело было в том, что он взял молоко с "желтым" ценником в (к примеру) 35 рублей, а ему на кассе пробилось по (к примеру) 60 рублей. И получается так, что он берет в руки чек, смотрит в него, и сразу начинает кричать "почему это вы мне молоко пробили не по цене, указанной на ценнике??? что за дела??? вы обязаны продать товар по цене, которая указана на ценнике!" Ему кассир говорит: "подождите, пожалуйста, минутку, я сейчас вызову администратора, она решит этот вопрос", то есть, кассир в ответ на такой грубый наезд отвечает корректно, в принципе, он, кроме вызова администратора, и сделать то больше ничего не может, что он и сделал. Мужик не успокаивается, продолжает повышенным тоном: "где ваша жалобная книга, дайте мне ее!" Кассир ему отвечает, что сейчас придет администратор, решит все вопросы и предоставит книгу жалоб, а он продолжит обслуживать людей, потому что скопилась уже приличная толпа на кассе. Вот выходит администратор, спрашивает в чем дело, этот покупатель начинает и на нее кричать, что все достали, везде обман, "вы обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике!!!". Администратор спокойно извиняется, предлагает ему или полный возврат денег за товар или возврат разницы в цене. Мужик вроде соглашается на возврат разницы, при этом продолжает скандалить и обвинять администратора в мошенничестве и обмане.

И вот стою я смотрю, думаю. Вроде я сам сторонник пресечения такого нае;№лова в магазинах, но, с другой стороны, нахрена вот этот спектакль? Можно ведь спокойно попросить кассира вызвать администратора, отойти в сторонку с чеком и товаром, дождаться и объяснить ситуацию. И вроде магазин то не огромный федеральный сетевик, а скорее, региональный, персонал весь адекватный и вежливый. Или у мужика был тяжелый день, ему захотелось разрядиться на том, кто ничего не скажет в ответ, или, может, начитался интернетов, в которых описаны случаи "героической" борьбы с неправильными ценниками. Только мало где в интернете встречал рекомендации при отстаивании своих прав как клиента оставаться адекватным человеком...И как-то грустно стало...

А вы как считаете, стоит ли сразу настраивать себя агрессивно в таких случаях, или же оставаться нормальным?

8

Ищу игру

Дорогие пикабушники, обращаюсь за вашими советами.

Короче, ищу бесплатную мморпг, в которой комфортно играть в одиночку. Так как свободного времени бывает мало, поэтому и ищется бесплатная (могу заходить хоть каждый день, а могу и не появляться неделю) и более адаптированная для непартийной игры.Играл в ВОВ (на пиратке), в основном на ЛК, очень нравилось одеваться до определенного уровня, после которого улучшение эквипа идет только в рейдах, в которых просиживаешь от двух до семи часов, играл с рандомами, так как не смог найти нормальную гильдию без "ай-я-яй, ты не приходишь на рт, мы тебя кикаем из ги", некоторое время скрашивало пвп и выполнение различных ачивок, но опять же, хотелось развития персонажа, его улучшения, а в ВОВе это как раз-таки, экипировка. В Диабло 3 играю сейчас, очень помогает отвлечься и морально расслабиться после трудного дня (хоть и не попадает под определение бесплатных). И вот ищу что-то, с чем будет интересно знакомиться, узнавать тонкости игры, исследовать мир. Да, допускаю, что я не всегда буду ходить в одиночку, но хотелось бы найти игру, в которой есть возможность постоянного прогресса без поисков группы. Гугл по запросу "мморпг для одиночек" выдает все подряд, начиная от ВОВа. Есть интересные по описанию игры, например Revelation и ArcheAge. Архейдж вроде по описанию мне подходит, но хотелось бы услышать советов тех, кто играл в нее, ну или в какие-то другие игры, подходящие под мои "требования".

Скомкано получилось, был очень тяжелый 13-часовой рабочий день, но, надеюсь, я более-менее изложил свою просьбу.


Upd. Забыл указать, что играю не на топовом железе, а на четырехлетнем ноуте, который вроде и тянет Диабло 3 на высоких, ПОЕ на среднячке, но для Дестини и Фолаутов 4 уже совсем не торт)

-5

Посоветуйте мульт

Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, интересные современные мультсериалы. Пересмотрели уже Время приключений, Храбрейшие воины, По ту сторону изгороди, ещё кучу всяких, из последнего смотрели Лощину - очень понравился. Какого-то критерия основного нет, там уже как зайдёт. Заранее спасибо.

13

Праздничное кидалово от "Ростелекома"

Являюсь недовольным потребителем интернета от Ростелекома уже второй год (сразу скажу, в моем населенном пункте альтернатива есть, но дороже процентов на 20+, и то она появилась после Ростелекома). 29.12.2017г. на электронку пришло письмо:

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост
Причем над картинкой с "подарком" был указан мой лицевой счет, то есть они знали, где я живу и пользуюсь услугами, какое у меня оборудование, характеристики канала и прочее.

Такое же сообщение было в личном кабинете

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

Забив на то, что подарок действует с 27.12, а письмо пришло только 29.12, лезу в личный кабинет с намерением подключить себе данную чудо-опцию, как раз планировал в праздники скачать большой объем информации. И...в личном кабинете этого предложения нет. Связываюсь с техподдержкой в чате, просят предоставить скриншоты того, что среди предлагаемых опций нет этого "Турбо-ускорения", все предоставляю, мне сообщают, что по моему вопросу открыта заявка. Далее наступает тишина и вот, 4го января приходит супер информативное смс "Ваша заявка решена". Ну, мы люди не гордые, зашел проверить, опция в ЛК не появилась, захожу в чат с вопросом "какогохрена?!", на что получаю гениальный ответ:

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

Говорю, что заявку решенной не признаю, проблема все еще сохраняется. Как бы понимаю, что хрен мне, а не спецпредложение, но решил уже "добить" из любопытства. Итак, по моей заявке продолжают "проводить работы", даже на следующий день (5.01) перезвонили с вопросом, не решилась ли проблема, но проблема осталась. И вот, 8.01 я опять получаю смс "ваша заявка решена". Привычным движением открываю чат в личном кабинете, задаю все тот же вопрос, ииии...

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

Как я себе представляю общую рассылку: берете картинку с акцией, вставляете в письмо и отправляете по всем электронным адресам абонентов. Но если указан лицевой счет, и, даже это предложение есть в личном кабинете, это уже не общая, а персональная рассылка.

То есть, при организации рассылки об этой чудо-акции, кто-то решил забить болт на проставление/снятие галочек с тех абонентов (или даже населенных пунктов), которым это предложение изначально недоступно, в результате чего я (и все в моем населенном пункте и в соседних) получил письмо. Сотрудникам этой чудо-организации потребовалось 10 дней для того, чтобы сообщить мне о том, что для меня эта опция недоступна. Отличная оперативная работа.

И напоследок,

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

не нашел вообще нигде сведения об этой акции, что наталкивает на мысль, что вся эта акция одно большое наекидалово

Показать полностью 4

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!