FeelSoG08D

FeelSoG08D

пикабушник
пол: мужской
поставил 2284 плюса и 3 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3176 рейтинг 396 комментариев 13 постов 3 в "горячем"
-3

Об адекватных разработчиках

Прям порадовали меня ребята, хочу вот поделиться. Есть конторка такая, firemonkeys называется, у них есть гоночки годные на телефон (название писать не буду, не реклама всё-таки). Гонял я в эти гоночки несколько месяцев и горя не знал, чуть больше 100 часов накатал, игра говорила, что около 12% игры я прошел. И тут примерно месяц назад на панк-концерте посеял я мобилку. Долго не горевал, благо, дорогих не покупаю, взял сразу такую-же, через гуглплей поставил все игры обратно, захожу в эти самые гоночки, гружу, значит, с облака сохранение и впадаю в ступор... Прогресс 5,4%, половины машин нет, половина прогресса не пройдено. Как бы мне игруля не нравилась, но не захотел перепроходить 50 часов, да и обидно было. Решил написать в поддержку, хотя, честно говоря, надежды было мало, ведь, если у них на облаке не сохранился мой прогресс - какие пруфы могу дать я? Скриншотов у меня, само собой, не было, кто будет играя в игру постоянно их делать? Оставались только ачивки в гуглплей, по которым явно было видно что прогресс пропал. Хотя пряморукий погромист наверняка сфотожабить скриншоты с ними может. В общем, ситуация не очень. Началось общение, само собой, со стандартных вопросов техподдержки, а-ля "а вы нажимали кнопочку загрузить из облака?", "А форум читали?" И т.п. потом более подробное выяснение чего и сколько я потерял. И вот, спустя месяц переписки, вчера они вернули мне всё мои пропавшие машины! Со всей прокачкой! Причем с моих слов о том, какие пропали а какие нет! К сожалению, игровое бабло вернуть не удалось, ибо я тупо забыл, сколько там было) прогресс прохождения тоже оказалось технически не вернуть, но блин, с вернувшимися тачками это перепройти будет уже не 50 а 15-20 часов, а это другое дело) в общем, по итогу я остался очень доволен их отношение к клиенту.

З.Ы. думаю, не лишним будет отметить, что контора относится к проштрафившимся недавно ЕА, но уровень поддержки выше просто в разы. И да, само собой, в игре присутствует донат, причем неслабый такой (купить машину с ноля, не выкачивая, обойдётся в 100-1000р), НО... Но я никогда в игру не донатил и не планирую, и, казалось бы, бесперспективный для конторы игрок с точки зрения вливания бабла, а отношение от этого не поменялось, что очень приятно.

Без морали, просто всем геймерам желаю таких разрабов))

5

Как сломать мозг цыганам

Вижу тут много кто пишет про цыган - расскажу и свой опыт общения с ними, возможно будет полезно кому-то)

Как-то приехал я на дачу в Конаково летом. Стою на автовокзале, жду свой автобус, чуть в стороне стоят 2-3 тётки - цыганки и мелких столько же. Периодически отходят к вновь приехавшим людям, как обычно пристают. Сначала ко мне подвалили мелкие, на них я даже не обратил внимания, стоял как-будто их нет, не вынимая наушников. Потом подошла одна из теток и что-то уж очень настойчиво начала втирать, загораживая весь обзор. Окей, вынимаю наушники, мол, давай, удиви меня. Далее цыганка - ц.
Ц - подкинь деньжат молодой человек, погадаю тебе.
Я - нет, спасибо, я в это не верю.
Ц - ой, да подкинь, я тебе так сделаю, счастлив будешь.
Я - спасибо, я счастлив.
Ц - здоровья у тебя много будет
Я - да я и так не жалуюсь, спасибо
Ц - денег тебе много нагадаю, богат и успешен будешь
Я - да мне и так хватает вроде, спасибо конечно
Ц - любовь будет, девушку - красавицу найдешь
Я - да у меня и так девушка есть (на тот момент реально была)

Цыганка открывает рот, видимо по инерции, и в ступоре молчит секунд 5, потом отходит обратно.
Невостребованными оказались ее услуги)))

-20

Концерты...

Концерты... Концерт, Нуки, Моё, Селфи, Группа Слот, Siberian meat grinder

2 дня... 2 концерта... и тот момент, когда на первом концерте встречаешь фронтменшу со второго концерта, на который идешь завтра! С-ка, чуть ли не самый счастливый день в моей жизни! Я слева, Нуки чуть правее, сфоткано хз на что.

2

Уткнутся в свои тулюфоны...

На волне хладных сказов про бабок и транспорт. Ехали как-то с другом в метро в околочаспиковое время. Оба с работы, заеуставшие, сидим, залипаем кто во что. На одной из станций вагон уже изрядно поднабивается, кто-то начинает массивно и мощно нависать надо мной сверху. Я сонный, мне по барабану. Через минуту-полторы чувствую толчок в плечо. Поднимаю глаза - тетка около 50, прям вот такая типичная ТЕТКА, сверлит меня взглядом аки бур, требовательно так говорит - УСТУПИТЕ МЕСТО! Судя по ее габаритам и энергии в голосе - ей бы весь поезд толкать, а не место просить. Ну да ладно, мне не трудно, меняюсь с ней местами, чтоб всяко рядом с друганом стоять. Она, значит, повертелась жопой, раздвигая пассажиров рядом, повертела головой, и, конкретно ни к кому не обращаясь, но явно вслух: "Боже, ну что за поколение вырастили... Уткнутся в свои тюлюфоны, ни черта вокруг не видят". Мы с другом переглядываемся, на следующей (как раз наша) выходим на платформу и выпадаем в дикий ржач. Все бы ничего, но у меня в руках был томик Кинга))))

Комент для минусов на месте

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!