10 аксиом от "я бы сам, но паяльника нет"
Вы, конечно, обращайтесь за помощью сюда в сообщество, мое мнение только мое и изложено для тех, кто себя узнает)))
Чего-то подзаебали они последнее время.
Потому...
1. Клиент всегда врет.
2. Клент не знает всего о своем железе, у кого оно было раньше, как им польуются другие в доме.
3. Клиент не умеет объяснять, расскажет не все, любая мелочь важна.
4. Клиент уверен, что его наебут и вытащат все детали.
5. Клиент все может починить сам, только у него паяльника нету.
6. Клиент уже все загуглил, узнал все симптомы, вам только тыкнуть паяльником, а чо так дорого, только тыкнуть, ну и что что весь разбирать и собирать.
7. Клиент никогда не пьет пиво за компом, он не мог пролить, дети не могли, это вы сами залили... Аааа как-то было другу давал... (Т.е не помнит всего!)
8. Клиент носил в другой сервис, там все точно определили, зачем опять тратить время на диагностику.
9. Клиенту друг поменял память и теперь он не включается (все шлейфы порваны).
10. Клиент хочет здесь и сейчас и будет стоять смотреть как вы чините, не дай боже...
И бла бла бла еще вагон.
Понял что зря пишу, ну раз уж написал. Если у "клиента" бомбанет с этого, буду только рад)))
Итог: чините сами и не ебите мозг, а как сломаете приносите.
За все время помню только пару случаев: "вот вам пациент, не включается, сами разберетесь", а когда забирал, мы сами же благодарили его за очень интересного пациента. Все остальное это разновидности тех 10 пунктов выше.