ElvelMadis

ElvelMadis

Пикабушник
113 рейтинг 18 подписчиков 0 подписок 25 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Assassins Creed - игровое дурновкусие

Объясню кривозубым крестьянам, почему все игры выходящие в серии, с Origins, в т.ч. нововышедший Shadows - ширпотреб, слепленный на коленке максимально на отъебись, ориентированный на неискушенное пывное быдло.


Шо таке это ваше Асосино Креда7777

Начнем с того, что AC возник как ответвление игры Принц Персии The Sands of Time в то самое доброе время когда мертвых матерей эффективных менеджеров компании Ubisoft не хватало на то, чтобы выпускать игры про пиратов, викингов, меджаев, греков и волшебников под одним единственным брендом. Поэтому порядочные люди, которых еще тогда не выпиздили из команды разработчиков ссанными тряпками, с какой то вдруг стати решили - что реалистичный и взрослый экшен про арабского религиозного убийцу не стоит помещать во вселенную детской фэнтезийной сказки. Именно поэтому на повестке дня не стоит обуждение игры "Принц Персии: Тени" К этому мы вернемся позже.

Отметить стоит так же то, что как оригинальный Принц Персия, так и ответвившийся от него Assassins Creed были революционными играми на рынке в плане анимации персонажей, единственными и неповторимыми на момент релиза каждой из них. Это было в то доброе время когда революция в AAA игре не измерялась только лишь количеством геев и негров, добавленных в игру. Каждая стойка, движение, удар оружия и прыжок были предзаписаны и с точностью, эффектностью и реалистичностью воспроизводили физическое взаимодействие реальных актеров. Это конечно не уровень Тодда Говарда или Бабадзаки к которому стремились разработчики Origins и последующих игр, в которых меч летает перед противником в воздухе, персонаж неестественно дергаясь кувыркается в тяжелой броне, а тело анимешно прыгает без синхронизации с ногами героя, но тоже ничего.

Держа в голове вышесказанное переходим к сути:

А ШО Тоби не нраица аа777

- Asssassins Creed такое же рпг, как и GTA. То что в AC были элементы торговли, как таковые есть в GTA, не означает что обе эти серии игр должны быть ролевыми. В обоих случаях жанр рпг этим сериям чужд.

И точно так же как я считаю дегенератами тех, кто посчитал бы что в ГТА каждому персонажу (боссу) нужна полоска хп, чтобы ты как в Fallout расстреливал бандита высокого уровня несколько минут реального времени, точно такими же дегенератами я вижу тех, кто считает, что подобное же хорошо ощущается в сериии AC. Зачем и правда ГТА или РДР нужна эйфория - система реалистичного взаимодействия физики с поведением персонажей, если гораздо веселее стрелять в обосранную статичную модельку с анимацияии из ммо рпг и кучей "скилов" Зачем Assasins Creed нужны классические для серии реалистичные движения персонажа снятые с живых актеро, когда можно заебашить аниму прыжки и перекаты.

- Перевод серии в рпг был сделан на похуй + похуй, ибо был продиктован не естественной потребностью самих разработчиков, а той самой работой упомянутых выше, уже потерявших матерей, эффективных менеджеров, своим куриным мозгом проанализировавших коммерческий успех Skyrim, Witcher 3, God of War, Dark Souls, и собравших из ошметков этих игр то дерьмо что выходило с начала мифической трилогии: с хуевыми анимациями движения и боя, деревянными лицами и морем гринда.

- AC с каждой серией режет эффективный геймплей и плодит мусорный геймплей: сундуки, аванпосты, аи квесты. То что раньше было заглушкой из-за сжатых сроков разработки становится основой игры. Из-за этого основой аудитории либо становятся совсем уж говноедские школьники не пробовавшие хороших игр, либо тупая консольная пьянь, которая вместо концентрированного экшен контента готова тратить жизнь на рутинную работу в развлекательной казалось бы игре. Это те самые клоуны, которые играя в AC I собирают флажки, зная что они ничего не дают, только чтобы открыть на приставке ачивку "Клоун потративший часы жизни на унылый кал"

- Качество сюжета, игры актеров, диалогов падает ниже плинтуса. Если и раньше серия не могла похвастаться сценарием выше 6-7 балов, то теперь это просто унылейший пиздец на 1-4. Тупорылейшие блеклые персонажи с тупорылейшими незапоминающимися диалогами, сделанные только чтобы выпросить у БлекРок безвозвратные средства на попил, за гея, сильную женщину или негра в игре.

- Разработчики занимающиеся оригинальными частями насильно отстранены от разработки или уволены, часть покинула Юбисофт по личному желанию. Все люди которые делали какой-то захватывающий продукт из Юбисофт просто ушли. Из грамотных специалистов лстались пожалуй дизайнеры уровней, но судя по убранству улиц в Shadows и те уволились глядя куда их ведет руководство.

- Юбисофт продолжает безжалостно дрочить название серии Assassins Creed выпуская любое говно, которое уже никак с ассассинами не связано ни сюжетно ни геймплейно. Хорошая идея другим компаниям пойти по такой же дегенератской схеме и сделать из Симс - Гта, Нид фор Спид превратить в хоррор от первого лица, любые игры от ФромСофтвейр называть Дарк Соулсами, а под русским брендом Смута выпустить Месть боксера.

Shadows. Что мы имеем в сухом остатке? Никакой революции ни в графике, ни в анимациях. Нет ни возврата к корням, ни крутых геймплейных фишек по устранению целей, ни переработанной боевки, ни уклон в симуляцию жизни. Да что уж там, у персонажей ноги во время боя скользят по земле вне зависимости от положения тела, сами герои дергаются как анимешки, не имея кинетики и веса (исключение - добивания), но зато персонажа два. И ладно бы, казалось бы - не нужно быть расистом, негра наверно добавили в игру просто ради интересной задумки? Нет - оказывается по признанию разработчиков его запихнули прямо посередине рабочего процесса, в уже собирающийся рабочий билд, положив хуй на концепты в которых его не было, только чтобы подогреть жопы игроков таким "гениальным пиар ходом" и получить дотации за игру про негра.

Только подумайте, вместо того чтобы делать игру, долбоебы из Ubisoft тратят бюджет игры на умственно неполноценных маркетологов, чтобы те помогли попилить деньги с дотаций на игру про негра самурая. Сделать игру с передовыми технологиями? Нет, конечно нет. Сделать сжвшное говно для калоедов и развалиться? О да - о да.

Абсолютно рад тому что китайцы выкупили остатки той мерзости что остались работать в Ubisoft, надеюсь они приспособят компанию к тому что Юбики на данный момент умеют делать лучше всего - чистить вилкой унитазы и делать низкокачественное мобильные дрочильни.

Показать полностью

Стримерша Карина - Миф или реальность?

Стримерша Карина, её канал ShkuraGaming, а также Twitch sharishaxd за последние декабрь и январь стали весьма популярны. Такой необычайный прирост девушка получила благодаря своей неадекватной реакции. Как она смогла достичь позиции ТОП стримерши - известно немногим. О том, кто такая на самом деле Карина Стримерша, я Вам и расскажу.

Отличная работа, все прочитано!