Darkwings
А кто-то с другой планеты, где атмосфера не такая, как у всех.
Jeronimo2 чмо и петух, цитирует Геринга и добавляет в игнор-лист людей с другими взглядами на жизнь.
Минусите ёпт вы же стадо!!!
Пользователи сайта coop-land.ru взяли интервью у создателей игры "Escape from Tarkov".
Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games, любезно предоставил все ответы касательно проекта Escape from Tarkov.
1) Будет ли нормальная кампания с кооперативом? (Unknown)
Если вы имеете в виду полноценную синглплеерную кампанию линейную – то нет, такого не будет. Кооператив в Escape from Tarkov режимом игры не является – ты можешь играть с друзьями, а можешь в одиночку.
2) А сколько режимов игры будет, и какие? (lomary)
В Escape from Tarkov мы планируем три игровых режима. Первый заключается в последовательном прохождении заданий, которые отправляют вас на большие открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти. В процессе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это основная задача.
Вторым режимом будет "Free Roam". Он будет проходить на большой открытой локации со всеми зонами, которые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени.
Также мы добавим быстрые гладиаторские бои, которые будут больше похожи на дуэли в формате один на один или два на два. Под них созданы специальные локации, оформленные в виде арен. Этот режим хорошо вписывается в сюжет, где спустя несколько месяцев после становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения.
В будущем это может вылиться в своего рода нелегальные чемпионаты или турниры в мире игры.
3) Чем проект будет отличаться от Survarium? Ведь пока выглядит как более реалистичная, но "копия". (Unknown)
Survarium - это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.
4) Примерный размер игрового мира? (Dr.xFiLiNx)
Размер мира Escape from Tarkov в режиме free roam - это 16 кв. километров. В дальнейшем мы будем увеличивать размер мира посредством DLC.
5) Что за движок у игры? (Dr.xFiLiNx)
Мы используем переработанный Unity 5.
6) Если игра претендует на высокую реалистичность, как будет реализована модель повреждений? Просьба рассказать детальнее. (lomary)
Нанесенный урон зависит от множества факторов. В Escape from Tarkov мы внедрили систему хитбоксов, каждый из которых имеет собственные физические характеристики. Сейчас таких зон восемь: руки, ноги, живот, грудь, шея, голова. Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон также зависит от того, какой боеприпас был использован, присутствовала ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение или жажда и т.п.
Бой может закончиться очень быстро. Например, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок или шею, что приведет к мучительной смерти. Также мы реализовали систему лечения, которая например будет убирать симптомы болевого шока и позволит уйти из боя в безопасное место.
7) По какой финансовой модели будет распространяться игра? (Dr.xFiLiNx)
Игра будет платной. Вы сможете купить ее, а дальше играть в Escape from Tarkov без каких-либо дополнительных платежей. Через год или немного раньше мы планируем начать выпуск DLC, которые будут стоить значительно меньше самого дистрибутива игры.
8) Будет ли в игре донат, и если да, как он будет влиять на все аспекты игры? Не получится ли так, что кто "круче" донатит - тот и победит? (Unknown)
Доната не будет.
9) После ЗБТ будет ли проект окончательно выпущен, или получится как с Warface/Survarium - ОБТ на протяжении всего времени? (Unknown)
После ЗБТ обычно наступает окончательный релиз :)
10) Что скажете про системные требования? Хотя бы примерные? Очень интересует оптимизация под старые ПК и ноуты. Будет ли она? (Skipart)
Информация о системных требованиях будет позже. Единственное, что можем сказать - игра не будет слишком сильно требовательна к железу.
Мужчину, выкрикивающего спойлеры к звёздным войнам в кинотеатре жестоко избили.
В городе Бейкерсфилд, Калифорния, молодого человека избили в кинотеатре за то, что он выкрикивал спойлеры к новым «Звездным войнам». Инцидент произошел вечером 17 декабря. 20-летний молодой человек по имени Реймонд Чатфилд вышел из кинозала после окончания сеанса и громко сообщил стоящим в очереди людям основной сюжетный поворот «Пробуждения силы». После этого мужчина, по словам свидетелей, рассмеялся. Его выкрик услышали порядка сотни человек. Как сообщается, сразу после оглашения главного спойлера фильма на Чатфилд набросились три человека в костюмах вуки, штурмовика империи и Бобы Фетта. Очевидцы рассказали, что троица избивала молодого человека порядка пяти минут, причем сначала толпа даже подбадривала экзекуторов. Как стало известно трое нападавших не только не были задержаны полицией, но совершенно спокойно пошли на свой сеанс и посмотрели кино.