Шпионский Макдональдс
Ходи теперь в Макдак.
По словам https://m.geektimes.ru/post/288905/
Группа исследователей из Брауншвейгского технического университета (Германия) нашла большое количество приложений под Android, использующих ультразвуковые маячки за слежки за пользователями.
Идея в том, что во время воспроизведения рекламы по ТВ, на мобильном устройстве или в офлайновом магазине/ресторане издаётся неслышимый уху ультразвуковой сигнал. Обычно он добавляется к музыкальному клипу или джинглу. Этот сигнал регистрируется микрофонами окружающих электронных устройств (ноутбуки, ПК, смартфоны, планшеты) — и после этого рекламодатель знает, что этот конкретный пользователь одновременно владеет перечисленными устройствами. Это нужно в том числе для связывания рекламных профилей и отслеживания пользователя, который выходит в интернет с разных устройств.
Печально, что слежку такого типа используют, судя по приложениям, некоторые вроде бы респектабельные компании, такие как McDonald’s и Krispy Kreme. Хотя их репутация может пострадать, если многие люди узнают о таких скрытых методах рекламного профилирования.
Вот они, технологии, на страже нашей безопасности и предугадывания желаний.