Надгробия, как искусство
Только посмотрите какие эпичные надгробия на старом кладбище в Ницце.
Только посмотрите какие эпичные надгробия на старом кладбище в Ницце.
Мучает вопрос, есть 2 футболки, одна дешевая, другая брендовая и очень дорогая. Смотрим состав, обе 100% хлопок. Но в дешевой футболке ткань жесткая, мнется, неприятная к телу и быстро занашивается, в дорогой же, все кардинально наоборот, ткань как будто шелковая, после стирки встряхнул и уже не надо гладить, не занашивается очень долго. В чем секрет, куда смотреть при выборе одежды при одинаковых составах ткани, если нет возможности пощупать? Плотность нитей или что это?
Добрый день, необходимо мнение "диванных диагностов" в хорошем понимании этого выражения. Что делать, куда смотреть?
Суть проблемы, один раз при длительной поездке заметил что стрелка индикатора ОЖ чуть выше минимума, хотя на улице +20 и проехал я уже километров 50-60. Через какое-то время прям на глазах скаканула почти до рабочей (90С) и потом опять упала до среднего значения (между рабочей и минимальной). Ошибок никаких не выбивало. Покатался какое то время, и машина как то через раз стала не до конца прогреваться, доходит чуть выше половины от рабочей температуры и все, либо доходит до рабочей, но стоит чуть снизить нагрузку (постоять или спокойно поехать, температура опять падает) Начал грешить на термостат и заменил его, на данной модели он в корпусе пластиковом находится. Замена избавила от скачков температуры, но машина продолжает иногда не догреваться до рабочей температуры. Пару раз было что ехал по трассе, стрелка стоит на 70 градусах а температура масла при этом уже 110. На данный момент раз на раз не приходится, то идеально все работает то не прогревается до конца. Проверял на наличие воздушной пробки способами из интернета, все тоже идеально. Чем спровоцировалась изначально эта проблема не понятно, последнее посещение сервиса было давно и не было связано с залезанием в систему охлаждения. Вчера подключил сканер сразу после поездки, вот показатели на выключеном двигателе, при включенном зажигании. При этом на приборке стрелка ровно на 90 градусах стояла. Остается только вариант что дачик температуры глючит?