Creeepy

Creeepy

Пикабушник
Дата рождения: 24 сентября
1670 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 8 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
18

Эльдорадо. Образец клиентоориентированности

История про Эльдорадо, нервы и о том, что ничего не меняется в этом мире.

Ну, конечно я был в курсе, что Эльдорадо - это та еще история в плане качества и удобства, но предновогодний ажиотаж и наличие скидок заставили меня рискнуть и купить в этом филиале торгового ада холодос...

Скидка была очень вкусная, практически 50% от цены, был оформлен заказ, через 3 дня доставка в новую квартиру - радости полные штаны. И вот звонит курьер. Курьер заявил сразу, хоть у тебя и оплачен подъем на этаж (грузовой лифт в наличии), но в подъезд до лифта я тащить его не нанимался - ищи грузчиков. Ок. Ругаться нет желания, заказ отменен, в Эльдораду оформлена заявка с просьбой пояснить за шмот поведение курьера. Опуская подробности, перезаказывал холодос я 5 раз. Однажды привезли мятый, остальные разы это были извинения, что его не смогли отгрузить... Ок. Я настырный. За все приключения магазин отгрузил мне баллов, мол пардон, пользуйтесь. Спасибо!

Холодос привезли, он тестируется и вдруг я замечаю дефект. Обидно. Проблема с электроникой. Звоню на горячую линию, там мне объясняют, что надо в магазин обратиться, они сервисника пришлют. Окей. Звоню в магазин, а там шоу: "Мы тебе ничего не должны, мы только продаем, а не ремонтируем, поломка - твоя проблема, ищи сервис и ремонтируй, приезжай мы тебе в гарантийнике печать поставим о продаже. Что? Горячая линия сказала? Мне пофиг на горячую линию." Он, лан. Я же настырный, звоню в сервисный центр, те вздыхают... "Эльдорадо? Ради Бога, больше ничего там (и еще в одном магазине этой сети) не покупайте, это вечная проблема." Прикольно... С сервисом разобрались.

Продолжение.

Баллы. Надо их как-то потратить. Тем более в новую квартиру всегда найдется что купить. Выбираю, оформляю заказ. Опа! Баллы не применяются. У Эльдорадо акция! Финальная цена! Т.е. цены зафиксированы по максимуму. Баллы на товары с акцией не применяются. И это 99% ассортимента! Хитро... Перед новогодним чесом накидать баллов массированной рекламой и отменить их после нового года другой "акцией". Акция бессрочная. Баллы сгорают...

Окай. Кидаю в корзину оперативку для компа. Она не по акции. Оформляю. Баллы не применяются. Служба поддержки обещает помочь, говорят, что счас спишутся баллы ииии.... через минуту мне сообщают, что теперь комплектующие для ПК нельзя покупать за баллы. Но ведь об этом нигде не сказано! Ответ: "Но у нас так...". Окай! Идет время. Ищу подарок. Оформляю электрическую зубную щетку. Чудо! Баллы применились! Нажимаю оплатить и всплывает сообщение: "Условия покупки изменились" Та-дам! Щетка волшебным образом попала в категорию "Финальная цена".

Брррр... Хер с тобой. Домашние меня просят купить люстру. Она тоже вне акции и можно потратить баллы! Оформляю! Ура! Все получилось! Еду забирать... Выносят. Люстра в коробке, которую вскрывали. Ручка оторвана. Коробка перетянута скотчем. Вскрываю коробку, проверяю, не похоже, что б/у. Думаю, мол ладно, счас оформлю гарантийный талон и аллес. В случае чего верну. Но, пока я осматривал товар продавец пропала. Ее просто нет. Да и фиг с тобой, клиентоориентированность.

Перед занавесом.

Вчера мне звонок. "Вы делали несколько покупок в нашем магазине, мы ценим каждого клиента, оцените наш сервис от 0 до 10". Смеюсь... "Девушка, ноль!" Девушка пытается выяснить почему, мол они очень клиентоориентированы и мое мнение дофига важно. Предупреждаю, что лучше не спрашивать. Она настаивает... Сама виновата. И я пересказываю ей все то, Что написал выше. Ну, как пересказываю... Пытался. Ибо она трубку бросила. Так изящно бросила, клиентоориентировано.

Сразу ответ на вопрос: "Зачем я опять туда полез?". Да уже на интерес. Нечего терять, а чем все закончится интересно ))))

Показать полностью
9

Предвыборное?

А вы тоже заметили сколько стало "как же хорошо жить в России" после того как был объявлен старт? Даже не знаю из чего выбрать: то ли то, что яйца подорожали, то ли адамовы медали обсудить, то ли про три волшебных буквы вспомнить... Ну, хорошо же! Ну тяжело же, но хорошо! (с)

0

Королевство кривых? Кто прав?

В городском сообществе нашего славного города Пензы появился пост о том, что на водителя пассажирского автобуса поступила жалоба за размещение "неуместных листовок" в салоне. Жалоба поступила в В Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области от недовольной пассажирки.
Вот такой текст был размещен (орфография и пунктуация авторские): "Здравствуйте товарищи.
Вот такая наклейка весит у меня в салоне автобуса, с 93 года работал на разных машинах, всегда у пассажиров были только положительные эмоции, однако сейчас поступила жалоба, кому то она показалась оскорбительной У нас что, поменялись моральные и духовные ценности? Объясните мне пожалуйста,я в свои пятьдесят с небольшим не могу понять
Куда мы катимся?
"
А вот, собсно, сам предмет спора:

Королевство кривых? Кто прав? Нравственность, Странности, Длиннопост

Минцифра в своем паблике тоже недоумевает: "В Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области поступила жалоба от пассажирки автобуса на "неуместную" наклейку в салоне автобуса по мнению гражданки.
Все жалобы без исключения принимаются к рассмотрению. И в данном случае была проведена беседа с водителем автобуса и кондуктором. Не самая приятная процедура с обеих сторон.
Как Вы думаете, справедлива ли жалоба со стороны гражданки?
И опозорился ли кто-либо уважая старших
Не обеднел ли кто-нибудь помогая бедным
И умер ли кто-нибудь уступая место пожилым"

А вот сама жалоба:

Королевство кривых? Кто прав? Нравственность, Странности, Длиннопост

Факт того, что автору нахамили никто не отменяет, но осуждать содержимое листовки - странный момент. Что происходит с людьми?

Показать полностью 2
6

Все что нужно знать о рейтинге товаров на Wildberries или очередной пост про грабли

Я вынужден пользоваться услугами маркетплейсов, в том числе Вайлберриз, т.к. при моей загруженности шопиться по обычным магазинам с интенсивностью домохозяйки не получается и это печально. Решил я тут намедни пошариться по своему профилю на этом печальном маркете. Пошарился и залез в пункт "Отзывы", полистал и офигел... С определенного времени все отзывы ниже 4-ки автоматически исключаются из рейтинга товара и не отображаются. Так что, господа хорошие, ориентироваться на отзывы совершенно нет смысла. Вот интересно, у вас также или эта площадка именно меня ненавидит ))))))

Пост без морали, просто наблюдение.

Показать полностью 4

Пост-совет. Как не попасть на деньги из-за хитрых уловок банка "Открытие", а возможно и других

Являясь клиентом банка "Открытие" я сделал ошибку и повелся на предложение по их кредитовой карте, т.к. в момент ее выдачи на нее действовал повышенный кэшбек, а мне предстояли определенные траты, за которые захотелось получить денежку. И вот тут фраза "кроилово ведет к попадалову" заиграла новыми красками...


В начале февраля решил я купить билеты в Крым, авиаперелет. Ну, подумал я, сейчас оплачу с кредитовки и получу в виде возврата часть денег! Приятно жеж. Так и сделал: перегнал с кредитовой карты за билеты, а с дебета сразу закрыл долг. Сижу жду отпуска, а дождался отмены рейса... Авиакомпания прислала сообщение, мол никуда не летим, запросите возврат денег за билеты. Возврат был запрошен и пришли документы о том, что его произвели и теперь все зависит от скорости работы банка. Учитывая, что возврат идет на кредитовку банка с которым я не имею большого опыта работы, я заволновался и набрал службу поддержки банка "Открытие". Девочка вежливо сказала, что я могу снимать эти деньги, которые упали на карту сверх нулевого баланса, я могу их переводить и полностью ими распоряжаться. Однако, все слишком радужно, потому задал прямой вопрос: "Будет ли за это комиссия?". Девочка чуть запнулась и ответила, что конечно будет 5.9%  от суммы снятия или перевода + 590 рублей за беспокойство банка. Тут меня понесло... На что оператор ответила с ехидцей: "Надо читать, что подписываете при получении карты", а вот тут я с ней полностью согласен и именно поэтому пишу этот пост.


Тарифы на сайте банка:

Пост-совет. Как не попасть на деньги из-за хитрых уловок банка "Открытие", а возможно и других Негатив, Банк открытие, Кредит, Длиннопост

Позвонил персональному менеджеру с вопросом почему меня не предупредили о таких тонкостях работы карты при ее выдаче, на что ответ не получил, точно также как и на вопрос про неначисленный кэшбек. Единственное чем она смогла помочь, так это советом потратить эти деньги возврата на покупки тогда процент сниматься не будет.

Естественно, после вывода денег карта банка будет закрыта, ибо нефиг.


Вот так я остался без возможности распоряжаться своими деньгами так как я желаю. Будьте аккуратны и осторожны. Кредиты в любой форме требуют внимания.

Пост-совет. Как не попасть на деньги из-за хитрых уловок банка "Открытие", а возможно и других Негатив, Банк открытие, Кредит, Длиннопост
Показать полностью 2
124

Ростелеком. Операция "Добить лояльность клиента любой ценой!"

Началось все с банального обращения в поддержку по пустячной проблеме. Проблему обещали решить и на какое-то время мы забыли про общение с РТК  и вдруг началось...

Звонок с незнакомого номера и девушка-представитель РТК предлагает оценить качество решения вопроса. Мне в тот момент было не удобно разговаривать, поэтому извинился и попросил не звонить - не хочу я помогать делать компанию лучше. Девушка пыталась настоять, что говорит о том, что РТК не очень ценит время клиентов. 

На следующий день получил еще один звонок, вечером... Мадам с интонацией коллектора объявила, что я заводил обращение и должен потратить 3 минуты чтобы ответить на ее вопросы и сделать качество услуг лучше. Сказал, что не хочу этого делать. Дама опять настоятельно рекомендовала это сделать и я подумал, что она точно раньше коллектором работала. Сослался на входящий на второй линии и сбросил звонок.

Воскресенье. Утро. Долгожданный отдых! Можно отоспаться за всю неделю! Да, я сплю часов до десяти )))) В 9 утра звонок... Снова императив в голосе. Пройдите, бл...., опрос! Выспался! Захотелось ругаться матом. Это реально методы говнобанков и спамеров! Ростелеком, если у меня были хоть какие-то положительные эмоции в вашу сторону, то теперь я даже от домашнего телефона откажусь, это единственное, что нас связывает.

Интересно, если я заведу обращение о том, что меня доеживает служба качества, то круг замкнется?

Ростелеком. Операция "Добить лояльность клиента любой ценой!" Ростелеком, Спамеры, Мат
Показать полностью 1
160

Уходим от Сбера или Первый опыт общения со СберМегаМаркетом

Доброе время суток! Первый пост, поэтому пинать можно и нужно.

Новый год - новая жизнь! И поэтому под предлогом необходимости перемен я решил изменить-таки банк обслуживания, а именно Сбер, ипотеки и кредитов в нем нет, есть только небольшой вклад и зарплатный проект. Почему решил отказаться от его услуг? А потому что не вижу больше преимуществ в его предложениях, да и один из других банков сделал отличное предложение. Дабы не флеймить куда ухожу – не скажу.

Финальный аккорд – это потратить сберовские бонусы Спасибо. Заморачиваться с конвертацией и изучением мудреной системы работы этого запутанного продукта желания не было, потому я скачал СберМегаМаркет и решил потратить небольшое количество (порядка 1200 бонусов) на покупку корма для своего спиногрыза кота. 14 января нашел подходящее предложение. За 7 кило кошачьего счастья продавец просил около 4200 рублей. Оплатил, применив Спасибо, заказ был принят, доставка была запланирована на 19 число и я стал ждать.

Вечером 15 числа мне приходит СМС с информацией о том, что продавец отменил заказ... Отлично.

Уходим от Сбера или Первый опыт общения со СберМегаМаркетом Мегамаркет, Сбербанк, Длиннопост, Жалоба, Обман, Негатив

Захожу в карточку товара и что я вижу? Корм теперь стоит 5700.

Уходим от Сбера или Первый опыт общения со СберМегаМаркетом Мегамаркет, Сбербанк, Длиннопост, Жалоба, Обман, Негатив

Причем в списочной форме поиска цена прежняя..

Уходим от Сбера или Первый опыт общения со СберМегаМаркетом Мегамаркет, Сбербанк, Длиннопост, Жалоба, Обман, Негатив

Налицо классическое нарушение-кидалово. Ладно, думаю, мол подключу всю свою сволочную суЧность и напишу гневное сообщение Сберу как владельцу площадки, а не тут то было. Создать обращение можно только по заказам в статусе «Получен». Сбер ввел такое ограничение. Т.е. если ты по каким-то причинам не получил товар, то сиди и кури бамбук…

Уходим от Сбера или Первый опыт общения со СберМегаМаркетом Мегамаркет, Сбербанк, Длиннопост, Жалоба, Обман, Негатив

Кстати, про нарушение. Если цитата из великого и могучего Инернета не верная, то прошу меня поправить:

«Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом…. С учетом изложенного Вы можете обратиться с иском в суд о признании действий {……} по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи, взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.»

Конечно, из-за такого никто подавать в суд не будет, но учитывая, что произошло, я окончательно удостоверился в том, что Сбер – не самый лучший для меня выбор, т.к. даже его корявые бонусы оказалось сложно потратить даже на его торговой площадке. А значит здравствуй дивный новый мир знакомства с новым банком. Вот такие дела.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!