Clodis
Кораблик который видел некотоое дерьмо...
Велосипедище!
Держите отличный вел!
Служба поддержки красного банка
Приятно удивляют сотрудники службы поддержки красного банка.
Страдай владелец 7 огрызка.
Что бы как-то продлить жизнь внешней звуковой карте, укатал ее в термоусадку.
p.s. Самому смешно :)
Про угон автомобиля из личного опыта, ответы на вопросы.
К моему посту http://pikabu.ru/story/ugon_avtomobilyamototsikla_4471080
Отвечу на самые актуальные вопросы, поделюсь личным опытом.
Угон.
У меня пытались угнать два автомобиля в 2004 году и 2006 году, оба раза это премиальные марки и оба раза неудачные.
Отмечу что оба автомобиля не мои, а рабочие.
Первый случай Mercedes-Benz G-класс Geländewagen 2004 года выпуска. Попытка угона через пару месяцев после покупки. Спас случай, угонщиков спугнул экипаж ППС, они же обратили внимание на разбитое заднее окно. В машине осталось инструмента на 3-5 тысяч долларов. Машину завести так и не смогли. Раскурочена была вся панель, эксперты неделю держали авто у себя на стоянке, как было потом озвучено, "Мы изучали".
Второй случай это Toyota Land Cruiser 100 2006 года выпуска попытка угона через пол года после покупки. Раскурочена была вся панель, тогда я кстати узнал что блок управления у Крузака в бардачке. Так как первое что попытались сделать, это поставить свой блок управления.
Что спасло.
Авто рабочие, компания не была заинтересована в потери данных автомобилей, поэтому прикладывались все усилия, направленные против угона.
Первое - страховка.
Второе - на машины был установлен Black Bug.
Все остальное штатное, так как не кому не было дозволено влезть в электронику автомобилей с ценой овер 100 000$.
Что такое Черный Жук, это обычное "прерывание" установленное в штатную проводку. Если в автомобиле нет "метки" авто не заведется. В дальнейшем получило очень большое распространение, но последние энцать лет уже не спасает так как комп и CaN шина решают эту проблему.
Что по мимо Жука было установлено:
Механическая блокировка АКПП Multi Lock. В обоих случаях даже не притронулись, я сделал вывод что абсолютно бесполезная штука, раз не трогали.
Все, остальное штат.
И самое наверное главное, что на оба автомобиля Жуки были установлены в сервисе куда направила страховая компания (тогда это был Ингос). Не о каких официальных диллерах речи не шло.
Глушилки.
В моем предыдущем посте очень многие писали что заглушить сигнал и делов то. Я так понимаю пишут люди которые никогда эти самые глушилки в руках не держали.
Я купил себе топ глушилку всего чего только можно за 800$ два года назад. Очень необходимо было для бизнеса. Вот что я выявил тестами:
1. Радиус действия доступных глушилок очень ограничен. Против заявленных 10 метров, глушила не далее 2 метров от источника.
2. Потребление питания, любая доступная глушилка работает до 2 часов.
3. Подавляет сигнал волнами, то есть связь глушится на 1-6 минут, далее на 1-2 минуты сигнал вновь появляется.
Сигнал действительно глушат, до отстойника. Далее машину бросают, удалив все приметы и весь хлам из салона.
Более мощные системы радио электронного подавления требуют постоянного источника питания и задействую иные схемы подавления сигнала. Запустив такую глушилку, приедет инженерная бригада оператора мобильной связи, сканируют источник сигнала подавление, далее спец службы.
Гаражи и паркинги.
Только о Москве.
Гаражи, это грустно, тут комментировать не чего, так как приемники трэкеров мощнее мобильных телефонов. Да и гаражей не так много в Мск теперь.
Про подземные паркинги, уже очень давно подземки оснащают мобильными ретронсляторами, по аналогии с метро. Паркинги ТРЦ постоянно мониторятся охраной, ТРЦ закрылся, машина стоит, вызов наряда. Слишком много камер.
Статистика.
Из открытой информации:
1. В день по России угоняется 60-70 авто.
2. 95% Авто проходят отстойник в среднем 7-10 дней.
3. Нет 100% гарантированной защиты от угона.
4. Трэкер не защитит, но окажет помощь.
P.S.
Трэкер питающейся от авто обнаруживается по CaN.
Трэкер просыпающейся 2 раза в сутки, работает 5-7 лет. (опыт полтора года, вспомним еще)