Ozon посылки. Учитесь на моих ошибках1
Пост создан, дабы уберечь людей от повторения моих ошибок, при использования данного сервиса.
31 августа возникла необходимость переслать мой личный эхолот Lowrance elite 9FS, стоимость 80 тыс. рублей, для восстановления разъема под флешку в г. Тольятти из г. Ростов-на-Дону. Направленный темными силами, я решил воспользоваться сервисом Ozon "доставка посылок", т.к. являюсь постоянным пользователем сервисов данной компании и был крайне лоялен ей. Упаковал я свою технику, оформил доставку через личный кабинет и отнес посылку в ПВЗ. Обещали доставить за 4 дня. Посылка не отслеживалась, но меня это не насторожило. Через 4 дня статус посылки изменился на "Отменена". Тут я уже начал беспокоиться. Начал писать в поддержку, где меня заверили, что не могут отвезти посылку в Тольятти и она возвращается ко мне и срок на возврат они отводят 30 дней. Это меня успокоило, решил, что всякое бывает.
Как оказалось позже, это уловка, чтоб пользователи сидели ровно. 11.09 мне пришло сообщение, что посылка утилизирована, т.к. я не пришел за ней в течении 10 дней. Якобы мне слали уведомления на протяжении 10 дней, умоляя ее забрать, но я не приходил. естественно, что я мониторил ситуацию с посылкой каждый день и никаких уведомлений не было.
По итогу фиксируем потерю дорогостоящей электроники, стоимостью 80тыс. рублей, полное бездействие со стороны Ozon, никто даже не пошевелится, чтоб выяснить где была украдена посылка, ну и искать тоже никто ничего не будет, как не умоляйте. Ну и естественно мной была допущена масса ошибок: Указан стоимость 2500, не была снята упаковка под видео, только одно фото сделано.
С смирением жду от вас комментариев, что так и надо, сам виноват. Со всем согласен, но сделайте выводы и не попадите сами в такую ситуацию. Десять раз подумайте, прежде чем воспользоваться данным сервисом.
П.С. Пользуясь случаем поздравляю сотрудника компании Ozon, с дорогостоящим приобретением, но не от всего сердца!