CIondike

CIondike

Новости обо всём и везде, в пределах и за пределами гик-культуры
Пикабушник
поставил 18 плюсов и 0 минусов
280 рейтинг 7 подписчиков 7 подписок 12 постов 0 в горячем

Абсолютная власть

Обычное общение двух братьев

Мама не хотела. Папа не старался

Роль Warfighter во франшизе Medal of Honor.

Мама не хотела. Папа не старался Шутер, Action, Игровые обзоры, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, Военные игры, Видеоигра, Скриншот, Видео, Длиннопост

Разговоры о великом

У кого из вас было такое, что какой-то опрометчивый поступок ставил крест на целях, отношениях или тому курсу в жизни, по которому вы двигались (Серьезно если есть среди вас такие, пишите в комментариях, будет интересно послушать) ? Если да, то, вы наверняка, считали себя последним идиотом и единственным человеком на свете который мог так накосячить.

Но теперь я открою вам глаза, можете кончать с переживаниями и самобичеванием. Даже сильные миры сего своими действиями и решениями разрушали то, что строилось годами; будь то репутация, корпорации или даже страны. На эту тему еще есть целая книга под авторством Джима Коллинза “Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются”. Я бы процитировал ее и привел пару параллелей оттуда, но не могу. Ведь я так и не нашел времени чтобы ее прочесть.

Мама не хотела. Папа не старался Шутер, Action, Игровые обзоры, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, Военные игры, Видеоигра, Скриншот, Видео, Длиннопост

Дождливые тропики.

Вот и игра Medal of Honor Warfighter оставила свой небольшой след. Нет, никакого крупного участника мира геймдева она не разорила, хотя команду Danger Close, которая разработала несколько игр серии, прикрыли. Но свое громкое имя, под тайтлом которого вышло ни много ни мало 16 проектов за 13 лет, она похоронила. И почти без права на воскрешение.

Игра сделана добротно, но выбор в качестве изюминки правдоподобности событий не нашёл отклика среди игрового сообщества. Мнение критиков было однозначным и оценки, выставленные игре, честно говоря, ниже, чем она того заслуживает. Но мы это пережили. Мы удаляем Medal of Honor из списка игр, которые создаём на ежегодной основе, игрокам будут предложены другие шутеры.

Исп.директор Electronic Arts — Питер Мур

В ноябре 2012 продажи Warfighter оценивались аналитиками как очень низкие, это признал и издатель игры в лице Electronic Arts. Уже тогда ходили мысли, что в связи неутешительными продажами серию могут и прикрыть. Что в итоге и произошло, в сентябре 2013 года было официально объявлено о закрытии серии Medal of Honor. Увы и ах.

Вступление тут очень атмосферное.

Мы работаем на рынке, которым управляют хиты. Хиты, которые должны быть разработаны в определенные сроки и должны попасть в точку. С Medal of Honor у нас это не получилось и мы берём на себя полную ответственность за это. Если вы посмотрите на Medal of Honor, то это предполагаемый хит, который не „выстрелил.

Президент EA Labels — Франк Жибо

Да, следом пошли разного рода отмазки, мол надо сфокусироваться на одной франшизе и такая у нас имеется в виде Battlefield. Но серьезно, Medal of Honor была дойной коровой, которая стабильно приносила бы деньги и дальше, стоит лишь за ней ухаживать. Да и вообще, чем больше у тебя франшиз, допустим жанра шутеров, тем большим процентом рынка игр жанра шутер ты владеешь. И посторонним влезть на эту вечеринку становится еще тяжелее. Но нет, у глав студии свои мысли на этот счет.

В любом случае я решил пройти игру еще раз спустя почти 10 лет, и убедиться в том так ли она плоха. Или то все сглаз и порча постарались.

Мама не хотела. Папа не старался Шутер, Action, Игровые обзоры, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, Военные игры, Видеоигра, Скриншот, Видео, Длиннопост

За секунду до...

Начинаем играть

После запуска игры, первые мысли которые возникают – строго положительные. Главное меню сделано красивенько и со вкусом. На нем приятно находиться, плюс музыкальное сопровождение с явно уловимым ближневосточным мотивом не напрягает и хорошо дополняет общую атмосферу.

Многие персонажи игры, участвующие в борьбе с мировым терроризмом, знакомы нам по предыдущей части. Непосредственно воевать мы будем бок о бок с Матерью (в этой части, в локализации его называют Мазер) ; Вуду; общаться с нами и выдавать задания будет Дасти; а еще одним из героев, под нашим управлением, будет Причер (Монах в прошлой части) . Есть парочка новых персонажей и кто-то из них даже запоминается за всю недолгую компанию.

Начинается игра довольно бодро: на первом задании во время, казалось бы, простой операции по подрыву грузового контейнера в Пакистанском порту что-то идет не так. Вместе с контейнером на воздух взлетает добрая половина порта. И кто к такому безобразию причастен – не понятно. С этого момента и начинается новый виток борьбы с терроризмом.

Вторая миссия — тренировка, где учат крутить таблом и нажимать клавишу W для движения вперёд, что странно, ведь это должно быть в первой миссии, ну да ладно. В ней мы в первый и последний раз берем командование над неким американским агентом, находящимся под прикрытием в террористической ячейке. Агент насмотрелся Донни Браско и настолько хорошо вошел в роль, что его командование в ЦРУ уже даже не уверено жив ли он, или не переметнулся ли к врагу. Перед прохождением тренировки нам, в вонючем подвале, прочтёт воодушевляющий спич какой-то террористический лидер. По настрою и экспрессии, с какой командор произносит речь, создаётся впечатление, что весь подвал забит верными рекрутами, но нет, все это сотрясение воздуха было лишь для одного человека – меня. Приятно, ничего не скажешь.

Вообще эта тренировка – точная копия тренировок из Modern Warfare. Нужно на время пройти полосу препятствий с отстрелом мишеней и в конце получить справедливую оценку. Количество попыток также не ограничено, можно улучшать результат хоть до усёру. Пока главный террорист, будучи в диком восторге от результатов, не бросится вам отсасывать.

Мама не хотела. Папа не старался Шутер, Action, Игровые обзоры, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, Военные игры, Видеоигра, Скриншот, Видео, Длиннопост

Мой лучший результат.

Не своровал, а адаптировал

На самом деле копирований у своего более успешного собрата по жанру в Warfighter достаточно. Прогулка на управляемом дроне, прям как в Modern Warfare 3, погоня за плохишом, полёт на вертолете с попутным отстрелом противника – ну чисто Modern Warfare 2. А на сладенькое еще и штурм комнат, как в том же MW2 только больше, ещё больше, гораздо бооольше. Если в MW2 за всю игру было 2-3 штурма и они подавались ярко, красочно и врезались в память, то в Warfighter'е 2-3 штурма за одну миссию – это нормальное явление, только подаются они скучно и уныло.

Вот серьезно, из всего многообразия того, что можно было спереть у Call of Duty, лучше бы сперли у нее динамику и угар. Нет, внешне кажется, что игра и без того достаточно динамична – вот эти взрывы, стрельба, и всё такое. Но на поверку оказывается, что игра ощущается тааак медленно и тааак тягуче, будто мы вместе с оружием на своём горбу тащим огромный такой черепаший панцирь. Будто бы к персонажу привязали по две пудовых гири к ногам, а к телу пришили сиамского близнеца. Игра чувствуется жутко неудобно, неповоротливо и в принципе некомфортно. Мне играть стало немного повеселее только в тот момент, когда я начал переключать оружие на одиночный режим огня и планомерно отстреливать головы противникам из укрытия.

Бочка дёгтя и ложка мёда

Если говорить в целом о ведении боя, то бегать и стрелять в игре уныло, интересных стычек – кот наплакал. Возникает чувство будто нас закинули в тот же тир, что и в тренировочной миссии, только декорации обновляются, а мишени теперь кричат и стреляют в ответ. Да и то у врагов полностью отсутствует реакция на попадания в них пуль. Выстрелил в него пару раз и не убил, будь уверен он даже не остановится и продолжит стрелять. Хотя из плюсов можно добавить прикольные добивания в ближнем бою и большую эффективность ручных гранат, по сравнению с предыдущей частью.

Ах, да. О стрельбе от бедра в этой игре можете вообще забыть, даже если противник стоит в паре шагов. Чтобы попасть в него и с такого малого расстояния придется всадить добрую половину обоймы. Зато те, в свою очередь, спокойно попадают в героя на бегу и с укрытия, даже не высовывая головы.

Мама не хотела. Папа не старался Шутер, Action, Игровые обзоры, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, Военные игры, Видеоигра, Скриншот, Видео, Длиннопост

Еще одним неприятным сюрпризом для меня оказались наши напарники. Непонятно как, но после первой части они умудрились дико отупеть. В предыдущей игре ты понимал, что воюешь не один, что можешь спокойно положиться на товарищей и обстреливать один фланг, в то время как другой они возьмут на себя. Теперь этого нет и в помине, они будут либо сидеть в укрытии, либо нехотя и вяло отстреливаться. Да и то для них теперь даже стоящий в упор противник — это серьёзный снайперский вызов. В этой игре они, к сожалению, всего лишь массовка со знакомыми именами. А еще у них появилась дебильная привычка лезть на нашу линию огня. От случайного попадания по ним задание не проваливалось, но осадочек все равно остался.

Но есть в игре и очень качественные моменты, сделанные с душой и изюминкой. Их мало, но они есть. Вот езда на машине как пример. Поездок будет целых 2 штуки: сначала гонка-преследование в том же Пакистанском порту из первой миссии; а некоторое время спустя догонять и преследовать будут уже нас, и не абы где, а прямо в Дубаях. Тут нужно будет убегать, прятаться от преследователей, и выводить из строя, если повезет. Как бы смешно это не звучало, но драйвовые поездки на авто один из наиболее качественно сделанных моментов в игре. Так же хочется отметить симпатичные сюжетные ролики, их количество и постановка.

Алло это Пакистан?

Сюжетные перипетии

Анализировать сюжет в таких играх занятие, прямо скажем, на любителя. Как правило, ничего особо выдающегося нам не показывают. Самое главное, чтобы был мотив и действие. Но кое-что сказать о нем всё же стоит. Если в двух словах, то как вы помните в первой мисси был устроен разнос в Пакистанском порту. А всё виной некий взрывоопасный материал под названием “Пентрит”. Значит надо узнать кто его поставляет, кто хранит, и кто использует.

По сюжету героев бросает в самые разные части мира, Дубай, Пакистан, Сомали, Босния, есть даже короткая миссия в открытом море. Но связи между ними – кот наплакал. В особенности в первой половине игры. Первая половина игры — это вообще набор еле связанных между собой заданий, основной упор ставится на то что они сочинены по мотивам реальных событий. Значит их нужно просто сделать и вставить в игру, а связать в какую-нибудь сюжетную цепочку дело десятое.

Еще отличительной чертой в первой половина сюжетной компании являются лютые прыжки во времени. То мы оказываемся за 8 недель назад до основных событий, потом за одну неделю, потом опять за 8 недель, но уже немного позднее тех 8 недель, что были раннее. Время постоянно скачет, переключается то в прошлое, то в настоящее, не сказал бы что это запутывает, но смысл таких вот скакалок я не понял.

Во второй половине прыжки во времени заканчиваются, появляются лишь небольшие семейные флешбеки, в виде роликов между миссиями. Да, в игре небольшую долю повествования занимают семейные неурядицы главного героя Причера. Но лучше бы их сделали позанимательнее или убрали вовсе. Вот эти проблемы Причера с семьёй вызывает самый сильный вид переживания — зевоту. Основная суть состоит в том, что жена Причера трахает тому мозги. Он, видите ли, уже запарил защищать страну и проводить мало времени с семьёй. Но зато в какой-то момент, ближе к концу игры, та чуть ли не палкой гонит героя спасать демократию, хотя тот ещё откисает в больнице. Драма, да и только.

Мама не хотела. Папа не старался Шутер, Action, Игровые обзоры, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, Военные игры, Видеоигра, Скриншот, Видео, Длиннопост

У парня внизу явные проблемы.

Заключение

По итогу в ребуте 2010 года нащупали хорошую, добротную почву. Но в продолжении свернули совсем не туда: в стиле игры, в его повествовании, даже в ощущении, играется совсем не так как прежде. И всё же я жалею, что прямого продолжения игры с этими героями не будет. Да и не факт, что продолжение будет вообще, особенно после вышедшей ВР подделки.

P. S.

Данная статья — 2 часть моего небольшого цикла статей о серии игр Medal of Honor, вышедших на ПК. За первой частью милости прошу по ссылки ниже.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск

Всё, давай, держи краба. Небольшой расход.

Показать полностью 5 5

ТОП-5 отличной манги про еду!

Всех людей на земле объединяет одно очень важное желание — желание хорошо поесть. А многие ещё и любят читать/смотреть, что-нибудь за едой. Сейчас я представлю вам свой ТОП-5 манги, которая вызывает непреодолимое желание что-нибудь съесть, а некоторая может даже вызвать интерес к процессу готовки!

ТОП-5 отличной манги про еду! Аниме, Анимация, Манга, Еда, Вкусняшки, Длиннопост

Кушац?

1. Торико (Toriko)

ТОП-5 отличной манги про еду! Аниме, Анимация, Манга, Еда, Вкусняшки, Длиннопост

С количеством и вариацией еды в Торико едва ли может сравниться любая другая манга

«Кто-то однажды сказал, что есть звери, мясо которых буквально тает на языке... Что вкусные омары и королевские крабы растут прямо на деревьях... А высококачественное выдержанное янтарное бренди бьет ключом из-под земли...», именно так начинается небезызвестная манга под авторством Симабукуро Мицутоси — Торико. Здесь всё прекрасно: невиданные ингредиенты, диковинные зверюшки, хороший сюжет и прущая из всех щелей гигантомания автора (особенно ближе к концу).
Адаптация: Аниме (147 серий)

2. Повар-боец Сома (Shokugeki no Soma)

ТОП-5 отличной манги про еду! Аниме, Анимация, Манга, Еда, Вкусняшки, Длиннопост

Пафосные моменты с хорошей динамикой - почти что визитная карточка "Сомы"

Нельзя делать топ-лист манги про еду, не упомянув Shokugeki no Soma. Простой и хорошо написанный сюжет, присутствуют вполне реальные блюда, которые можно приготовить (в экстрах частенько автор пишет точные рецепты) и конечно же смешные и эротичные реакции с раздеванием дегустаторов или его производными. Если кратко, манга повествует о становлении молодого повара из простого ресторанчика — Юкихиры Сомы в кулинарной академии Тооцуки, где, как правило, может выжить лишь элита поварского дела. Опредёленно советую к прочтению.
Адаптация: Аниме (5 сезонов по 12+ серий)

3. Японская свежая выпечка (Yakitate! Japan)

ТОП-5 отличной манги про еду! Аниме, Анимация, Манга, Еда, Вкусняшки, Длиннопост

Да, это все ещё манга про хлеб, и да, это лишь одна из немногих реакций на хлеб главного героя, далеко не самая сильная...

Пожалуй, лучшая по уровню реакций на еду и юмору (часть которого, к сожалению, сложно понять из-за игры слов) манга из всех представленных в списке. Повествует об обычном пареньке — Казуме Азуме, который идёт к своей мечте — создать хлеб, достойный стать национальным хлебом Японии (тот самый пресловутый Яппан) . Как понятно из названия, здесь готовят только хлеб. Но зато какой! Безумные круассаны, которые заставляют людей сгибаться в форме полумесяца, конопляный хлеб который позволяет попробовавшему вернуться в прошлое и повлиять на него, и даже хлеб который на какое-то время отправляет тебя прямиком в рай! Особенно радует, что градус абсурда лишь растёт к концу манги.
Адаптация: Аниме (147 серий)

4. Бамбино! (Bambino!)

ТОП-5 отличной манги про еду! Аниме, Анимация, Манга, Еда, Вкусняшки, Длиннопост

Это как сериал "Кухня, только на японский лад

Самая серьезная и реалистичная манга из всех в списке, но от этого не менее интересная. Молодой повар итальянской кухни — Бан Сёго из портового японского городка Фукуоки, приезжает в Тратторию (итальянский ресторан с меню дня) в Токио, где постепенно открывает глаза на огромный и необъятный мир кулинарии. Отличный сюжет, запоминающиеся герои, и трудный путь, который читателю предстоит пройти вместе с главным персонажем манги. Кстати, здесь тоже частенько встречаются рецепты, которые вполне можно попробовать приготовить дома.
Адаптация: Дорама (11 серий)

5. Космический шеф-повар Цезарь (Space Chef Caesar)

ТОП-5 отличной манги про еду! Аниме, Анимация, Манга, Еда, Вкусняшки, Длиннопост

Вот так должно выглядеть настоящее превозмогание в кулинарии

И напоследок, манга, градус абсурда в которой зашкаливает до запредельных высот. По неизвестной причине, манга была заброшена автором, но тех семи глав, что можно найти, более чем достаточно, чтобы встать из-за компьютера с одним лишь вопросом: "Что?". Автор явно вдохновлялся такой классикой как Gantz, а с размерами его гигантомании может поспорить разве что автор Торико. Прочтение не займет много времени, но послевкусие останется очень надолго. Осторожно! Критическое количество фансервиса и этти.
Адаптация: Не имеет и слава богу

Вот и всё!

Большое спасибо за прочтение этого небольшого топ-5. Если вы оставите какой-либо отзыв как я могу улучшить свой контент, или о чём ещё вы хотите прочитать, то я буду очень благодарен)

Показать полностью 6

К слову о реализме

Если предыдущая часть гналась за условным реализмом, то следующая пошла во все тяжкие. Адекватные ребята по ту сторону двери уже давно бы расстреляли горе-взломщика сквозь деревянную дверку.

Штурм комнат тут жуткая нудятина.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск

Когда почти получилось.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Конкуренция двигатель прогресса, порой лишь только конкуренция заставляет производить исключительно качественный продукт, вкладывать в него все свои силы, пот и кровь. Но при всем при том, конкуренция не прощает топтание на месте. Стоит какому-нибудь производителю начать делать свой продукт на шару, не привносить в него ничего нового, а лишь заимствовать наработки и идеи из прошлого продукта, как сразу более расчетливый и работящий конкурент заставит того глотать пыль, а то и вовсе погрузит злополучного производителя в глубокий кризис.

Примеров полно, вспомните жестокое противостояние 2ух футсимов: Pro Evolution Soccer и FIFA. А может вы по части гонок? Так там вообще россыпь имен: нравятся уличные гонки, валяй, вот тебе и Need for Speed, и Test Drive, и Juiced, и Burnout. Если душа больше тяготеет к честному и легальному противостоянию, то здесь тоже не заскучаешь: ToCA Race Driver; Colin McRae Rally; Gran Turismo. И примеров таких может быть куча. К большому сожалению многие, раньше громкие, имена уже давно почили и потихоньку забываются. Что и позволяет их бывшим конкурентам расслабиться, вздохнуть полной грудью и начать клепать бесформенные подделки сомнительного качества.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Среди же милитари шутеров, рынок держали 2 гиганта: Медалька и Колда. И пусть Медаль вышла на порядок раньше, Колда бросила ей серьезный вызов, выйдя в 2004 году. Успеху и быстрому взлету которой отчасти поспособствовал тот факт, что создатели Infinity Ward – это люди, приложившие руку к созданию Medal of Honor, о которой мы и будем говорить. В данной серии статей я буду кратко высказывать своё мнение о тех играх франшизы, которые выходили непосредственно на ПК. Это 5 игр: Allied Assault; Pacific Assault; Airborne; перезапуск 2010 года и его продолжение под кодовым названием Warfighter. Вот только проходить их я решил в обратной последовательности. Сначала речь пойдет об игре образца 2010 года и его продолжении Warfighter, так как они сюжетно связаны. Затем поговорим о доблестных десантниках из Airborne, приправим событиями из страны восходящего солнца Pacific Assault, а на десерт возьмем самое вкусное - Allied Assault, первую серию, вышедшую на пк и по совместительству самую успешную в линейке игр.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Хорошо горит.

Обо что вообще игра?

Итак, что необходимо знать о Medal of Honor? Это некогда популярнейшая серия шутеров от первого лица, посвященная событиям, происходившим в театре боевых действий Второй Мировой Войны, и дважды событиям новейшей истории. Не каждая игровая франшиза могла похвастать наличием продюсера, гейм-дизайнера и даже сценариста, в лице какого-нибудь известного деятеля Голливуда. Медалька же козыряла не кем-нибудь, а целым Стивеном Спилбергом, прекрасно разбирающимся как культурой синематографа в частности, так и способностью реалистично передать динамику боевых действий. “Спасение рядового Райана”, а также сериалы “Братья по оружию” и “Тихий океан” тому подтверждение. Однако же в 2007 году, после выхода Airborne (в том же году вышла Modern Warfare) игроделам стало понятно, что сеттинг Второй мировой начинает наскучивать потребителю, сердца фанатов требуют перемен. И немного поразмыслив, главами студий было принято волевое решение, серии нужен перезапуск. Вот этим перезапуском и стал Medal of Honor 2010.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Афганский вайб.

Чтобы избежать постоянного сравнения с Call of Duty и как-то выделиться на фоне конкурента было решено сменить вектор направления у игры, сделать ее более реалистичной. Medal of Honor предстает нам не в виде привычного попкорнового шутера: здесь вы не будете мотаться по всему свету за особо опасными хмырями; не увидите взрывающихся городов, а также сюжета о спасении мира или вселенной; да и злодея здесь как такового нет, который строит постоянные козни, и стоит с которым расправиться как игра тут же заканчивается. История здесь локальная, все действие происходит на пустынных возвышенностях и заснеженных предгорьях Афганистана и отсылается к некоторым событиям операции “Анаконда” проводившееся НАТОвскими войсками во главе с США против сил печально известной “Аль-Каиды” с 1 по 18 марта 2002 года. Всех перипетий в игре касаться не будут, нашему вниманию предстанут лишь 2 насыщенных дня из всего, богатого на события, мероприятия. Такая узконаправленная сюжетная компания, да еще и с разными персонажами, позволяет мало того, что прочувствовать себя полноценным участником операции, так еще и дает возможность взглянуть на одно и то же событие с разных ракурсов. И этот ценный опыт идет только на пользу сюжетному повествованию игры. На свою шкуру, кстати, мы взвалим ответственность за целых 4ех персонажей.

Трое в Афгане, не считая вертолет.

Игра начинается с того что четверка солдат из отряда Морских котиков “Нептун”, слушая суровый Афганский инструментал, въезжают в суровый Афганский город. Под нашим руководством предстает боец с позывным “Кролик” за него то мы и будем проводить большую часть игрового времени. Попутно беседуя о музыкальных предпочтениях товарищей по оружию, бойцы спешно преодолевают КПП занятый дружественными солдатами Афганской армии и покатав по ночному городу встречаются с не самой дружественной чеченской группировкой. Те ребята не самые разговорчивые и практически сразу решают открыть огонь по нам, да настолько кучно, что по-хорошему, на этом игра бы и закончилась. В таких стычках ребята в машинах обычно не выживают. Все это проделывается для того, чтобы связаться с информатором, с числа лучших людей этого города, по имени Тарик, которого, вот незадача, схватили в плен. В конечном итоге выручив его, мы получаем наводку на аэропорт Баграм, в котором дислоцируется большое скопление войск противника. Утром того же дня, по поручению руководства, мы в компании союзнической армии Афганистана захватываем аэропорт и попутно ликвидируем большое число противников. Здесь помимо обычных пострелушек как в кузове джипа, так и на своих двоих, мы знакомимся с наведением артиллерийской стрельбы по технике противника, а также по их укреплениям. После захвата аэропорта в нем организуется штаб армии США с которого будут координироваться наши действия, а также в котором мы даже станем свидетелями определенных драматических событий игры. Так и заканчивается вводная часть игры, и начинается часть основная.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Наш отряд Рейнджеров.

Как было сказано раннее под наше управление попадают 4 персонажа. Про “Кролика” из числа морских котиков мы уже знаем. Следующий боец имеет позывной “Двойка” он и его напарники из подразделения Дельты поделенные на 2 группы по 2 человека (двойки) в скрытом стиле выполняют задачи, связанные с разведкой, диверсиями и снайперскими действиями на полях сражений. За них миссии получились самые атмосферные, стелсовые и техничные. Именно в этом отряде, для большей мобильности и стремительности, за каждым бойцом закреплен квадроцикл, на котором в одной из миссий нам и дадут порассекать.

Далее у нас на очереди идет специалист Данте Адамс, входящий в 1-й батальон 75 полка Рейнджеров. За него задания будут самые громкие, динамичные и эпичные. Чего только стоит первая миссия за Адамса, где в конце с отрядом придется сдерживать атаку сотен Талибов, укрывшись в непрочной хибаре, сотканной из говна и палок. Вообще после появления Рейнджеров врагов в игре становится как тараканов. За каждым камнем теперь прячутся по несколько бородатых террористов, из каждого мешка с зерном так и норовит выпрыгнуть злосчастный моджахед готовый тут же всадить в тебя рожок из автомата Калашникова. Картина начинает напоминать фильмы типа Грозовых ворот, когда врагов настолько много, что от них уже начинает рябить в глазах, а на каждый патрон приходится по 2 повстанца. И игра показывает это с лихвой.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Наш кореш "Дасти"

Ну а еще один раз дадут поуправлять вертолетом “Апачи”. Вернее как, управлять техникой за нас будет компьютер, за нами же закреплены орудия. И так даже лучше. Нашей обязанностью будет выискивать вражеские силы и открывать огонь на поражение, а в таком деле отвлекаться на управление 5 тонной громадиной смерти подобно.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Пейзажи тут порой просто прекрасны.

Бой и прочие радости жизни.

Боевая система здесь неоднозначная, не скажу, что она плохая, но и образцово показательной ее не назовешь. Стрельба здесь воспринимается совсем не так как в Колде. Прежде чем начать точными выстрелами отправлять неприятеля к праотцам придется немного привыкнуть к местному ощущению стрельбы. Ну и вообще прицел порой работает очень странно, так как законы баллистики тут не работают, в принципе странно наблюдать что иногда пуля летит совершенно не той траекторией на какую рассчитываешь. Особенно это заметно при стрельбе из снайперской винтовки. Смущают полеты гранат - физически не очень корректные, зацепить с них хотя бы одного врага та еще задачка. Неудобство представляет стрельба из подствольного гранатомета, хоть он и появляется лишь в конце. Чтобы попасть в цель, находящуюся на расстояние метров 60, нужно задрать прицел чуть ли не вертикально вверх, прямиком в небо. Но зато из конкретных плюсов могу назвать честный прострел тонких укрытий, попадания в голову смачно ощущаются и сопровождаются характерным значком внизу экрана. Напарники не стесняются стрелять в ответ по врагам, бросать гранаты, отвлекать часть огня на себя и прикрывать огнем конкретно тебя. Мне показалось что и враги ощущают стрельбу в свою сторону, частенько наблюдал как враг прятался за стеной, пока я его поливал свинцом, и не торопился высовываться пока огонь не прекратится.

Вообще напарники приятно удивили. Тут ты постоянно чувствуешь присутствие товарищей по оружию, а не только в катсценах. По радиостанции регулярно докладывают ситуацию, снабжают необходимой информацией. Все время идет какая-то болтовня, отряды переговариваются между собой, что идет на пользу атмосфере игры и дает хоть немного, но привязаться к ним. Тут ты понимаешь, что помимо тебя делом заняты и другие люди, и они об этом не забывают напоминать.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Эвакуация на носу.

Остальные плюсы и минусы.

А еще как игра звучит. Звучит она просто отлично, звук здесь добротный, объемный, натуралистичный. Поговаривают, что к выходу игры даже выпустили специальные игровые наушники, которые особо точно передают нюансы выстрелов, взрывов и все остальных звуков боя.

По чести сказать бывают тут и баги. Например, случается так, что с определенных позиций не получается прострелить листву деревьев, или камуфляжную сетку. Бывает застреваешь в кустах, изредка напарники бросаются прям под твои выстрелы. Но самый яркий баг случился у меня, когда по сюжету необходимо было стрельбой подавить пулеметный расчет противника. Пулеметчик на мои выстрелы не реагировал от слова совсем, что не давало продвинуться дальше, помог только перезапуск миссии с самого начала. Это при всем при том, что в первый раз скрипт сработал как надо, но шальная пуля свалила и меня и пришлось начинать с чекпоинта. Для заметки этот самый баг случился у меня и в 2012 году, когда я проходил игру в первый раз. Вообще среди всех игр это одна из самых серьезных ошибок на моей памяти, которая влияла конкретно на прохождение игры.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

А еще здесь классные сюжетные ролики и графика не вызывает отрицательных эмоций, хотя игре уже 13 лет. Да деталей каких-то может и не хватает, но об этом забываешь сразу, стоит в первый раз ввязаться в бой.

Но самый главный минус игры - это ее скоротечность. Она безумно короткая, при большом желании ее вполне реально пройти за 5 часов. Такие качественные сюжетные компании хотелось бы проходить гораздо дольше, благо для данного сеттинга фантазии есть куда разгуляться, но имеем то что имеем. В целом погнавшись за реализмом, игра стала выгодно отличаться от серии Call of Duty. По итогу как критики, так и пользователи встретили игру благосклонно. Продажи тоже вышли более чем достойными. Будущей игре, для закрепления успеха, было бы достаточно хотя бы просто не стать хуже, но случилось так что продолжение просто взяло и заколотило крышку гроба в некогда великую серию.

Но об этом мы поговорим уже в следующем выпуске.

Medal of Honor (2010). Отважный перезапуск Игровые обзоры, Шутер, Medal of Honor, Оружие, Стрельба, 2010, Военные игры, Видео, Длиннопост

Эхо войны.

P.S. Кто знает, может данный цикл статей подвигнет кого на самостоятельное прохождение какой-нибудь игры из серии. А может кто-то, прочитав статью, решит предастся приятным воспоминаниям и тоже запустит старую добрую Allied Assault, например. Буду рад в комментариях узнать ваше мнение о франшизе или какие-нибудь истории, связанные с серии игр.

Всё, давай, держи краба. Небольшой расход.

Показать полностью 9 4

Не моё

Не моё

Монологи с кукухой #1

Вы часто прокрастинируете?

Моя хроническая прокрастинация мешает мне жить. Состояние, в котором я не могу делать ничего кроме лежания, залипания в сериалы, соцсети и книжки разрушает каждый аспект моей повседневности.

Давайте я обозначу масштабы проблемы для вас: я не умею планировать рабочий график, почти не хожу на пары, мне сложно заставлять себя убираться в доме, хотя я терпеть не могу срач. Меня 2 раза отчисляли из университета, потому что у меня не получалось собраться и выучить один единственный предмет. Всё время было посвящено бесконечным уговорам себя на прочтение хоть одной странички полезной информации для экзамена под аккомпанемент очередной серии чего-нибудь. Казалось бы, ну второй то раз можно было собраться? Не-а, всё повторилось.

В какой-то момент стало понятно, что нужна помощь со стороны, потому что ничего не работает. Ни бесконечные обещания начать новую жизнь в понедельник, ни курсы / книги / блоги по тайм-менеджменту. Чем больше я себя заставляю, тем меньше хочется что-то делать. Когда идеи по самовосстановлению закончились, пришлось уговаривать себя идти к психологу. Переговоры с кукухой длились почти 2 года и недавно сеанс состоялся.

В этой статье хочу поделиться впечатлениями от первой в жизни сессии с психологом. Возможно, что частичка моих мыслей поможет кому-то взять себя в руки и тоже сделать шаг навстречу моральному благополучию.

Давайте честно, никто ведь не ждёт от первого сеанса невероятных инсайдов и глубокой проработки отношений со своим внутренним ребёнком? Если вы из таких людей, то знайте, что не будет ничего такого. Максимум, что произойдёт — вы выявите свой основной запрос в терапии.

Оказалось, что моя проблема вовсе не в ленности. И это мне не психолог сказал, само дошло в течение нескольких дней после сеанса. Разговор просто помог разложить моменты из жизни по полочкам, связать события ниточками и увидеть взаимосвязь, которой не было заметно раньше.

На сеансе прозвучала мысль о том, что есть 2 типа усталости:

  • физическая — это когда ты упахался вусмерть копая картошку у деда в огороде

  • и моральная — это когда ты тащишь за собой бесконечный груз мыслей, обид и нерешённых конфликтов из прошлого и не хочешь от него избавляться.

Не хочешь или не умеешь? Считаю, что именно второй тип усталости и неумение справляться с ней заставляет лично меня прокрастинировать. Я думаю, что многие не умеют избавляться от плохих мыслей, отпускать обиды и решать внутренние конфликты.

Если вы умеете — делитесь способами, будет очень интересно почитать о том какие вы крутые, я серьёзно.

Ну и в итоге получается, что мои же мысли держат моё тело в плену. <br>Цепочка такая: плохие мысли появляются в голове → мозг включает стрессовый режим → организм включает режим сохранения энергии → я чувствую себя измотано.

От того, что я не умею избавлять от плохих мыслей, отдыхать на самом деле не получается. От такого «отдыха» появляется тревожность, ведь ничего полезного за это время сделано не было, какой кошмар! Тревожность → плохие мысли... ну а дальше круг замыкается.

И в какой-то момент мозг нашёл решение: давай заменять наши проблемы на проблемы других людей. Больше книг и сериалов, где какие-то непонятные персонажи мусолят свои очень серьёзные проблемы на фоне которых твои просто меркнут. Мои любимые сериалы, кстати, «Бесстыжие» и «Отчаянные домохозяйки». Если кто-то смотрел, то поймёт о чём я, там такой трэш, что своего не надо.

Монологи с кукухой #1 Внутренний диалог, Психология, Реальность, Прокрастинация, Мудрость, Личность, Критическое мышление, Личностный рост

Ладно, наверное это можно назвать инсайдом от первого сеанса. Кажется, что понимание проблемы давно сидело внутри, психолог просто помог вытащить всё наружу.

Раскладывать по полочкам мысли проще всего лично для меня именно в текстовом формате. Надеюсь, что мои головные мюсли заставят кого-то задуматься и начать решать собственные проблемы. Продолжению быть, сеансы с психологом запланированы еженедельно. Если хотите следить за моими шагами на пути к реконструкции жизни — подписывайтесь.

Будет очень интересно узнать ваше мнение насчёт писанины такого формата.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!