Дисклеймер:
У Е53, как у любой бмв проблемное место одно - кройка прежних владельцев.
Если найти и купить ухоженный Х5, то он будет радовать Вас.
Но не стоит рассчитывать на расходы на обслуживание, сопоставимые с грантой.
Если закрыть глаза, то по ощущениям - е70/71, но шумка лучше.
Предисловие:
Пришло время покупать автомобиль побольше третьей серии, и строго с фаркопом.
Т.к. это уже четвертая БМВ в семье, то выбор был вполне осознанным.
Е53, строго рест, дизель (в приоритете), либо вэ8, строго пневма (двух осевая - хуже, но лучше никакой.
Бюджет был так себе (на средний по рынку дорест не всегда хватало)
все, что смотрели было дороже или в состоянии печалити.
натыкаюсь в объявах на свою машину за 670
звоню предлагаю 550 вот прям щас.
а что не попробовать — вроде не бьют за спрос, а человеку срочно надо
можно даже без летних колес.
хозяин возражает что там одна пневма прохудилась, поэтому 650, но с летними колесами.
я повторяю свое предложение, на том и расходимся
на следующий день приходит смс, что ниже 600 он не опустится.
а вот это уже теплее думаю я,
и начинаю скрести сусеки поактивнее
когда скопленная сумма начинает жечь карман, как раз находится шарящий в БМВ человек в Красноярске и едет смотреть икса.
икс стоит с севшим аккумом, но там и смотреть не надо — машину эту знаю, все норм надо брать говорит он
чо нам — берем пневму,
берем билеты на поезд, садимся едем в Красноярск.
я то немного утеплился, а подельник шапкой по определению не пользуется.
зато пользуется демисезонными боитнками.
с криками е****врот я ж только вчера машину переобул выходим в красноярские -20
(из кмр уезжали -5 было — просто за ночь на всю сибирь пришла зима, но так совпало)
звоним хозяину — алле говорит. тут такой ньюанс, я акб домой зарядиться взял
а теперь вот не могу открыть водительскую дверь и не могу открыть никакую другую дверь и багжо и вообще.
Погоди, говорю, не ссы, говорю, у тебя же есть фаркоп, говорю!
И что с того, говорит?
А ничо, говорю я, вспоминая уроки опытных товарищей — щас приедем и научим. стекло не бей, кирпич положи.
но жизнь оказывается хитрее самых хитрых нас — по приезду обнаруживаем отсутствие розетки фаркопа вообще от слова совсем.
тыкаемся как слепые котята в подсветку номерного знака и тп, но толку нет)
замерзаем нафиг, отпраляю подельника погреться, он греется в аптеке выходит с ринзой и аспирином.
со словами "стекло с меня" хозин берет камень и бьет стекло задней двери (ученый опытом маленькие форточки не бить)
но поскольку парень молодой и горячий, камень залетает внутрь и рвет шторку на стекле...
сильный...
Что делать, заводим авто (я проникся, когда он завелся с пол-оборота) работает ровно
уже радует.
едем на разборку
в принципе печка с вебастой справляются в -20 с отсутствем одного из стекол авто.
а на икс со пустой полной пневмой с завистью смотрят владельцы белых заниженных приор
На сервисе нам меняют ручку двери, стекло и балон пневмы. Пневма оживает сама собой, чего нельзя сказать о периодически горящей в полнакала лампочке подушки и постоянно требующего перекалибровки положения руля. Напрягает но фиг с ним — едем в МРЭО снимать номера (777 на 24 регионе хозяин наотрез отказался дарить(можно было доплатить 20К, но мы не понторезы))
Загоняем на мойку в мрэо (да да — мойка прямо в МРЭО), и после мойки выскакивает отказ системы пневмо (selflevel suspension inactiv) что стоит продавцу 13К и временно лечится скидыванием клеммы
забираем колеса летние (реально хамман на паре контика живой, паре — нет).
закидываем колеса в транспортную
изрядно заколебавшись за целый световой день канителью с приведением автомобиля в нормальный вид, наконец то скидываем клемму(ошибка пропадает, но появляясь скидывается вкл/выкл зажигания) и рвем на трассу.
Прикинув что акб не жилец, подозреваем низкое напряжение в сети в косяках (ошибка вываливалась на свтеофорах). начинаем держать обороты и ошибка больше не вываливает до Кемерово.
настроение улучшается, а расходомер демонстрирует 7.6 при 130 на круизе
расход 2.5-тонной машины
заправляемся на заправке, прыгаем в авто, хлопаем дверью, но дверь не закрывается…
скажем так, не защелкивается.
окей говорит клуб пытливых механиков, поможем ей ручками
и замок на открытой двери отлично закрылся и никаким каком больше не открывался.
ВД40 на заправке нет, но есть размораживатель стекол — окей — заливаем все чт доступно в двери им.
экспресс совещание по телефону и на месте не дает оптимистичных результатов, и, закрепив дверь ремнем безопасности проезжаем следующие 100 км. шумно, прохладно, но расход падает еще ниже ))
останавливаемся покушать и дверь начинает работать)
машину не глушим ибу ну его к бабаю!
Подельник ворчит что икс каприза — продемонстрировал за день все фирменные болячки, которые он у себя год собирал)
правая фара не светит в прямом смысле слова, левая — в переносном
от туманок больше света.
приехали по домам, поспал пару часов и поехал на работу.