Barredo

На Пикабу
233 рейтинг 0 подписчиков 28 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
17

Ответ DiabloHell в «Му**к ли я, что против покупки мужем "мопеда". Точнее мотоцикла эндуро, но, т.к. я у нас вечная дурочка, мы называем это "мопед"»23

у меня вопрос - а не путает ли автор "китайский эндурик" с литровым джиксером? за 15 лет занятия эндурой и мотокросом ничего страшнее переломов не встречал, зато уж в асфальтовом "спортмотодвиже" и горноснегоходном деле хоронят каждый год с завидной регулярностью(

и да - про вылазку в разведку - жить всю жизнь в разведке?? зачем такой брак и план на жизнь? Жизнь может вас двоих в любую позу поставить и кто как выберется и как себя поведет - вопрос третий. Но если двое не поддерживают друг друга в вопросах полноценности жизни (а не тупо выживания), то брак (отношения) обречен.

8

Ручки двери БМВ х5 е53

Итак, все, у кого был Х5 старше 7 лет в кузове Е53 (до 2006 года), знают, что самое слабое место этого авто – внешние ручки дверей. Вернее – силуминовый каркас дверной ручки (в народе – скелет), расположенный внутри. Тут сошлись несколько факторов:

1. Механизм был разработан и применен в е46 (BMW 3-series 1997-2006), где, в силу высоты авто, все работало правильно – ручку тянули вверх-на себя, а не на себя горизонтально. Неправильно приложенное усилие не добавляет здоровья не самой мощной силуминовой конструкции. Позже, на Е70, этот косяк устранят, и ручка будет тянуться на себя.

2. Вторым слабым местом узла отпирания двери является тросик, идущий от внешней ручки к замку. В процессе работы он вытягивается + изнашиваются детали замка. В итоге, если новый замок + новый трос отпирают дверь в самом начале хода, то по мере износа этот момент сдвигается в сторону окончания хода. И в какой то момент приходится дергать за ручку из всех сил.

3. А вишенкой на торте служит влага, которая попадает на механизм через уплотнитель стекла и замерзает. Например, за ночь после мойки. При хорошем раскладе, дверь у вас откроется и не закроется (пока дверь не прогреется). При плохом – замена каркаса ручки.

Бороться с последним пунктом можно массой способов – от брутфорса в виде хранения авто в теплом помещении, заклейки скотчем щели между стеклом и уплотнителем на мойке, до высоко технологичного заливания механизма силиконом. Мне кажется, проще всего изготовить козырек из пластиковой жёсткой канцелярской папки, согнув ее согласно чертежа, найденного на просторах этих ваших интернетов.

С другой стороны - замена сломанного каркаса ручки помогает ненадолго, потому что механизм замка уже изношен, и новый скелет вы будете дергать со всей силы, чтобы выбрать люфт замка, что бы дверь таки открылась. То есть по-хорошему вместе с рамкой менять надо и сам замок. Однако во вселенной кроилова и бережливости придуманы мероприятия по компенсации этого люфта:

• Укорачивание тросика (вернее удлинение рубашки тросика) – с одного из концов тросика рубашка расстыковывается с белой направляющей и надставляется при помощи пластикового дюбеля на 6 (его отрезка соответствующей длины) или других аналогичных материалов. После манипуляций конструкция фиксируется легендарной синей изолентой и вставляется на место.

• Точка крепления тросика к замку. Ее можно сдвинуть, срезав бобышку и приварив ее в новом месте – подальше. Можно просто выгнуть площадку, на которой находится эта бобышка так, что бы бобышка отодвинулась от места крепления троса. Хватает прям надолго.

Встречал я просторах сети и более экстравагантные решения:

Удаляется механическая связь ручки двери и замка, на ручку устанвливается концевик, а на замок – соленоид от сигнализации, который дергает тягу по мере срабатывания концевика на ручке.

Помните: самый простой, эффективный и правильный способ – покупка нового оригинального каркаса и замка. За сим желаю всем комфортных авто и доходов, адекватных содержанию тех самых авто 

Ручки двери БМВ х5 е53
Показать полностью 1
3

Как я икса покупал...

Дисклеймер:


У Е53, как у любой бмв проблемное место одно - кройка прежних владельцев.


Если найти и купить ухоженный Х5, то он будет радовать Вас.

Но не стоит рассчитывать на расходы на обслуживание, сопоставимые с грантой.


Если закрыть глаза, то по ощущениям - е70/71, но шумка лучше.


Предисловие:

Пришло время покупать автомобиль побольше третьей серии, и строго с фаркопом.

Т.к. это уже четвертая БМВ в семье, то выбор был вполне осознанным.

Е53, строго рест, дизель (в приоритете), либо вэ8, строго пневма (двух осевая - хуже, но лучше никакой.


Бюджет был так себе (на средний по рынку дорест не всегда хватало)

все, что смотрели было дороже или в состоянии печалити.


натыкаюсь в объявах на свою машину за 670

звоню предлагаю 550 вот прям щас.

а что не попробовать — вроде не бьют за спрос, а человеку срочно надо

можно даже без летних колес.


хозяин возражает что там одна пневма прохудилась, поэтому 650, но с летними колесами.

я повторяю свое предложение, на том и расходимся

на следующий день приходит смс, что ниже 600 он не опустится.

а вот это уже теплее думаю я,

и начинаю скрести сусеки поактивнее

когда скопленная сумма начинает жечь карман, как раз находится шарящий в БМВ человек в Красноярске и едет смотреть икса.

икс стоит с севшим аккумом, но там и смотреть не надо — машину эту знаю, все норм надо брать говорит он


чо нам — берем пневму,

берем билеты на поезд, садимся едем в Красноярск.

я то немного утеплился, а подельник шапкой по определению не пользуется.

зато пользуется демисезонными боитнками.


с криками е****врот я ж только вчера машину переобул выходим в красноярские -20

(из кмр уезжали -5 было — просто за ночь на всю сибирь пришла зима, но так совпало)


звоним хозяину — алле говорит. тут такой ньюанс, я акб домой зарядиться взял

а теперь вот не могу открыть водительскую дверь и не могу открыть никакую другую дверь и багжо и вообще.


Погоди, говорю, не ссы, говорю, у тебя же есть фаркоп, говорю!

И что с того, говорит?

А ничо, говорю я, вспоминая уроки опытных товарищей — щас приедем и научим. стекло не бей, кирпич положи.


но жизнь оказывается хитрее самых хитрых нас — по приезду обнаруживаем отсутствие розетки фаркопа вообще от слова совсем.


тыкаемся как слепые котята в подсветку номерного знака и тп, но толку нет)

замерзаем нафиг, отпраляю подельника погреться, он греется в аптеке выходит с ринзой и аспирином.


со словами "стекло с меня" хозин берет камень и бьет стекло задней двери (ученый опытом маленькие форточки не бить)

но поскольку парень молодой и горячий, камень залетает внутрь и рвет шторку на стекле...

сильный...

Что делать, заводим авто (я проникся, когда он завелся с пол-оборота) работает ровно

уже радует.

едем на разборку

в принципе печка с вебастой справляются в -20 с отсутствем одного из стекол авто.

а на икс со пустой полной пневмой с завистью смотрят владельцы белых заниженных приор


На сервисе нам меняют ручку двери, стекло и балон пневмы. Пневма оживает сама собой, чего нельзя сказать о периодически горящей в полнакала лампочке подушки и постоянно требующего перекалибровки положения руля. Напрягает но фиг с ним — едем в МРЭО снимать номера (777 на 24 регионе хозяин наотрез отказался дарить(можно было доплатить 20К, но мы не понторезы))


Загоняем на мойку в мрэо (да да — мойка прямо в МРЭО), и после мойки выскакивает отказ системы пневмо (selflevel suspension inactiv) что стоит продавцу 13К и временно лечится скидыванием клеммы


забираем колеса летние (реально хамман на паре контика живой, паре — нет).

закидываем колеса в транспортную


изрядно заколебавшись за целый световой день канителью с приведением автомобиля в нормальный вид, наконец то скидываем клемму(ошибка пропадает, но появляясь скидывается вкл/выкл зажигания) и рвем на трассу.


Прикинув что акб не жилец, подозреваем низкое напряжение в сети в косяках (ошибка вываливалась на свтеофорах). начинаем держать обороты и ошибка больше не вываливает до Кемерово.

настроение улучшается, а расходомер демонстрирует 7.6 при 130 на круизе


расход 2.5-тонной машины

заправляемся на заправке, прыгаем в авто, хлопаем дверью, но дверь не закрывается…

скажем так, не защелкивается.

окей говорит клуб пытливых механиков, поможем ей ручками

и замок на открытой двери отлично закрылся и никаким каком больше не открывался.

ВД40 на заправке нет, но есть размораживатель стекол — окей — заливаем все чт доступно в двери им.

экспресс совещание по телефону и на месте не дает оптимистичных результатов, и, закрепив дверь ремнем безопасности проезжаем следующие 100 км. шумно, прохладно, но расход падает еще ниже ))


останавливаемся покушать и дверь начинает работать)

машину не глушим ибу ну его к бабаю!


Подельник ворчит что икс каприза — продемонстрировал за день все фирменные болячки, которые он у себя год собирал)

правая фара не светит в прямом смысле слова, левая — в переносном

от туманок больше света.


приехали по домам, поспал пару часов и поехал на работу.

Как я икса покупал...
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества