Barredo

На Пикабу
поставил 49 плюсов и 16 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
233 рейтинг 0 подписчиков 27 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ DiabloHell в «Му**к ли я, что против покупки мужем "мопеда". Точнее мотоцикла эндуро, но, т.к. я у нас вечная дурочка, мы называем это "мопед"»

у меня вопрос - а не путает ли автор "китайский эндурик" с литровым джиксером? за 15 лет занятия эндурой и мотокросом ничего страшнее переломов не встречал, зато уж в асфальтовом "спортмотодвиже" и горноснегоходном деле хоронят каждый год с завидной регулярностью(

и да - про вылазку в разведку - жить всю жизнь в разведке?? зачем такой брак и план на жизнь? Жизнь может вас двоих в любую позу поставить и кто как выберется и как себя поведет - вопрос третий. Но если двое не поддерживают друг друга в вопросах полноценности жизни (а не тупо выживания), то брак (отношения) обречен.

Ручки двери БМВ х5 е53

Итак, все, у кого был Х5 старше 7 лет в кузове Е53 (до 2006 года), знают, что самое слабое место этого авто – внешние ручки дверей. Вернее – силуминовый каркас дверной ручки (в народе – скелет), расположенный внутри. Тут сошлись несколько факторов:

1. Механизм был разработан и применен в е46 (BMW 3-series 1997-2006), где, в силу высоты авто, все работало правильно – ручку тянули вверх-на себя, а не на себя горизонтально. Неправильно приложенное усилие не добавляет здоровья не самой мощной силуминовой конструкции. Позже, на Е70, этот косяк устранят, и ручка будет тянуться на себя.

2. Вторым слабым местом узла отпирания двери является тросик, идущий от внешней ручки к замку. В процессе работы он вытягивается + изнашиваются детали замка. В итоге, если новый замок + новый трос отпирают дверь в самом начале хода, то по мере износа этот момент сдвигается в сторону окончания хода. И в какой то момент приходится дергать за ручку из всех сил.

3. А вишенкой на торте служит влага, которая попадает на механизм через уплотнитель стекла и замерзает. Например, за ночь после мойки. При хорошем раскладе, дверь у вас откроется и не закроется (пока дверь не прогреется). При плохом – замена каркаса ручки.

Бороться с последним пунктом можно массой способов – от брутфорса в виде хранения авто в теплом помещении, заклейки скотчем щели между стеклом и уплотнителем на мойке, до высоко технологичного заливания механизма силиконом. Мне кажется, проще всего изготовить козырек из пластиковой жёсткой канцелярской папки, согнув ее согласно чертежа, найденного на просторах этих ваших интернетов.

С другой стороны - замена сломанного каркаса ручки помогает ненадолго, потому что механизм замка уже изношен, и новый скелет вы будете дергать со всей силы, чтобы выбрать люфт замка, что бы дверь таки открылась. То есть по-хорошему вместе с рамкой менять надо и сам замок. Однако во вселенной кроилова и бережливости придуманы мероприятия по компенсации этого люфта:

• Укорачивание тросика (вернее удлинение рубашки тросика) – с одного из концов тросика рубашка расстыковывается с белой направляющей и надставляется при помощи пластикового дюбеля на 6 (его отрезка соответствующей длины) или других аналогичных материалов. После манипуляций конструкция фиксируется легендарной синей изолентой и вставляется на место.

• Точка крепления тросика к замку. Ее можно сдвинуть, срезав бобышку и приварив ее в новом месте – подальше. Можно просто выгнуть площадку, на которой находится эта бобышка так, что бы бобышка отодвинулась от места крепления троса. Хватает прям надолго.

Встречал я просторах сети и более экстравагантные решения:

Удаляется механическая связь ручки двери и замка, на ручку устанвливается концевик, а на замок – соленоид от сигнализации, который дергает тягу по мере срабатывания концевика на ручке.

Помните: самый простой, эффективный и правильный способ – покупка нового оригинального каркаса и замка. За сим желаю всем комфортных авто и доходов, адекватных содержанию тех самых авто 

Ручки двери БМВ х5 е53 BMW, Bmw x5, Ремонт авто, Авто
Показать полностью 1

Как я икса покупал...

Дисклеймер:


У Е53, как у любой бмв проблемное место одно - кройка прежних владельцев.


Если найти и купить ухоженный Х5, то он будет радовать Вас.

Но не стоит рассчитывать на расходы на обслуживание, сопоставимые с грантой.


Если закрыть глаза, то по ощущениям - е70/71, но шумка лучше.


Предисловие:

Пришло время покупать автомобиль побольше третьей серии, и строго с фаркопом.

Т.к. это уже четвертая БМВ в семье, то выбор был вполне осознанным.

Е53, строго рест, дизель (в приоритете), либо вэ8, строго пневма (двух осевая - хуже, но лучше никакой.


Бюджет был так себе (на средний по рынку дорест не всегда хватало)

все, что смотрели было дороже или в состоянии печалити.


натыкаюсь в объявах на свою машину за 670

звоню предлагаю 550 вот прям щас.

а что не попробовать — вроде не бьют за спрос, а человеку срочно надо

можно даже без летних колес.


хозяин возражает что там одна пневма прохудилась, поэтому 650, но с летними колесами.

я повторяю свое предложение, на том и расходимся

на следующий день приходит смс, что ниже 600 он не опустится.

а вот это уже теплее думаю я,

и начинаю скрести сусеки поактивнее

когда скопленная сумма начинает жечь карман, как раз находится шарящий в БМВ человек в Красноярске и едет смотреть икса.

икс стоит с севшим аккумом, но там и смотреть не надо — машину эту знаю, все норм надо брать говорит он


чо нам — берем пневму,

берем билеты на поезд, садимся едем в Красноярск.

я то немного утеплился, а подельник шапкой по определению не пользуется.

зато пользуется демисезонными боитнками.


с криками е****врот я ж только вчера машину переобул выходим в красноярские -20

(из кмр уезжали -5 было — просто за ночь на всю сибирь пришла зима, но так совпало)


звоним хозяину — алле говорит. тут такой ньюанс, я акб домой зарядиться взял

а теперь вот не могу открыть водительскую дверь и не могу открыть никакую другую дверь и багжо и вообще.


Погоди, говорю, не ссы, говорю, у тебя же есть фаркоп, говорю!

И что с того, говорит?

А ничо, говорю я, вспоминая уроки опытных товарищей — щас приедем и научим. стекло не бей, кирпич положи.


но жизнь оказывается хитрее самых хитрых нас — по приезду обнаруживаем отсутствие розетки фаркопа вообще от слова совсем.


тыкаемся как слепые котята в подсветку номерного знака и тп, но толку нет)

замерзаем нафиг, отпраляю подельника погреться, он греется в аптеке выходит с ринзой и аспирином.


со словами "стекло с меня" хозин берет камень и бьет стекло задней двери (ученый опытом маленькие форточки не бить)

но поскольку парень молодой и горячий, камень залетает внутрь и рвет шторку на стекле...

сильный...

Что делать, заводим авто (я проникся, когда он завелся с пол-оборота) работает ровно

уже радует.

едем на разборку

в принципе печка с вебастой справляются в -20 с отсутствем одного из стекол авто.

а на икс со пустой полной пневмой с завистью смотрят владельцы белых заниженных приор


На сервисе нам меняют ручку двери, стекло и балон пневмы. Пневма оживает сама собой, чего нельзя сказать о периодически горящей в полнакала лампочке подушки и постоянно требующего перекалибровки положения руля. Напрягает но фиг с ним — едем в МРЭО снимать номера (777 на 24 регионе хозяин наотрез отказался дарить(можно было доплатить 20К, но мы не понторезы))


Загоняем на мойку в мрэо (да да — мойка прямо в МРЭО), и после мойки выскакивает отказ системы пневмо (selflevel suspension inactiv) что стоит продавцу 13К и временно лечится скидыванием клеммы


забираем колеса летние (реально хамман на паре контика живой, паре — нет).

закидываем колеса в транспортную


изрядно заколебавшись за целый световой день канителью с приведением автомобиля в нормальный вид, наконец то скидываем клемму(ошибка пропадает, но появляясь скидывается вкл/выкл зажигания) и рвем на трассу.


Прикинув что акб не жилец, подозреваем низкое напряжение в сети в косяках (ошибка вываливалась на свтеофорах). начинаем держать обороты и ошибка больше не вываливает до Кемерово.

настроение улучшается, а расходомер демонстрирует 7.6 при 130 на круизе


расход 2.5-тонной машины

заправляемся на заправке, прыгаем в авто, хлопаем дверью, но дверь не закрывается…

скажем так, не защелкивается.

окей говорит клуб пытливых механиков, поможем ей ручками

и замок на открытой двери отлично закрылся и никаким каком больше не открывался.

ВД40 на заправке нет, но есть размораживатель стекол — окей — заливаем все чт доступно в двери им.

экспресс совещание по телефону и на месте не дает оптимистичных результатов, и, закрепив дверь ремнем безопасности проезжаем следующие 100 км. шумно, прохладно, но расход падает еще ниже ))


останавливаемся покушать и дверь начинает работать)

машину не глушим ибу ну его к бабаю!


Подельник ворчит что икс каприза — продемонстрировал за день все фирменные болячки, которые он у себя год собирал)

правая фара не светит в прямом смысле слова, левая — в переносном

от туманок больше света.


приехали по домам, поспал пару часов и поехал на работу.

Как я икса покупал... BMW, Bmw x5, Покупка авто, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!