3

Как я икса покупал...

Дисклеймер:


У Е53, как у любой бмв проблемное место одно - кройка прежних владельцев.


Если найти и купить ухоженный Х5, то он будет радовать Вас.

Но не стоит рассчитывать на расходы на обслуживание, сопоставимые с грантой.


Если закрыть глаза, то по ощущениям - е70/71, но шумка лучше.


Предисловие:

Пришло время покупать автомобиль побольше третьей серии, и строго с фаркопом.

Т.к. это уже четвертая БМВ в семье, то выбор был вполне осознанным.

Е53, строго рест, дизель (в приоритете), либо вэ8, строго пневма (двух осевая - хуже, но лучше никакой.


Бюджет был так себе (на средний по рынку дорест не всегда хватало)

все, что смотрели было дороже или в состоянии печалити.


натыкаюсь в объявах на свою машину за 670

звоню предлагаю 550 вот прям щас.

а что не попробовать — вроде не бьют за спрос, а человеку срочно надо

можно даже без летних колес.


хозяин возражает что там одна пневма прохудилась, поэтому 650, но с летними колесами.

я повторяю свое предложение, на том и расходимся

на следующий день приходит смс, что ниже 600 он не опустится.

а вот это уже теплее думаю я,

и начинаю скрести сусеки поактивнее

когда скопленная сумма начинает жечь карман, как раз находится шарящий в БМВ человек в Красноярске и едет смотреть икса.

икс стоит с севшим аккумом, но там и смотреть не надо — машину эту знаю, все норм надо брать говорит он


чо нам — берем пневму,

берем билеты на поезд, садимся едем в Красноярск.

я то немного утеплился, а подельник шапкой по определению не пользуется.

зато пользуется демисезонными боитнками.


с криками е****врот я ж только вчера машину переобул выходим в красноярские -20

(из кмр уезжали -5 было — просто за ночь на всю сибирь пришла зима, но так совпало)


звоним хозяину — алле говорит. тут такой ньюанс, я акб домой зарядиться взял

а теперь вот не могу открыть водительскую дверь и не могу открыть никакую другую дверь и багжо и вообще.


Погоди, говорю, не ссы, говорю, у тебя же есть фаркоп, говорю!

И что с того, говорит?

А ничо, говорю я, вспоминая уроки опытных товарищей — щас приедем и научим. стекло не бей, кирпич положи.


но жизнь оказывается хитрее самых хитрых нас — по приезду обнаруживаем отсутствие розетки фаркопа вообще от слова совсем.


тыкаемся как слепые котята в подсветку номерного знака и тп, но толку нет)

замерзаем нафиг, отпраляю подельника погреться, он греется в аптеке выходит с ринзой и аспирином.


со словами "стекло с меня" хозин берет камень и бьет стекло задней двери (ученый опытом маленькие форточки не бить)

но поскольку парень молодой и горячий, камень залетает внутрь и рвет шторку на стекле...

сильный...

Что делать, заводим авто (я проникся, когда он завелся с пол-оборота) работает ровно

уже радует.

едем на разборку

в принципе печка с вебастой справляются в -20 с отсутствем одного из стекол авто.

а на икс со пустой полной пневмой с завистью смотрят владельцы белых заниженных приор


На сервисе нам меняют ручку двери, стекло и балон пневмы. Пневма оживает сама собой, чего нельзя сказать о периодически горящей в полнакала лампочке подушки и постоянно требующего перекалибровки положения руля. Напрягает но фиг с ним — едем в МРЭО снимать номера (777 на 24 регионе хозяин наотрез отказался дарить(можно было доплатить 20К, но мы не понторезы))


Загоняем на мойку в мрэо (да да — мойка прямо в МРЭО), и после мойки выскакивает отказ системы пневмо (selflevel suspension inactiv) что стоит продавцу 13К и временно лечится скидыванием клеммы


забираем колеса летние (реально хамман на паре контика живой, паре — нет).

закидываем колеса в транспортную


изрядно заколебавшись за целый световой день канителью с приведением автомобиля в нормальный вид, наконец то скидываем клемму(ошибка пропадает, но появляясь скидывается вкл/выкл зажигания) и рвем на трассу.


Прикинув что акб не жилец, подозреваем низкое напряжение в сети в косяках (ошибка вываливалась на свтеофорах). начинаем держать обороты и ошибка больше не вываливает до Кемерово.

настроение улучшается, а расходомер демонстрирует 7.6 при 130 на круизе


расход 2.5-тонной машины

заправляемся на заправке, прыгаем в авто, хлопаем дверью, но дверь не закрывается…

скажем так, не защелкивается.

окей говорит клуб пытливых механиков, поможем ей ручками

и замок на открытой двери отлично закрылся и никаким каком больше не открывался.

ВД40 на заправке нет, но есть размораживатель стекол — окей — заливаем все чт доступно в двери им.

экспресс совещание по телефону и на месте не дает оптимистичных результатов, и, закрепив дверь ремнем безопасности проезжаем следующие 100 км. шумно, прохладно, но расход падает еще ниже ))


останавливаемся покушать и дверь начинает работать)

машину не глушим ибу ну его к бабаю!


Подельник ворчит что икс каприза — продемонстрировал за день все фирменные болячки, которые он у себя год собирал)

правая фара не светит в прямом смысле слова, левая — в переносном

от туманок больше света.


приехали по домам, поспал пару часов и поехал на работу.

Как я икса покупал...

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества