Как вернуть деньги у S7?
Прошу направить на правильные действия по скорейшему возвращению денежных средств.
Ситуация следующая:
В январе 2020 года мной были куплены билеты на рейс в Тайланд и обратно, на троих человек, у компании S7. Тогда еще границы не были закрыты, но позже из-за ковид-19 рейс отменили, деньги естественно не вернули а выдали сертификат. На этот сертификат нами были приобретены билеты в 2021 году, на удачу, но и этот рейс отменили, а сертификат разбился на два новых. Была и еще одна попытка отдохнуть за границей, тоже неудачная и сертификатов стало 3 штуки. Далее планировалось вернуть деньги, делали запрос на возврат, но нам сказали что срок возврата еще не подошел, и срок этот они считали не с первой покупки билетов, а с последней попытки вылета.. Сейчас, когда я снова захотел вернуть деньги, мне приходит письмо о том, что срок считается с момента первой покупки и что сроки возврата вышли. Сумма 158 тысяч, присвоена компанией s7 ни за что??? Предлагают написать претензию и отправить письмом в Новосибирск? Боюсь я так еще год буду письма отправлять и не факт, что снова не отпишут, что поздно возвращать. Подскажите есть ли шанс вернуть мои деньги и что делать дальше?