Мои фотографии
7 постов
13 октября
Вот прям как тогда... тоже был понедельник. Только вот 2008 год. Тоже также пасмурно, осень. Хорошо, что идти никуда не надо. Учебы сегодня не будет. Можно спокойно заниматься тем, чем хочется, и впереди целая неделя. Я села за компьютер, открыла RPG Maker и - была ни была - начала делать свою игру. Открыла туториал, который предварительно нашла в интернете, заполнила базу данных игровыми персонажами, и стала делать самую первую сцену в игре - стартовый диалог.
3 днями ранее
Пятница, усталая я пошла в душ, после пары серий аниме "Рубаки революция", которые мне удалось скачать из интернета, хоть и в плохом качестве, зато прям ну совсем новые. На самом деле, многие потом писали про него плохие отзывы, я и сама не была от него в восторге, однако, этот персонаж, можно сказать, был первым прототипом Зелёного из моей первой игры.
Пока я мылась в душе, мне в голову подкралась идея игры на основе того комикса, который я рисовала на досуге. Об этом я подробнее писала тут. Персонажи - обычный паренёк, типичный ГГ, обычная девчонка из соседней деревни - милая его подружка, загадочный зелёный монстрик, эльф-путешественник и пират - да, тоже фентези... ну, и сам предмет, который на первый взгляд бесполезная ерунда, а на самом деле центр всей вселенной - как же его назвать? Может, стоит сделать игру про это? А если не получится? Ну, значит, зря я мечтала делать игры, и это не моё, больше пробовать не буду.
Потом в выходные зарисовки игровых персонажей, блок-схема сюжета ручкой на клочке бумаги... и мысли - если уж начинать делать игру, то в понедельник. Ничего, что 13 число. Но сначала нужно всё продумать... Наверное, 3 месяца хватит. До нового года как раз должна успеть - наивно полагала я тогда, даже не догадываясь, во что вляпываюсь...
несколькими месяцами ранее
Лето, август. Лагерь на берегу моря в посёлке недалеко от Лазаревского, долгожданный отдых после бесконечной учебы и неудачных попыток работать... мои постоянные вылазки за пределы территории в соседний маленький лесок, где жил мой друг-дерево. Так здорово было уйти от суеты и ещё писать дневник под его ветвями... и как потом ругался вожатый Игорь, бегал по лесу и звал-искал меня. А на самом деле мне он даже нравился, но он очень обижался и потом долго никуда не пускал... Девочка Катя из Москвы, которая была младше меня, но мы всё равно с ней подружились и иногда гуляли вместе. Эти имена потом появятся в игре. Хотя, данные персонажи и не списаны с них, просто имена, которые первые пришли в голову. Остальные же имена - просто фентезийный набор букв.
ещё чуть ранее
Весна, регистрация на сайте "Светлая зона и Академия RPG Maker", чтобы скачать программу, которая делает игры, и игры других людей, чтобы посмотреть, можно ли на нём создать вообще что-то стоящее. Потом долгие посиделки в игре "Школа магии", попытки сделать игру про крокодилов, но бессистемные и неудачные... Признание другу Серёже, который был в меня влюблён, а я нет, что на самом деле я хочу делать игры. Попытки сделать какой-то кривой тетрис вместе с ним...и понимание, что не хочу нафиг тетрис делать, а хочу большие миры и приключения...
где-то год назад
Появился интернет у меня, до этого, как я уже писала, я его просто боялась, да и возможности особо не было. Каждый идёт искать там что-то своё, что в голову взбредёт. Говорят, интернет портит людей. Можно там затеряться, деградировать, отупеть... Я вон полезла искать игры, похожие на те, в которые раньше играла на эмуляторе (в основном SNES) - и узнала, что есть такой жанр jRPG. Подружилась с группами переводчиков старых приставочных игр, нашла много ромов и патчей, а затем уже случайно наткнулась на что-то подобное, но сделанное своими руками одним 14и-летним пацаном.
А ведь я мечтала делать игры практически сразу, как у меня появился комп и первые игры на нём. Только думала, что это невозможно. А тут появился интернет, и оказалось, что возможно. Интернет портит людей? По-моему, он делает их сильнее. Просто, по-моему, если дать человеку достаточyо ресурсов - порой даже просто нужную информацию, он может творить чудеса!
Почти полностью переделали интерфейс выбора при старте игры - и игровых персонажей, и их таланты, и выбор любимого оружия...
Раньше оно было багованным. Из-за проблем с плагинами картинки были слишком мелкие, потому что иначе просто не лезло, кроме того, если что-то уже было выбрано раньше, в следующей жизни по идее не должно быть доступно, а с прошлой реализацией опять же лезли баги на эту тему.
А теперь, когда я реализовала всё на простых ивентах с передвижением души и простым показом картинок, мне прям намного больше нравится результат, а главное - оно работает, как задумано было изначально!
Потихонечку возвращаемся к разработке игры (я надеюсь)
Генератор персонажей дорабатываем, переделываем. Пока из того, что нового есть показать - новые прически, новые глаза, новое платье с бантиком и новые туфельки! И вот на основе этого можно сделать уже столько разных девушек! Плюс одну бабку, да.
Вы не подумайте, я везде давно не постила никаких важных новостей, потому что как-то совсем не до того было в последнее время. Я и разработкой-то игры занимаюсь в лучшем случае по часу в день, или даже в неделю. Как-то создание игры ушло на второй план. Кроме того, и художник у нас захворал и попал в больницу, только вот недавно вышел оттуда, а парочка других просто пропали куда-то в неизвестном направлении. Естественно, когда главный разработчик давно ничего не делал, то и у команды мотивация скатывается к нулю.
Хотела бы я сказать, товарищи, не повторяйте моих ошибок, но нет - есть вещи, которые от нас не зависят! Я поняла, что раньше была не права по поводу того, что если люди считают, что им не хватает времени, на самом деле им не хватает мотивации. На самом деле бывает порой в точности до наоборот: мотивация есть, а времени нету. Ну, этот период уже скоро должен закончиться, я надеюсь!
Ещё этим летом сделала дополнительный квест за самого первого игрового персонажа - воина. В общем получается, что больше занимаюсь полировкой того, что уже есть, чем продвижением дальше. Хотя, пыталась дальше делать и основной сюжет, но продвинулась мало. Что-то не особо идёт у меня с этим пока.
Также напоминаю, что за разработкой игры вы можете следить ещё в нашей группе в контакте или в телеграме. Но и здесь я тоже стараюсь по мере возможности выкладывать самое важное и интересное.
Да, я знаю, что давно бы мне пора запостить тут про то, что продолжается разработка игры потихоньку! Добавила в игру квест, где можно пригласить девушку на свидание, а потом если не придёшь, то она обидится!
А если придёшь, то может ещё больше разозлиться!
Всё свидание происходит на одной и той же локации в парке, но на одни и те же вещи можно по-разному реагировать и отвечать.
Если на свидание взять с собой мясо, котика можно будет даже покормить!
В общем, этот квест получился немного нелинейным, надеюсь, будет интересно. Как будет демка, конечно, обязательно сообщу в блоге. А пока просто буду делиться прогрессом, как будет, что ещё интересное рассказать!