![AlexMachine](https://cs13.pikabu.ru/avatars/3020/x3020713-1898494543.png)
AlexMachine
Сверление отверстий в ползуне портального обрабатывающего центра VVC-32.GM. Механический цех ЮЗТС (Завод им. Седина)
Механическая обработка ведётся на недавно модернизированном продольно-фрезерном станке модели 6662.
Обработка корпусной детали на модернизированном двухстоечном продольно-фрезерном станке с ЧПУ модели 6662 (ЮЗТС, Краснодар)
⚙️ Глубокая модернизация станка модели 6662 существенно повысила технологические возможности механического цеха предприятия.
Оператор станка потомственный Сединец Юрий Иванов👍
Небольшой таймлапс 48-часовых испытаний работы карусельного станка серии "А" по тест-программе. Сборочный цех ЮЗТС
⚙️ Работа станка на холостом ходу с проверкой работоспособности, всех его характеристик, функций и опций в соответствии с нормативно-технической документацией и контрактом.
P.S. Автор саундтрека - главный конструктор обрабатывающих центров серии "V" Валерий Козлов👍
ЗАВОДУ ИМ. СЕДИНА 112 ЛЕТ
🏭 Легендарный Завод им. Седина отмечает своë 112-летие, сейчас его преемником и правообладателем товарного знака является Южный завод тяжелого станкостроения.
⚙️Этот день завод встречает выпуском новых токарно-карусельных станков и обрабатывающих центров для стратегических заводов России.
📜 А все началось 27 августа 1911 года с открытия небольшого завода «Кубаноль». Так, в Екатеринодаре запустили производство бурильных машин, оборудование раскупали на юге страны. Когда началась Первая мировая война, предприятие стало выпускать корпусы для снарядов. Тогда страна потеряла доступ к зарубежным технологиям и станкам.
В 1915 году «Кубаноль» изготовил первый российский импортозамещающий токарный станок. С этого периода предприятие работало на оборонно-промышленный комплекс страны.
🏆 По итогам работы в 2022 году ЮЗТС стал одним из лидеров отрасли в стране, а за успехи в импортозамещении завоевал высший приз конкурса "100 лучших товаров России"
📺 В день 112-летия завода предлагаем вам вспомнить о драматических событиях вокруг завода им. Седина послуживших отправной точкой для создания на его базе "Южного завода тяжёлого станкостроения" и посмотреть документальный фильм "Завод" кубанского режиссёра Константина Самсонова.
Завод им. Г.М. Седина - один из легендарных отечественных заводов с более чем вековой историей, экспортировавший станки на весь земной шар. Будучи возведенным в Российской империи в 1911 году, разрушенным в годы Второй мировой войны и полностью восстановленным после, завод стал под угрозой окончательного исчезновения в наше время. Беспорядочная приватизация 90-х, нестабильность 2000-х, привели к годовым задержкам по заработной плате и сокращению ценных сотрудников, а потом и вовсе к вопросу о ликвидации предприятия.
Герои фильма - это люди старшего и младшего поколений; те, кто пришел работать на завод вслед за своими отцами, те, кто начал работу уже в "Новое время". Те, кто в числе других сотрудников, упорно, последовательно отстаивали свои права и шаг за шагом приближали возрождение предприятия и создание нового "Южного завода тяжёлого станкостроения", образованного на базе завода им. Седина и давшего старт новому этапу станкостроительного производства. На восставший из руин завод ЮЗТС возвращаются прежние сотрудники завода им. Седина.
Фильм заслужил признание как отечественных, так и европейских кинокритиков и принял участие сразу в нескольких фестивалях:
1. Международный кинофестиваль XX The Independent Days International Filmfestival (Карлсруэ, Германия), в рамках которого 22 октября 2020 года состоялась официальная Европейская премьера фильма;
2. Финалист 39-го международного фестиваля ВГИК имени Герасимова;
3. Финалист национальной молодёжной кинопремии 2019 года;
4. Международный кинофестиваль «ПитерКиТ» 2019;
5. G8 FEST 2020. Номинация: "Саунд-дизайн" (композитор Олег Богучарский).
Испытания участка специальных карусельных станков для обработки ж/д колёс КС1114-02.СМ производства ЮЗТС в механическом цехе у заказчика
⚙️ Специальный токарно-карусельный станок модели КС1114-02.СМ предназначен для окончательной, полной механической обработки всех поверхностей профиля железнодорожного колеса с внутренней или с наружной стороны, а также центрального отверстия в ступице.
🗜Станок оснащен двумя верхними суппортами, устройством ЧПУ, приводами главного движения и подач с регулируемыми электродвигателями переменного тока с частотными преобразователями, двумя магазинами автоматической смены инструмента Capto C10, шариковыми винтовыми передачами перемещения суппортов, кабинетным ограждением планшайбы и магазинов, устройством охлаждения режущего инструмента, стружкодробилкой и устройством уборки стружки.