Жадина работодатель

Устроилась работать сразу после универа бариста в кофейню к одному ип. Зарплата была - оклад и %. Больше продам , больше зп. Изначально выходило за смену в 12 часов чуть больше 1500р (зп), потом гостей прибавилось , о кофейне много кто узнал. Выручка выросла в 3 раза спустя 2 года, за смену уже было около 2500. Но если раньше я особо не напрягалась, то теперь, делая 400 чашек кофе в день и выпекая выпечку при этом, под конец дня уже не чувствовала себя в себе, ноги болели и ходить было больно. За ночь ноги не успевали восстанавливаться и отдохнуть, были сильные судороги.
И вот в один день приходит мой сова-директор-эффективность и говорит, мол делаю тебе ставку в час меньше и процент меньше, так как слишком много зарабатываешь. В итоге получается выход за смену меньше , чем два года назад при возросшем потоке людей. Уволилась в этот же день. Вместо меня сейчас там работает парень за 1000 р за смену. Тут наверно должна быть мораль, но кофейня так же функционирует , а сова-директор открыл ещё 4 точки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
936
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще-то, если я правильно понял текст, хозяин как раз эффективный менеджер: он уменьшил затраты на смену в 2.5 раза (с 2500 на 1000).
Да, Вам в ущерб, но его, в-первую очередь, интересует свой доход, а не Ваш
раскрыть ветку (299)
401
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не факт. Человеческий фактор всегда присутствует, новый человек может не справляться и часть клиентов не дождется и уйдет,  может начать продавать себе в карман, он может уволиться и точка простоит несколько дней.

раскрыть ветку (298)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, он продаёт в карман. Иначе смысл работы какой. И, наверняка, куда больше, чем на 1500.
раскрыть ветку (3)
74
Автор поста оценил этот комментарий

С одного чатика)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Забавный факт: если человек может позволить себе так зарабатывать, то можно его смело увольнять. Так как подобный чистый доход (а затрат ведь такой "предприниматель" не несёт) нельзя перекрыть рыночной зарплатой на такой должности.

И да, это не отменяет, что 32 рубля в час нереально мало. Настолько мало, что похоже на байку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорей всего 32+% от продаж.

203
Автор поста оценил этот комментарий

А может и справляться ))

раскрыть ветку (218)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли? Как?
За 1000 рублей делать новому сотруднику без мотивации от продаж с таким же энтузиазмом как старый сотрудник ебашил явно исключительно ради хороших денег?
Что то подсказывает что выручка просядет, не сразу конечно
раскрыть ветку (217)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле как, каком кверху. От персонала этого уровня и не требуется энтузиазм. Достаточно, чтобы просто работал, плюс система контроля, это бизнес. Текучка большая, да и хер с ней, если народ идет и устраивается, значит зарплата нужного уровня. Сам работаю в офисе компании, которая владеет сетью магазинов и кофеен, зарплаты копеечные у обслуживающего персонала, но всякие обучения, тимбилдинги и прочее компенсирует частично уровень сотрудников, баристы меняются раз в пол года примерно, но ничего, уровень сервиса держится на средненьком уровне, достаточном для целевой аудитории. Тут все зависит от того что предлагает компания, для кого и за какие деньги конечно.

раскрыть ветку (74)
59
Автор поста оценил этот комментарий
А потом начинается разбавление кофе,заварка сортов подешевле,
в итоге вместо вкусного кофе поят бурдой и клиенты разбегаются
раскрыть ветку (14)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я по-твоему почему уточнил про уровень заведения, цены и целевую аудиторию? Большинство и не заметит разведенное кофе. А если уж на чистоту, то целенаправленно кофе разводить нах никому не нужно. А случайно такое провернуть нужно еще постараться.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Люди в основной своей массе представляют линейный персонал или менеджеров среднего и нисшего звеньев. Обезличенный прогматизм, требуемый от высшего звена руководства им не понятен. В глазах людей бизнес должен строиться по принципу "семейности". Но вот, что удивительно, никто не осуждает крупные компании за нищенские зарплаты и скотский труд. А когда компания начинает расти, вносить регламенты, оптимизировать затраты, избавляться от неэффективных, но очень нуждающихся сотрудников, то сразу все в штыки воспринимают - директор жлоб, "сова" и пр.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, разбегаются единицы, 99% продолжают жрать говно
1
Автор поста оценил этот комментарий

и это моментально становится известно

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И большинству насрать. В городах миллионниках так - знаю столько мест где качество услуг ну просто днище, но так как постоянный поток людей и все эти новенькие хотят попробовать - на этом и вывозят. Удивительно, блять. Даже в период существования отзывов и тырнета

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему это удивительно? на любую услугу найдется свой потребитель

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
О, кофейная змея)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы когда-нибудь смотрели на ресторанный бизнес?

Очень многие заведения живут по принципу "открыться, завести базу клиентов и хорошие отзывы за счет качественной еды, постепенно понижать качество еды пока есть профит, закрыться, повторить в другом месте и с другим названием". Очень выгодная схема выходит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что все бренды продовольственных продукутов так работают. Нередко правило ещё проще - выпустить очередное гавно и продавать, пока народ не запомнит марку и не начнёт её активно избегать. Выпустить то-же гавно с другим названием и новым оформлением банки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой пример сыры марки "Белебеевский". Их гауда в свое время вернула мне веру, что в России блять в принципе могут нормальный сыр сделать. А не какое-то дерьмо, которое даже в макароны тереть не хочется.
И цена у него была хорошая, чуть больше 300 рублей за кило. Сначала начала расти цена и постепенно дошла уже до 400, следом они урезали порцию, раньше он фасовался по 300 грамм, а теперь по 220. Как раз получилось что цена за упаковку вернулась к старому уровню. На этом этапе я стал его брать уже реже, в основном по акции. Ну а потом и вкус стал говном. Сейчас на полках его иногда еще встречаю, но сдается мне они же трудятся над новым брендом, который проживет такой же цикл

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прходную хуету с душевным местом путаешь
раскрыть ветку (41)
30
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения владельца - вообще поровну, душевное место или проходное. Бабло приносит и пох.
раскрыть ветку (31)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам так скажу, сегодня прибыль есть, а завтра ее уже нет. Самый ценный ресурс это сотрудники. Хорошая команда вытянет тебя в трудные времена.
Вот завтра бабло уже не приносит, ладно если в ноль работаешь, а тут в день теряешь 200 тыщ, твои действия? Сотрудник сидит и сопли жует, клиенты ушли. Дальше что делаем? Менять? На такого же?
раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю, как бы ты не относился к сотрудникам, когда наступают трудные времена, они первые идут брать тебя за горло. Была у меня попытка делать бизнес, чтоб прям вообще все по закону, белая зарплата и все такое. Шло ни шатко ни валко, прибыль была, но времени отнимало порядочно. И вот решил я этот бизнес продать, а покупатель сказал, что ему сотрудники на таких условиях не нужны, ему проще новых набрать на чёрную зарплату. И пришлось мне их увольнять по закону, но чтоб не платить три оклада сделал через ликвидацию ИП. Я со всеми поговорил, предложил перейти к новому владельцу на его условия, всё объяснил, как по закону и все такое. И что сделали эти бляди, которые получали белую зарплату, премии с отчислением НДФЛ и всей социалкой, мило улыбались и были самыми душевными сотрудниками на свете? Никто не согласился, а потом побежали к юристам и в комиссию по трудовым спорам, чтобы натянуть меня на штрафы и выходное пособие. А когда не получилось по закону, стали ныть что это «не по-человечески». Ценный ресурс это только квалифицированные и высокомотивированные сотрудники, но таких, словами Мистера Кэлвина Кэнди «один нигер на 10 тысяч нигеров», а с остальными у меня теперь разговор короткий.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь посмотри на это со стороны сотрудников. Да в 17 год грязными обоссанными сапогами втоптали бы в берег Беломорканала!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А это было как раз в 16-17 году) ну так и что? А миллион лет назад вообще бы динозавры съели. Я живу реалиями, я эти деньги не украл, а заработал, со всеми обходился по закону и по-человечески тоже, но это все работает только в одну сторону. Для сотрудников я как раз буржуй эксплуататор, им сколько не плати, все мало. Они не соглашаются на ухудшение условий для себя, а только для тебя. И я бы с ними договорился тогда, если бы они сами меня запугивать не стали. Но это я наивный был, сейчас просто нахуй пошлю и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нехуй нанимать профессионалов и пытаться их нагнуть. Так и будет.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где кто кого нагнул? Если хотите по закону, то он в две стороны работает, а не так как удобно работнику, какой бы он ни был суперпрофи. Спецы тоже разные бывают, дохуя умных, что начинают пальцы гнуть и думать, что они незаменимые, но бизнес жил без них до, так и после проживет.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кофеек в хорошем месте в дно не просядет, а пивнушка так вообще только расти будет
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, у нас очень часто менялись торговые объекты на нереально проходных местах. Просто народ может пройти лишних 200 метров за нормальным сервисом, а не говном приправленным хамством
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да у них представления о бизнеса только как о прибыльном. А о том, что точка первые полгода работает в убыток, потом квартал в ноль, и только потом из за постоянной базы клиентов можно выйти в плюс, никто и не подозревает
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый. В хорошем месте любой бизнес будет расти. Вопрос в том, с какой скоростью
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это магдональдсу и другим сетевым едальням, где бешеная текучка, но процесс налажен так четко, что на качество обслуживания это не влияет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хахаха макдональдс. Ебать тут же речь о мегакорпорациях а я и не заметил
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о заведениях общепита и о сетевых в том числе. Макдональдс, если ты не в курсе продаёт свою франшизу и если у тебя есть опыт в ресторанном бизнесе и деньги, никто не мешает открыть свою точку под брендом Макдональдс.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Концепт меняется под обстоятельствами. В большом трафике делаем проходную хуету, в спальнике - душевное место.

4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, душевные кафехи, в которых народ сидить по 2 часа с 1 чашкой горячего шоколада, приносят меньше денег, чем проходные кофеокошки, где народ берет на вынос галимый дешманский кофе

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Старбакс и шоколадница не в счет я так понимаю? Мега успешный лайк кофе только рассматриваем?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Старбакс - это в большинстве своем "взял и вынес". Все остальные - русские бренды,я их не знаю. Не живу в России

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старбакс это галимый дешманский кофе на вынос или душевное место? Прежде чем ответить. Сходите туда, а еще лучше книгу почитайте интересную Дело не в кофе
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

хаха, куда сходить? в соседний вокзал, там где у них окошко? кофе не дешманский, но и уютных кафе там нет.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И подход, и контора долбоебские у вас.
Не боссы делают бизнес в сфере гостеприимства, а люди.
дохуя, блять, умные все в ваших офисах.
хорощий бариста или бармен - это курица, несущая золотые яйца, а ты, жопа офисная, даже и не знаешь, чего стоит эта работа.
раскрыть ветку (15)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вас умоляю, золотые яйца, ха. Один может быть заходит за приятным общениеи с баристой, другой за его обходительностью, а остальные 8 из десяти просто приходят, берут кофе и уматывают, потому что это кофейня по его маршруту, и ему пох какой там бариста, бодяжит ли он кофе, если он откровенно не говнит. А откровенно плохого баристу сольют в течении месяца и возьмут следующего

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший бариста - может просто обслужить большое количество народа, без ошибок и проблем.

Правильно обслуживать кофемашину.


Плохой бариста будет тупить, совершать ошибки, путаться в деньгах, заказах, создавать очереди на пустом месте, забывать её чистить и так далее

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать нормальный и не удовлетворяющий требованиям?


Потому что первых как раз большинство и именно этого и требуют от примерно всех . А хороший - это немного другое.


Несколько лет назад после пар, бывало, заглядывали мы в один тц рядом с универом.

А там была сетевая кофейня. И тогда, несколько месяцев, там работала девушка лет 25 с очень сиплым голосом. Но вот кофе у нее получался вкусный. Хз, что она делала иначе, но вот в других точках или не в ее смены кофе был дерьмом (ну, хуже чем у меня машинка дома делает), а в ее смены прямо годным.  Вся наша компашка соглашалась.

Соответственно,  мы заходили, если видели что она у кофемашины - брали, нет - шли дальше гулять.

И вот это хороший бариста. А не тот, кто просто справляется со своими должностными полномочиями.


Но бизнесу на это, в сущности, плевать. Точка там все ещё стоит, как и ещё штук 50-100 по всему городу. И людей там все также много, хотя кофе и говно. Ну а 3 выпендривающихся сноба никого не волнуют. Все равно хороший кофе в городе хрен найдёшь (если посоветуете реально годную кофейню в Москве - буду рад проверить, ибо все известные мне места либо закрылись, либо упали в качестве, ибо варить просто хороший кофе как-то не выгодно).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скуратов

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле да. Типа поток быстрее идёт соответственно и денег больше приносит. Ну и опять же как говорил здесь человек. Бариста может сам следить за оборудованием. Я щас сам кофеваром работаю совместно с учебой. И скажу честно контора нормально так сэкономила денег благодаря мне. Ибо много чего сам делал. Когда на других точках зовут техника

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебе не доплачивают за выполнение чужой работы, то это не повод для гордости.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые яйца несут три простые вещи:

1. Место

2. Место

3. Место

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в милионниках. И то не всегда. Чаще всего на проходных точках и качество обслуживания и качество продукта в разы ниже, чем в душевных местах с хорошим сервисом/атмосферой/напитками.

Если было бы так, как ты говоришь, то так называемые "secret place" не были бы так популярны, и к ним бы не было брони за неделю. Например кальянная "Друзья" в Питере, или тот же Gin Tonic, там же. Или бар Кот Шрёдингера в Москве, или Punk Fiction.
Все эти места сделали люди, которые там работают и делают это качественно. Гости помнят имена барменов в этих барах и ждут их смен.
Так что, не место несёт золотые яйца, вернее не только лишь место.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они популярны, но это концепт совершенно другой. Точка у метро будет качать лучше, если поставить её на поток, минимизировать время обслуживания клиента, и работать на количество, пускай и в ущерб качеству. Качество там должно быть просто не ниже рынка. Конечно, чем лучше, тем, собственно, лучше, но рвать задницы по этому поводу - дело мало полезное. То есть, максимальное количество при заданном и достаточном уровне качества.


Места не в проходных точках принципиально не могут пастись на имеющемся трафике, потому что его банально мало. Они должны привлекать клиента. А если тебе до них надо ещё доехать, то у тебя, как минимум, должна быть причина, по которой ты туда попрёшься. И проведёшь ты там не 2 минуты, пока тебе кофе готовят, а намного больше. Потому там и нужно вкладываться в качество, потому что от него напрямую зависит выручка. И там уже не просто кофе нужно наливать, а и кондитерскую какую-нибудь прикрутить, и в интерьер вкладываться, и помещение нужно побольше, и вообще это полноценный ресторан, так-то.


Мы же тут, я так понимаю, обсуждаем обычный павил с быстрокофе. Туда поставь просто студента-баристу, и самого пиздатого баристу на свете, работу которого тёлочки будут инстаграмить с бешеной силой, и через пару месяцев, конечно, супер-пупер сотрудник будет зарабатывать больше. Но не критично больше. И только в одном павиле из всей сети. И поди, найди его такого ещё. И платить ему надо намного больше. И если он уйдёт, точку можно закрывать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На меня Кот подписался в инсте и я уже год порываюсь туда сходить. Спасибо, что напомнил)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, блядь, бизнесмен мамкин. Чую тебе с таким подходом дай самую трафиковую улицу, ты там поставишь кофе ту гоу и обанкротишься за пару месяцев.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам дурак.

Автор поста оценил этот комментарий

Это была цитата же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в кофейне и не согласна с вами. Бариста и официантов легко заменить на таких же, не хуже.

Низкие зарплаты у такого персонала не случайно. Там нет знаний, которые требуют редких талантов.

А вот официанты в дорогих ресторанах зачастую зарабатывают прилично(и зп норм, и чаевые),  но с них и берут три шкуры.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот ты и ответил, почему вас не жалко. Жопа гостеприимная.
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя народ вообще тогда ходит в это? А ходят видимо только залётные
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, судя по посту, кто-то справляется. И, раз владелец расширяется, норм справляется

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как выглядит это расширение. Владелец посмотрел на одну прибыльную точку и открыл ещё 3,не подумав откуда там прибыль. И ещё в этой охуенно оптимизировал сотрудника.
Посмотрим ппосмотрим
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да бросьте уже эти влажные фантазии о манямирке, в котором ежесекундно разоряются все, кто несправедливо зажимает зарплату.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Общепит, с точки зрения инвестора, похож на сахарницу рядом с муравейником - сотрудниками. Моментально все растащат, если постоянно не ебашить их тапком.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы это не так работает. Иногда реально зажимают зп потому что дела плохи. И жадность тут не при чем, просто контора загнется если выдавать норм зарплату. Потому что многие бизнесы так устроены, что прибыль это невыплаченная зп. Вот и наживаются бизнесмены на труде сотрудников. Хз при чем тут ваши манямирки, я совсем о другом.
О том что конкретно эта точка была охуенной благодаря одному сотруднику, такое бывает исходя из инфы поста . Вот успешный бизнесмен посмртрел на нее и решил что это не продавец охуенный, а он. И решил открыть еще 3 точки.
Вот я и говорю, посмотрим посмотрим, кто там охуенный, продавец или хозяин
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Открытие точки общепита - дело не одного дня. Четырех - тем более. И немалых денег (которые, я сомневаюсь, что заработали исключительно на энтузиазме ТС). Судя по всему, все это время все работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точка обшепита и кофейня не одно и тоже
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разоряются просто все, 4/5 бизнесов Разоряются в течении года.


С жадными тупыми владельцами, ещё чаще и быстрее

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

А "ебашил" сотрудник только с её слов. Все, кого уволили ебашили, и их обидели. Вторую сторону бы послушать. И если открывают еще точки - значит качество несильно поменялось.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ебашил так, что решили уволить. А потом новая фин.модель с зп 1к позволила открыть новые точки продаж.


Кажется ТСу надо открыть свою кофейню и платить работникам по 2.5к

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм он такой... Сначала она была им довольна, а потом удивилась.

Автор поста оценил этот комментарий

К слову о связи качества и развитии бизнеса кофейн.  Cofix

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И мне за кофе ехать 2 часа? Не все в Москве живут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если 1000р в день - это нормальная ставка для данной должности (в среднем по рынку), то сотрудник вполне может справляться. Потому что он не будет чувствовать себя обманутым, он не получал раньше больше (как автор поста). К сожалению рынок работает именно так, что пока есть желающие работать за эту цену, нет смысла платить больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Найти можно и за 500. вы совсем не о том, я утверждаю что качество упадет. Упадет колво клиентов. Но не сразу. Потому что этот так выкладываться на длинной дистанции не будет
26
Автор поста оценил этот комментарий

А что от персонала в кофейне зависит?

Не обсчитывать

Улыбнуться клиенту

Уложиться в нормы времени обслуживания клиента.

Все. Этому можно обучить обезьяну и человека минут за 30.


Ни количество клиентов, ни качество кофе и выпечки от продавца не зависят.

раскрыть ветку (116)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Если под продавцом вы имеете в виду бариста и «качество кофе от него не зависит», то вы пипец как ошибаетесь

раскрыть ветку (90)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плюнет/не плюнет?

раскрыть ветку (88)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Официант, он, сука, всемогущий. Захочет - плюнет в чай, не захочет - в борщ !

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно неправильно нажимать кнопку на кофемашине? Даже из рожковой кофемашины сложно испортить

10
Автор поста оценил этот комментарий
А что от персонала в кофейне зависит?

В кофейне конечно не работал, но успел наработаться в разных местах. Там где зп низкая и контингент соответствующий - те кого не берут в места по-лучше, воришки, просто противные натуры, просто тупицы - это 50% минимум. Остальные съебывают с такой работы со скоростью света.


Дальше сами думайте какой вам бузнесс устроят такие личности.


Особо яркий случай был в одном магазинчике стройматериалов. Тоже 1к в день ставка была.

Единственный кто там постоянно работал (и даже хорошо работал) - клал себе в карман до 20% дневной кассы как потом оказалось. Там это еще легко было. т.к. вся документация на бумажке.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Нееет. Когда работаешь с людьми все намного сложнее.
Все уустают, бывает негатив который выбивает из сил. Кражи на каждом шагу)
Количество кклиентов очень даже зависит от продавца. Есть к которым хочется возващаться. А есть наоборот
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Воот. У нас в метро точка. Раньше там работала милая девушка. Любила там останавливаться по пути на работу. Но её уволили. И теперь там во первых текучка, а во вторых часто стоят 🧕. Перестала покупать там кофе.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Помню году в 2004 только открылась кофейня рядом с работой. Стал по утрам заходить, кофейку перед работой испить. И была там очень очень милая девушка-бариста. Сначала просто кивали друг другу по утрам, потом здоровались, потом познакомились. Сходили пару раз в кафешку вечером. А потом она уволилась и свалила в другой город, а я в ту кофейню перестал ходить, потому что кофе там был полное говно. (с)

4
Автор поста оценил этот комментарий
у нас рядом кафе немного не по пути от метро, но мне удобно. И вот я в него заходила в первый месяц после открытия директор там был безвылазно. И вот пока он там был чай с облепихой и с другими вкусностями былиш просто обалденные, а еще мы у него другие продукты стали закупать. А потом наняли новую девушку. Чай стал желтой водой, объяснить что я от нее хочу так и не получилось, плюс все ну очень долго, смысл делать небольшой круг просто пропал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если в кофейне не автоматическая кофемашина, то очень даже зависит . Много вещей делаются вручную: отмеряется количество сухого кофе, сжимается в таблетку, время варки рассчитывается вручную, молоко также вручную взбивается. Кофе запросто можно пережечь либо недоварить. Оно может горчить либо кислить из за неправильного приготовления. Я не говорю, что это супер сложно, но каких то навыков требует.


З.Ы. Сам я ни разу не бариста и никогда им не работал, просто довелось учиться готовить кофе.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому лучше автомат, нажал на кнопку и готово. А хочется эстетства - дома можно и помолоть вручную и в турке сварить. Что самое смешное, как по мне из всех рыгаловок до 200р за стакан по вкусу рулит макдак, где стоит автомат. На втором месте кофикс, где кофе варит бариста. И вкус разный, но лично мне макдачный лучше всего заходит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
точно! если судьба-злодейка заставит выбирать между кофехаусом и макдаком, то выберу кофе из макдака;)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если автоматическая, то от сотрудника многое зависит. Начиная от того, какие зерна он туда насыпет ( может нормальные себе забрать, а принести какое-то г.)  до ухода за техникой. Вот будет ему лень нормально её чистить каждый день, будут постоянные поломки, сбои или молоко прокисшее в трубочках оставаться, или плесень внутри. Поэтому самый ценный ресурс - это честные ответственные работники, увлечённые своим делом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал бариста, тут все правильно сказано. Наверное, есть ещё десяток мест, где можно лажануть, и это только в кофе

23
Автор поста оценил этот комментарий
Зависят ещё как. Неопытный вы человек . Так и макака пусть вам фрикасе из кролика готовит
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Медведи в цирке на одноколесных велосипедах ездят, так что в теории возможен и сценарий с макакой. Не инженерное дело все же
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить-то ездят, только на дорогу их никто не пускает.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Завари ка мне нормальный эспрессо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а эКспрессо тебе не заварить?))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятно почему там иногда работают обезьяны
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю сразу просядет. Ибо мотивации нет уже изначально.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не сразу, впервое время новый сотрудник всегда заряжен. Да и клиенты не сразу поймут а периодически, что сменились тут
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот фиг знает на самом деле, может за счет понижения стоимости он снизит мотивированность этого сотрудника(в среднем), и количество продаж упадет условно на x % от изначального, но при этом он за счет урезания расходов, уменьшил итоговую стоимость продукта на y % от изначальной, тогда, если (1-x)*(1+y) > 1 (xy > x-y) , то он увеличил свою прибыль. Причем я не удивлюсь если это действительно так, ибо мне кажется конверсия даже от неебатся старающегося персонала в средней руки кофейне не может быть  очень высокой.

Автор поста оценил этот комментарий
Старый ебашил плохо, вот и получал 500 руб, а ты я вижу дока в своем деле... Будешь сразу 1000 получать..
42
Автор поста оценил этот комментарий
С таким же успехом и ТС могла себе в карман класть. Это только на Пикабу, все правильные и пушистые, но кто-то же совершает нехорошие дела, и я уверен многие из них есть на Пикабу и строчки праведные каменты.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я работал барменом, очень давно правда лет 20 прошло, так вот, свою официальную зарплату я даже не знал, честно! Приходил раз в месяц получал деньги, за вычетом авансов и прочего сумма была совсем крошечная не глядя расписывался и уходил, так вот моя напарница налевачила себе на квартиру за пол года, а потом на ремонт хороший, но мой приработок жила сестра одиночка с сыном, и мой родители, шефу было пофиг как мы левачим, так как прибыль ему сдавали по тем временам огромную, а то что я за смену мог ящик виски мимо себе в карман продать его мало волновало. Да и не борзели мы выкладывались на все 100 клиент пьян и доволен
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

как я люблю эти прохладные истории про налевачила квартиру за полгода

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты посмотри сколько квартиры стоили в конце 90 начале 00
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если со спиртным и под статью подставляться, то можно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

квартира стоит миллионов от 3 ( если не брать ебеня за 800км от города, ну и не брать в расчет питер и мск ) - это по полляма в месяц только откладывать, в баре человек 10 допутстим - уже 5 лямов в месяц, и хозяину просто плевать на это ? (это еще очень грубые расчеты, по факту убыток лямов в 10 с одной точки будет ток в месяц )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я про кофе и не писал. :)  А со спиртным хозяин обычно в курсе и сам имеет с этого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да полляма никто не дал бы левачить в месяц даже если б он кокаином там торговал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов на такие дела только дай шанс.

Автор поста оценил этот комментарий

их здесь 90 %

ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то полгода работал кассиром в магазине цветов) зп была 30к, в целом гуд, для одной из первых работ, но потом появились заскоки у начальства, а давай ты ещё букеты будешь собирать, а давай ещё за цветами следить... ну мне то пох было) просто вот например букет красивый стоил 5к, а отдельно по цветам выходило в 1к) и я просто стал искать другую работу ну и рубить разницу себе в карман) хз, кто из нас оказался больше хитровыебанным в итоге, но я за месяц нарубил, как за 4 месяца)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если не хотел , почему сразу не уволился ? или это ты так им мстил , что ты начал рубить?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь, очень охуенно когда у тебя есть работа с определёнными обязанностями и зарплатой, а потом хуяк - а давай ты будешь делать ещё вот это и это и всё бесплатно.

Если бы я им мстил, я бы не увольнялся, а до последнего там в левую всё толкал.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Жму руку, а пидоров ебать.
Автор поста оценил этот комментарий

я так грузчиком работал, начальству моя должность не давала покоя, говорят давай ты товары еще на витрину выставлять будешь, ну ок, давай ты еще овощи перебирать будешь пока отдыхаешь от тяжестей, ну ок, давай полы подтирать начнешь? я такой- идите н...й

11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука как инвентаризация :) И ничего в карман тебе капать не будет) А еще умные дяди устанавливают камеры со звуком, так что ежемесячные инвентаризации быстренько раскроют продажи себе в карман

раскрыть ветку (46)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Приносишь свой кофе и продаёшь.
Как инвентаризация это увидит?
раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а ещё молоко, воду, стаканы, крышки...вобщем тележку свою внутрь загоняешь и работаешь )))
раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Инвентаризация воды?
Стаканы и прочее всегда можно "списать" на сломал, уронил и тд
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну на самую хитрую попу всегда найдется.... По видео можно посчитать сколько за день продалось стаканов и сверить это с продажами в системе. Мы так и делаем , кого ловим без зп выпинываем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И воды. Есть тех карты, где все прописано: сколько куда уходит. Ты ж не из под крана ее будешь брать. А бутилированную, питьевую. Так вот там все списывается четко. И наебать ты сможешь на 1-2 стакана. А если по 20 а день, то это 600 в месяц. Я б послушал твои объяснения про сломанные стаканы ))))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умаляю, послушайте опытного кладовщика, наебать можно любую систему. Вопрос в том ,как такой хитрый вообще в такое место пришёл работать? В самом деле, ради такого маленького профита такой напряг? Дешевле и эффективнее вертеться на монтажах какого-нибудь говна.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя умоляю , поймать любого кладовщика на воровстве можно  сильно не напрягаясь. Начиная с таких моментов как видео наблюдение  и заканчивая такими как  внедрение своих агентов и проверки на вшивость и тд ... Самый главное  - насколько надо  это начальству ?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ка бахни какую нить байку про наебать систему. Пару примеров коротенько. Прост ради интереса
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все такие дебилы. И конечно не штрафуют за сломал/уронил и спиздил

А еще конечно ни один адекватный директор не следит за месячными оборотами и конечно их не сравнивает

Ага

Ага

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не буду описывать как левачат в кафе повара и бармены, но думаю бариста это сделает ещё проще.
ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл именно в том, чтоб продать хозяйский кофе и присваивать его стоимость, а не свой. Если продавать свой (да ещё и купленный без оптовой скидки) то разницы практически нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И эта штука показывает, что все ок. Бариста тупо перед инвентаризацией докупает кофе на свои и все совпадает.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем профит? Инвентаризацию можно проводить не в определенную дату, что собственно многие и делают

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в конце смены досыпает каждый день. А профит в том, что цена чашки кофе "немного" больше закупочной цены кофе, необходимого, что бы эту чашку сварить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Профит в том, чтоб спиздить хозяйский кофе. А покупать свой по розничной цене и продавать с небольшой наценкой - это как водку вылить, а бутылки сдать. С левым спиртным всё много интереснее, но и много опаснее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? Стоимость кофе на чашку - рублей 30 максимум. А цена - от 150. То есть снижая доход на 20% продавец защищается от инвентаризации. Где ж тут не профит?
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте указания Минфина по инвентаризации, там огромное кол-во требований, которые соблюсти практически нереально

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь минфин? Я, как работодатель, имею право делать внутренние проверки и учет может вестись хоть каждый день, а так же просмотры камер никто не отменял

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Притом, что в случае отказа работника добровольно возместить ущерб, взыскать деньги можно только суд. А указания Минфина имеют силу федерального закона и при разрешении спора суд будет руководствоваться ими

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз пишу про камеры, на которых все видно! + инвентаризация. Вызывается полиция и все прекрасно доказывается. Прям я смотрю вы золотую жилу для всех открываете: идите в баристы/повара, пиздите жратву и кофе, левачьте через кассу и вам ничо не будет. Минфин же такие стандарты инвентаризации втопил, что никто не сможет их соблюсти и никто ничего не докажет

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

В суде результаты инвентаризации признают недействительными, взыскать ничего не получится, это закон, никого не волнует, что работодатель чего то там соблюсти не может

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А и  не надо в суд подавать ,надо написать заявление в полицию . Пусть нашей родной полиции доказывает что он  не воровал деньги , при том что есть доказательство по видео. Не надо говорить , что работник продал больше левака . Надо сказать деньги с кассы взял, что в принципе одно и тоже . Только результаты разные будут. 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А он скажет что не брал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это если только он докажет , что на видео не он был. современные цифровые камеры можно так настроить, что прыщик будет на лице виден.  И левые деньги надо же забрать с кассы, или сразу от клиента забрать их. Что и будет видно на видео.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе полиция чтоли деньги вернет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
- провел инвентаризацию насрав на указания какого-то минфина
- увидел, что сотрудник левачит
- отправил сотрудника на мороз.
Что не так?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, что ты со своим минфином пристал? При чем тут минфин, когда у меня на камере факт воровства?

Инвентаризацию по-твоему только боги и светила что ли по закону могут провести? Что ты чушь то какую-то несешь

5
Автор поста оценил этот комментарий

Может/а вдруг/ну а если. Так же, может и парень работать еще лучше. А может еще девушка левачила, а новый парень нет? При чем тут может?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что клиенты шли из-за продавца, скорее всего хозяин грамотно построил бизнес и рекламную компанию, а продавец это просто инструмент, который видимо со временем надо было поменять.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите моё невежество, но что значит продавать себе в карман в данном контексте?
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы взяла Вас баристой к себе
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо, его сейчас научат...

15
Автор поста оценил этот комментарий

Наливаешь кофе в карман, выносишь...

Профит

4
Автор поста оценил этот комментарий
Продал кофе, деньги в карман
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку