
LisyiKot
Сообщества:

Про профдеформацию
Ссылка на коммент #comment_216589534
Мемы
«ТОГДА ВЫ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТЕ»
Покупаю путевки через интернет. Чаще всего использовал сайт Пегаст.ру. Удобный сайт, не нужно тащиться в офис, договор заключается напрямую. Но сейчас я не о плюсах
Итак, решили мы с женой махнуть на неделю в только что открывшуюся Турцию. Ввиду ограниченности по выходным, решили лететь в июле именно 2-го числа и до 9-го, больше никак. 29-го июня открыли сайт, нашли более менее приличный отель, заполнили всю информацию о себе как о туристах и стали ждать подтверждения брони. Обычно подтверждение занимает около 2-3 часов, после чего в личном кабинете появляется информация о подтвержденном туре и ожидании оплаты в течении нескольких часов. Поскольку мы никогда не сталкивались с бронью за сутки-двое, мы никак не могли предположить следующего развития событий:
30-го числа в 10:40 поступает звонок от туроператора Пегас с радостной вестью «Тур подтвержден». Нас не смутило подтверждение по телефону, ведь вылет вот-вот. Открываем ЛК, проверяем бронь: все подтверждено, ожидается оплата АЖ ДО 01/07 10:41. Странно, уточняем в разговоре с оператором: точно сутки на оплату? Ответ утвердительный.
Расслабляюсь, что не надо сейчас бросать все дела и бежать оплачивать, решаю сделать все спокойно в обеденный перерыв.
Через 2 часа звонок от жены. На сайте упали цены. И другой отель (лучше того, который мы выбрали), сейчас стоит на десять тысяч вечно деревянных дешевле, чем забронированный нами. Да еще и на первой береговой. Предложение от жены: если не оплатил еще, давай сделаем перебронь. И дешевле и отель лучше. Радости нет предела. Жду обеда. Захожу в ЛК, чтобы отменить бронь. Не нахожу такой опции. Звоню оператору, описываю ситуацию. Ну а далее начинается что-то из разряда фантастики.
Оператор начинает юлить и предлагать сделать перебронь через почту, так как отменить заявку по телефону они не могут. Напомню, время на часах 13:00, дата 30.06, вылет у нас запланирован в ночь с 1-го на 2-е июля. Не вопрос, составляю заявку, отсылаю на почту retail@pegast.ru
Час-два-три, никакого результата. Доезжаю до дома, звоню оператору, на часах около 18:00. Оператор уверяет, что никаких писем не приходило. Не вопрос, отправляю заново заявку на перебронь другого отеля в 20:00. Потом еще одну в 20:30 и еще одну в 21:30. Далее около 22:00 еще одну заявку уже с почты жены, так как операторы Пегаса усираются клянутся, что письма нет.
На вопрос: хорошо, можете просто отменить бронь по телефону, получаю ответ - нет, только через почту в виде письма, по телефону отменять не имеют права и вообще доступа к заявке по телефону у операторов нет
Пишу еще одно письмо, уже 01.07 в 1:00 ночи с просьбой отменить бронь и о чудо! Получаю таки ответ, что заявка будет рассмотрена В РАБОЧИЕ ЧАСЫ. Звоню оператору в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ КОЛЛ ЦЕНТР. Прикидываюсь валенком, прошу помочь купить тур (как новый клиент, ранее тур онлайн не покупавший). Оператор помогает, начинает создавать заявку и вдруг замолкает и дает заднюю, увидев историю переписки по почте и ранее созданную заявку. На вопрос: почему для новых клиентов вы сейчас работаете, а для меня нет? Уклончиво отвечает: у вас СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ.
В чем сложность, не понимаю. Я отправил заявку на тур, наличие мест в отеле и самолете подтвердили, но ТУР ЕЩЕ НЕ ОПЛАЧЕН МНОЙ. И я прошу эту заявку убрать и завести новую. Оператор что-то мямлит про особую систему отмен оплаченных броней (но наша то не оплачена, твою ж мать), предлагает дождаться рабочих часов. Ну ок. Сдаюсь
С утра, 01.07 в 10:41 захожу в ЛК и все еще вижу предложение заявку оплатить. Бронь без оплаты ТАК И ВИСИТ. Да что ж такое. Набираю оператора. Оператор предлагает дождаться 12:00, когда бронь слетит сама ввиду неоплаты (но почему не слетает сейчас? Ведь дали же сутки, и они прошли)
Ладно, плевать. Сдаем с женой ПЦР тесты. Но нервы уже на пределе, так как создать новую заявку без отмены старой в ЛК не получается, система не позволяет этого сделать. Предотвращает массовость брони одним лицом, все дела.
В 11:20 звонок от оператора со словами «Где бабки, Зин?». Да что ж такое, повторяю запрос на отмену, прошу проверить почту, историю переписок. И тут происходит ОНО! Откровение, которое я так долго ждал. Оператор в режиме онлайн направляет мне разрешение на перебронь аж в целых 2000$
На вопрос: какого собственно хера, ведь цена на сайте в два раза НИЖЕ, получаю ответ «у вас перебронь тура со штрафом»
С каким штрафом? Я не оплатил. Начинаю закипать. Прошу объяснить мне. И тут оператор выдает следующее: (хамским и надменным голосом) у вас три опции- либо вы летите за ту сумму и в тот отель, который указали 29.06, либо в другой, но за сумму в 2000$, либо не летите вообще. Выбирайте
Тут Остапа понесло. На вопрос: чего это за новые правила, ведь никакого договора фактически мы еще не заключили, деньги еще не отправлены, никакой переброни нет и быть не должно, ведь заявка должна слететь 01.07 в 10:41 в связи с неоплатой. Девушка мне отвечает, что бронь мою ОНИ СНИМАТЬ НЕ БУДУТ, так как негоже мне менять свои решения из-за изменений цен, ну и что, что передумал (плати мне, мразь),им продавать другой тур невыгодно. И ЦЕНЫ НА САЙТЕ УКАЗАНЫ УЖЕ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ОТ 30.06, а для меня только те, что были 29.06
Мой мозг окончательно взрывается. Я подвожу итог:
-Вы мою бронь без оплаты не снимите?
-Нет, оставим ее до 09.07 и система ее снимет автоматически по завершении тура
-Но как вы забронировали билеты на самолет и в отель без оплаты?
-Молодой человек, повторяем ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Либо вы платите ту сумму от 29.07, либо 2000$ за новый отель, либо НЕ ЛЕТИТЕ ВООБЩЕ, так как бронь мы снимать ОТКАЗЫВАЕМСЯ.
*че бля?*
-Девушка, вы слышите себя? Вы заняли место в самолете и в отеле нами, без оплаты. Оплату вы от меня в любом случае не получите, получается, что я не полечу, но И ВЫ НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ и эти два места просто пропадут.
-Значит пропадут, но тогда ВЫ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТЕ
-Хорошо, тогда я поеду в ТезТур, Корал, БиблиоГлобус, Туи, да куда угодно и куплю там, раз вы отказываетесь продавать по цене, указанной на сайте.
-Это ваше право, до свидания
*вешает трубку*
На этом месте мы уже с женой рассмеялись. Позвонили в ближайшую турфирму, обрисовали ситуацию и поехали покупать другим туроператором. Пока ехали, получили звонок от Пегаса с уже знакомой фразой «Где деньги за тур?»
Повторил в трубку, что лететь отказываюсь, оплачивать не буду, еду выкупать у конкурентов. На что оператор задает вопрос: Тогда вашу заявку удаляю?
Да блядь! Удаляй! Второй день же прошу!
-Девушка, так вы же не можете заявки по телефону снимать?
-Ну вы же отказываетесь платить, я ее удалила
(тогда какого хера вы мне 2 дня ссали в уши доказывали, что я должен отправить письмо, оплатить и перебронировать, пописить на ноутбук, чтобы полететь В ТОТ ОТЕЛЬ, который выбрал второй раз или вообще удалить свою заявку?!
Эпилог:
Приехав в ТурФирму, мы обрисовали ситуацию. Объяснили, что до 09.07 пегас бронировать через себя не даст, так как наши фамилии в системе (в общем описали всю ту дичь, которую нам накидали в уши все операторы Пегаса). Агент очень удивилась, за 5 минут забронировала через ПЕГАСА тот отель, который мы просили (даже еще дешевле на 3000₽), бронь подтвердили через час и этой же ночью мы преспокойно улетели
Что это было со стороны операторов Пегаса? Желание срубить больше бабок понятно, но без договора, без предоплаты пугать своих же туристов, ставя ультиматумы «либо так, либо не летите», отказываться снимать бронь (на зло маме отморожу уши, но шапку не надену) Зачем все это было, Пегас?
Ведь вопрос решался за 20 минут отменой ранее заведенной заявки и созданием с последующей оплатой новой.
P.S. Пегасом полетели в итоге только потому, что удобный вылет Nord Wind в 2:00 ночи и обратный рейс в 18:00 вечера
Мораль все поняли сами. Всем адекватного отпуска
Мундак VS. Пикабу
Два месяца назад я опоздал на 30 минут из-за такого же мундака, который прямо передо мной дал по газам и уехал. Пришлось вызывать новое такси и ждать. Это был не эконом, а комфорт+
Деньги, списанные с карты, вернули. Оператор извинился. Но я долго недоумевал: почему?
Теперь товарищ @Moonduck17 открыл мне глаза
Товарищи таксисты типа Мундак17 для вас есть отличная поговорка: если ты плюнешь в толпу - она утрется, но если толпа плюнет в тебя - ты утонешь!
Не будьте как Мундак17
Комменты таксиста Мундак17 прикрепляю ниже
#comment_199606951
#comment_199969559
Про «клиентоориентированность»
Приобрели мы в августе месяце купаты компании Инди-Лайт
Срок годности, целостность упаковки - все было в норме! Но при жарке на сковороде мы обнаружили его/ее
Пока прекрасная половина визжала и плевалась, я решил отнести упаковку обратно в магазин и сразу же обратиться в саму компанию Инди-Лайт. Нет, я не рассчитывал на то, что меня завалят коробками с индейкой. Скорее я рассчитывал получить извинения, а так же сообщение о том, что проблема на производстве будет отслежена и устранена.
Я составил обращение и получил вполне сносный ответ, а следом сразу же еще один
Если вкратце, то суть ответа следующая: у нас на производстве все хорошо, попадание опарышей исключено
Далее я задал вполне конкретный вопрос: откуда же они тогда взялись в запечатанной упаковке?
Ну а дальше маковка:
Как вы понимаете: гусенецы не появляются из воздуха. Личинки бабочек-огневок до 28 мм в длине ( википедия), оказываются живут у меня в квартире и попадают в продукцию инди-лайт во время жарки. И что самое интересное: я их никогда в своей квартире не встречал. Просто вывалил купаты на сковородку и вуаля, оно!
После я отправил еще сообщение, что ожидал чего угодно, но только не обвинения в свой адрес, что гусеницы-опарыши в сковородку наползли с моей же кухни
Заявление в Роспотребнадзор составлено и отправлено
P.S учусь готовить купаты сам