Feoh

Feoh

Пикабушник
Дата рождения: 05 ноября
поставил 7116 плюсов и 1712 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу
62К рейтинг 76 подписчиков 4 подписки 61 пост 16 в горячем

Ответ Аноним в «Как быстро все меняется»19

Если у вашего ребенка начала прогрессировать близорукость, первое что нужно сделать - это посмотреть на него и записать признаки которые имеют значение:
1) Эктоморфное телосложение - высокий рост, длинные, худые конечности, короткое туловище.
2) Гипермобильность суставов - сделать тест Бейтона.

Ответ Аноним в «Как быстро все меняется» Родственники, Семья, Воспитание, Время, Время летит, Родители и дети, Текст, Астигматизм, Здоровье, Тупость, Ответ на пост

Тест Бейтона

3) Идете и делаете ребенку эхокардиографию (узи сердца), лучше 3D.
4) Считаете systemic score вот на этом калькуляторе.
5) Если по нему у вашего ребенка >= 7 баллов - сдаете кровь на генетический тест и берете консультацию с генетиком. Как правило, анализы называются Панель "Заболевания соединительной ткани". Это позволит понять с некоторой достоверностью, есть ли у ребенка синдром Марфана либо марфаноподобный синдром. Т.к это орфанные заболевания, то есть возможность встать на учет и получать помощь от государства.

К чему этот пост - у меня тоже зрение начало падать еще в начальной школе, тогда же и начал носить очки, параллельно родители тоже занимались всякой фигней типа черники и дырчатых очков и запрета смотреть телевизор. Сейчас мне 28 и у меня -9 на оба глаза. Отчасти, тогда было меньше возможностей нормальной диагностики (начало 2000 гг.). Сейчас с этим все гораздо проще.
Одна из самых распространённых причин миопии - наследственные заболевания соединительной ткани, главная опасность - эти заболевания могут влиять на множество систем организма, в том числе и сердце. В моем случае, только к 27 годам по эхокардиографии нашли двустворчатый аортальный клапан и пролапс митрального клапана, пороки сердце в простонародье. В моем случае, это наиболее вероятная причина тахикардии, мой обычный пульс около 100. За несколько лет до этого у меня развалилась связка в левом колене. Генетическое исследование я делал, но ничего касательно нарушения генов, отвечающих за соединительную ткань, там не нашлось, однако, позволило немного спокойнее жить, что никаких орфанных заболеваний у меня, с высокой долей вероятности, нет.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Обед на заводе»3

Спустя 10 лет, наконец-то догнали иностранных производителей, жаль, что только по цене.

Ответ на пост «Обед на заводе» Работа, Россия, Пикабу, Текст, Ответ на пост

Самая «простая» модификация NX200 с атмосферным 150-сильным мотором появится в продаже в декабре. Начальная стоимость — от 1 448 000 рублей. В базовое оснащение (Standard) такой версии входят 8 подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и 8-дюймовый дисплей.

Ответ на пост «Обед на заводе» Работа, Россия, Пикабу, Текст, Ответ на пост

А теперь ниве за 1.5 млн радуемся.

https://news.drom.ru/Lexus-NX-29614.html

Показать полностью 1

Ответ на пост «Россия запустила производство первых 20 самолётов Ту-214»1

Выпуск казанских самолетов Ту-214 откладывается. Информацию об этом активно распространяют местные СМИ. Наши коллеги из 116.RU поговорили на эту тему с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и Владимиром Поповым.

Но для начала стоит освежить память и рассказать, почему вдруг казанские «тушки» снова стали нужны. Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы.

Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025–2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро».

Тема активно подогревалась. Летом этого года в Казань на авиазавод прибыл даже премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Он, к слову, остался доволен увиденным.

По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете.

Но можно ли было предвидеть такой исход? Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым.

— Понятно, что это быстро не получилось бы. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116.RU.

Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин.

— Здесь виноват не только Казанский авиационный завод. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт.

Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 (старое название Ту-204) вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день.

К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2–3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт.

— Будут покупать всё, что есть, потому что потребность очень большая, — говорит Максим Пядушкин. — Одно можно сказать точно — собрать 20 самолетов до 2026 года будет технологически очень сложной задачей.

Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть.

— Тут важно понимать — на перенос сроков влияет в первую очередь военно-политическая обстановка. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов.

Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы.

— Сейчас все основные кадры переброшены на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник.

При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле.

Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет.

— Тот же «Аэрофлот», предъявив кучу требований КАЗу, явно понимал, что на переделку конструкции самолета потребуется несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее.

Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров:

— Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10–15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна.

И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность:

— «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала. Но «маховик раскрутится»! Просто к конечному результату необходимо добавить еще 2–3 года: появятся люди, появится опыт — и всё заработает.

https://sochi1.ru/text/world/2023/12/11/72999302/

Показать полностью

Ответ BestBabylon в «Великая страна Россия»118

Мой работодатель даёт возможность в любой момент посмотреть в личном кабинете, сколько налогов и взносов было уплачено.

За 2022 год я заплатил 513к НДФЛ и 818к взносов, итого 1,33 млн (38%) отщипнули от моей годовой зарплаты. Но такие как ТС продолжают думать, что их лечат бесплатно. Конечно для тебя бесплатно, потому что ты ничего не заработал.

Комитет Госдумы одобрил поправку о штрафе 50 тыс. руб. за неявку в военкомат5

Также одобрены штрафы за несообщение военкомату о переезде, смене семейного положения или работы

В КоАП готовятся поправки, ужесточающие наказание за неявку в военкоматы по повестке без уважительной причины. Штрафы за это вырастут до 50 тыс. руб., сейчас предусмотрен штраф в размере от 500 до 3 тыс. руб. Также поправками предполагается штраф в 10–20 тыс. руб. за неуведомление военкомата об изменении семейного положения, о получении образования, смены места работы, учебы, должности или места пребывания.

Поправку ко второму чтению соответствующего законопроекта одобрил комитет Госдумы по госстроительству и законодательству.

Какие штрафы предлагаются законопроектом:

  • за неявку без уважительной причины в указанные в повестке время и место — 40–50 тыс.;

  • за несообщение об изменении семейного положения, образования, места работы, учебы или должности, места пребывания (не подтвержденном регистрацией), неуведомление о выезде из страны на срок от шести месяцев или о въезде в страну — 10–20 тыс. руб.

  • за неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей до 25 тыс. руб. для физлиц, до 50 тыс. руб. для должностных лиц, до 400 тыс. для юрлиц;

  • за уклонение от медобследования — до 25 тыс. руб.;

  • за умышленную порчу или утрату документов воинского учета — до 25 тыс. руб.
    Источник:

    https://www.kommersant.ru/doc/6111840?from=top_main_1

Ответ на пост «Москва: у меня не получилось»39

В конце поста увидел, что автор собирается переезжать на юг.

Я переехал в Сочи с Урала полтора года назад, вот то, что я для себя уяснил за время жизни на юге:

1) Цены на жилье. Мы снимаем студию за 25к, но это нам повезло и все равно скоро придется съехать уже на 40+. На рынке аренды жилья есть такая штука, как сезонность, когда с октября по май жилье сдают за 50к, а летом цена взлетает до 180к/мес. Не можешь платить - вали.

Если говорить о покупке жилья, то ценник за двушку около 12 - 18 млн.

2) Работа - нормальной тут нет. Я на удалёнке, вторая половина уволилась пару месяцев назад, и с тех пор ищет нормальное место. Что предлагает местный рынок - риэлтор, обслуживающий персонал в отели, продавец. По ощущениям, уровень зарплатных предложений колеблется на уровне 30 - 40к. Большинство приезжих работают за эту сумму и снимают койко/место за половину зарплаты.

3) Досуг - первое время действительно классно, море, горы, водопады. Однако, после просмотра большинства из них, делать тут больше нечего.

4) Стоимость жизнь - у нас средний месячный бюджет 120к. Этой суммы хватит, чтобы достаточно комфортно жить, но откладывать ничего получится. Лучше 200+.

5) Менталитет и местные - если кратко, то кубаноиды, армяне и беззаконие.

Госдума приняла поправки об электронных повестках и ограничениях для уклонистов

Согласно одной из принятых Государственной Думой поправок, военнообязанные смогут получить повестки как через личный кабинет на портале госуслуг, так и в МФЦ. При этом новая схема будет построена на базе уже работающей системы «Госуслуг». Электронная повестка будет считаться врученной с момента ее размещения в личном кабинете гражданина на «Госуслугах».

Еще одна принятая депутатами поправка легализует отправку повесток заказным письмом. Уведомления о необходимости явки в военкомат будут считаться врученными с момента появления в отделении почты отметки о доставке письма.

В случае, если вручить повестку не получится ни одним из способов, указанных в законопроекте, она должна считаться врученной по истечении семи дней с даты ее размещения в специально создаваемом реестре повесток.

Обеспечительные (ограничительные) меры для уклонистов будут включать в себя запрет на выезд за пределы России. Если же военнообязанный в течение 20 суток после получения уведомления военного комиссара за цифровой подписью не придет в военный комиссариат, будут введены другие санкции: ограничение на управление транспортным средством и его регистрацию, ограничение на открытие ИП или получение статуса самозанятого. Кроме того, они могут распространяться на сделки с недвижимостью, земельными участками, а также на получение займов и кредитов

Совет Федерации намерен рассмотреть законопроект 12 апреля. В Кремле заверили, что он не связан с мобилизацией.

https://lenta.ru/news/2023/04/11/e_povestki/

На Урале мобилизованный погиб через несколько дней после попадания на фронт

В Краснотурьинске сегодня похоронили Евгения Бизяева. Он был мобилизован 28 сентября и всего через несколько дней погиб. Проститься с погибшим пришел почти весь город. Евгения многие хорошо знали. Он занимался патриотическим воспитанием в школах и детских садах. Проводил «Уроки мужества» для подростков.


Накануне церемонии прощания E1 разговаривал с супругой Евгения. Она заявила о намерении обратиться в военную прокуратуру.

Нельзя так оставлять. Должна быть какая-то подготовка. А почему их тут же привезли туда? Они даже не успели пострелять. Я считаю, что так отправлять нельзя, — говорит Алёна, жена погибшего.


До мобилизации Евгений работал на Богословском алюминиевом заводе. Ему было 28 лет. Дома его ждали мама, сестра, супруга и сын. Мальчику всего три года.


https://www.e1.ru/text/politics/2022/10/19/71733113/

Отличная работа, все прочитано!