Yota! Какого чёрта?

Приехали мы с супругой 19.06 в славный град Санкт-Петербург в отпуск. Прогуливаясь, решили зайти в ТЦ "МЕГА Дыбенко"(Мурманское шоссе, 12км, стр. 1А.), который расположен по соседству. Прикупить тряпок, кое-что в ашане да и просто посмотреть, что из себя представляет. При подъёме уткнулись в стойку йоты. Поскольку жене нужно периодически работать решили взять роутер, чтобы не раздавать интернет постоянно с телефона. С выбором оператора не стали заморачиваться, йотой пользуемся не первый год. За стойкой нас встретил мальчик-стажёр, который с горем-пополам рассказал что к чему и продал злополучную вещицу.

Видит Ктулху - я всегда был доволен йотой. До этого момента. @Yota, уши еще не отвалились?
Роутер мы подключили. Сигнал хреновый. Отписались в тех.поддержку, следовали советам, но пришли к выводу, что в человейнике сие работать нормально не будет и было принято решение роутер вернуть. В общем-то, так сделали бы все нормальные люди.

И вот здесь, блядь, начался ёбаный цирк с конями. Приходим мы на точку и наблюдаем такую картину:

Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост

Приходим на следующий день - то же самое. И на следующий... И на следующий...
Решили штурмовать тех.поддержку. Товарищ предложил обратиться на любую другую точку, мол, там вам помогут. Хорошо. Первым адресом был ТРК "Спутник", на Бабушкина 40. На точке быстро нарисовался товарищ продавец и, выслушав нас, сказал, что точка его франшизная и помочь ничем не может(визуально, кстати, хрен отличишь). Но, говорит, можете смотаться на "галёрку", там точка официальная и ребята должны помочь.

Сказано - сделано. Даром, что приехали Питер посмотреть.... Отстояв приличную очередь на "галёрке" мы ребятам описываем ситуацию, ребята готовы помочь, но есть НЮАНС: стажёр продал нам устройство без договора на оказание услуг. Парень попробовал оформить возврат, но "прекрасная" программа требовала номер договора. Которого нет. Шли минуты, ребята пытались, но ничего не выходило. По итогу было предложено написать претензию. Поскольку до конца отпуска еще был вагон времени мы решили так и поступить.

Вернувшись домой, решили ещё раз штурмануть тех.поддержку. Зная по опыту: каждый сотрудник относится к работе по-своему и всегда результат обращения будет разный. Правило, в общем-то, подтвердилось. Я специально не буду замазывать аватар сотрудника и фамилию(она все равно вымышленная), чтобы люди знали, что, если вы в чате видите этого человека - ему НЕ ПОХУЙ на вашу проблему.

Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост

Виктору большое спасибо. Трое его коллег, перед ним, давали стандартные отписки, а-ля, сходи туда не знаю куда.

Параллельно этому было решено периодически заглядывать в Мегу, авось хотя бы по чеку этой точки получится сдать. И случилось чудо - за стойкой сидел тот самый стажёр. Объяснили что к чему и он посоветовал вернуться через два дня, после чего выслушал некоторое дерьмо в свой адрес и согнулся над ноутом в попытках сделать возврат. Ожидаемо нихрена не вышло, поскольку долбанная программа все так же запрашивала номер договора. Которого нет. Стажёр уверил, что через два дня выйдет его куратор и точно сможет нам помочь. Допустим...

Придя через два дня мы увидели... Мы увидели ёбаное ничего. За стойкой снова никого не было. Очередная переписка с тех.поддержкой ни к чему не привела. Опять сходи туда, сбегай сюда. В очередной раз удалось попасть на Виктора. Он уверил, что заявка в работе, рассматривается от трёх до семи дней. В силу загруженности может и немного дольше. Допустим...

Седьмого июля приходит смс. Не то результат работы Виктора, не то рассмотрение претензии.

Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост

Да, переписку с тех.поддержкой, помимо жены вёл и я. Почему-то мне отвечали быстрее. Поэтому пусть вас не смущают первые скрины с андроида, а этот с айфона.

В указанную дату, то бишь сегодня, пришли мы в Мегу. За стойкой оказался не стажёр и мы подумали, что наконец-то мы вернём этот чёртов роутер. Но хрен там плавал... Товарищ ковырялся и упёрся в ту же проблему - нет номера договора.
- я могу составить заявку в ТП
- и сколько она будет рассматриваться?
- до семи дней
- у нас нет времени, билеты на 16-е
- более ничему не могу помочь... выдать с кассы я не могу - это будет вычет с моего кармана. Можете продать его на авито.
- отличный, блть, совет.
Данный персонаж составил заявку, дал её номер, но при очередном обращении в ТП оказалось, что заявки с таким номером нет. Пара-пара-пам! Фьють! Кстати, один персонаж и вовсе заявил, что договор при возврате не нужен. Я, в общем-то, до сих пор не могу понять, нахер он нужен, если есть чек.

Меня это заебало в край уже. Девятнадцать блядских дней мы не можем вернуть этот сраный роутер по причине некомпетентности сотрудников или их отсутствия на оной точке(в одном из обращений в ТП было заявлено, что вернуть устройство можно в течение 30-ти дней). Напомню, точка в ТЦ "Мега Дыбенко" по адресу Мурманское шоссе, 12км, стр. 1А.
Я никогда в жизни не сталкивался с таким похуизмом по отношению к клиенту.

@Yota у меня к тебе несколько вопросов:
1) какого хрена на точке персонал постоянно отсутствует?
2) какого хрена сраную приблуду нельзя вернуть просто по чеку?
3) почему мы должны бегать по всему городу и искать, где сдать роутер?
4) не хотите ли компенсировать нам проезд и потраченное время?
5) 16-го мы улетаем домой - в Магадан. У нас есть ваши точки, но какая из них франшизная, а какая официальная (и есть-ли они вообще) мы не имеем понятия. Каким образом мы можем вернуть, наконец, деньги?

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)