Электробайк Specialized Epic 

Или как я соединял в одном транспорте велосипед, мопед, теслу и свои амбиции, и что из этого вышло.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я немного волнуюсь, приступая к написанию сего толмуда, так как ранее не писал ничего для данного ресурса - да и в целом не мастак писать развернутые посты, разливаясь мыслию по древу. Надеюсь, вы получите удовольствие от прочтения - а я, позднее, от обсуждения и диалога в комментариях. Поехали!

Как несложно догадаться, пост будет посвящен изготовлению своего собственного электровелосипеда. В общем то, данный вид транспорта уже не в новинку, по крайней мере жителям столицы и крупных городов, и я не буду углубляться в банальную тему - что это, как это, зачем и почему. Скажу лишь, что примерно с 2013 года увлекаюсь эксплуатацией и изготовлением этого вида транспорта, получая удовольствие как от процесса конструирования , так и от катания. У меня было несколько вариаций электрохардтейла, плюс масса общения с единомышленниками, тестовых заездов на разных конфигах и море теории и информации, черпаемых с форумов и из личного общения. И в какой то момент назрело понятное каждому творцу желание - перейти от скромного байка с частичной подвеской и типичными 1квт - 1квтч - 40кг к чему то новому, лишенному недостатков ранних проектов, с реализацией кучи хотелок и впихиванием невпихуемого в узкие рамки возможного и доступного.

Чего же я хотел? Ооо, много всего! И сразу!


-Вес - не более 30кг

-Запас хода - не менее 250км при скорости не менее 35кмч

-Сохранение велосипедной легкости хода

-Изящный внешний вид

-Полная подвеска (Двухподвес)

-Простое и редкое обслуживание, надежность.

-Пиковая скорость не менее 55кмч


Знаете, честно говоря это ТЗ формировалось несколько недель и многократно корректировалось,  так как техническое задание - понимание хотелок - очень важный пункт в любом проекте, без которого есть риск полного провала по причине непонимания, чего же тебе реально нужно. Именно исходя из ТЗ можно начинать переходить к частностям... к выбору компановки, а затем и компонентам. Компановка... как много в этом слове! Я немного считерил и пошел немного окольным путем - я вначале выбрал раму, и плясал уже от нее. Моей избранницей стала старенькая, но все еще экзотичная на вид рама Specialized Epic 2008, выбор которой был предрешен самой ее конструкцией... Давайте на нее поглядим.

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Сразу бросается в глаза то, как необычно реализована в ней подвеска - сейчас уже никто не делает таких размещений амортизатора. Такая конструкция осталась в далеких 2005 - 2010 годах - всего несколько фреймсетов создавались с такими амортизаторами в заднем треугольнике.  И не менее логичным является то, что эта рама идеальна для электровелосипедов - так как она имеет и амортизацию заднего колеса, и большое пространство внутри рамы под батарейный отсек. И я нашел человека, который продавал эту уже довольно редкую раму. И припер ее к себе на более раннем проекте)

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Я засел за компас и принялся вычерчивать компановки - различные размеры и формы батарейного блока, компановки с 1 батареей, с 2. Примерял на чертеже различные амортизационные вилки, ходы подвески. На это ушло около двух недель, может больше, уже не помню. Итогом стала вот такая концепция

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

В ней собственно говоря видно следующее:

-Батарейный блок размещается одним кусков во всем пространстве рамы

-Батарейный блок упакован в сумку для облегчения конструкции

-В нижней части размещен корпус под электронику

-Части корпуса электроники служат жесткой системой крепления батареи

-Выбрана передняя вилка с ходом 140мм

-Ход задней подвески 100мм


Как итог, у меня на руках было ТЗ, и общая компановка, плюс рама - пришло время подбирать и заказывать компоненты. Я решил вначале собрать всю механическую часть велосипеда без электроники, так как фелокомпоненты различны по геометрии, форме, и перед монтажем электроники ( и ее заказом) следовало собрать базу. Ниже описываю компоненты, которые в конечном итоге были выбраны, и почему ( по раме я уже все рассказал)


-Вилка - Rockshox Revelation 2017, среднеходная вилка с ходом 140мм, легонькая воздушка. Вызывали сомнения по установке 140 вилки в раму под 100мм, однако многократные примерки на чертеже показали что геометрия почти не страдает - меня весьма соблазнял ход и то, что вилка предназначена для экстремальных дисциплин, а значит рассчитана на большие нагрузки.


-Трансмиссия - за основу взята Шимано Zee - шатуны, каретка. Звезда позднее заменена на 42 зубую китайскую люминьку. Цепочка Deore. Манетка тоже Deore. Кассета - блок малых звезд - Deore на 10ск, вместо блока больших звезд установлен расширитель Neitrino на 42 звезду. Переключатель Deore XT.  Как итог - трансмиссия 1 - 10 ( то есть 1 звезда спереди и 10 сзади) , с передней звездой 42т, и задними звездами 11т - 42т. Для обычного велосипеда бредовое сочетание железа, но для электровелосипеда - очень неплохое, так как:

-С одной стороны, можно помогать мотору педалями вплоть до скорости 50кмч, то есть до той границы когда они еще что то дают

-С другой - соотношения 42 - 42 вполне достаточно для любых подмосковных уклонов даже без мотора

-10 скоростей вполне неплохой диапазон, хоть и с большим шагом соотношений.

-Нет лишней машинерии в виде переднего переключателя, передних звезд и манетки.


-Тормозами была выбрана Magura mt5 и mt4, соответственно не переднее и заднее колесо - привлекательная цена, 4 поршня и сертификация под мощные электровелосипеды оказались решающими. Ротор 203мм спереди и 160мм сзади дополнили картину. А еще они просто красивые)


Прочее мне описывать лень, да и скучно. Можно заметить что выбирались довольно таки неплохие компоненты - в конечном итоге, чтобы уложиться в 30 килограмм следовало применять хорошие, легкие велодетальки, ведь там 100 грамм, тут 50 - там 200 - и набежит пара килограмм лишних. Так что втулочка хоуп, 660 граммовые покрышки континенталь и все в таком роде выбиралось вдумчиво - чтобы с одной стороны не ставить переоблегченные гоночные компоненты, которым быстро придет кирдык при длительной эксплуатации, а с другой - не ставить перетяжеленные даунхилл компоненты или тяжелые же дешевые компоненты. я остановил свой выбор на (кажется я верно называю дисциплины, не кидайтесь тапками) эндуро и триал компонентах. Не такие тяжелые как чистый даунхил, и не такие слабые как дорожные или кантрийные. Хотя рама кантрийная... в общем микс тот еще)


Запчасти заказывались на Чейне в 6 заходов, по мере накопления бабла и определения чего мне надо а чего нет, и приходили всю зиму) В России не было найдено ни единого компонента по нормальной цене или в наличии, кроме педалей - так что процесс был долгим. Даже спицы - и те подрезались и накатывались под заказ)


Как только из запчастей был собран собственно сам велосипед - а если быть точнее, платформа под проект, началась самая творческая часть - конструирование обвеса, корпусов, кнопок, габаритных огней, всего  - всего - всего, параллельно с подбором электрокомпонентов - мотора, электроники, батарей. Я просто приведу несколько 3д моделей, которые иллюстрируют разные стадии и разный дизайн корпусов, которые моделировались в разный момент (исторически корпусов было 2, ранний и поздний, с учетом недостатков раннего)

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

От такие вот кракозябры. Нетрудно понять что это тот самый корпус блока электроники, в котором размещаются контроллер (мозги электровелосипеда), dc-dc - преобразователь (источник бортовой 12 вольтовой сети под любые нужды) , разъемы проводки. После проектирование в дело вступали эти два парня (да, чего только не скрывается в шкафу обычной гостинной хрущевки)

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Которые выдавали вот что то вот эдакое

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

После чего все это эдакое склеивалось, скручивалось, свинчивалось, многократно переделывалось, тестировалось, ломалось и снова тестировалось, шлифовалось, красилось, не собиралось, собиралось и... ну вы поняли. Пока не получалось вот что то эдакое (это первый и второй корпуса, если что первый - с красным кружком, эксплуатировался месяцев 7))

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

На самом деле, процесс поиска формы, которая отвечала бы условиям:

-Не собирает грязь

-Герметична

-Легкообслуживаемая

-Красива

-Легка по весу

-Лаконична по конструкции

-Прочна

И еще 100500 условий, был сложен, долог и шел целый год, прямо в процессе езды и эксплуатации байка решения обкатывались, браковались, переделывались и снова браковались. Скажем так, корпус был заменен полностью на новый один раз, проводка переделывалась 3 раза, сумка - 4 раза... Было весело)


Ладно, короче... батарея, да. Батарея! Как много в этом слове... батарея, это сердце любого электротранспорта. Не мотор. Не контроллер. Не колеса - батарея. Именно она задаст пробег, вес, возможности байка. Именно она стоит зачастую больше чем все остальное вместе взятое. Вот как выглядит моя без обвязки проводов, защитного корпуса, силикона и прочего

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Нетрудно заметить что состоит она из 13 параллелей по 13 последовательностей 18650, сваренных поблочно. Имеет типовое среднее напряжение 48 вольт - выбрано по причине стандартности и общераспространенности. Батарея состоит из лучших на рынке по соотношению вес/емкость ячеек LG 18650 MJ1 - у нас же задача влезть в 30кг, помните? Ценник конский. Вес тоже... Это добрых 11кг в сборе с защитным корпусом. Емкость тоже приличная - 2502 ваттчаса измеренных, номинальных. или 48 вольт 52 амперчаса. Впоследствии ее текстолитовый корпус был просиликонен для защиты от попадания внутрь влаги, и в свою очередь засунут в сделанную (с 4 попытки) под заказ сумку из кордуры, которая также была просиликонена для влагозащиты. Именно этот 2.5квтч кирпич - залог большого пробега )


Нусс, рассказывать подробнее - рехнешься, так что перейду к тому, что же вышло этой зимой.

Вышло нечто вот такое. О батарее я уже сказал. Ее защищает внутренний корпус из текстолита, упакованный в сумку - которая впритык вставляется в раму и фиксируется стропами, боковыми жесткими дугами и самой геометрией рамы. В качестве контроллера в первой итерации использовался контроллер Infineon 12fet с экраном Цикланалист. Впоследствии был заменен со всей проводкой на прототипный контроллер, находящийся в бета - тесте (Ядреный контроллер), который и используется по настоящее время. Двигателем был выбран MAC 8t 2016, это мощный редукторный двигатель весом 4.5кг. В данный момент я эксплуатирую его на мощности 2 квт (впрочем, в любой момент я могу перепрограммировать контроллер через дисплей и изменить этот показатель). По факту, ограничение - скорость перегрева двигателя. Весьма удачный движок, хоть и дорогой - как и все современный движки исполнен в кассетной версии, вполне переваривает 1200 ватт бесконечно долго, не перегреваясь.


Мордаха выглядит вот так, после всех переделок проводки и кнопок управления

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

То есть на руле расположен дисплей, который отображает статус велосипеда и кучу параметров, и позволяет менять параметры байка на ходу (если приспичит), 2 габаритных огня, основная фара, рычаги управления (курок газа, манетка, тормозные ручки), 2 черные кнопочки слева - включение велосипеда и круиз контроль, красная - 3 режима скорости (программируются как душа пожелает, в данный момент это полная мощность - крейсерский режим 40кмч - тротуарный режим 400ватт с малой тягой. Под экраном - кнопки включения передних габаритов, бортовых габаритов, задних габаритов и фары ( то есть весь свет)


Чрезвычайно большое внимание уделено безопасности - так как байк является одновременно и велосипедом и мопедом, он обязан быть заметным на дороге. За это отвечают 6 габаритных огней - 2 передних белых, 2 бортовых , 2 задних красных. Имеют суммарную мощность порядка 8 ватт

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Уже только габаритное освещение позволяет выделить байк на фоне потока и обеспечить безопасность. Основная же фара не уступает автомобильному ближнему свету, и представляет собой 20 ваттную мотоциклетную вспомогательную фару с оптикой, предотвращающей ослепление водителя . Если включить весь свет, то ночная езда становится безопаснее дневной - водители воспринимают тебя мотоциклом или мопедом, но никак не велосипедом. Дополнительно помогает яркий экип, доводящий безопасность до возможного максимума

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Честно говоря, я просто не знаю как быть еще более заметным) В итоге, в данный момент байк выглядит следующим образом

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

По ТХ вышло следующее:

-Максимальная скорость 60кмч

-Допустимая долговременная скорость 52кмч

-Запас хода на скорости 40кмч с педалями - 230км+

-Рекорд дальности на одном заряде 245км

-Вес на покрышках континенталь 29.6кг. На дорожной резине 30.2кг

-Допустимое время перезарядки 1.5 часа


Батарея съемная, и позволяет вытащить ее из байка примерно за 25 секунд, унести ее и зарядить где удобно. Постоянно применялась в поездках на дальняк

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Как итог, аппарат получился просто люто удачным. Я использовал его... да как только не использовал. Когда работал в москве, ездил на нем на работу , делая в день по 120км (причем байк был быстрее автомобиля или метро с электричками) Это были поездки в максимальном режиме - рекорд средней по москве 37кмч, ведь байк игнорирует пробки. Это в час пик) Часто катаюсь с обычными велосипедистами на педалях - да, байк тяжелый, но накат у него замечательный и в общем то едет он лишь немногим хуже простого велосипеда. Ездил на нем на дальняк Москва - Ростов на дону. За день доезжал из Москвы до воронежа. Катался на нем же в крыму. Простор для эксплуатации бесконечен - иногда я езжу на нем чисто на педалях как фитнесс или прогулка, иногда - езжу на нем как на мопеде. Как правило - езжу 40кмч помогая педалями - и сам разминаешься , и батарею экономишь. Езжу в ПВД (специально недавно поставил дорожные слики)

Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост
Электробайк Specialized Epic  Электровелосипед, Велосипед, Я сделяль, Очумелые ручки, 3D печать, Длиннопост

Главное ощущение, пожалуй - это СВОБОДА. Можно ездить в парках, в полях, тошнить по тротуару 10кмч кушая мороженое. Можно потеть вкручивая (кстати я педалями пиково разгонял его до 52кмч, очень недолго)). Можно ездить по делам как мопед. Или рвануть в дальняк - каких то 3 часа и ты в 120км от дома, а коли не забудешь зарядник, то можно и на 200+ уехать, посмотреть что то, подзарядиться и вернуться домой.  И все эти возможности - возможности КК подвеса, возможности мопеда, возможности туринга - по сути объединены (не идеально, конечно) в одном транспортном средстве. При этом, хранится это *транспортное средство* в обычном коридоре, и кушает обычную электроэнергию из обычной розетки. До кучи в нем аж 2 юсб зарядки для любых нужд - начиная от зарядки смартфона, заканчивая подключением юсб - светильника в палатку.


В дальнейшем, планирую еще немного улучшить аппарат - скинуть вес на 2кг заменой двигателя на более совершенный, по пока еще в процессе раздумий, так как это решение предполагает много работ по  переделке стокового движка. А так... веселиться и получать удовольствие)


Спасибо за внимание, надеюсь пост вам понравился :)

Лига Велосипедистов

5.7K постов13.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
153
Автор поста оценил этот комментарий

Если пропустил в тексте, то извиняюсь, но все же вопрос - сколько по деньгам в итоге вышло?

раскрыть ветку (229)
234
Автор поста оценил этот комментарий

Ценник получился конским, точно не скажу, но в районе 250 000. Примерно поровну - половина на велокомпоненты, половина на электрику.

раскрыть ветку (228)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю электровело, но тут просто вышак, инженерные решения достойны восхищения, тебе бы спонсора, поставить подобные рамы на поток не так сложно, это готовый бизнес с технологией, win!!!

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Подобные рамы на поток поставить очень сложно, а особенно сложно сейчас найти амортизаторы на такие рамы (у меня у самого подобная рама) их уже давно не выпускают.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такой сложный аморт совершенно необязателен, вполне можно взять попроще, какой-нибудь стандартный велосипедный 200*57

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело , что не подходит стандартный амортизатор он длиннее и ход у него больше, разрабатывались и выпускались они специально под такие рамы LRS называются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так совершенно необязательно такую раму брать - можно и другой конструкции, под стандартные аморты

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смысл данной рамы в том что остается много места в треугольнике для аккумулятора, в других рамах амморт находится внутри рамы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне можно найти рамы, где места не сильно меньше.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Идея супер, но куда не кинь всюду уже кинули. Есть и электро спеши и электро ктм-ы и чего только электро нет уже от именитых брендов
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут я думаю будет привлекательно в цене. явно дешевле KTMов)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока все на уровне гаражного производства. Как только попробуешь вывести на поточную линию с регистрацией производителя, продажей через магазины - упрешься в ту же цену что и ктм, если не больше. У меня есть знакомые, которые хотели делать рамы для велосипедов дешевле конкурентов из крупных компаний, в итоге что? То же самое, крутятся ребята, но цена на уровне
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще всё ровно наоборот – КТМ электрические дешевли, но и батарейка у них стандартная 500 или 625Wh (у ТС 2502!). Так что это кастомный электробайк, несопоставимый с марочными ни по цене (дороже), ни по ходу (в разы больше), ни по раме (такая батарея требует места)

...Только когда дописал, заметил, что посту уже год... :-D

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
+ вдогонку. Читаю еще спустя один год.)
Заинтересовался электровеликом. Начал смотреть что на Авито продаютъ, что на Ютубе показываютъ.
А потом вспомнил, что самый срач и обсуждение экспертов по любой теме - на Пикабу.)
Это пост выскочил, как самый лучший.
Я как бывший мацацыклист и эндурист, конечно впечатлен таким аппаратом. По сути по цене хорошего эндуро 400 куб, можно приобрести афигенный аппарат который по многим характеристикам выигрывает.
Особенно радует вес и почти бесплатное топливо в виде электричества.
Чувак ваще малладэц. Плюс ему в карму за пассивную безопасность, его в потоке отлично видно.
Буду дальше изучать вопрос, теперь есть на кого равняться.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я относительно недавно делал под заказ аппарат *по мотивам*) Фэт, с хорошим тяговым мк и почти 100% скрытой проводкой в раме

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крутяк.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то мало рейтинга для такой крутой статьи. Мне всё очень понравилось. Вел на хороших комплектующих, всё продумано.

Вам бы пустить это дело на поток. Если цена готового вела в магазах с похожими ТТХ намного выше, то и клиенты найдутся. Электротранспорт - это будущее, как по мне.

Тем более видно, что голова и руки у Вас из правильных мест растут.

Желаю Вам удачи!

раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я б мож и заказал себе такой, если б автор их на продажу собирал а не для себя.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заплати ему, может соберёт и тебе ;D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю. Тут много труда вложено
Автор поста оценил этот комментарий

250 к - это только комплектующие, а труд на сборку?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не говорил, что всё обойдётся в 250к)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничто не заменит рык мотора
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой мотор.

Иные моторы смешно пердят, а не рычат (привет ИЖ-ам Планетам)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нельзя сравнивать допотопные 2Т бензопилы и современные 4Т моторы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не выйдет на поток дешевле. Тому много причин.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, какие же?
раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Человек вложил сюда 250-300 тысяч. Поточность тут сильно на цену уже не повлияет. Но человеку с этих 250-300 тысяч надо получить прибыль. Поток по вашему, то сколько? Ну пусть будет 10. 10*250 000=2 500 000. Вы готовы вложить 2,5 ляма на неопределенный период. Плюс человеку этому нужно будет зарплату платить. Либо в Рабство его брать. Да и 2,5 ляма надо где то взять. Инвесторы - они не миценаты. Кредиты - но во первых просто так не дадут, во вторых проценты накапвют.... Короче продавать надо будет уже на:

1) 20% дороже, ибо НДС,

2) пенсионный

3) касса

4) аренда места

5) интерес инвесторов, банка...

6)...

В итоге классный байк за 300000 выходит уже 600, а то и 700. Как собственно и конкуренты.

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забыл про пожарных, им тоже надо отстегнуть!
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё много чего тут забыл. Но пожарные - это геморрой арендадателя.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Арендовзятеля!
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как договор составить. У меня везде это геморрой арендодателя.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Как арендодатель может следить за Твоими нормами пож. безопасности? Тебе выписали какое-то предписание, а хозяин помещения бежит устранять? Бредятина какая-то!
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну НДС то, положим, зря вы добавили. Порог упрощенки очень, очень высок.

Другое дело, что без НДС закрыт вход в сети.

Хотя они и с НДС вряд-ли возьмут малоизвестный бренд )

Автор поста оценил этот комментарий

Я не имел в виду открывать сразу юридическое лицо. Можно ведь под заказ делать для начала. Как раз "набить руку". Определиться с дефолтной рамой, иметь готовые чертежи, со временем и поставщики найдутся, и цены интереснее. В итоге и себестоимость будет немного меньше и время сборки байка будет меньше. Закладываем, к примеру, 50 тыс. прибыли.

Дальше будет зависеть от спроса. Если спрос будет превышать возможности самостоятельной сборки, тогда уже можно задуматься о ЧП/юр. лице, найме работников, помещении и так далее.

Никто не говорит, что это просто. Но если человек "болеет" этой темой, то шанс на успешность такого бизнеса возрастает в разы.

Автор поста оценил этот комментарий

НДС будет только с твоей добавленной стоимости, потому что как юрлицо ты будешь покупать компоненты за вычетом НДС (т.е. для юрлица все то же самое стоило бы на 20% меньше)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А где мы будем брать эти компоненты? На али. И нам еще прийдется растаможивать и "плотить нолог". Так что тут скорее еще +20%.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У китайцев тоже есть НДС, и при наличии объема заказа его можно вернуть. Пошлины зависят от типа товара.

Автор поста оценил этот комментарий

+ еще надо еще гарантировать качество, на что тоже надо делать наценку.

Интересно кстати что будет если кто-то убьется на таком кастомном веле, наверняка нужно какое-то лицензирование.

117
Автор поста оценил этот комментарий
Задумка и исполнение супер. Но цена великовата мне кажется. Хотя если поставить на поток я думаю можно было бы и удешевить.
раскрыть ветку (79)
81
Автор поста оценил этот комментарий
С таким запасом хода да и в целом - это ещё дёшево) средний ценник на такие велы(именно с схожими ТТХ) около 600.000, а есть и за 800-900 т.р. Посмотрите цены как-нибудь в интернет магазинах)
раскрыть ветку (63)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Бля это цена простенькой машины+простого мотоцикла+велика среднего (все б/у) пихнуть и велик и мот в машину и пездуй на край мира
раскрыть ветку (61)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня всегда умиляла такая логика) Когда я выкатываю квадрокоптер за 130к, люди спрашивают цену и потом резюмируют - я б лучше машину/велосипед/мот/профкамеру/собаку купил) Обычно люди не понимают, что если есть деньги на вещи типа электробайка за 250к, то и машина наверное есть, и получше Соляриса) (ps солярис машина нормальная)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во во. У меня тоже самое, только коптер подешевле и машину предлагают попроще.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Простенький мотоцикл yamaha ybr 125 ест 3 литра на сотню и по сути по поведению почти что велик, при этом не надо крутить педали и максималка у него 100-120 кмч, В бу в норм состоянии можно купить до 1.5 к баксов, это наверное нужно быть фанатом велика чтоб слепить из него электромопед за 250 к и ездить на дальние расстояния.

раскрыть ветку (27)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед имеет ряд преимуществ - он не требует прав, топлива, гаража, ему доступны любые рельефы и дороги, в крайнем случае его можно закинуть на плече и перенести через препятствие - плюс в случае чего можно уехать с ним на электричке или там мцк. При этом ты можешь получать то же удовлетворение от кручения педалей как на простом велосипеде. Эмоции от него совсем иные нежели от мотоцикла, все кто катались на нем в восторге, в том числе мотоциклистыю


Это не замена мотоциклу - это другой тип транспорта

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а у меня магазинный самокат на 350 ватт и 8Ач, думал я король дорожек! :(
Сам кстати байкер, ощущения действительно очень разные!

ПС моя вечная головная боль: как заказать в китайчине нормальные 18650? Брал даже дорогие самсунги - максимум 2/3 от заявьенного отдают :(
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Креосан вот эти заказывал, говорит, что емкость соответствует

https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V...

Видео, в котором он собирал с ними велосипед

https://www.youtube.com/watch?v=2u9cY5GUWfM

У Гайвера на сайте тоже нормальные, я сам заказывал, все соответствовало. Но это было около года назад.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, гляну
4
Автор поста оценил этот комментарий

в хороших вейпшопах в розницу соньки или ЛЖ. если оптом - гирбест

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В хороших вейпшопах дерут хорошо :(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ловить на закрытии, у них в такие моменты распродажи. Хорошие LG взял 1000р/4шт
Автор поста оценил этот комментарий

ну это да

4
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин - https://www.nkon.nl куча моделистов там затаривается (для модели подбор качественного высокотокового аккума стоит как бы не важнее подбора ячеек для электровелика)

3
Автор поста оценил этот комментарий

если найдешь где - маякни пж. :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть чел, Алекс Гайвер. Он делал подборку как высокотоковых, так и обычных 18650. Не подумайте, пиарить мне его нет смысла. Просто реально удобно заказывать по чьим-то рекомендациям, причем подтвержденным на видео. https://alexgyver.ru/18650/#18650

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у него на сайте абсолютно все ссылки ведут на товар, который дороже чем у других китайцев. все ютуберы а-ля "сцаки ваписание" дают ссылки, где им обломится пару центов, а подписчик переплатит пару баксов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключайте что тут цена может быть чуть выше от того что всё таки качество чуть выше. А у самых дешевых китайцев голимый рандом в этом плане. Брал шуруповерт по рекомендации, инструмент - огонь, доставка до двери.Он может и не самый дешевый среди прочих китайцев, но дешевле местных аналогов в 2-3 раза, а качество пока радует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, почитаю!
ПС ппо поводу рекомендаций мне на пикабу посоветовали зарядку-павербанк для этих аккумов. Гавно оказалась.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и такое. Я сборки из высокотоковых 18650 собираюсь сделать для квадрокоптера и заряжать многобаночным ЗУ, т.е с балансировкой. Если хотите, могу кинуть ссылку, когда протестирую их.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Увидел ваш пост про 18650. Сам недавно заинтересовался электровелами и нашел на форуме электротранспорт, что многие заказывают оригинальные 18650 с сайта nkon nl, в Китае, мне кажется, оригинал искать бесполезно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, погуглю там. Нет, в китае тоже можно найти, но наверное только по советам проверенных продавцов которых сильно разбавляют поддельщики.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос из любопытства: а грязь не попадает на одежду или вещи? Просто крыльев нет, по крайней мере на фотках. Или вы только в сухую погоду катаетесь?

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вопрос, как передвигаться по городу на таком транспорте, по обочине?
Это не упрёк, мне просто очень интересно, после вашего поста стало интересно об приобретении/изготовлении такого. А ещё зимой по городу тоже на нем?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же, как и на велосипеде, можно ездить по автомобильной дороге, соблюдая правила (конкретно для велосипедов есть, правда, некоторые сноски в правилах).
Сам езжу по дорогам, но зимой соваться не рискую. Хотя существуют шипованные велосипедные покрышки, и стоят как автомобильные, но я даже не знаю, насколько они реально белопасны.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я даже не знаю, насколько они реально белопасны

Они охренительно безопасны. Настолько, что по весне, когда уже переобуешься, с непривычки сложно в повороты входить: привыкаешь за зиму, что можно очень хорошо велик укладывать, а у обычных покрышек с асфальтом сцепление похуже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, буду теперь знать) спасибо!)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы еще забыли бесшумность... Хотя мотоциклистам это не аргумент )
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер там 3 литра! Купи, поэксплуатируй, а потом пиши.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня f800GS (далеко не ебрик) жрет 4 литра, если не откручивать, был еще madass125 тот жрал 2.8 в смешанном режиме и 2.5 по трассе. Если ебрик жрет больше, значит что-то с двигателем беда.

60
Автор поста оценил этот комментарий

Не *пездуй на край мира* а *пездуй на пункт сдачи металлолома* ) Мне страшно представить что это будет за машина, велосипед и мотоцикл, и насколько они будут антибезопасны

раскрыть ветку (28)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис б/у 1.4 механика 400, ну и ещё 400 на простые велик и мот должно хватить.

раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий

аа вы про готовые, не про мой. Ну у готовых наценка большая, да, примерно 2х - 3х. Я думал вы на суммарную цену 250 000 нацеливались

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Третий год уже езжу на рено симбол 2004 года, купил за 150000, вложил еще около 30000. Хорошая рабочая лошадка.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Половина россиян ездят на машинах 100-200к, мотоциклы также почти стоят, а велик можно и новый
Автор поста оценил этот комментарий

"пездуй" - правильно с "е", ибо проверочное слово "езда"!)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже самые убитые жигули будут безопаснее твоего вела, т.к. какой никакой, но кузов вокруг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а если по дождю.. то это просто самоубийство , на такой резине и колесах

Автор поста оценил этот комментарий

пардон , а "ебля " ?... как смысл жизни

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дада блять, особенно в россиюшке где только недавно подняли цены на бензин

Автор поста оценил этот комментарий
Delfast, дешевле и едет дальше
58
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ценник конский, это у нас зарплаты маленькие.

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

там одна вилка больше 50 тыс. стоит

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится: зачем покупать машину, если можно добавить немного денег и купить велосипед.
6
Автор поста оценил этот комментарий

это вообще то ужасно дешево для таких характеристик. какой нибудь заводской электроговнобайк за 400 будет хуже намного.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут ттх такие, что ниссан лиф немного посасывает, не то что сток электрички велосипеды
11
Автор поста оценил этот комментарий

а цена батареи сколько вышла?

я вот думаю про электровел но запаса но мне бы хватило и в 100км

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

87к

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть :E

а я думал как бы в 15-20к уложиться))

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу это топовое решение, оно дорогое. можно и подешевле найти, ну не за 15 - 20 но и не за 80

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где ячейки брали?) Собирали сами? Какая технология и материалы при силиконизации сумки и корпуса? Какой уровень защиты от воды получился по факту? Мне свой аккумулятор тоже пора защищать от воды)

2
Автор поста оценил этот комментарий

за 87к ты уложишься в весь вел целиком, с дистанцией около 50-70км без кручения педалей (поверь не будешь крутить) и скорость 40-45кмч

не в магазинах разумеется, в мелких мастерских

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как обойтись без великого и могучего KREOSAN )

Автор поста оценил этот комментарий

я смотрел это видео. вот у него 70 км пробега на батерее выходит с педалями и я чет не очень в это верю если честно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если много ездить то окупится. Бензин нынче оч дорогой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на трамвае катаюсь обычно))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За 88 можно уже готовые две треуголки 48 вольт по 34 ампер часов заказать на аккумуляторах лж http://s.aliexpress.com/MvAjqeiE?fromSns=%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
Итого 68 ампер часов. Дороговатый у вас проект, за 250 тысяч ещё и мотор колесо всего лишь 500 ваттное. Колесо с контроллером и обвязкой тысяч 20, батарея 87 тысяч, остальные 140 тысяч это рама с навесным оборудованием?
И я так понимаю что крейсерская скорость велосипеда на электротяге где то 30 км/ч, и на чистой электротяге велосипед проезжает максимум 120 км?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во первых, +4кг. Во вторых я настоятельно не советую покупать в китае готовые батареи, так как они дохнут за год, так как китайцы пихают в них отсев элементов. И сразу вычитайте 25% заявленной емкости. Плюс имейте в виду что поставить 2 батареи этих вы не сможете, кроме как параллельно в ширину, и лишитесь педалей (будет так называемый беременный бегемотик).  Моторколесо не 500 ваттное  (у мотора нет понятия номинала), это указано в посте - вкачивается 2 киловатта, старое видео - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cZWBE9YEiFg - сейчас динамика выросла примерно на 30 - 40% за счет более крутого контроллера. моторколесо стоит 23 000. контроллер и дисплей 17 500. Зарядный блок 6000 (2квт)


Крейсерская экономичная скорость 40кмч, именно на ней я и езжу на дальняк. Крейсерская долговременная 52 - 55кмч, можно ехать так бесконечно долго. Пиковая 60 -  62кмч, можно ехать порядка 15 - 20 минут, после чего придется дать хотя бы 5 минут на остывание обмоток (снизив скорсоть до 35 - 40)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А через сколько у ваших батарей деградация наступит?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
+-4 кг веса это ниочем, в туалет лишний раз не сходишь, вот и плюс пара кг.
Да да, в Китае все ненастоящее - и айфоны только с телевизором, и батареи только б/у, а там, где вы брали батареи это 100% новье, буквально при Вас собрали))
Ииенно эти две батареи я поставить не смогу, но я заказал другие две треуголки, они вышли в 60 тысяч, 48 вольт 50 ампер часов, друг к другу становятся рядом и составляют толщину 14 см, что спокойно позволит использовать педали, хотя я ими и не пользуюсь, даже цепь снял временно.
У мотор колес есть понятие номинал - это мощность, при которой оно не будет работать на износ из за перегрева, если ума много, и на вашем микро мотор колесе можно выдать 5 кВт, но номинал у вас все равно останется 500 ватт. Про то, что вы поставили контроллер и выдавили из маленького мотор колеса 2000 ватт извините не прочитал, ибо уж очень много воды. У меня мотор колесо номиналом 2000 ватт, и я на нем могу ехать 55 км хоть весь заряд батареи))
большую скорость не дают контроллер и bms на батарее.
Ну так а что с пробегом на на чистой электротяге? Неужели вас супер контроллер обманул законы термо или аэродинамики и выдает 250 км пробега при скорости 40 км час из 2,5 кВт ёмкости батареи?))
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, выдает. На данный момент я вышел на устойчивый расход 10втч на км при 40 без педалей, и до 7 - с ними. Ехать без педалей 5-6 часов невозможно, тело затекает и требуется разминка - поэтому я крайне редко ездил более часа не прикасаясь к оным. Перейду к примерам


Данный трек была записан на постоянном крейсере 40 кмч.

https://www.strava.com/activities/1613552335

Потребовал примерно 4500 ваттчасов энергии. Перезарядки было 4, суммарной длительностью 3 часа.


Дисплей и трек. И это еще неудачный пример относительно, в дальнейшем расход не превышал 8 втч на км.



https://electrotransport.ru/ussr/images/4/w6swx0.jpeg


Еще пример. Равный городской стартстоп с грузом.



11втч на км. Это при постоянному стремлению к скорсости более 50.


Теперь к номиналу мотора и контроллеру. Контроллер запрограммирован на плавное ограничение мощности по температуре с задаваемой дельтой (и я не боюсь перегрева так как автоматика его не допустит) Контроллер имеет плавный пуск, которые ценой небольшой потери динамики на старте не портит механику и уменьшает тепловой выброс на низких оборотах и быстро выводит мотор на оптимальный КПД. Удержание же фривилла, потребляющее 25 ватт на холостом ходу, позволяет мотору куда быстрее остывать на спусках и при отпущенном газе, за счет вращения внутреннего барабана с магнитами. Практика показала, что мотор способен сколь угодно долго работать на мощности 1250 - 1300 ватт (зависит от температуры окружающей среды) , что составляет более 50кмч скорости на равнине (а крым показал что это более 40кмч на склоне 10%). За счет термоконтроля я совершенно не парюсь за температуру, за счет настроек плавного пуска - за механику, и могу эксплуатировать двигатель как двухкиловаттник - только очень сложные условия приведут к перегреву двигателя. При этом мотор мелкий и легкий. А значит  я использую легкую велорезину и велообода - которые ДД бы начал убивать весом. Байк узкий - его мидель не велик, и сопротивление воздуха не большое. Если установлена дорожная резина - швальбе марафон - то расход еще сильнее падает, так как это 1.75 дюймовая голая покрышка с давлением 5 атмосфер. Вес байка 30кг, мой вес - 80 с копейками - 110 - 115 кг вес системы - расход на подъемах тоже гораздо меньше чем у тяжелых бегемотов.


Я могу привести в пример вот эту видяшку - катались для теста вверх вниз по крутому склону, тяжелые байки с большой массой и 2 байка с миддрайвами 2 квт


https://youtu.be/8QXiezsBAc4?t=538


Тяжелые аппараты жрали по 3-4-5 киловатт. Заезжали.

Миды полтора. Конструктивно они совершеннее МК - тоже заезжали и без нагрева.

Мой легкий аппарат - тоже заезжал, и на 100 градусах на обмотках термостабилизировался, хоть он гораздо слабее - но он легкий, и это решает.


Короче, малый вес, правильная резина и правильный контроллер позволяют отказаться от тяжеленных ДД и ни в чем себе не отказывать, да еще и снижать расход по сравнению с тяжелыми конфигами раза так в полтора - два. Если не верите - у меня просто пачка логов с компа и стравы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, вы правы, я здесь заблудился в своей зашоренности))) У меня фэт байка, у него колеса только раза в два тяжелее, ещё и покрышки камерные, давление 2 атмосферы - вес большой, сопротивление качению маленькое, при этом у меня на 40 км/час расход ~23 ватта на километр, почему при ваших данных не иметь расход 10 ватт!? Извините, здесь не прав))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу изначального несоответствия ёмкости - на Али есть отличная вещь, живые отзывы с фото, пересмотрите их, народ замеряем ёмкости аккумов, все там соответствует заявленным характеристикам, не у всех продавцов, но на то и внимательность, чтобы найти продавца с хорошим рейтингом и отзывами
Автор поста оценил этот комментарий

13*13*290=49К

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сигналку ставь и трекер, спиздят, не ровен час, ни дай бог!
4
Автор поста оценил этот комментарий

И как оно, пристегивать к столбу возле Пятерочки 250 тыр?))
Имхо электросамокат в сто раз практичнее, его и в багажник кинуть без проблем если пробил колесо, и в магазины и в сбер с ним пройти - никто слово не скажет

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пробил колесо
На толковых велосипедах с толковыми покрышками это событие пренебрежимо редкое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вполне регулярное на самом деле - пару раз за сезон, несмотря на всякие хваленые puncture guards.
На дороге менять камеру - то еще удовольствие, особенно если колесо грязное, или в дождь. А замена на тяжеленном мотор-колесе - вообще песня, я так полагаю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пару раз в сезон - это всётаки не совсем регулярное событие.

Ну и на мой взгляд камеры - это вообще прошлый век, все ровные посаны уже на бескамерке с герметиком давно ;D

С ней бытовые точечные проколы вообще пропадают как класс

4
Автор поста оценил этот комментарий

При этом без двигателя он не едет от слова вообще (двигатель тормозит колеса и накат нулевой), весит слишком дохуя для его комфортного перемещения, едет со скоростью 15 км/ч, проезжает на одной зарядке 10 км, в принципе очень кондовый и неудобный.

Работал в магазине электротранспорта, хуже и тупее вещи чем электросамокат - не видел. Разве говногироскутер. И то и другое - вообще не транспорт, а просто квинтэссенция идиотизма.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на нём стоит редукторное МК с внутренним фривилом, скорость до 40км/ч, дальность хода на полном газу 20км при весе в ~13 кг.

Так что, смотря какой самокат сравнивать) Самые дешёвые - да, г-но
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, мой xiaomi m365 при скорости 15-20км/ч проезжает 30 км,максималка 32 км/ч, так как отключена рекуперация , то накат без электричества вполне нормальный.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно как может быть отключена рекуперация? Мотор либо с фривилом либо директдрайв. На самокатах в подавляющем большинстве случаев моторы директдрайв и там невозможно включить или отключить рекуперацию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну факт остаётся фактом, на кастомной прошивке у меня ее нет..(ну разве что при торможении). Катится свободно, на дальности никак не отразилось (вообще непонятно, нахрен она нужна)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой весит как вел - 14 кг, тянет 25 км/ч. Вопщем по всем характеристикам - как велосипед, но только маленький)

Автор поста оценил этот комментарий

Из Самары в Тольятти тоже на самокате?!

8
Автор поста оценил этот комментарий

И если я не путаю, это дешевле серийных двухподвесных спешей турбо-серии:) не говоря уже о значительной разнице ттх) шикарно!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

250 это со всеми тестовыми разработками или этой суммы только хватит чтобы собрать сейчас такой велик?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ли мыслей после обкатки и доделки запустить мелкую серию? Думается мне что покупатели найдутся.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас таких рам днем с огнем не сыщешь

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты можешь позволить потратить 250к+ на велик, то что мешает тебе СВАРИТЬ раму любой геометрии
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То, что сварить грамотную раму любой геометрии выходит около сотки. Смотри торес вело тот же, это если подвес, ну или тритон байкс - хардтейлы. Не из водопроводных труб же варить и не из арматуры
1
Автор поста оценил этот комментарий

то что такие рамы разрабатываются целыми инженерными отделами и не один месяц, а потом ставятся на поток.

Автор поста оценил этот комментарий

Раму тоже можно попробовать производить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сам думаю создать себе электросипед (педали как дополнение).
Форму рамы возьму не обычную, похожую на Super 73.
Но и как минимум пиковая скорость должна быть 70кмч.
И дальность на 150км.
Вес самое главное не больше 45кг.

Как раз до работы добираться из загорода.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы со Штольцем не знакомы случайно?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что? Это офигенный чувак из Хабаровска, который тоже строит электробайки!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально на днях заезжал в шиномонтажку, там Кулибин один тоже электровелы собирает, 65000 деревянных, до 60км час, до 25км проезжает, передний и задний привод переключаемы, вес 18кг. Говорит новый аккумулятор вышел на нем уже 100км можно проехать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При данных характеристиках  вес электровелосипеда 18 кг может быть только без аккумулятора и то я сильно в этом сомневаюсь, учитывая то что он полноприводный.

Автор поста оценил этот комментарий

Что скажешь про проект мотор-клеса Дуюнова?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

90% что МММ и лохотрон. я не думаю что сам Д лохотронщик, но его окружение - гарантированно наберут денег и свалят. Долго наблюдал за всем этим делом.

Автор поста оценил этот комментарий

Свяжитесь со мной, пожалуйста. Ninachan84@mail.ru. Хочу такую на трехколёсный ;)

Автор поста оценил этот комментарий

не хотите свой байк в серию запустить? могу помочь

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и за работу по сборке если не самому собирать накинуть придется.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил мотоцикл и не парюсь.
Недорого и практчно.😀
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тормоза велосипедные оставили? Если скорость 55-60 км/ч, + вес батарей и мотора+багаж+ сам велосипедист+ рюкзак за спиной. Тормозной путь должен быть огромный. Не думали поставить мотоциклетные дисковые тормоза?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это весьма брутальные четырехпоршневые тормоза, которые даже не нагреваются при работе, так как предназначены для даунхилла. Ну и да, ограничения тормозного пути не в мощности тормоза, а в высоком ЦТ велосипеда. То есть заблокировать колесо мощности хватит и этим тормозам - даже мизинцем. То есть ограничение не мощность тормоза, а та грань когда торможение приводит к отрыву заднего колеса от дороги.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Топовые велотормоза тормозят отлично. Особенно даунхильные.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вес не позволит. Когда-то тоже обратил внимание, что простенький передний тормоз на китайский эндурик стоит в сборе 2-3 тысячи, а по производительности явно лучше любого велосипедного. Все вопросы отпали, когда я эту конструкцию в руках подержал. Один только диск толщиной 4мм чего стоит. Такой тормоз весит в сумме около 3кг. И это только передний.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ждём следующего этапа: https://www.youtube.com/watch?v=bKHz7wOjb9w

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку