Как я купил Golf 2
Так получилось, что в августе я купил VW Golf 2 почти спонтанно - листал Авито, попалось объявление о продаже этого аппарата и что-то меня зацепило в нём - я написал продавцу, а на следующий день уже ехал смотреть машину и к вечеру стал её обладателем)
Кратко о главном - машина 89-го года, купил я её за 45 тысяч рублей. Двигатель и КПП в хорошем состоянии, кузов относительно живой для своих лет - пороги и дно есть, машина спокойно домкратится/поднимается на подъëмник - хоть и со стороны водителя подмят порог, так как предыдущий хозяин вроде как наехал на глыбу льда или бордюр, но это всё относительные мелочи
Сама по себе машина достаточно бодрая и динамичная, хотя после современных авто этот аппарат требует по-настоящему управлять им
Цель покупки проста - получить новые ощущения и новый опыт, а так же просто возможность ездить по делам в непогоду - я мотоциклист, но на мотоцикле круглый год в нашей местности не поездишь особо)
После покупки сразу сделал ТО, поменял масло и фильтр, поменял лобовое стекло, поменял ступичные подшипники и привёл в порядок электрику - всё это вышло примерно в 15 тысяч рублей
Дальше началась эпопея постановки на учёт, тот ещё квест...
Для регистрации нужны были следующие документы:
ПТС, СТС, ДКП, диагностическая карта, ОСАГО, заявление о постановке на учёт, квитанция об оплате госпошлины и паспорт - в итоге крайне внушительная папка с бумагой))
Сначала у меня не получалось попасть на регистрацию из-за расписания работы отделений, а потом ещё и выяснилось, что через Госуслуги записаться невозможно - все дни заняты, причём в нескольких удобных мне отделениях
В итоге я просто поехал в ГИБДД, отстоял живую очередь в несколько часов, но с первого раза ничего не получилось - в этом районном РЭО инспектор сказал, что нет доп. таблички с маркировкой, да и номер двигателя плохо читается - дал номер и адрес, где я могу за "небольшие деньги в 7000 рублей" сделать криминалистическую экспертизу - я сказал спасибо и уехал домой, так как дело было в последнюю пятницу августа и даже в тени было +35°С
Естественно, за выходные я нашёл другое место, где сделал экспертизу в 2 раза дешевле и за полчаса, после чего вложил эти документы ко всем остальным и уже принципиально поехал в другое место - центральный МРЭО города
Ну и фото всего того, что мне понадобилось для регистрации:
В итоге переоформил таки авто на себя, получил новые номера и документы - теперь остаётся лишь каждый день бороться с этим механизмом, ну или наоборот получать удовольствие - это с какой стороны посмотреть)
Фотографии самой машинки:
Ну и немного интерьера: не знаю, как вам, но мне лично очень нравится дизайн приборной панели и торпедо - просто, неброско и удобно. А ещё очень уютно)
С музыкой проблема - да, динамики есть, но магнитола отсутствует - нужно будет заняться этим вопросом
Задний ряд - это шик! Места очень много, несмотря на то, что сама машина купе. В идеале надо будет сделать химчистку салона, но всё это будет решаться постепенно
По итогу - машиной я владею почти месяц, и пусть за этот короткий промежуток времени я потратил уже немало сил и ресурсов, но машина дарит кайф и эмоции, а это уже немалого стоит!
Ну и небольшой весёлый бонус - в комментариях)