Я пришлю Вам sms

Звоню оператору с проблемой : не приходят весь день sms-ки. Ни от абонентов ни от банка. После пары стандартных вопросов, я специалиста спрашиваю :

- может на номере запрет на них стоит?

- нет. На Вашем номере никаких ограничений нет. Я Вам сейчас пришлю информацию, как настроить Ваш телефон для приёма и отправки sms-сообщений.

- а Вы мне её пришлете в виде смс-ки, верно?

-да.

Я пришлю Вам sms Сотовые операторы, Уработался, Фэйспалм, СМС
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, кстати, из-за приложения для смс они не доходили (хотя по отзывам вроде норм). Поставил вместо стандартного - и всё, ни от банка, ни от людей, ни исходящие. Снёс обратно - и всё норм.

Так что вполне может быть из-за какой-то приложухи. Или просто из-за настроек. Или из-за глюка системы. Смартфоны - они капризные.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет таких приложений.

Да и до сего дня все ж нормально было)

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже словил такую багу пару месяцев назад. В моём случае, похоже, переполнилась память отведённая под СМС - никогда их не удалял\очищал до этого, а телефон уже около 2х лет у меня (но видимо есть какое-то внутреннее ограничение на это, т.к. свободной памяти в телефоне предостаточно). Оператор пробовал тестовые СМС отправлять - у них в системе отображалось, что сообщение не доставлено, т.к. абонент не в сети. Перезагрузка и смена слотов SIM-не помогали. В общем, удалил старые ненужные переписки и в особенности историю расходных операций по карточкам от банка (вот этих реально много было) - и всё наладилось. Плюс, вроде в некоторых телефонах СМС не в памяти телефона по дефолту хранится, а в память SIM складируется.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у них в системе отображалось, что сообщение не доставлено, т.к. абонент не в сети.